#41
- 20 декабря 2016, вторник
|
Агрыз
318 дней назад
|
Вот спрямите петлю - будет нормально. При самотёке там образуется эмбол - пузырь - он мешает нормальному прохождению топлива.
|
|
#42
- 20 декабря 2016, вторник
|
Днепродзержинск
2644 дня назад
|
Получается, нажал утопитель, бенз полился, далее дергаю она заводится на газ реагирует, но работает 2-3 сек и глохнет далее нужно опять переливать карб
|
#43
- 20 декабря 2016, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Мда...ну как оно сделано так и будет работать. КАЧЕСТВО деталей карбюратора такое. Да и немногие знают что там еще бензонасос есть.который в заводском виде них..не работает а без давления топлива карбюратор работать не будет.Кроме того даже если и будет- то недолго. Может быть вам выпадет счастливый шанс избавиться от геммороя открутив(а лучше положив на) болт топливного штуцера и обнаружив там забитый фильтр размером с медицинскую пилюлю.. Если это будет так- это будет великая благодать, так что считай наполовину в раю... и пила поживет немного подольше чем "до первого столба... Правда толку от нее нихрена не будет ну нам ведь важен процесс..увлекательный гарантированный и непрерывный- это да, Это Дружба!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2016 в 17:35, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#44
- 20 декабря 2016, вторник
|
Кубинка
1529 дней назад
|
пишут, что там ещё от состояния мембраны карбюратора очень многое зависит.У меня был один знакомый, он разобрался в этой теме, и у него они все работали, эти Дружбы,что-то там он мне про карбы говорил, жаль, я не запомнил,а так чего он только на их основе не делал, скупая за копейки у дедов по деревням, везде этот мотор применял,у него даже бетономешалка приводится в движение Дружбой. У него все Дружбы после приведения в порядок, работали без капризов. Жаль, что мужик тот куда-то поехал и пропал без вести. Так и не обьявился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2016 в 18:24, killer258: причина не указана)
|
#45
- 20 декабря 2016, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Да killer258, Если мужик смог это заставить исправно и долго работать значит он всю жизнь этим занимался. У меня Дружба "Алтай" 99-го года. Когда я ей пилил тополя в два обхвата то что я сней только не делал дольше двух недель карбюратор настроек не держал.Зажигания летели только в путь и коренные подшипники со ступицами сцепления (шлицы разбивало) Пилить либо ей либо двуручной пилой не хотелось еще больше. Два тополя завалил перепилил.потом меня этот цирк допек, был перерыв и появилось немного денег. Пошел взял электрическую нонейм китаянку 2кВт сучкорез и ей не парясь допилил все остальное.Нажимаешь на кнопочку "вжик" и бревнышко распилено.И до сих пор ей пилю и она ни разу не подводила а дружба стоит "исчадие ада" как заведешь так соседи вешаются. Децибеллы давят!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2016 в 21:17, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#46
- 20 декабря 2016, вторник
|
Кубинка
1529 дней назад
|
да, глушитель там чисто символический. Наверное, это просто пламягаситель. Я в своё время хотел попробовать , как этот мотор будет работать со скутерной банкой, но не сумев преодолеть ту же проблему, что и автора темы (глохнет через 3-4 секунды после запуска), так и не испытал, избавился от этого мотора
|
#47
- 21 декабря 2016, среда
|
Днепродзержинск
2644 дня назад
|
Я кстати ее без глушителя в помещении заводил, так она как задырынчала, что я ее аж выбросил с рук, думал щая бахнет что-то
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2016 в 21:37, Denisdndz: причина не указана)
|
#48
- 21 декабря 2016, среда
|
Барнаул
4 дня назад
|
если почти сразу глохнет - менять сальники и - ремонтзамена карба
|
#49
- 22 декабря 2016, четверг
|
Днепродзержинск
2644 дня назад
|
Сальники конечно поменял. Прокладки все + обработал хорошим термостойким герметиком. Особое внимание уделил переднему сальнику и прокладке. С герметичностью проблем не должно быть
|
#50
- 22 декабря 2016, четверг
|
Кубинка
1529 дней назад
|
Я читал про опрессовку, как способ проверки герметичности, но не пробовал лично.Может, и тут этот способ применить? Что-то вроде вот этого описано например, здесь http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-199
|
#51
- 22 декабря 2016, четверг
|
Днепродзержинск
2644 дня назад
|
Не слишком будет ? Метод надежный конечно, но такая точность для Дружбы мне кажется лишней будет.
