Бензопила "Дружба", компрессия

Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Здравствуйте, уважаемые форумчани!

Бензопила Дружба по своими выбрыками, что-т не оправдывает свое название. Задумка очень хорошая, когда пилит, то только успевай подбрасывать дрова.
но одна проблема, заводится хорошо, но очень долго, можно неплохо начакаться dance

После простоя, промыл карб поменял прокладку под головкой, проверил зажигалку. Электроника внутри целая, искра вырабатывается. Дергал я ее, долго, она так и не проявила великодушия чтобы завестись. Мкаксимум пчихала. Зажигание крутил во все положения. В цилиндр заливал несколько кбов бенза. тоже толку нет, только пчих.
Как так может быть ???

Сейчас думаю сниму мотор помою его, как запах испарится за несколько дней, принесу домой на капиталку. Хоть дело, мне кажется в карбе все-таки. Винт дозировки хх самопальный стоит. Но судя по всему она на нем работала когда-то. Карб скорее всего новый возьму, чтобы не грешить на него.

Вот только с компрессией не понятно. Какая она должна быть там ? В обычных пилах она около 9 Кг. А тут для 72 бенза, поидеи около 5 Кг ?

Еще у меня подозрение, что она хрен заводится из-за высокооктанового бенза. У меня только 92 и 95 можно найти. А она же расчитата на 72, вроде с инструкции. Когда-то сталкивался с таким на МТ-10 оппозите, не хотел заводиться на 95, при низкой компрессии.

Еще вот у импортных пилах важно, чтобы корпус картера был герметичен. В Дружбе это условие тоже нужно соблюдать ? Имею в виду стоит скурпулезно относиться к сальникам на колене и прокладкам ?

С другой стороны, какая может быть герметичность, если с цилиндра 2 отверстия прямо на улицу идут
Иван
Медаль
Красногорск
5 дней назад
Denisdndz, герметичность картера, да всего мотора обязательна, это одно из условий работы двухтактного двигателя. Посмотрите в нэте принципы работы двухтактного мотора, и буде ясно зачем. Надо бы и цилиндрик скинуть, посмотреть на зазор в колечках.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 декабря 2016 в 15:39, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
Alllexius
Медаль
Агрыз
572 дня назад
Компрессия на данного вида пилах утекает через хитрый конструктив со стороны сцепления:
даже если сальник новый. Проблема решается посадкой на герметик ведущего шкива сцепления.
С последующей герметизацией шайбы и гайки её удерживающей, иначе описанные Вами симптомы
игры на "бубне" - бесконечная история.
Компрессия бывает "верхняя" - внутри цилиндра и "нижняя" - внутри картера,
последняя играет решающую роль при всасывании воздушно-топливной смеси.
Не забываем также про правильные кромки сальников.
Вот Вам путь к поиску. Надеюсь утечка найдётся и будет устранена.
Банан
Барнаул
1 день назад
карбюратор - перебрать с заменой резинки ..продуть либо в бензин его на сутки а потом продуть компресором. сальники в гамно - после 5лет - осеней заготовки дров . зажигание если электронное - под замену - пробои в изоляции - заливке- довольно частоДобавлено спустя 1 минутупро цилиндр с поршнем сразу не сказал - вскрывать и смотреть ..поршень в основном под замену через 5 лет ..цилиндр тож..вкупе с ним
killer258
Кубинка
167 дней назад
Denisdndz:
Дергал я ее, долго, она так и не проявила великодушия чтобы завестись. Мкаксимум пчихала. Зажигание крутил во все положения. В цилиндр заливал несколько кбов бенза. тоже толку нет, только пчих.
Как так может быть ???

вот здесь http://www.mastercity.ru/forums/t11856-benzopila-druzhba/?page=2
этой знаменитой пиле посвящено много страниц, прочитайте там пост #482288
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Большое Вам спасибо, за то что откликнулись.
Буду копать. Как разберу - сброшу подробные фото
killer258
Кубинка
167 дней назад
Вообще, её заводить потруднее, чем всякие там мелкие импортные пилы. 100 кубов,как никак, и никаких иностранных штучек типа "облегчённого запуска". Мускулы накачаете hoho


И со шнуровым стартером будьте поаккуратнее.
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Я, честно говоря, снял этот стартер, и установил круглый шкив с прорезью. на него наматывал веревку и пробовал заводить. Как в народе говорят, "Шморгалка". Это так, временно, для пуска только. Потом конечно поставлю стандартное все.
Когда плохо заводится, то ко всем мучениям еще и эта неудобная заводился добавляется, которая все время сливает, раздавливает обувь сбоку и изнашивается зацепочный паз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2016 в 22:42, Denisdndz: причина не указана)
killer258
Кубинка
167 дней назад
Denisdndz:
и изнашивается зацепочный паз.

