Одесса - Киев (и обратно), 11-15 июля 2018г

Для меня пока - самая длительная поездка на мопеде
Avenger
Казань
5 дней назад
Всем доброго времени суток, мотовелосипедисты и мопедисты. Сия поездка не родилась спонтанно, как кто-то мог бы подумать. Напротив, её идея родилась у моего друга ещё в прошлом году (а скорее всего и раньше). Но в прошлом году я прекрасно понимал, что на том транспорте, что у меня тогда был при моей тогдашней поездке в Одессу (поушатанная рига-13 с КД-80), даже нельзя было и думать о подобном. Что собственно и подтвердилось эпичнейшим сдыханием поршневой этого самого КэДэ с последующей буксировкой меня на тросе на протяжении 50км до города. Посмотреть это можно здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Cfq4VagnVFY&t (Ахтунг, в видео овер_9000 мата, я предупредил!)
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность КД-80 вообще штука непредсказуемая. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). А вот КД-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в этом году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано - сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которых двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая - с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы - более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с КД-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как "Пепякоцикл".

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Рама с чермета от старой украины, треш-вилка от ашана с ашан-колесом спереди и вибрейками, которые до замены колодок тормозили хуже барабанных тормозов на любой рЫге. Апофеозом всего было седло, но оно было заменено после испытательной поездки, т.к. моя жопа при более длительном походе на нём бы буквально "скукожилось" в некое подобие вяленой рыбы (или вяленой жопки, не суть). Поэтому было куплено "комфортное" седло от ситибайка за 250 грн. Глушитель "сигара" от риги-13, ободранный, местами ржавый, но заранее заваренный (в нём была огромнейшая дырень со стороны звезды, протёртая цепью), а посему работающий как надо. Звезда на заднем колесе - проточенная от муравья. Сама задняя втулка самодельная, но под "начинку" от совковой задней втулки (дада, "насыпные" "шары", торможение педальками назад, и вообще, тоже та ещё хреновина). Педальные шатуны разной длины, педали гнутые, совковые, с которых обувь тупо соскальзывала от вибрации, а левая педаль вообще практически заклинившая. Заднее колесо на ободе от БМХ, покрышка от карпат, весьма убитая временем и вся покрытая трещинами, да и камера внутри была неизвестного качества. Это в свою очередь, сыграло потом злую шутку, но об этом позднее.
Короче, как вы поняли, это был пипец (и это лишь потому, что тут нельзя материться). Я даже пошутил, что если я доеду до Киева, то я получу "премию УГ" (УГ - Унылое Говно, если кто не знает), придумал я и иконку для "премии" - это "весёлая какашка" с перекрещенными гаечными ключами, настолько всё было плохо даже если учесть, что предыдущую "испытательную" поездку он проехал в общем-то, без нареканий. Но опять-таки, о ней будет отдельная тема.
11 июля, в среду, в 8 часов, мы начали сбор. Второе транспортное средство, в надёжности которого никто итак не сомневался - это китайский миничоппер Viper Harley (он же Регал Раптор, и ещё несколько названий - суть одна - китайская версия Хонды Джаз). Готов был и план отступления - при отказе с невозможностью ремонта решено было сдать мопеды в ближайшую транспортную компанию в ближайшем населённом пункте и ехать обратно в Одессу автобусом. Распечатали даже карту с адресами всех этих отделений, которых нашлось великое множество по трассе. Взяв с собой все необходимые инструменты, несколько камер как для мотовела, так и для чоппера, много заплаток с клеем, немного еды (её всегда можно было купить на трассе), воду, разные карты и дорожный атлас, палатку и спальники (планировалось ночёвки до приезда в Киев и обратно проводить в палатке), примерно в 9 утра мы выдвинулись.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё раз смотрим на счётчик пробега на мотовеле.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первая заправка, ещё в городе.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Выходим на трассу. Указатель показывает, сколько нам ещё ехать. Вообще, изначально планировалось сначала доехать до населённого пункта Буки, где находился первый объект нашей поездки, заброшенная малая ГЭС. О ней можно почитать здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Букская_ГЭС

