...
|
|
Караганда
1497 дней назад
|
Интересно. Буду следить. Видео снял - вообще красавчик.
|
|
Химки
2429 дней назад
|
+1, удачи в восстановлении!
Пилотовод и немного джипер.
|
|
Рязань
26 дней назад
|
trainsim, раскрою секрет. Это Карпаты-1! Исправь тему
|
|
Челябинск
1044 дня назад
|
Удачи в оживлении двухколёсного друга! Эх, скорей бы и у меня руки дошли, а то два мопеда есть, а ни один не ездит. Рига 12 разобрана, покрашена, осталось собрать, поставить двигатель и кататься. Карпатам-2 надо подварить крепление подножки, убрать весь колхоз прежних хозяев, промыть систему питания, починить корпус воздухофильтра, - и вперёд, на любимый с детства просёлок! Вот завершу срочные огородные дела, оживлю Карпаты, а там и до Риги дело дойдёт...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2015 в 14:12, leshij: причина не указана)
|
#6
- 3 мая 2015, воскресенье
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Олег Румянцев, Но ставить я буду бак без нигребцов или как они там называются, квадратную фару, и пластик от второго.Так что будет именно карпаты 2.
|
#7
- 3 мая 2015, воскресенье
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Все, сегодня притащил мопед в мастерскую.Состояние ужасное, все разбитое, но мне и не к чему, все есть у меня.Разобрал все до болтиков, раму завтра варить пойду, ушки под двигатель оторваны.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вилку тоже всю разобрал, чищу внутренности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это все зачищаю, уже в процессе, буду красить в красный. Когда устал занимался ходовкой, параллельно начал собирать двигатель.Прокладку обезжирил, коробку промыл, просушил.Все работает изумительно, и я занялся балансировкой коленвала.Вот такие значения у меня получились:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Составил я груз, и прицепил к ВГШ. Коленвал немножко, ну совсем чуть чуть тянуло вниз.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Затем я зачистил немножко шатун, саму ВГШ, и немножко щеки.Коленвал встал то что надо, находился в равновесии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собрал значит движок, все вставало нормально.КВ крутится легко, коробка работает исправно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но не все так хорошо, появилась проблема: нет стопорного штифта на поршне, как действовать дальше? Поршень в отл.состоянии.Жалко менять.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну а остальное, почистил крышки, половинки, промыл подшипники, подточил кулису которая пятачок толкает и т.д.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завтра значит пойду насадку куплю, наждачки, если получится то раму заварю, и продолжу все чистить, зачищать. Добавлено спустя 40 минутНе подскажете, как можно выровнять бак, на этом фото видна вмятина: Пробовал молоток сувать и по стенка снутри стучать-нифига, разогнаться для удара не могу  , а как еще можно?
|
#8
- 4 мая 2015, понедельник
|
Курск
3187 дней назад
|
|
#9
- 4 мая 2015, понедельник
|
Корсаков
2960 дней назад
|
мож в бензобак камеру засунуть мопедную стоит попробовать говорят выпрямляет.Добавлено спустя 2 минутынакачать её там я думает выпрямляет тоже хорошо
грихан
|
#10
- 4 мая 2015, понедельник
|
Рязань
26 дней назад
|
trainsim, а почему нехочешь Карпаты-1? Этож веселее. Фара железная есть, бак оригинальный есть, рама, в чём проблема? Ну конечно ещё кое что надо...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2015 в 20:52, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#11
- 4 мая 2015, понедельник
|
Москва
302 дня назад
|
trainsim: Не подскажете, как можно выровнять бак, на этом фото видна вмятина: Пробовал молоток сувать и по стенка снутри стучать-нифига, разогнаться для удара не могу  , а как еще можно? в какой-то ветхозаветной книге по мотоциклам читал, что лечится это так: выстругиваешь деревянный чопик прям по диаметру заливной горловины, ну чтоб входил плотно. Заливаешь в бак под горловину воды, ставишь чопик и по нему кувалдометром ХРЯСЬ! типа гидроудар и распирает все наружу как надо. Сам естественно не пробовал  Но попытка не пытка. А из автомобильной практики такие вещи лечатся обратным молотком. либо варить точками и вытягивать, либо саморезом на конце. потом всё равно равнять/шпатлевать/красить.
