Неспешное восстановление Пилотохлама. (не реставрация!)

Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
Ну вот и сбылась мечта идиота- притащил я в гараж убитый жизнью Пилот. (напомню, что нормальный Пилот у меня уже есть). Брал его в слепую в прямом смысле- приехал с деньгами и мне его выкатили, до этого была только устная договоренность и очень размытое описание, так как у человека полно техники и этот Пилот простоял то ли 7 то ли 8 лет без движения. Фишка в том, что это все в Химках-никуда ехать не пришлось, только друг на Ларгусе помог перевезти по городу (влезает запросто, если что). Теперь о покупке: бедняге досталось крепко,пробег на спидометре 9 с копейками тыс. Отсутствует пластик, нет коммутатора,не хватает мелочевки, амморты убитые, резина лысая, проводка напоминает фарш. Рама вроде не варена, В номере первая буква Х, значит год выпуска примерно 98. Теперь о интересном:основательно в двигатель никто не лазил- со слов продавца (я этому верю); сам двигатель полностью комплектный, вроде бы даже с карбом Иков- (я честно даже не смотрел еще- темно было и уставшие были). Продавец- сам фанат старой мототехники, и продал мне этот Пилот с условием, что я потом расскажу почему он перестал заводиться, дескать что с ним только не делали dash
Так что хобби на ближайшее время я себе обеспечил; буду понемногу возиться, в свободное время и периодически добавлять комменты. О
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
реставрации конечно речи не идет, в планах просто привести его в нормальное состояние, близкое к оригиналу,без всякого колхоза а там видно будет. Ну и пару наспех сделанных фото на фоне гаражного хлама (извините за качество- потом сделаю получше).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
Vintik
Медаль
Рязань
665 дней назад
Дороговатый для хлама. А так ничё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 00:10, Vintik: причина не указана)
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2156 дней назад
Vintik, а ты в какой по счету строчке, про цену прочитал, коль пишешь "дороговатый" ? Цена, автором, вроде не озвучена.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 03:34, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
Точно, забыл сказать: 5 тыс. этот хлам стоит:) дороговато для регионов,но я же почти в Мск.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 06:25, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2156 дней назад
5 - не дорого.(За 5 и велик нормальный не купить, даже б/у)... Но чтобы этот Пилот в порядок привести - надо еще тысяч 10.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
В планах записывать все расходы и потом подсчитать,ради интереса.
Пилотовод и немного джипер.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2156 дней назад
Ты с двигателя начни. Заведешь, так со спокойной душой будешь дальше все восстанавливать.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
OderjimY:
Ты с двигателя начни
так и планирую, но сначала на мойку оттащу- там все в масле и вековой пыли.
Пилотовод и немного джипер.
dan_1995
Челябинск
2981 день назад
Химчанин86, у вас 5к недорого, а у нас в Челябинске( и области) вообще пилот хер сыщешь, нету у нас их, а если промелькивают то за несусветные цены(под 30к)
Степан
Медаль
Челябинск
2103 дня назад
dan_1995:
(под 30к)
Они с двиглом ФМБ идут по свежее в несколько раз да и ремонтопригодность выше...
Хотя фанатам это явно не вариант.
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Шурик
Караганда
1201 день назад
dan_1995, Вот, вот, тоже самое. Летом на практике был в КазГидромете, человеку отвозили на гидропост 3 - х колёсный Пилот с 4 - тактным китайцем, так я отойти от него не мог, до этого его на картинках только видел, прям дух захватило, надо было сфоткаться на память. Где они его достали - не знаю. Но у нас не то чтобы их мало, их ВООБЩЕ нет ни одного. Хоть 5 тыс долларов, всё равно не найдёшь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 10:16, Шурик: причина не указана)
dan_1995
Челябинск
2981 день назад
Степан, фмб на каждом углу есть. а у старых пилотов зато хороший 2т 50 кубовый двиг, по мне так поинтереснее с ним как то, да и 2т я больше люблю, чего стоит один этот запах! smoke
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Оценить состояние поршневой и коленвала.(даже не снимая мотор с рамы) После этого уже можно решать, что с ним делать. Пять тысяч стоит по любому.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
Харитон:
Оценить состояние поршневой и коленвала
с этого и хочу начать, а все равно мот буду полностью разбирать для деффектовки, подкраски, возможно подварки ну и т.д. Большинство проделанных операций планирую фоткать и потом сюда выкладывать, ради интереса. Но это будет вялая текучка, так как очень мало свободного времени.
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1555 дней назад
Харитон:
Пять тысяч стоит по любому.
Однозначно. В Сокольниках за один только ротор от генератора 2Т Пилота будут просить 7 тыс, за корзину сцепления 5 (и то это было года три назад, сейчас наверное, ещё дороже. Мотор новенький, переделанный на 80 кубов, стоил тогда 27 тыщ) Запчасти дорогие. Дешевле ещё один убитый в хлам Пилот купить, и будет там за эти 5 тыс и генератор, и корзина, и рама, и мотор, и электрика, и замок зажигания, и колёса и ещё куча всего.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2015 в 17:47, killer258: причина не указана)
PaVeL
Медаль
Москва
3186 дней назад
killer258 сокольники это вообще параллельная вселенная, тамошние барыги это что то.
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
Итак начну: сперва помывка
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


