|
#2
- 3 октября 2019, четверг
|
Москва
11 часов назад
|
зазоры в клапанах смотрел?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#3
- 3 октября 2019, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
М-мда... Если бы это был мотор Жигулей, то я бы заподозрил сильный износ натяжителя цепи или даже обрыв её успокоителя. А то и сильный износ "рокеров" под кулачками распредвала. С пристукиванием работают коромысла, в два раза чаще обычного звука от больших зазоров в клапанах. Для начала посмотри натяжение цепи и целостность ролика-успокоителя в левой части цилиндра.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 3 октября 2019, четверг
|
1090 дней назад
|
Натяжка цепи норм,,,успокоитель как новый,,, клапана с зазорами на впуск 0,05 на выпуск 0,08
|
#5
- 3 октября 2019, четверг
|
Самара
11 часов назад
|
Валерыч, Клапана смотри вмнимательнее. Стук оттуда.
|
#6
- 3 октября 2019, четверг
|
Домодедово
2 дня назад
|
Валерыч, глянь на то место коромысла, по которому кулачки распредвала трутся - там должна быть поверхность полукруглая, без ямки на ней. Чтобы вынуть коромысло, нужно из него вытащить ось. Для этого в неё закрутить болт М8 и тащить на себя. При таком положении распредвала, когда он не нажимает ни на одно коромысло. То есть, когда поршень в ВМТ и обязательно на сжатии, а не на выхлопе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 4 октября 2019, пятница
|
Барнаул
19 минут назад
|
я невкурсе про именно этот мотор ...но - колено тоже менялось ?
|
#8
- 4 октября 2019, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:С пристукиванием работают коромысла, в два раза чаще обычного звука от больших зазоров в клапанах. А пазвольте узнать, Дедушка, как это могут коромысла работать в два раза чаще? Это наверное глупость Для начала - большие обороты Хол Хода. Не отрегулирован карбюратор (беднит при даче газа). И самое прискорбное - стучит поршень. Скорее всего юбкой по зеркалу, или днищем по головке. Надо прослушать внимательно, и установить место стука. Желательно после этого померить степень сжатия. Это поможет косвенно определить причину. ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверить уровень масла, и подаётся ли оно в головку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#9
- 4 октября 2019, пятница
|
1090 дней назад
|
Харитон:Не отрегулирован карбюратор (беднит при даче газа). Надо немного закрутить винт качества? так я понимаю или?В настройке не силён если честно...настроил об. ХХ до 3000об.мин и винтом качества на наивысшую точку оборотов,,потом вернул обороты винтом ХХ до 1800-2000 об.мин(если ниже ставить об. ХХ то плохо заводится на холодную) Масло на уровне,и поступает на головку... Надо думаю снимать голову и цилиндр,,,и смотреть конкретно что за дела там творятся...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 10:44, Валерыч: причина не указана)
|
#10
- 4 октября 2019, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Валерыч:вернул обороты винтом ХХ до 1800-2000 об.мин(если ниже ставить об. ХХ то плохо заводится на холодную) Обороты ХХ на прогретом моторе должны быть 800 - 1200, не больше. Заверни винт ХХ на полоборота, будет лучше работать на даче газа. Заводить на холодную надо всегда с закрытой воздушной заслонкой. Если так плохо заводится на холодную, то возможно низок уровень топлива. Можно попробовать увеличить жиклёр ХХ до 45 - 50 ед. Если уверен, что с натяжением цепей всё нормально, то проверь степень сжатия. Думаю, что для 70 см3 должна быть 9 - 9,5 не больше. Прослушай конкретное место возникновения шума, а так на общем фоне понять невозможно.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 4 октября 2019, пятница
|
1090 дней назад
|
Харитон:Заверни винт ХХ на полоборота, будет лучше работать на даче газа. Хм...если завернуть по часовой винт ХХ то поднимется золотник и обороты будут выше,,, но никак 800-1200,,,может что не так понимаю?
|
#12
- 4 октября 2019, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Валерыч:Харитон:Заверни винт ХХ на полоборота, будет лучше работать на даче газа. Хм...если завернуть по часовой винт ХХ Естественно винт ХХ который "Богаче-Беднее".