|
#12
- 5 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Олег Румянцев, Понимаете, хочу чтоб максимально приближенно было к оригиналу, это даже не попытка реставрации, просто для себя.Карпаты-1 у меня уже 2 раза были, причем фара круглая треснутая, хотя она мне нравится.Нигребцы на бак нужны, пластик квадратный, глушак и т.д.А у меня все для второго есть. Поршень кстати нашел с штифтами, и он идеален для моего цилиндра т.е. как по легенде- медленно опускается в перевернутом цилиндре.У меня такого не было никогда))
|
#13
- 5 мая 2015, вторник
|
Бутурлиновка
5 дней назад
|
trainsim: коробка работает исправно вилка сильно болтается во втулках?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#14
- 5 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Лёха, Да нет, хорошо сидит, переключает отлично, четко и без заеданий.
|
#15
- 5 мая 2015, вторник
|
Химки
2429 дней назад
|
Стопор в поршень можно сделать из иголки от игольчатого подшипника. Сам не делал, но в ютубе был подробный ролик, как стопоры переносят. А вообще вы - молодец! качественно к процессу подошли!
Пилотовод и немного джипер.
|
#16
- 7 мая 2015, четверг
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Долго не писал, замотался что то.Успел многое сделать, но все по порядку. Раму значит мне заварили, вроде крепко держится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Начал зачищать, зачистил уже достаточно много. Это вот в процессе зачистки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель я дособирал.Меня приятно удивила компрессия, КВ крутиться ооочень легко. Залил чуток маслица в свечное отверстие закрыл пальцем и начал пытаться крутить за магнит. Нифига! Там газ так сжимается что я прокрутить не могу либо палец выбиает. Никогда у меня не было такого.Кольца кстати немного доработал снял фасочки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот эту хрень лодку попытаюсь починить, варвары раздолбали к чертям ее. А бардачок мне еще нужен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такая красота будет на баке, как с завода будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 21 минутуПредыдущий пост это было не знаю сколько дней назад.На сегодняшний момент уже все покрашено.Сегодня решил проблему с бардачком, вырезал из какой то фигни поддон, который крепко держит всю лодку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом блин искал по всей коморке гофрушки, вспоминал вроде привозил, цеплять же собирался.Нашел, и бензошланг нашел, я его давно покупал.Фильтр приобрел не помню когда.В этот раз будет все по человечески))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это юный помощник, ему всегда интересно когда я что нибудь делаю на столе возле него
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Короче узел с колесом собрал уже, каждый болтик чистил, все блестит, оську смазал, звезду поставил.Накинул прибомбасов на раму, и начала уже прорисовываться картина будущего мопеда:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ничего не закреплено, так для вида накинул.Вроде получается не плохо)Колесо аж назад уехало
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На днях займусь баком и траверсами, там вандалы перья сплющили, ну потом покажу.
|
#17
- 7 мая 2015, четверг
|
Караганда
1497 дней назад
|
Ну когда поршневая идеальная, всё по допускам- всё правильно, так и должно быть.
|
#18
- 7 мая 2015, четверг
|
Химки
2429 дней назад
|
Чем красишь раму? и чем так хорошо хром восстановил на колесе?