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Впереди Хаджибейский лиман.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Проехав его, следует вторая заправка мотовела. Вообще, на заправке в городе в бак залили где-то не более литра бензина, и пробег на момент заправки составил не более 50км (в баке ещё оставался бензин). По итогу, КД-50 выжирал 2,5л на 100км, что оказалось неприятным сюрпризом. Сказывалось отсутствие ЛК на впуске, подсидельная труба богато орошалась бензином и засиралась пылью. Едем дальше.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Некоторые спуски просто поражали. На них я ехал 50 просто накатом, с выжатым сцеплением. Средняя же скорость оказалась около 40км в час.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дорога не супер-пупер, но вполне нормальная. Вообще, о дороге можно рассказывать долго.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Бесконечные поля подсолнечника.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вторая остановка. Полного бака (1,8л) хватает на 70км.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первая сотня пройдена

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Умани остаётся около сотни км, как следует первая поломка. Ну как поломка, спускает заднее колесо у мотовела.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот такая ржавая хреновина была извлечена из колеса. Вообще, на трассе огромное кол-во взорвавшихся колёс фур, вся обочина трассы Е95 буквально "засеяна" кордами этих самых шин. Я такого не видел доселе никогда. Проездив у себя в Татарстане и по трассе М7, и по оренбургскому и сибирскому трактам, я никогда ещё не видел такого числа обрывков шин, их кусков, проволоки на обочине. Это настоящая жесть. Могу и ошибаться, но скорее всего местные дальнобойщики используют свои машины "и в хвост и в гриву", пока колёса банально не взрываются от износа. Вообще, вся покрышка была буквально "нафарширована" проволокой, и хоть только одна проткнула её, это всё равно не внушало оптимизма. Ах да, при замене камеры обнаружили, что стоит камера то-ли на 17, то-ли на 18 дюймов, хотя родная карпатовская должна быть на 16. Не придаём этому особого значения, оно как-то же проходила те 180км до этого (точнее 180+ ещё 150) На заклейку и замену камеры у нас уходит полтора часа времени.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Останавливаемся на заправке, пополнить запасы бензина и перекусить.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Едем без особых проблем. Я еду почти без остановок, чтобы хоть частично наверстать время. Вот и Николаевская область.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и Кировоградская.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вся трасса - практически один огромный подъём. Я видел непрерывный подъём на протяжении 30 и более километров. Мотовел, расчитанный на скорость, абсолютно беспомощен на таких участках. Сцепление, работающее лишь как "вкл-выкл", добавляет геморроя. Скорость иногда падает до 20км в час и менее. Двигатель же абсолютно "мёртв" на скорости ниже 30, тяги нет вообще. Добавляет проблем и то, что педальная передача позволяет подкручивать уже на скорости порядка 12-15км в час. Это очень жестоко и непродуманно. Мимо проносятся грузовики с говном, смрад от которых идёт по трассе ещё много километров. Я шучу, что если я доеду ещё и назад, и мой пепелац (т.е. пепякоцикл) не подохнет, то мне можно будет давать премию "УУГ" (Унылое Унылое Говно, или Унылое Говно Второго Порядка). Я даже придумал иконку для этой "премии" - грузовик с говном с перекресченными гаечными ключами. Да, шутить в таких случаях - лишь защитная реакция человека, никак не способного повлиять на проиходящее.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И что же вы могли подумать? Следует второй прокол заднего колеса!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На его ремонт ушло уже меньше времени. Стало очевидно, что это не прокол, а разрыв камеры от перетирания этой "змеевидной съёженной хрени" внутри колеса (а иначе не назвать это всё, когда пытаешься впихнуть камеру бОльшего размера в мелкую покрышку. Как бы то ни было, колесо накачано, мы едем дальше. Теперь мы окончательно понимаем, что до Букской ГЭС мы доберёмся лишь на следующий день. Решено встать на ночлег около Умани.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот и Черкасская область.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И очередная остановка для заправки мотовела.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и Умань!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продолжение в следующем посте)
В общем, мы достигли Умани, а это значило только одно - более половины пути уже преодолено, до Киева остаётся около 200км, мы решительно готовы доехать до него, и мы до него доедем. Остановившись в кафе на ужин, мы заказали еды, поужинали, и уже были готовы выехать на поиск места ночлега, как вдруг оказывается, что колесо у мотовела снова спустило в ноль. Накачав его, я было попытался поехать, но колесо буквально лопнуло, а покрышка разбортировалась! На улице стремительно темнеет, и понимая, что мы просто не успеем физически в полной темноте сменить камеру (да и был ли смысл, если вторая камера тоже "огромная змеевидная хреновина", не по размеру в общем), и решено было остановиться в отеле, в кафе которого мы и ужинали. Сняв номер примерно за 450 грн, и поставив мопеды на стоянку отеля, мы идём спать. Номер оказался весьма приличного качества, я бы даже дал ему полноценные 3 звёзды.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот кстати название отеля)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Утром Андрей едет в Умань, где находятся мотомагазины, и покупает две нормальные, 16 дюймов камеры для карпат. Мы сразу же ставим их.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И трогаемся в путь.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЛЭП 750кв от Южно-Украинской АЭС, пересекающая трассу. Умань осталась позади.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сворачиваем на местную дорогу.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пушка ЗИС-2 на постаменте.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Места довольно живописные!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот дорога не очень!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Подсолнечники везде.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот уже и виден первый объект нашей поездки. Букский каньон. Про него можно почитать здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Букский_каньон