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 4 октября 2019, пятница
|
Домодедово
2 дня назад
|
Харитон:как это могут коромысла работать в два раза чаще? Очень просто получается: когда на коромысле выработка в виде ямки, то происходят два удара кулачка распредвала - об край коромысла и об заднюю стенку выработки. Я таких жигулевских "рокеров" повыкидывал на свалку - курган можно было насыпать. А у коромысел Москвича ни разу не попадались такие выработки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 4 октября 2019, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:когда на коромысле выработка в виде ямки, то происходят два удара кулачка распредвала - об край коромысла и об заднюю стенку выработки. Вот тут такой же балабол. Но круче тебя раза в три https://youtu.be/JfLQMtttgdI
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 5 октября 2019, суббота
|
1090 дней назад
|
Всем привет.. Снял головку и цилиндр и обнаружил на поршне царапины
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
из за чего может быть? Палец в шатуне не люфтит,,а сам шатун в коленвале слегка двигается влево в право-так должно быть или? Я в этом нихрена не шарю...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 октября 2019 в 19:34, Валерыч: причина не указана)
|
#16
- 5 октября 2019, суббота
|
Домодедово
2 дня назад
|
Валерыч:из за чего может быть? Следствие перегрева мотора, небольшой прихват был, несильный и неопасный. Можно поскоблить ножом - слегка, без фанатизма, а потом собрать и ездить. Если на цилиндре имеются белые полосы наволакивания алюминия, то их можно обычным кухонным тупым нержавеющим ножом счистить и забыть, что когда-то что-то было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2019 в 19:55, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 5 октября 2019, суббота
|
1090 дней назад
|
Цилиндр выглядит вот так,,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
задиров в нём не заметил И что конкретно надо соскоблить....и где?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2019 в 23:12, Валерыч: причина не указана)
|
#18
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Барнаул
19 минут назад
|
Валерыч, ничего не скобли..всё норм у тебя
|
#19
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Домодедово
2 дня назад
|
На третьем сверху фото продольные потертости на зеркале - я не очень хорошо рассмотрел по цвету. Если это не алюминиевый слой от поршня, то можно ничего не делать. А если это он - снять, не царапая чугун. Потому и советую делать это плохим тупым ножом из нержавейки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#20
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Щёлкино
267 дней назад
|
Дед:и советую делать это плохим тупым ножом из нержавейки. или положить туда на час-полтора тряпку смоченную "Кротом". "Крот" содержит щелочь, которая съест люминий, но не тронет чугуний. Потом, естессно, хорошенько промыть горячей водой.
Да пребудет с вами Сила!
|
#21
- 6 октября 2019, воскресенье
|
1090 дней назад
|
Привет..посмотрите что на видео...как выглядит... https://youtu.be/f2VZ1tM8r2g
|
#22
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Домодедово
2 дня назад
|
Посмотрел - выглядит хорошо. А узкий поясок вверху цилиндра есть, где поршневые кольца не работают, палец его ощущает? Хотя, глаза - хорошо, а инструменты - лучше! Можно по зазору в стыке кольца глянуть, вставив его сначала в самый верх цилиндра и замерив щупами, а потом продвинув ниже и замерив еще раз. Результаты - "в студию"... Добавлено спустя 2 минутыMahovik:содержит щелочь, которая съест люминий, но не тронет чугуний. Можно и так - если есть "под руками". А идти в магазин и специально покупать для этого?!. Ну, не знаю... Мне было бы просто лень это делать, да и время жалко тратить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Рязань
1305 дней назад
|
Инструкцию по настройке карба ищи в моих постах. Захочешь - найдёшь, она большая.
|
#24
- 6 октября 2019, воскресенье
|
1090 дней назад
|
Первое компресионное кольцо...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и чуть дальше продвинув..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#25
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Зачем ты его разобрал? Добавлено спустя несколько секундНа заводе не так сделали?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#26
- 6 октября 2019, воскресенье
|
1090 дней назад
|
Лёха:Зачем ты его разобрал Я думал что причина непонятного звука мотора кроется в пошневой....(видео на ютубе)
|
#27
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
ничего скоблить не нужно. кривой китайский поршень прирабатывается одним местом, где при изготовлении получилась шишка. если тщательно замерить, то можно всё это увидеть до установки поршня в мотор. при обкатке не торопиться и всего делов, притрется постепенно. в 90-е годы абсолютно все мотопоршни из магазина были такие, нередко мотор после расточки подклинивал пока не притрется. Разбирай головку, звук 99% оттуда
|
#28
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Я думаю,что нужно было головку подтянуть и всего делов. Кажись как головка по цилиндру скачет.Хорошо хоть не располовинил..а по гарантии сдавать выпоторошат и на моденжи соберут из старого. Снова сломается,скажут кто то уже лазил сюда и поменял всё на негодное..так и будешь пешком ходить да прислушиваться с сверчкам надуманным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2019 в 15:54, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#29
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Москва
11 часов назад
|
Валерыч:Я думал что причина непонятного звука мотора кроется в пошневой....(видео на ютубе) Ну хоть клапана по поршню не стучат, и то хорошо.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#30
- 6 октября 2019, воскресенье
|
1090 дней назад
|
Собрал всё заново,,завёл,,вроде звук норм,,,может действительно головку не дотянул,,либо ослабла,,,а может перетянул,,,хз,,,запарился,аж голова разболелась,,,масло из под стыка картера с цилиндром слегка подтекает(чуть-чуть)прокладка может износилась...