далее приступил к осмотру и разборке. Маятник треснут в районе крепления амморта- больное место,удивительно но не варенное. А вот рама похоже кривая, вернее подрамник крепления двигателя, потому что сам двигатель стоит явно с перекосом, а одна из шпилек крепления выпуска очень уж близко к трубе самой рамы, так что даже головка на 10 под мелкую трещетку не налезла. Похоже где то хорошо приложились килем. На фото конечно ничего не ясно, но там явно криво. Будем думать, возможно ломом аккуратно выгну.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Теперь про двигатель, а начать решил с его проверки. Сначала вкрутил компрессометр- с четырех-пяти пинков компрессия скакнула аж до 15 КГС, дофига что-то, интересно. После осмотра понимаю, что в моторчик то лазили, и даже кололи и возможно не один раз, верхние ребра на головке местами поломаны от неграмотного обращения с ключом-головкой, когда отвинчивали гайки. Снимаю головку и вижу интересную картину- она подточена, причем явно вручную, скорее всего болгаркой и лепестковым диском!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А дальше приятный сюрприз- цилиндр неприлично большого диаметра на вид! Замеряю штангелем- 42мм, расточен под разумный максимум! И даже выработки от колец нету! Это интересно, и поршень с виду особо без нагара, интересно от чего же он, неужели Крот? И даже в положении ВМТ не выперает выше требуемого. Хм... Снимаю горшок- под ним одна паранитовая прокладка, под головкой то же одна медная, ничего не нарощено, не подложено. Видать обошлись только подточкой головки? Вот фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 10 минутДальше пробую на люфт коленвал: он конечно есть. Не сказать что сильный, но радиальный люфт ощущается, так что подшипнику НГШ жить осталось недолго, ну собственно на чудо я и не надеялся. Да, кстати, что это за отверстия? Кто знает?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Время поджимало, больше ничего сделать не успел. Поршень снять голыми руками не получилось- нужно будет делать подобие выпрессовывателя поршневого пальца, ибо просто от руки не выходит, а стучать молотком я естественно не стал, и так шатун болтается туда-сюда ака детородный орган laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Итак, уважаемые знатоки, два вопроса: 1- что за отверстия в продувочных каналах картера? 2- от чего может быть этот поршень? Но он явно нашенский.
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1555 дней назад
в эти отверстия стекает масло, чтоб хоть немного смазать подшипники коленвала, ибо у 2Т моторов они обычно испытывают масляное голодание
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2156 дней назад
Можно предположить, что бывший хозяин не смог его завести оттого, что с ЦПГ намудрили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 15:43, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
OderjimY, нагар на поршне есть, компрессия 14-15, ходит без ударов в головку, я проверял перед разборкой. Нет, он явно поработал с этой поршневой, а почему не смогли завести- мне думается или просто из за соплей и огрызков вместо проводки, потому что от нее осталось лишь месиво и ни одна клемма не подключена, а из пультов половина выдернута с пайкой; или же проблема в генераторе, его я не успел снять. Жена болеет, времени почти не было cry Добавлено спустя 3 минутыЕще успел достать лепестковый клапан, его то же ковыряли, судя по винтам. Лепестки с небольшими зазорами, но это поправимо, да и вряд ли из за него не могли завести- они бы от обратного давления сами поджимались. Карбюратор действительно Иков, я его снял вместе с ручкой газа и пультом. Короче буду всякую мелочевку на работе ковырять, если будет такая возможность.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Химчанин86:
интересно от чего же он, неужели Крот?