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Впереди очень крутой спуск, а после него такой же крутой подъём (но гораздо короче), в который мотовел приходится тупо вталкивать пешком. Невольно вспоминаю про ждущее меня в Казани "стальное чудовище", которое бы въехало в такую горку играючи.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё один танк на постаменте.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И мемориал погибшим в ВОВ.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Проехав дальше, видны уже скалы каньона.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и сама ГЭС. Но находится она на другом берегу реки, и к ней только предстоит добраться.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё немного каньона

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поднявшись немного обратно, мы видимо мост.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А рядом с ним - плотина. Это лишь верхняя плотина, образующая само водохранилище. После неё будет ещё и вторая, создающая собственно, напор.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пруд, образованный второй плотиной.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И собственно перепад высот.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Дальше нам приходится пробираться через лес, чтобы добраться к зданию ГЭС

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот мы уже на месте. Видна постройка напорного трубопровода (к нему подходит жёлоб с водой от плотины, а после две трубы спускаются уже к машинному залу ГЭС)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сам жёлоб давно зарос.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продолжение в следующем посте)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2018 в 19:58, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Мослитр
Медаль
Москва
16 дней назад
Насколько я знаю, мопеды на Украине необходимо регистрировать. Не было проблем с мусорами?
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Czech
Медаль Грамота
Москва
8 часов назад
Там бардак как у нас в конце 90х. Где-то всем пох, где-то можно недорого откупиться.
Глаза боятся, а руки из жопы...
Avenger
Казань
5 дней назад
Пока писал пост, спросили про отношение полиции к мопедам. Скажу так, оно очень лояльное. Полиции нет никакого дела до мопеда, если они видят, что это явный мопед, а не мотоцикл. Мопедов или скутеров с номерами в Одессе единицы, в Киеве я бы не сказал, что тоже много. Вот в шлемах в Киеве ездят чаще, что заметил. Прав у нас у обоих не было, и мы совершенно не беспокоились об этом. На трассе к нам подъехал полицейский на машине, и спросив, не у нас ли отвалился номер, поехал дальше.