Пилотовод и немного джипер.
|
#19
- 7 мая 2015, четверг
|
Рязань
26 дней назад
|
trainsim, а рама у тебя под болты крепления заднего маятника или под втулки маятника Карпаты-2 поздних выпусков?
|
#20
- 7 мая 2015, четверг
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Раму крашу какой то краской с баллончика, сказали что хорошая.Ну вроде получилось не плохо, блестит.А колёса я наждачкой натер, ржавчину и грязь всю убрал.Вот и заблестели колёса. Насчёт рамы я думал что кто то заметит)Рама под болты, но там резьба устала.А маятник у меня под втулки, и пришлось намудрить приставки из этих гаек и шайб.Ну там нормально все смотрится, как будто так и должно быть.
|
#21
- 7 мая 2015, четверг
|
Рязань
26 дней назад
|
А глушитель как будешь крепить? Кусок крепежа отломан от рамы
|
#22
- 8 мая 2015, пятница
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Блин об этом я не подумал.Сам даже не заметил.Может глушитель чуть ближе к двигателю перенести, или пластинку какую нибудь поставить. Вечером схожу примеру, надо поразмыслить ещё на эту тему.
|
#23
- 8 мая 2015, пятница
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Сегодня покрасил бак, слоев 6-7.Блестит, выглядит класс! Собрал вилку после этого и прикрутил руль со спидометром.Много времени ушло на установку переднего колеса-какие то "мастера" взяли и сплющили траверсы в области отверстия.У них видать наконечников этих не было, а ось как то стянуть надо, они взяли и молотком...Ну я и вправлял пол дня.Трудно оказывается, но вправил.Наконечники вошли, и вместе с ними ось.Колесо не трет, не тормозит, в общем собрал хорошо.Накинул для наглядности, по моему очень даже ничего)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Колесо хорошо мне мозги попарило, после него я занялся проводкой.Схему распечатал, вот сижу собираю.Проблема у меня только одна-найти переднее крыло, без него вообще никакого вида.Валяется у меня обломок, оно гнилое все и осталась только половинка...Пока в поисках крыла.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обода ничего так..почистил хорошо.Колесо смотрится как новое:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завтра поеду заварю откидные ножки, столик сцепления подварю, я вообще про него забыл.И может быть сварю подножку, а то ее у меня нет.
|
#24
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Заварил я подножки и столик сцепления.Начал собирать с утра.Поставил тормоза, прикрутил лягушку, доделал проводку, установил задний фонарь и багажник.Ну и далее по мелочи.В общем почти собрал уже.Осталось только прикрутить бак и втыкнуть бензокранник, и завтра запуск!Крыло блин так и не нашел...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#26
- 10 мая 2015, воскресенье
|
Северодвинск
2780 дней назад
|
Goga, от Альфы ручку КПП не заменить, увы. Тут либо новую покупать, либо старую чинить. Если будешь брать новую, то придется отверстие под тросик расширять, т.к. стандартный тросик туда не лезет. А лучше всего бу ручку взять. В хорошем состоянии, естественно. З.Ы. Насчет мопеда. Хорошо получается! А мне вот недавно пришлось раму от первого "Карпача" переваривать почти полностью. Часть креплений на болтах была, часть почти отвалилась или уже отвалилась, а другого просто нету или погнуто  Приходится выкручиваться мне и моему другу (ибо мне он родную раму пополам почти сломал, могу даже фото кинуть). Так что собираю из того что есть. В городе у нас, похоже, сов. мопедов очень мало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2015 в 23:34, tiak13085: причина не указана)
|
#31
- 11 мая 2015, понедельник
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Сегодня вытащил я его с подвала на свет.Вкрутил свечку, подкачал бензина и начал заводить.Ну с раза 5-го завелся.Сначала прогрел, потом настраивал карбюратор.И поехал!Неужели!Тяга отменная, с места рвет.Кольца походу были полуобкатанные, чуток еще дообкатать и будет как моя верховина синяя.Катался, катался я по двору и тут что то заглох.Завожу-завелся а на газ глохнет.Ну давай плясать вокруг него: свечка, карбюратор, зажигание и т.д.Поставил другую свечу-ни одного хлопка.Поставил прежнюю, на которой катался-завелся.Она от дыркана у меня, А11.Завтра поеду куплю А17В, она вроде родная для него.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Завтра надо донастроить карбюратор с новой свечой, а то что то заводится не с пол тычка начал.А так, очень им доволен  Отличный мопед!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#32
- 11 мая 2015, понедельник
|
Северодвинск
2780 дней назад
|
trainsim, отлично вышло!  Хотел спросить, каковы размеры наклейки на бак?