да, я именно про это.
Банан
Барнаул
1 день назад
кроме неисправности стартера - срезает шпонку - маховик- коленвал...разбивает паз на коленвалу ..и разбито посадочное на маховике бывает - от этого - плохой запуск
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Здравствуйте, уважаемый форумчани!

Разобрал я сей агрегат. Вот первый вопрос по поршню. С одной стороны внутри прорези кольца есть стопор какой-то, а с другой стороны нет. Выходит колько во время работы будет гулять по кругу. Это могло быть причиной, того, что пила не запускалась ?Добавлено спустя 3 минутыА вот фото самого цилиндра, не очень конечно качество фото
На ощуп не замечаю каких-то борозд ил канавок, как это бывает в начале юбкиДобавлено спустя 5 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
1untitled_584a9c094534c.jpg | 77,87 Кб | Скачали: 708 раз
2untitled_584a9c0945b32.jpg | 100,19 Кб | Скачали: 702 раза
3untitled_584a9cba4201a.jpg | 104,3 Кб | Скачали: 689 раз
4untitled_584a9cba426b3.jpg | 119,67 Кб | Скачали: 710 раз
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Да, название этой пиле давали с глубоким смыслом..
Гемморой начинает находить владельца сразу же после нескольких попыток завести "дружба" тут же отсылает привет армстартером "в табло" ибо нефиг дергать триста раз...
На маховике ослабевает заьяжка ступицы ибо ступица из пластилина и затем разбивает шпонку и коленвал в хлам. Сам колевал сделан из гвоздей и расспрессовывается голыми руками.
Сцепление на коленвалу держится на двух витках резьбы, сделано из говна.
Сальник со стороны сцепления работает по ступице сцепления а не по цапфе, поэтому как только сцепление начинает люфтить на шлицах или отворачивается это гавно которое состоит из двух витков и по идее должно быть названо "гайка м16 шаг1", то через зазоры в шлицах уходит и и всее сжатие ии разряжение с кривошипки начинает срать маслом в перемешку с бензином и все вкупе весело имеет мозги.Пойдешь в магазин там такое же гавно на полке кривое и сырое лежит.
даже гайки и шайбы и те нормалые поставить не могли с завода все кривые.

Бестолку потраченные время силы и деньги. Избавьтесь пока не поздно!
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Да, ее собственно и решил восстановить только из-за того ,что в загородном доме нужно распилять приличное количество акации в пол метра шириной. Ширпотреб сразу ложится на током дереве.
То, что она мозги жарит это я знаю. Вот сейчас меня поршень настораживат, из фото выше
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Забей на поршень. Пили пока пилит и вообще ничего не меняй лишний раз. РАБОТАТЬ лучше она от этого не станет а деньги выкинешь приличные. Цпг у дружбы постоянно прихватывает потому что охлаждение слабое и картер тоже раскаляется до температур цилиндра поэтому и мрут зажигания электронные.
Если зажигание сдохло- оставляешь катушки внутри а снаружи на проводах вешаешь внешний блок и бобину от скутера. Карбюратор тоже от температуры сходит с катушек. В нем вскипает бензин и он перестает нормально работать.Если пилить дрова только горизонтально то можно заменить на поплавковый. Но если нет то карб подальше от цилиндра надо проставкой отодвинуть.

И дальше программа "на убой" после-в чермет.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
killer258
Кубинка
167 дней назад
Дружба- пила довольно капризная, но зато когда она в порядке и работает, то действительно хорошо пилит. Урал ещё лучше. А вот все эти импортные малокубатурные пилы по сравнению с Дружбой всего лишь сучкорезы. У меня знакомый этими Дружбами занимается, так говорит, что если знаешь все их ньюансы, то эти пилы и заводятся нормально, и неплохо работают.

Охлаждение у Дружбы да, действительно слабоватенькое. У Урала уже получше. И сцепление тоже.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 декабря 2016 в 18:08, killer258: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
К родному редуктору дружбы влепить асинхронник на пару-тройку киловатт...беспроигрышный вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 18:21, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Так а то, что нет стопора на поршне, это как, не страшно ?
Кольца должно же почему-то зафиксировано быть. Я не пойму просто, это как-то влияет на подачу смеси или нет. Если это замок только для компрессии, то тогда конечно можно забить на это и поставить примерно как должно быть и все.
но есть вариант,что кольцо может провернуться
killer258
Кубинка
167 дней назад
чёрт его знает. В двигателе Д6 тоже нет стопоров у колец, они поворачиваются, как хотят, но моторы не ломались, работая десятилетиями..
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
killer258, спасибо
Тогда только кольца поменяю. Тут, кстати, кольца просто вставляются, вроде? Не нужно подгонять зазоры как на автомобильных ?
killer258
Кубинка
167 дней назад
Поменяйте,а то у вас на юбке поршня видны тёмные следы того, что сквозь кольца отработавшие газы прорывались в подпоршневое пространство,разбавляя свежую смесь, что не есть гуд.