Вид на здание ГЭС оттуда.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спускаемся вниз, и заходим внутрь здания.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вид на башню напорного трубопровода

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Внутри некогда машинного зала ГЭС. Видно, что агрегатов было три. Один большей мощности, и два меньшей. Сейчас от них остались лишь постаменты и отверстия сливных трубопроводов.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Лезем наверх

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Некогда высоковольтные ячейки агрегатов.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Люди во всю рыбачат там внизу. В былые времена из этих промежутков вырывалась вода на огромной скорости.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как бы то ни было, мы посмотрели, что хотели. Время уже к обеду, и пообедав, мы снова трогаемся в путь.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и Киевская область!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Киева чуть больше сотни километров.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ТЭЦ Белая Церковь.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Около придорожного кафе делаем остановку. Немного посидев и перекусив, едем дальше. Отель со музейным вертолётом перед зданием. За ним, кстати, расположена ВПП аэродрома с кукурузниками.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После Белой Церкви дорога просто идеальная. Я несусь все 50.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спустя полтора часа мы уже на границе города. Мы доехали, мы сделали это! Время 20 часов вечера.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот мы уже в городе.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Как бы то ни было, нам уже пора бы искать место для ночлега. Поначалу думали встать в Голосеевском парке, как Андрей вспоминает, что здесь есть гостиница.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Решаем остановиться там на два дня, что нам обошлось по 400 грн за день (или чуть меньше). Ставим мопеды на охраняемую стоянку и заселяемся. Номер довольно спартанский, туалет отдельно в коридоре. Впрочем, нам всё равно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На следующий день, позавтракав (нам дали талоны на завтрак!), выдвигаемся гулять по городу.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первое, что решаем посмотреть - это станция метро Арсенальная. Мне, как поклоннику метрополитена, это тем более интересно, ибо это - самая глубокая станция метро в мире (глубина залегания 105м). Ну а после, выйдя из метро - пойти в Музей Великой Отечественной войны. Сказано - сделано.

ВДНХ

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и метро "Ипподром". Прошли на станцию дальше, в общем (можно было сесть на ВДНХ).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ехать нам до Майдана, а там пересесть на другую линию.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поезда - серии ЕЖ и их модификации.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продолжение в следующем посте)Добавлено спустя 25 минутИтак, вот уже и станция Майдан Незалежности. Впереди переход на другую линию. Весьма длинный пешеходный туннель, между прочим.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот и станция Арсенальная.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Два эскалаторных туннеля с промежуточным вестибюлем. Общее время подъёма составило 4,5 минуты. Это рекорд!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Наземный вестибюль станции.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И прилегающая к нему площадь.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Решаем самостоятельно найти путь к Музею ВОВ. И промахиваемся совершенно в противоположную сторону. Спустившись почти к Днепру, возвращаемся обратно, и идём в нужном направлении.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вид на город просто потрясающий!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Аллея Славы

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мемориал жертвам голодомора

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вход в Киево-Печерскую лавру. В саму лавру не пошли, т.к. я бы там застрял бы надолго, и облазил бы каждый уголок, да. У нас был лишь один день, да и я в Киеве уж точно не в последний раз, так что это не проблема.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ограничимся фотками со стороны. Их тоже накопилось.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Местные сдвоенные жёлтые троллейбусы.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот уже видна наша цель.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перед входом в сам музей (где есть бесплатные и платные экспозиции), стоит захваченная трофейная техника из мест вооружённого конфликта в Донецкой и Луганской областях.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


План музея.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И мы уже идём.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пушки ЗИС-3 стоят рядами

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продолжение в следующем посте)Добавлено спустя 43 минутыА справа стоит танк Т-10М

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вообще, рассказавать про каждый танчик я буду разве что в видео. А сейчас - просто фотки.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Идём дальше.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё один трофейный танчик