|
#33
- 11 мая 2015, понедельник
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Распечатывал на принтере, потом скотчем обволакивал чтоб типо глянец был, и сажал на какой то клей.Прям так и распечатывайте на а4. http://cs625726.vk.me/v625726458/346b2/h5FlPt917Dg.jpg
|
#34
- 12 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Сегодня катался целый день.Сцепление только мозги парило.Натяну сцепление-оно проскальзывает, расслаблю-на передаче не держит, ехать хочет.Не могу найти середину.Он либо так, либо так.В передачах только первая мозг выносит, дергается.Это из-за того что я забыл кулачки подточить на обратный конус, она теперь вылетает и дергается, ручку приходится сильно тянуть вверх.Тросиком регулировать пробовал уже.Завтра попробую без сцепления, как он ехать будет мне интересно.И что то с ним надо делать.
|
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Видео запуска заснял, в движении не удалось показать, не придумал еще как телефон прицепить. https://www.youtube.com/watch?v=e_g0bgZzCjo&feature=youtu.be
|
#36
- 14 мая 2015, четверг
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Народ, такая ситуация. Подкачиваю бензин, и давай запускать.Он заводится, но если ручку повернуть чтоб газануть то глохнет.Надо запускать его только на холостых и не газовать.Потом пройдет секунд десять и он будто подхватывает обороты.На этом все.Больше такой фигни не творится, дальше он с первого раза заводится и все замечательно.Ну почему все же так происходит? У меня верховина синяя была, она почему то абсолютно всегда заводилась только с подсосом топлива.Если не подкачаю-не заведу.Но ездила она тоже отлично.Что это может быть, что с мопедами не так?Или как должно быть на самом деле?
|
#37
- 14 мая 2015, четверг
|
Бутурлиновка
5 дней назад
|
Классный мапетка.У меня скоро зеленый народится.  Чем движок глушишь и как оно должно быть,куда кнопку ставить?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#38
- 14 мая 2015, четверг
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Штатная кнопка глушения, чёрный тумблер, расположен справа на руле.Собрал по всем известной цветной схеме проводки мопеда Карпаты.
|
#39
- 14 мая 2015, четверг
|
Бутурлиновка
5 дней назад
|
Не видел никакой кнопки.Такая как слева?Та которая сигналит?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#40
- 14 мая 2015, четверг
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Да, точно такая же кнопка черненькая, только нет кнопки сигнала. В ней тоже 3 положения, два включенных и один выкл.Зачем только это не пойму.
|
#41
- 14 мая 2015, четверг
|
Оренбург
1832 дня назад
|
trainsim:Да, точно такая же кнопка черненькая, только нет кнопки сигнала. В ней тоже 3 положения, два включенных и один выкл.Зачем только это не пойму. "Глушилка" , в среднем - двигатель работает, в крайних - стоп
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2015 в 23:02, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#42
- 14 мая 2015, четверг
|
Бутурлиновка
5 дней назад
|
Спасибо.Действительно странная глушилка.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#43
- 15 мая 2015, пятница
|
Новокузнецк
27 дней назад
|
Vorchun, У меня почему-то наоборот-в крайних работает а по середине стоп.
|
#44
- 15 мая 2015, пятница
|
Луганск
145 дней назад
|
Там можно подсоединить провода по разному у меня, например, работает в среднем...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#45
- 15 мая 2015, пятница
|
Бутурлиновка
5 дней назад
|
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|