Одеваются кольца так же, как и везде, аккуратно, чтоб не сломать, всё то же самое. Желательный зазор определяется по той же формуле, что и для других моторов.
Когда заводите, компрессия чувствуется? Там, есливсё нормально, то тянуть шнур ощутимо тяжело, прямо не пила, а "мистер Мускул" laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 декабря 2016 в 19:34, killer258: причина не указана)
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Во, еще. Тут мне умельцы одни говорят, мол нужно на кругу корпус сточить на сколько мм, чтобы компрессию поднять под 92 бенз.
ЗЫ кто-то делал так ?
killer258
Кубинка
167 дней назад
наверное, не компрессию, а степень сжатия.
Но эта доработка требует аккуратности и точности,лучше бы делать это на станках и тщательно всё промерив. Лучше пока воздержитесь. Но если сделаете, тянуть шнур будет ещё тяжелее. Но, имхо, и греться меньше будет в этом случае на 93-м бензине. И возможно, холостые обороты будут менее устойчивы и в коренных подшипниках коленвала быстрее появится люфт, так как ударная нагрузка на них вырастет при увеличении степени сжатия.

Конечно, понятно желание этот мотор форсировать, но вот охлаждение , оно и так слабовато у этого мотора
Редактировалось: 7 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 19:56, killer258: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
553 дня назад
Почему кольцо должно крутиться?Поршень идёт вниз-кольцо прижимается к верхней стенки канавки,вверх наоборот.Когда ему крутиться?Стопора мне кажется ставят,чтоб некоторые не поставили стык кольца на окна.Сам ставил на дешке в разных местах,только не напротив окон.
killer258
Кубинка
167 дней назад
Evgen:
Почему кольцо должно крутиться?

от вибрации может повернуться (ИМХО)
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
killer258:
Когда заводите, компрессия чувствуется? Там, есливсё нормально, то тянуть шнур ощутимо тяжело, прямо не пила, а "мистер Мускул"
Скажем так тяжелее, чем без свечи, но не сильно отличается. В хозяйстве нет микрометра, чтобы проверить поршень. Пока думаю брать поршень с кольцами или только кольца.
Там, вроде, если поршень без колец опускать в цилиндр, то он должен под своим весом потихоньку просаживаться ?
Так сказать, подручными методами проверить износ цилиндра и поршня
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 20:52, Denisdndz: причина не указана)
killer258
Кубинка
167 дней назад
Denisdndz:
Там, вроде, если поршень без колец опускать в цилиндр, то он должен под своим весом потихоньку просаживаться ?

Да, это так. Слегка смазанный маслом поршень.Надо ещё, чтоб на зеркале цилиндра выработка была не слишком большой. в цилиндре с большой "бочкой" или "эллипсом" не прирабатываются даже новые кольца
Denisdndz:
Скажем так тяжелее, чем без свечи, но не сильно отличается.
Вообще-то должно сильно отличаться. масла чуть-чуть плесните на зеркало цилиндра, затем посмотрите, станет ли на некоторое время труднее прокручивать шнуром с завинченной свечкой, или нет.
И было бы неплохо, компрессометр вместо свечки временно воткнуть и посмотреть, что он там покажет при дёргании шнура
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 22:16, killer258: причина не указана)
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот сюрпрайз собственно
Оказывается стопор нужен обязательно на кольце. Так как при его отсутствии будет дырка !
Так как это в 1-м кольце, то компрессии там не могло быть
Теперь вопрос можно ли что-то сколхозить с ним или новый брать ? Соседний стопор типа заклепкой крепится.

Цилиндр походу тоже поношен. Вот только на сколько критично для этой пилы .?

На видео видно, как сначала поршень входит как положено, а в рабочей области проваливается. Значит сам поршень нормальный, сношенный цилиндр.
Еще снял кольцо с поршня, вставил в цилиндр, зазор в замке был около 1.5 - 2 мм. Вроде 0.5 мм должно быть, макс ?

Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 декабря 2016 в 14:26, Denisdndz: причина не указана)
Иван
Медаль
Красногорск
5 дней назад
Так у вас компрессия через это отверстие и уходит, поэтому поршень так спокойно падает. Вы бы хоть замазали эту дырочку, да хоть пластилином ,для пробы. А на счёт ремонта, можно что-нибудь, например алюминиевую проволоку или болтик, заточить в форме *Т* и забить в отверстие и надфельком поправить, что об цилиндр не тёрло. Ширина нижнего стопора какая? Кольцо упирается в стопор своими краями?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 декабря 2016 в 15:30, Иван: причина не указана)
Жрёт бензин и тащщится!!!
Банан
Барнаул
1 день назад
а потом ента Т образная ерундовина - кааак выпрыгнет..кааак выскочит..и разлетится поршень на 100 частей rofl
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Да, наверно новый поршень возьму. В этой пиле и так много мест где можно колхозить что-то. В колечках зазор должен быть около 0.5 мм ? когда вставляем в цилиндр
Харитон
Медаль
Москва
103 дня назад
Denisdndz, Зазор должен быть равен половине диаметра цилиндра, делённой на 100.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Evgen
Медаль
Шуя
553 дня назад
Цилиндр покрыт хромом,поэтому нет ремонтных колец и поршней.По идее у всех должен быть один размер.А как на практике не знаю.У нас поршень с кольцами 420р.Если пила из лесхоза,леспромхоза скорей всего и цилиндр под замену.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
9 часов назад
Ну вот и дошли что там и котел убит и все остальное...
Сдай это гавно на металл- хоть что-то получишь. Все равно оно мертворожденное даже новое работать не будет. Купи нормальный человеческий инструмент которым приятно работать будет. И позвоночник в трусы не высыпется и того еще и подзаработать удастся.
А чинить это- только алкашей заводских спонсировать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2016 в 19:23, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Что-то читаю форумы не пойму как электронное зажигание выставить. Стробоскоп то могу сделать, но блин нужно переходник какой-то ваять чтобы дрель подключить в ней.
Одни пишут посрередине все ставить, другие сдвигать вправо. С контактным более очевидно все, там хоть видно, что размыкание контакта идеи. А тут ?
Alllexius
Медаль
Агрыз
572 дня назад
Тут только по стробоскопу. В зависимости от оборотов выставляется начальный угол, соответствующий оборотам, остальное делает "электроника". Лучше по углу коленвала до ВМТ.
Evgen
Медаль
Шуя
553 дня назад
Denisdndz:
Что-то читаю форумы не пойму как электронное зажигание выставить.
В поисковик "Инструкция по эксплуатации бензопилы Дружба 4" Как раз найдёте только для Дружбы 4э.
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Приветствую.
Вообщем собрал все по правилам, как в книжке пишется.
Заводится с пол пинка. работает хорошо, но не долго dance
Карб КМ-100 отказывается работать, гад. Сколько с подсоса набежит бенза, столько и работает, несколько сек. Подогнул лапку иглы ближе к диафрагме, чет нет толку. Пробовал обогащать смеси винтами, тоже самое.
Лапка щас стоит на одном уровне с плоскостью корпуса.
Я думал начет сомо по себе теч, когда фиг там.
Что посоветуете ?
Alllexius
Медаль
Агрыз
572 дня назад
Перегиба или петли в топливопроводе нет?
Denisdndz
Днепродзержинск
1283 дня назад
Небольшая петля есть
А что, это может повлиять ?
Петля под баком в один виток. Получается между баком и карбом. Топливный шланг ниже карба не опускается
Ведь уровень ниже бака все-равно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 20:48, Denisdndz: причина не указана)
Evgen
Медаль
Шуя
553 дня назад
На хх заводится?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MAGNETO отвечает в теме «КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» сегодня в 00:33
dnaop отвечает в теме «Установка поршня от Дио» сегодня в 00:14
madclone отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 23:14
dnaop отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 22:53
HM отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 22:22
LibavaMoto отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 22:04
Nikolai3232 отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» вчера в 22:04
VeloMotoForever отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:03
MAGNETO отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 20:33
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» вчера в 20:29
Evgenec13 отвечает в теме «Аккумуляторы» вчера в 16:37
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020
Bert отвечает в теме «Помогите подобрать коммутатор!!!» 5 июля 2020
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» 4 июля 2020
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» 4 июля 2020
Van_Helsing отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед альфа. Непонятный стук на заднем колесе» 4 июля 2020
FidemHabe отвечает в теме «[РЕШЕНО] Не "горит" фара на Дельте» 4 июля 2020
Demchalek отвечает в теме «Мокик Simson» 3 июля 2020
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 3 июля 2020