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Города-Герои

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сам монумент "Родина-Мать" крупным планом. Увы, на смотровую площадку мы не попали - идут ремонтные работы и проход закрыт.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В общем, идём обратно. Как вы думаете, из чего эти скульптурные композиции? Из камня?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не угадали. Обратите внимание на пулемёт. Да, они из бронзы. Страшно представить, сколько оно весит.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ах да, там же есть платная экспозиция с танками, пушками и прочим. Да, мы там тоже прогулялись, но я зажопил 50 грн на видеосъёмку, так что фоток и видео не будет. Впрочем, оно итак есть всё в инете. Можете погуглить.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Возращаемся обратно к Арсенальной и едем до Майдана Незалежности. На момент нашего посещения Киева проезд в метро стоил 5 грн. На следующий день было повышение до 7. Успели вовремя, учитывая, что в метро мы поездили довольно много.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и Майдан!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продолжение следует)
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
5 дней назад
Сфоткался сам, как же иначе) Обратите внимание на руки и лицо. Они у меня буквально "обуглились".

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Стихийный мемориал погибшим во время событий 2013-2014 г

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Символический центр города. В Казани тоже есть похожий.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ещё пару фоток и мы уходим в метро.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Нужно купить двухтактное масло для мотовела и запасной крепёж для миничоппера - у Андрея постоянно ослабевают гайки крепления шпилек двигателя (потом оказалось, что из тупо сорвало).

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Идём на рынок, где и находим детальки. А вот с маслом пришлось ехать в другое место.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кстати о проезде в метро. Проезд по жетонам. Жетоны можно купить или в кассе, или вот в таких вот упоротых автоматах. В Казани стоят автоматы, которые и сдачу выдадут, и монеты принимают. Тут же - это жесть. Они работают "вкл-выкл", т.е. или суёшь нужную купюру, или хрен вам. Очень неудобно. Из-за этого постоянные очереди. Ладно хоть сумки не проверяют, не видел ни одного полицейского в метро (в Казани или в Москве они табунами ходят). Хорошо это или плохо - решайте сами.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Возвращаемся в отель, метро ВДНХ. Масло купил мотюль скутер эксперт 2т (полусинтетика), притом что в Киев я ехал на мотюль скутер пауэр 2т (эстеровая синтетика). Полусинтетика обошлась в 220 грн, синтетика стоила бы 330. Учитывая, что канистру с синтетикой должно было хватить ещё километров на 350-400, и решил обойтись более дешёвым маслом. Вы конечно спросите, а был ли смысл на сраный КД вообще такое масло тратить? Отвечу - что был. Изначально, когда я только приехал в Одессу 6 июля, и получил это транспортное средство в пользование, с ним шла канистра минералки. Дымил он как паровоз (без шуток), ехал весьма хреново и ехать в дальняк на этом было так себе идеей. Не экономьте на масле, в общем.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Переночевав, и утром позавтракав по талону, мы стали собираться в путь. Примерно в 10 утра мы выехали.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Первая заправка.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Цены на топливо в гривнах (в рублях можно умножать на 2,5). Заливали мы только 92й. Это не Россия, где я "жирую" и в дешку заливаю 95й просто потому, что дома он не воняет, а в ктм-50 - вообще 98й. Ну да ладно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Белой Церкви мы неслись со средней выше 45! Я стабильно держал стрелку на около цифры 50, и вот мы уже в 100км от Умани. Дорога тем временем становится весьма хренового качества.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Просто подсолнечники)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот такая дорога.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Миновали Жашков

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и Умань. Делаем небольшую остановку. Заправляемся.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Одессы 227км. Я еду не останавливаясь. Итак я думаю, понятно, кто был в этой поездке "слоупоком". Чоппер мог ехать 60 в лёгкую, максимальная же его скорость была вообще в районе 80.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот и Одесская область.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну как же без поломок! Отваливается трос газа от бобышки в заслонке карбюратора. Плоскогубцами возвращаем бобышку на трос и запрессовываем ими же. Едем дальше без проблем. Заднее колесо кстати ведёт себя отлично - держит давление идеально.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Одессы остаётся около 100км, как мы начинаем искать место для ночлега. Свернув с трассы на грунтовку и отъехав достаточно от ближайшего хутора, ставим палатку около кустов акации.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Продолжение следует)Добавлено спустя 8 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Утром снова в путь! Выезжаем обратно на трассу. Мотовел на грунтах чувствует себя как балерина в открытом космосе.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот такое "чудо" стоит на трассе)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


