#1
- 7 июля 2016, четверг
|
Орел
2160 дней назад
|
Друзья перебрал двигло на мопеде 125сс. Делалось все от замены к/вала с поршневой до придирки клапанов и смены маслосьема, целиндр остался родной . Короче ситуация такая, после суточной простоя при запуске двигло плюет синий дым в первую секунду работы , в последствие при работе на холостых и перегазовке дыма нет,и на горячем запуске дым отсутствует . Но если после холодного запуска остановить работу через 10-15 сек и снова запустить через 5 мин выдаст опять синий дым но уже меньше. Что это, плохие маслосьемы или поршневая, или нужно чуть подождать чтобы притерлась поршневая?
|
|
#2
- 7 июля 2016, четверг
|
Москва
1820 дней назад
|
Состояние цилиндра? Компрессия какая?
|
#3
- 8 июля 2016, пятница
|
Обухово
1375 дней назад
|
Новые кольца и поршень, в любом случае, должны притереться. Расход масла в период обкатки - явление обычное. Обкатывать, контролировать уровень масла, а уж после замены смотреть на расход и делать выводы.
|
#4
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
1820 дней назад
|
К стати что за масло залито?
|
#5
- 9 июля 2016, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Alex_D:Новые кольца и поршень, в любом случае, должны притереться. Новые кольца и поршень в старом кривом цилиндре ничего никому не должны. Расход масла скорее всего не станет меньше, чем до ремонта, а вероятно только больше.
|
#6
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Орел
2160 дней назад
|
Короче поторохтел ещё он чуть и проблема ушла, надеюсь масложора не будет. Добавлено спустя 1 минутуПрохожий: К стати что за масло залито?
Залито 5/40 синтетика agip
|
#7
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Москва
1820 дней назад
|
Просто поменяйте цилиндр и забудьте про выхлоп , ваше масло стоит почти как пол цилиндра. Не вижу смысл без замеров что либо менять , как правило сжирает первым хон, потом меняют кольца , потом их меняют вместе с маслом .
|
#8
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Шуя
1942 дня назад
|
sulin_57, Надо проехать хотя бы 500 км а там видно будет.
|
#9
- 10 июля 2016, воскресенье
|
Обухово
1375 дней назад
|
Сомневаюсь, что в Орле есть возможность купить цилиндр проверенного происхождения у проверенного поставщика. Зато есть возможность купить нечто вовсе непригодное к эксплуатации, гораздо худшего качества, чем изношенное заводское. Конечно, заочно здесь решение не принять. Ни компрессия, ни состояние старого цилиндра неизвестны. Может быть, кривой, а может быть, и нет, это надо было проверять перед сборкой.
|