|
#52
- 23 декабря 2016, пятница
|
Барнаул
4 дня назад
|
ну вагнер вон вакуумметр приобрел...космически конечно..но - точняк выверенный до мулиметра - не повредит))
|
#53
- 23 декабря 2016, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Банан: ну вагнер вон вакуумметр приобрел... не повредит))
Интересно, куда он его вставлять собрался? Не повредит конечно, лучше чем рашпиль
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#54
- 23 декабря 2016, пятница
|
Барнаул
4 дня назад
|
Харитон, об этом он умолчал))) но - может лайфхак у него - сверление картера и нарезание резьбы)))
|
#55
- 23 декабря 2016, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Представляю себе, чувак пилит дружбу и смотрит на ваккумметр а Дружба пилит мозг Залей лучше ведро бензина в кшк под самый впуск.оставь на ночь а потом все и так видно будет. Бензин обратно в ведро сливаешь и никакой ваккумметр не нужен.. Такова бренная реальность дружбовода..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#56
- 23 декабря 2016, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Банан: может лайфхак у него - сверление картера и нарезание резьбы)))
Ну узнает он среднее давление в картере, ну и что? Зато у него ручка газа алюминиевая. Для русских морозов. По супер космической технологии
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#57
- 24 декабря 2016, суббота
|
Барнаул
4 дня назад
|
Харитон, у вакуума давление ?))) я чот не представляю как работает ентот метр на самом деле )))
|
#58
- 24 декабря 2016, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Ну допустим прикрутит он некий ваккумметр, получит он некие цифры состояния "погоды на Марсе".. А дальше что? От чего плясать? Или скупать все Дружбы по всей стране врезать им штуцеры и мерить "Среднестатистическую температуру по больнице"..? Полученные данные надо высчитать и среднее арифметическое принять за эталон и вылить золотыми цифрами на платиновом бруске "в палате мер и весов Эталонная величина разряжения в кривошипной камере бензопилы Дружба 5 электрон (измерено при температуре -247градусов Кельвина при твком то дпвлении окружающей среды и .. ". Только тогда можно будет считать что ваккумметр действительно очень нужный прибор для ремонта Дружбы.При этом тогда ваккумметры будут делиться на поигодные и непригодные,и погода на Марсе перестанет быть интересной. А так получается "трамвайная остановка" и "полтапка"-это возможно правильно, а "два тапка" без "остановки"-неправильно. .. А если покажет "две остановки"-что тогда? Лучше или хуже?
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#59
- 24 декабря 2016, суббота
|
Барнаул
4 дня назад
|
ну - допустим - можно мерять гденить в выхлопе ..и сравнивать - до замены сальников ..либо раскола двигла и после ...Не знаю как ..но в принципе - можно и высчитать обьемы картера ..коленвала с шатуном..и ..опять же ..плюс минус самолет ...высчитав должный обьем подпоршневого пространства - и ход поршня - узнать о достаточности уменьшения давления .Правда потратив недельку на расчеты ))))
|
#60
- 25 декабря 2016, воскресенье
|
Кубинка
1529 дней назад
|
Ещё как вариант, это сравнить данный параметр с таким же параметром у другой Дружбы, находящейся в заведомо исправном состоянии. Или, возможно, кто-нибудь на форуме дружбоводов проделывал подобное измерение и может поделиться критериями приемлемости уменьшения давления.Добавлено спустя 1 минутуИ своими наблюдениями.