До Одессы 28км! Мы почти доехали!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Да! Мы смогли, мы сделали это!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


То самое место, с которого начиналась эта поездка. Только вот показания одометра немного другие)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пройдено чуть меньше тысячи километров, средний расход бензина 2,5л на сотню. Свежекупленная канистра масла пригодилась лишь на последней заправке, буквально в 50км от города. Вот такая вот поездочка получилась, а мне можно выдавать премию "УГ" и "УУГ" одновременно.
Всё гениальное просто joke
LibavaMoto
Лиепая
67 дней назад
Молодцы. Как справлялись с погодой. Небось жарко было. Как пятая точка перенесла такой большой пробег. Я прошлым летом за 100км поехал и пришлось 2 привала делать, иначе без привычки невмоготу. Технику видемо надо подбирать однотипную, чтоб темп был ровнее. Что посоветуете из запчастей брать но без излишеств. Какую нагрузку безболезненно может тянуть КД.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 день назад
Прочитал всю статью и мне больше нечего сказать.
""
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Avenger:
Мотовел на грунтах чувствует себя как балерина в открытом космосе.
А это как, простите? Никогда не "бывал в шкуре" такой космической балерины... scratch
Предполагаю, что там не от чего оттолкнуться, чтобы подпрыгнуть или закрутиться "волчком". Да и скафандр не способствует гибкости с изяществом движений.
Если я угадал о поведении мотовела на грунте по этой аллегории, то мне уже становится страшно - только от одного предположения, что могу оказаться в такой ситуации!!! shock
Наверное "корове на льду" спокойней будет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
HM
HM
78 дней назад
Молодцы, ребята. На мотовелосипеде это почти что подвиг, такой путь. Наверно человеку на том маленьком чоппере намного легче было. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2018 в 22:21, HM: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
16 дней назад
Avenger:
Ладно хоть сумки не проверяют, не видел ни одного полицейского в метро (в Казани или в Москве они табунами ходят). Хорошо это или плохо - решайте сами.


Экономят
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Avenger
Казань
5 дней назад
Теперь по вопросам.

Как справлялись с погодой. Небось жарко было. Как пятая точка перенесла такой большой пробег.

Справился я неожиданно хорошо. Если бы не сраная камера заднего колеса, поимевшая мозг во время поездки в Киев, то было бы вообще замечательно. Да, руки сильно обгорели, но не до ожогов (было весьма терпимо). Седло оказалось вполне нормальным, жопа не скукожилась в ноль. Я вообще езжу на седле от старт-шоссе, мне не привыкать.

Что посоветуете из запчастей брать но без излишеств. Какую нагрузку безболезненно может тянуть КД

Брать камеры запасные, инструменты для снятия покрышки и колеса. Да, я искренне не советую повторять этот подвиг, и ехать на КД в такой поход. К сожалению, эти движки довольно непредсказуемые, да, КД-50 более надёжен и предсказуем, но всё равно, только на свой страх и риск. И не говорите потом, что я не предупреждал.

А это как, простите? Никогда не "бывал в шкуре" такой космической балерины...

Это НИКАК. Передаточное отношение такое, что тронуться без педалей можно только с люто-бешено буксующим сцеплением. А у КД оно абсолютно сухое и с очень мощной пружиной. Тухлой вишенкой на сим торте из дерьмеца была установленная другом Андрея вместо оригинальной КДшной ручки сцепления (с фиксатором) обычная короткая тормозная велоручка. Добавим к этому постоянно слетающую педальную цепь и крайне малую скорость педального хода (до 15кмч) и окажется, что поймать момент, когда сцепление окажется между "вкл" и "выкл" даже на асфальте оказывается довольно непросто. А на грунтах этого сделать было практически нереально, и тронуться было довольно сложно. Ну и как я уже писал, передаточное отношение на скорость выше 50, т.е. движок даже на ней на максимальные обороты выходил неохотно.