|
#31
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Самара
11 часов назад
|
Валерыч, колечки резиновые новые поставил? Или старые?
|
#32
- 6 октября 2019, воскресенье
|
1090 дней назад
|
Старые,,,новых под рукой небыло...это надо в интернет-магазине заказывать...
|
#33
- 6 октября 2019, воскресенье
|
Самара
11 часов назад
|
Валерыч, они одноразовые.......
|
#34
- 7 октября 2019, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Спортист:кривой китайский поршень Если бы такой поршень можно было получить после токарной обработки, то это была бы "революция" в машиностроении. Нет, это след от прихвата, а свидетельством тому - его место, как раз в зоне, где проходит цепь ГРМ. Там охлаждение цилиндра хуже, воздушная полость, вот и "пучит" поршень при перегреве сначала в этом месте.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#35
- 7 октября 2019, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:Нет, это след от прихвата, а свидетельством тому - его место, как раз в зоне, где проходит цепь ГРМ. Там охлаждение цилиндра хуже, воздушная полость, вот и "пучит" поршень при перегреве сначала в этом месте. Дед, "Пучит", это когда газы не выходят. А у него выходят нормально. Цепь проходит в другом месте. Единственно что надо проверить - это подачу масла в головку. Цилиндр отличный. Никакого прихвата нет. Поршень из запчастей, имеет кривую обточку. Надо было чутка подснять металл в этом месте.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 7 октября 2019, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
Харитон:Поршень ... имеет кривую обточку. А что же не по всему кругу-то?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#37
- 7 октября 2019, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Дед:А что же не по всему кругу-то? Честно отвечу, но только тебе: - "Это великая китайская тайна". Они её рассказывают только тем, у кого поршень при нагреве "Пучит". И мотор начинает "Подпукивать", при сбросе газа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 7 октября 2019, понедельник
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
Дед, я повторяю - лет 20-25 назад абсолютно все поршни из запчастей были подобные, никакой революции. И все нормальные шлифовщики-расточники это прекрасно знали. Лично на моем ИЖ-ПС после растачивания цилиндра точно так же при нагреве подклинивал, постоишь-подышишь, остынет и дальше поехал. Потом прикатался. Кстати прихватывает поршень на китайских 4т мопедах обычно в зоне впуска, т.е. сверху если смотреть на мотоцикле. Поменял таких поршней думаю штук 50 не меньше - у всех грубые продольные риски в зоне впуска. Следующая стадия - разрушение межкольцевых перегородок с заклиниванием компрессионных колец. Чугунный цилиндр как правило остается живым. Это все симптомы перегрева - при езде без масла бывает по-другому, поршневая редко страдает - обычно двигатель клинит раньше. Если цапфы коленвала расположены вертикально (лодочные моторы) - клинит обычно нижний подшипник коленвала. С тяжелыми последствиями, вплоть до поломки шорт-блока при разборке (точнее его нижней крышки, ибо снять по-другому невозможно). На мопедах - как повезет, недавно поршень спиливал болгаркой по частям - заклинил палец в ВГШ. Палец потом выпрессовал с трудом - приварился наглухо, у китайцев там нормальной втулки в шатуне нет
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 октября 2019 в 18:10, Спортист: причина не указана)
|
#39
- 7 октября 2019, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Спортист:при езде без масла бывает по-другому, поршневая редко страдает - обычно двигатель клинит раньше. Ты имеешь ввиду что клинит коленвал?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 7 октября 2019, понедельник
|
Йошкар-Ола
302 дня назад
|
как правило да - однозначно то, что подшипники без масла страдают гораздо раньше поршневой.
|