|
#61
- 25 декабря 2016, воскресенье
|
Барнаул
4 дня назад
|
заведома исправная дружба - только в магазине ))) Дадут ли её разобрать а тем более чтото сверлить или мерять - вопрос)
|
#62
- 25 декабря 2016, воскресенье
|
Кубинка
1529 дней назад
|
Хотя бы даже сравнить просто с той "Дружбой" у соседа, которая заводится, не глохнет через три секунды, и исправно пилит деревья.Не обязательно сравнивать с магазинной .
|
#63
- 26 декабря 2016, понедельник
|
Барнаул
4 дня назад
|
)))))) сейчас если одна дружба на деревню есть - то это много )
|
#64
- 26 декабря 2016, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Лично моя уже с магазина была не исправна-отсутствовал холостой ход, а потом спустя день-два работы и вовсе назвать ее исправной было нельзя, хотя и новой была. Это просто металолом штампуют кучка бухариков в подвале и контроля качества даже самого понятия качества нет.Ни одна деталь вэтой дружбе не была сделана правильно. На коленвалу следы черновой обработки непонятно чем но не резцом это точно, заход и натяг под подшипники на цапфах отсутствует, упорная выточка (канавка) на цапфах со стороны щек для полной посадки подшипника к щеке-отсутствуют. Металл из гвоздей присутствует, пилится напильником в легкую, посадка шгш в щеках натяга нет, коленвал пришлось заваривать после двух пар подшипников, которые перемололо сразу же после покупки на второй день. Даже карпатовский вэписят сделан по сравнению с ней исключительно качественно и работает в разы надежней и я даже думал применить мопедовский двигатель для пилки дров. Так что новых дружб из магазина работающих "как часы" не было и не может быть в принципе. Это "лапша для ушей" местных торгашей заканчивается сразу как попробуешь заводить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2016 в 19:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#65
- 27 декабря 2016, вторник
|
Архангельск
1276 дней назад
|
У меня есть Дружба 1964 года выпуска. Сколько раз её до меня ремонтировали не знаю. Когда попала в мои руки потребовалось только настроить зажигание и карбюратор. Заводиться легко, работает отлично. У соседа по гаражу Дружба 1958 года - ни в какую не меняет её мне на Дружбу 1980 года. Впрочем 80-ый год тоже неплох.
Простота - это надёжность!
|
#66
- 27 декабря 2016, вторник
|
Барнаул
4 дня назад
|
я пересталчинить-пилить дружбой 3 года назад. просто спина ..тогой ...цыганка легче в разы. но - вспоминаю её когда бревно в два обхвата попадается. пила 99 года ...отработала с рождения с тройной заменой поршневой..двойной- зажигания и карба. для своей ценовой категории - довольно нормальная пила - учитывая размер шины и мощность движка . так что - как не крути - трактор беларус против корейского ничтожества - в любом случае выиграет
|
#67
- 27 декабря 2016, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Да.Полотно пильное длинное.Поэтому и купил. Родная цепь была говно и быстро садилась. Хорошо что я предвидел это и взял про запас финскую.Так финскую ни разу еще точить не пришлось.пила сдохла возиться с ней нет никакого интереса а полотно и редуктор тоже живые остались. Перепилил что смог и бросил.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#68
- 28 декабря 2016, среда
|
Нефтекамск
2343 дня назад
|
Опрессовка действительно выявляет места негерметичности картера. Делал на 2Т движке, глушил выход с движка, а на вход ставил пластину с соском от бескамерки. Шинным насосом накачивал более 1 атм, при изношенных сальниках давление падало сразу (пузырила мыльная пена), с новыми сальниками держалось на уровне 0,7 атм. С подключением вакуумметра с клапаном( на вход вместо карба, без врезок) - суть понятна, проверится создаваемое разряжение в картере, для втягивания с карба смеси. ( утечки, состояние сальников, износ цилиндра и поршня). 10-15 см рт столба это норма (больше лучше) Недостаточное разряжение от 7 см рт. столба и ниже. http://dyr4ik.su/go.php?https://youtu.be/2ZC_gmMLaOM?t=6m21s