Наверно человеку на том маленьком чоппере намного легче было.

Естественно.
Всё гениальное просто joke
Айдар
Самара
1 день назад
Avenger, Сцепление на концепции прекрасно работает, ловится момент включения вполне нормально, и трогается хорошо. КД 80 стоит.
Avenger
Казань
5 дней назад
У тебя там нормальная длинная ручка, и при этом аццкая звездища на тягу. Это всё меняет кардинально, я это проходил.
Всё гениальное просто joke
Айдар
Самара
1 день назад
Так замени ручку то.
Avenger
Казань
5 дней назад
Так прочти тему то. Аппарат был дан мне во временное пользование во время поездки в Одессу. Итак было заменено седло, тросы и оплётки частично.
Всё гениальное просто joke
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
9 дней назад
Что это у друга за шлем?Какой размер? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2018 в 14:13, Лёха: букву добавил)
Разборка Дарнелла
Avenger
Казань
5 дней назад
Шлем под немецкую каску сделанный. Про размер не знаю.
Всё гениальное просто joke
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
9 дней назад
Да вот прислали ещё одну,а она такая же по размеру.Лепят наклейки с разными размерами L,XL на одни те же каски,а народ как щеглы фотки в них на али показывает)) laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
80 дней назад
Очень понравилась Ваша поездка на велоослике. Много интересных фотографий.Хотел узнать у Вас- по дороге не встречались заброшенные церкви? И про Майдан хотел узнать побольше- люди до сих пор там живут в палатках,как жили первый год или уже для них построили многоэтажки?
Avenger
Казань
5 дней назад
Заброшенные церкви не видели, да и целью были не они. Первой целью была Букская ГЭС, второй - Киев. На Майдане расположен импровизированный мемориал погибшим во время событий 13-14 годов. Там давно нет никаких палаток.
Всё гениальное просто joke
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
80 дней назад
Avenger:

Заброшенные церкви не видели, да и целью были не они. Первой целью была Букская ГЭС, второй - Киев. На Майдане расположен импровизированный мемориал погибшим во время событий 13-14 годов. Там давно нет никаких палаток.
А так , после прочтения Вашего увлекательного путешествия я выкатил своего Ковровца,протер пыль с мотоцикла да и сам прокатился по городу, гдето минут 10 катался, пока Ковровчик своими лязками,стуками надоел.Потом выкатил Ижаке с движком со старушки,тоже протер вековую пыль и тоже прокатился...И опять полюбил Яву) И опять Ковровца закати так и не подкачав приспустившее колесо....Спасибо за тему!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 09:04, Nikanor: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
16 дней назад
Nikanor:
Хотел узнать у Вас- по дороге не встречались заброшенные церкви?

Я прокатился по ярославской области, там много заброшенных церквей. Кое что пофоткал. Если интересно выложу.
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Custom
Севастополь
50 дней назад
Nikanor:
Хотел узнать у Вас-...
Да вы шутник , однако rofl Лет 7-8 назад ездил тем же маршрутом, но на авто, на лисапеде не осилил бы. Да и не солидно в командировку - на велосипеде с моторчиком sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 13:47, Custom: причина не указана)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
80 дней назад
Как то в 90году,солидно, в СВ с Киева в Донецк ехал с командировки.Попутчик замминистра энергэтики.Я с переходящим Красным Знаменем ,а зам министра с красивым дипломатом...Начальник снабжения меня,снабженца, ругал за дорогие билеты СВ))
Nikanor:
Я прокатился по ярославской области, там много заброшенных церквей. Кое что пофоткал. Если интересно выложу
Канечно,же,Мослитр, интересны мне заброшенные церкви Ярославской области,хотел также и посмотреть развалины церквей Москвы и Московской области)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2018 в 20:01, Nikanor: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
Nikanor:
посмотреть развалины церквей Москвы
Ох, полагаю не сбудется эта мечта в ближайшее время. В столице, надеюсь, что все церкви уже восстановлены. А ещё много новых построено.
Московской области
Такие пока ещё имеются, до которых "не дошли руки" епархиальной власти, но их всё меньше с каждым годом.Добавлено спустя 17 минутВот одна их таких, которые практически не восстановимы - рядом просто нет никаких поселений.
http://altertravel.ru/view.php?id=1007
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
8 часов назад
Разумеется, восстанавливать выгоднее там, где кормовая база пожирнее... Солидный господь для солидных господ.
Глаза боятся, а руки из жопы...
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
я не знаю как в москве, посмотр м, а вот впитере щас ахринительно тьма золота на куполах......