Этот от Крота.А вот другой вариант


http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1&osCsid=86unmo7b337acj6qe83on81111
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 21:22, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
Vladimir 53reg:
Этот от Крота
значит у него должны быть стопоры перенесены и отверстие под палец развернуто до 12мм. Как сниму поршень- осмотрю внимательно. И еще мне казалось что на КРОТопоршнях на доннышке какое то круглое пятно отлито... Может конечно этот более старый.
Пилотовод и немного джипер.
Vintik
Медаль
Рязань
665 дней назад
OderjimY:

Да телепат я, телепат laugh
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Химчанин86:
мне казалось что на КРОТопоршнях

Сравни со своим. http://www.mazepper.ru/catalog/92591/93081.html
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
Vladimir 53reg, да такой же вроде, единственное я надеюсь что он еще более-менее нормального качества, если этот мотор реально лет 10 назад кто то шаманил. И головку ради этого же подточили, причем подточили только то место, где поршень может лупить, а плоскость под прокладку не тронута. Я завтра промерию- у меня еще одна убитая голова лежит
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


может ее так же обработать? все равно не жалко.
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1555 дней назад
Химчанин86:
компрессия 14-15, ходит без ударов в головку, я проверял перед разборкой. Нет, он явно поработал с этой поршневой, а почему не смогли завести- мне думается или просто из за соплей и огрызков вместо проводки,

При плохом лепестковом клапане тоже может не завестись. А как насчёт компрессии в картере? Сальники плотно сидят? Прокладка между половин картера нормальная?Плоскости картера не искривлены последствиями удара?

А искра у вас, я так понимаю, есть?
OderjimY:
Можно предположить, что бывший хозяин не смог его завести от того, что с ЦПГ намудрили.
У меня есть подозрение (к сожалению, нет подтверждений), что эти вещи происходят из-за расточки гильзы пилота под хондодиовские диаметры. У меня два Пилота были расточены под Дио, и не меньше пары сезонов бегали отлично, а впоследствии у обоих начались проблемы с заводкой. Не факт, что из-за этого, может, просто совпадение или иные причины во время эксплуатации,но при такой сильной расточке у тех каналов, которые идут под углами, высота кромок окон смещается, что возможно, сдвигает фазы газораспределения в плохую сторону. А внизу часть гильзы даже перестаёт существовать в одном из мест (там, где в картер входит) Правда, насчёт того, что проблемы из-за расточки,это всего лишь моё предположение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 22:59, killer258: причина не указана)
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
Дальнейшие действия планирую так: этот мотор скорее всего придется колоть, хотя бы для замены подшипников, но сначала сниму поршень,заменю подшипник ВГШ, левый сальник КВ проверю (в полости коленвала сухо, значит правый сальник еще держит, хотя я уверен что их меняли). промерию допуски в ЦПГ- уж очень хочется себе такую поставить, на первый Пилот. Далее соберу это все назад и попробую запустить на стенде, благо есть запасной рабочий генератор и пара коммутаторов. Если запустится- то послушаю его на шумы и стуки- все равно скорее всего придется заново разобрать.
С рамой надо то же разбираться, поснимать все "лишнее", осмотреть на трещины и проблемные места, понять как можно ее выправить, возможно пригодится винтовой или гидравлический домкраты. В общем есть чем заняться.
Пилотовод и немного джипер.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2156 дней назад
killer258:

высота кромок окон смещается,
В этом, возможно, и косяк. Со 100-процентной уверенностью тоже, не берусь утверждать. Одно знаю, с поршневой я бы экспериментов не проводил, если мопед или мотоцикл мне дорог.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
killer258, я даже не пробовал его заводить- потому что это сейчас бесполезное дело: на раме от штатной проводки одни огрызки и какие то скрутки- я все это вырву и выкину, проводку новую сделаю сам. Мотор я попытаюсь завести на стенде с заведомо исправными и проверенными генератором, карбом, катушкой и коммутатором. Лепестковый клапан поправлю.
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1555 дней назад
OderjimY:
Одно знаю, с поршневой я бы экспериментов не проводил, если мопед или мотоцикл мне дорог.

А мне случай помог. Когда я первый свой цилиндр довёл до бочкообразности и сильной ступеньки на зеркале цилиндра в ВМТ, его всё равно нужно было в расточку.
Я купил новую поршневую, аккуратно обкатал, снял и положил в тумбочку про запас. А ту, которая всё равно требовала расточки, вот на ней и провёл эксперимент. А второй Пилот , тот мне уже достался с расточенной поршневой
Но, надо сказать,вначале эффект был очень хороший.Они даже необкатанные тянули лучше, чем обкатанный штатной кубатуры.

И коробка передач , как ни странно, к расточенному Пилоту гораздо лучше подходит по передаточным числам,как будто словно для 60-70 сс она и проектировалась, требовалось меньше времени задерживаться при переходе от низких передач к вболее высоким, лучше принимает, а когда по ошибке тронешься со второй, то стартует почти как раньше трогалась с первой . Когда после него пересаживаешься на стоковый Пилот, то замечаешь с грустью, что по привычке переключаешь передачи, рановато для стокового мотора, он тяжело следующую передачу принимает, если не наберёт достаточно оборотов перед переключением, а на расточенном об этом можно было не париться. Можно было вообще, стоя на включенной второй передаче и заглушенном моторе, просто энергично оттолкнуться ногами, и через секунду он уже едет почти вовсю (от того, что может выдать на второй), что иногда было очень удобно.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 14 января 2015 в 23:27, killer258: причина не указана)
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1910 дней назад
killer258:
а когда по ошибке тронешься со второй

В свое время у меня был Пилот.Так ему мои 90 с хвостиком кг было без разницы как трогать,хоть с первой,хоть со второй. П.С.Пилот стоковый,звезды родные.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
killer258
Кубинка
1555 дней назад
У меня то ли 16, то ли 17 зубов ведущие звезды поставлены
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Химчанин86:

Точно, забыл сказать: 5 тыс. этот хлам стоит:) дороговато для регионов,но я же почти в Мск.
За 500гр мне с металлолома Яву старуху предлагали посмотреть и если что купить.Без движка и документов( там типа должен подойти тип с доками, но так и не подошел, потому, что доков нету).Кроме того переднее колесо прилагается отдельно, на мотоцикле только заднее колесо. Дорого на сегодня за хлам без документов ,да проблемматино для Донецка сейчас особенно.
За 120гривен без доков Ява250 недорого,тем более сделав зарядку моцик ездил шо дурной.Правда 5 лет назад насунул мне знакомый эту Яву без зарядки, я и не жалею тех денег и не дорого.За 500 гр с документами Яву 350 купил 4года
назад,даже за 450гр.Чуть было не забыл- за 500 гривен Минск доками и на ходу купил я для опытов.Так вроде дорого на сейчас, дом можно купить в пригороде за 500гр , а после града вообще за пузырь.
Химчанин86
Медаль
Химки
2134 дня назад
Nikanor:
За 500гр мне с металлолома Яву
а это в рублях сколько примерно?
Пилотовод и немного джипер.
Кот (Vladimir 53reg)
Медаль
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Химчанин86:
а это в рублях сколько примерно