|
#69
- 28 декабря 2016, среда
|
Барнаул
4 дня назад
|
Олег., вы как думаете - кто из тутошних будет заморачиваться с изготовлением переходников на вход и выход дружбы ...это же токарка конкретная..я бы не стал
|
#70
- 28 декабря 2016, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Можно флянец вырезать болгаркой или даже тупо сваркой и штуцер из магазина сантехники вварить.если карбюратор кмп100у. Если просто старый на хомуте то вообще кусок шланга с двумя хомутами и все тот же штуцер с магазина сантехники. На выхлоп- тупо купить еще один глушитель отрезать родную гайку хоть болгаркой хоть сваркой вырезать приложить пятак и обварить чтоб пробка получилась...и с десяток дружб проверить хватит а потом без зазрения совести можно и в чермет если не нужно будет. А так искать где точить людей напрягать, чертежи эскизы материал работа-это гавно того не стоит.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#71
- 28 декабря 2016, среда
|
Нефтекамск
2343 дня назад
|
Банан:как думаете - кто из тутошних будет заморачиваться с изготовлением переходников на вход и выход дружбы ... Вероятно тот, кого достал плохой запуск... Выхлоп можно закрыть рукой, а на впуск какую-нибудь пробку с соском... Зато без токарки. Если есть утечка, падения давления долго ждать не потребуется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#72
- 29 декабря 2016, четверг
|
Шуя
1915 дней назад
|
Зачем так категорично "в металлолом".Тогда и лодочные моторы Зиф Стрела,пускачи от трактора,Заодно движки от 51,Зис5 ит .д.Поколение моторов такое было. Дружба 4 53г.на свет появилась.В 56г. Золотая медаль в Брюсселе,а Хускварна выпускалась уже лет 20 до неё.О чём говорить?С чем сравнивать? С сегоднешними посикушками?Ну попробуйте кубов 15-20 за 8ч ими раскрежевать?Если нет Хускварны за 80-120тыр.После 87г. выпуска лучше не брать.Это хуже любого дерьмового Китая.Подвально-гаражно-кооперативная сборка из некондиции.Китай отдыхает. По теме.Явно карб.Собираем затягиваем гайку на 17.Регулируем коромысло клапана. Ставим линейку и конец коромысла 1мм не должен доходить до линейки.Ставим мембрамму и крышку,если кмп100ар.Оба винта откручиваем на 3 об.Должна завестись на ХХ.Заслонка приоткрыта на 2мм-3мм.При условии,что все прокладки и сальники сменены.Полоску вырезать для карба шириной 1см для герметизации.Я делал так.Карб этот-ещё та сволочь.Из 4 только 2 работают.
|
#73
- 30 декабря 2016, пятница
|
Архангельск
1276 дней назад
|
Банан: Олег., вы как думаете - кто из тутошних будет заморачиваться с изготовлением переходников на вход и выход дружбы ...это же токарка конкретная..я бы не стал
У меня есть свой токарный станок и на токаря я ещё в школе выучен. Никаких проблем с "токаркой".
Простота - это надёжность!
|
#74
- 30 декабря 2016, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
А у меня есть сварочный инвертор куча металолома и мешок электродов.никаких проблем со сваркой... Да нафиг сварка и токарка-топор и ветка= чепчик и на впуск выпуск и еще куда нужно будет. Кстати деревянные поршня можно на дружбу поставить чтоб новые не покупать. А еще лучше будет пересверлить шпильки и поставить поршневую целиком от минска 4-хскоростного. Сразу 12 лошадей появится и греться перестанет. Только боюсь что порвет, коленвал сразу нафиг в узел скрутит. а если еще резонатор сварить да степень сжатия повысить на минский комплект то должна не то что дрова-кирпичные стены пилить не напрягаясь Можно генератор тоже от минска взять все зажигание и фару спереди на дружбу от трахтора привернуть. Тогда можно будет круглосуточно в режиме онлайн в обстановке приближенной к боевой дрова пилить, насколько фара освещает!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2016 в 21:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|