ну и как бэ ... не ного истории.... вот вчерась нафоткал..... выводы сами делайте

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и там же....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Дед
Медаль
Домодедово
11 часов назад
непоседа:
щас ахринительно тьма золота на куполах
Точно золото, а не нитрид титана?
http://t2000.ru/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
вобчем нащелкал только по питеру больше 2000 фоток, а ещё по горному алтаю тьма и новосибирску.... ещё москва.... куда ж я их хоронить то буду выкладывать стану здесь ? вобчем есть о чем порассказать в зиму !

а щас, сорри, побежал дальше... на сегодня в плане музей артиллерии и блошиный рынок....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
ниииизнаюяниииизнаю ! в Петрограде экскурсовод вещует якобы сусальное ....

блистят знатно, вот у вас в Москве на церкви Христа спасителя точно не золото.... как то очень уж ржавенько и пятнами... у наших старообрядцев так же сначала блистела как золото, потом пятнами, пятнами и апосля оказалось что это медь ! потемнела до малиново-коричневого цвета... знатно смотрится ! хоть и не богато
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2018 в 12:31, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Avenger
Казань
5 дней назад
Все 4 дня поездки в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=hBQYKV6TJT8&t
https://www.youtube.com/watch?v=-M3nUNzjrBk
https://www.youtube.com/watch?v=3RWQpxjkOEs&t
https://www.youtube.com/watch?v=QoTERRhcexU&t
Всё гениальное просто joke
zmeyuka
Медаль
Челябинск
5 дней назад
Потрясающе! dance Мой личный рекорд "дальняка" это 170 километров за день на мопеде с Д-6 .И я чувствовал себя мегакрутым дальнобойщиком. Почти Федором Конюховым (С). А тут такие расстояния. shock Это сурово и весьма рискованно. Но ...браво!
via est vita
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
zmeyuka, ну уж что то совсем уж занижено. 300 верст за полдня, 400 за день на мотовеле с полным весом порядка 170 кг и моторчегом в 35 кубов ! И это в порядке вещей если тренеровать железную задницу. См. мой блог....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2018 в 04:50, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
zmeyuka
Медаль
Челябинск
5 дней назад
непоседа:
400 за день на мотовеле
v Да если бы был титул "Железная Задница" для класса мотовел, то наши были первыми лауреатами.
via est vita
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Andreysaili начинает тему «Уличные тренажеры для спорта от магазина SPORTHAPPY» сегодня в 02:53
krotik отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» вчера в 23:27
killer258 отвечает в теме «Дорожный велосипед на электротяге.» вчера в 10:04
Спортист отвечает в теме «Выбор покрышки» 13 декабря 2018
Bams73 отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 13 декабря 2018
MAGNETO отвечает в теме «Что за птица? Тюнинг С.Д.АЙ» 12 декабря 2018
ganstown отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» 12 декабря 2018
Yurich отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 12 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 12 декабря 2018
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 11 декабря 2018
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 10 декабря 2018
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 10 декабря 2018
Харитон отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» 10 декабря 2018
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 8 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 8 декабря 2018
ezdok отвечает в теме «Покупаем китайца» 7 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 6 декабря 2018
Bams73 отвечает в теме «Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02» 5 декабря 2018
Faun отвечает в теме «Расчитать, в какую горку поедет велосипед, при Х-мощности движка» 5 декабря 2018
Дед отвечает в теме «Самодельные тиски» 4 декабря 2018