4,2312

http://www.forexmaster.ru/traders/currency/uahrub.html
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются.
Законы Мерфи
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Химчанин86:

Nikanor:
За 500гр мне с металлолома Яву
а это в рублях сколько примерно?
32 доллара http://pribalt.info/finansy/ http://pribalt.info/finansy/ равны 2115рублей.Для Вас тоже дорого покупать такой головняк?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2015 в 07:31, Nikanor: причина не указана)
dan_1995
Челябинск
2981 день назад
Nikanor, по моему это капец дёшево. ну а дом- фактически даром
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Вчера ехал по городу -пожарка , горгаз, разваленный вчерашним градом дом, рядом шлакоблок рассыпанный с другого дома.Если насобирать шлакоблока немного рассыпанного, чтобы придавить задние колеса москвича,чтобы не скользили,то можно легко заработать льготы мародера, если проехать мимо потихоньку https://fotki.yandex.ru/users/and4195/view/580747 , чтобы не понесло на рассыпанный дом, то будет понято, что присматриваюся мародеры....Чуть понесло...Общим цена битого от небитого дома не отличается, поскольку града невыпавшего насунуло от горизонта до горизонта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 09:24, Nikanor: причина не указана)
gebli5634
Оренбург
2841 день назад
Химчанин86:

Ну вот и сбылась мечта идиота- притащил я в гараж убитый жизнью Пилот. (напомню, что нормальный Пилот у меня уже есть). Брал его в слепую в прямом смысле- приехал с деньгами и мне его выкатили, до этого была только устная договоренность и очень размытое описание, так как у человека полно техники и этот Пилот простоял то ли 7 то ли 8 лет без движения. Фишка в том, что это все в Химках-никуда ехать не пришлось, только друг на Ларгусе помог перевезти по городу (влезает запросто, если что). Теперь о покупке: бедняге досталось крепко,пробег на спидометре 9 с копейками тыс. Отсутствует пластик, нет коммутатора,не хватает мелочевки, амморты убитые, резина лысая, проводка напоминает фарш. Рама вроде не варена, В номере первая буква Х, значит год выпуска примерно 98. Теперь о интересном:основательно в двигатель никто не лазил- со слов продавца (я этому верю); сам двигатель полностью комплектный, вроде бы даже с карбом Иков- (я честно даже не смотрел еще- темно было и уставшие были). Продавец- сам фанат старой мототехники, и продал мне этот Пилот с условием, что я потом расскажу почему он перестал заводиться, дескать что с ним только не делали dash
Так что хобби на ближайшее время я себе обеспечил; буду понемногу возиться, в свободное время и периодически добавлять комменты. О
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
реставрации конечно речи не идет, в планах просто привести его в нормальное состояние, близкое к оригиналу,без всякого колхоза а там видно будет. Ну и пару наспех сделанных фото на фоне гаражного хлама (извините за качество- потом сделаю получше).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А я что то не понимаю он советский или на него просто фару от дельты поставили?
Угар
Медаль
1220 дней назад
gebli5634, обыкновенный пилот.Обычно она под обтекателем находится.Похожа на дельтовскую,разница в оптике.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 01:02
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 00:58
Мотвэ отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 00:53
Харитон отвечает в теме «Как собрать машину времени?» вчера в 23:46
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:14
Харитон отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 22:46
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:20
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024