#1
- 17 апреля 2014, четверг
|
Москва
2210 дней назад
|
Открываю новую тему ибо старое название моей темы на данный момент более не актуально для моего проекта. Постепенно довожу свой мотовел до совершенства, таким, каким хотел бы видеть я в самом начале своего проекта (тема "КД со Штатов"). Установил таки двигатель Д-8Э в место ранее используемого КД-66, привезенного из за океана, но с китайскими корнями. В таком варианте, с китайским двигателем, ездил на мототусовку на Гору через всю Москву (подробности описывал в какой то ветке). С новым двигателем мотовел работает тише и мягче, передвигаться на нем стало более комфортно, но менее динамично (что и не удивительно, ведь двигатель Д меньшего объёма). Но мне в гонках не участвовать, поэтому на динамику забил. Зеркала заднего вида при движении не вибрирует вовсе (при варианте с КД его приходилось периодически поправлять(достаточно часто)). При установке глушителя пришлось пожертвовать боковой подножкой. Со временем думаю поставлю центральную V-образную. Педали вращаются свободно, ни за что не задевают. Хотелось так же иметь хороший свет от встроенного генератора, китайский мотор выдавал от силы 2,5-3В (в зависимости от оборотов). Дэшка же на холостых выдает 5В. Установленная изначально фара (на фото) показала отвратительное освещение, полный расфокус и отсутствие светового пятна. Достал в гараже приобретенную случайно на развале фару Redsonne, тестовая проверка меня поразила - фокус был на столько точным, что с 5-7 метров можно с легкостью прочитать заголовки газет. Изолировал ее корпусной переключатель и вывел лампочки отдельно от ближнего и дальнего света (в дальнейшем они будут переключаться с рулевого переключателя) на клеммы корпуса фары. Фара интересна тем, что когда горит ближний свет на корпусе сверху светится красное окошечко, когда дальний - дополнительно два окошечка по бокам (смотрится очень эффектно). В общем пока дорабатываю освещение, работаю над электрикой. По завершении можно смело отправляться в дальнюю дорогу на встречу приключениям
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#2
- 18 апреля 2014, пятница
|
Москва
1250 дней назад
|
Очень красивая мопедка!
|
#3
- 18 апреля 2014, пятница
|
Москва
3482 дня назад
|
Красивый мопед, вилка супер  .
|
#4
- 18 апреля 2014, пятница
|
Павловск (Воронежская обл.)
3743 дня назад
|
Руль от бога! :D
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#5
- 18 апреля 2014, пятница
|
Москва
2210 дней назад
|
Инсталлировал данную фару и задний габаритный огонь. Проверил работу от встроенного генератора, все работает. Правда, на оборотах близких к холостым, свет немного моргает; на оборотах выше средних все стабильно. Позже подключу все через рулевой переключатель.
|
#6
- 18 апреля 2014, пятница
|
Белоярск
2206 дней назад
|
не вижу на переднем колесе тормозов... их нет ? не разгляжу .
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#7
- 19 апреля 2014, суббота
|
Москва
2210 дней назад
|
непоседа:не вижу на переднем колесе тормозов Передние тормоза на данной модели велосипеда отсутствовали. На вилке имеется возможность использовать роллерный тормоз, но в нем я вижу необходимости, мне стандартного, заднего вполне достаточно. Добавлено спустя 1 минутуrostislav:Руль от бога! :D За то посадка удобная. На дольние прогулки самое то
|
#8
- 19 апреля 2014, суббота
|
Архангельск
3451 день назад
|
Хорош мопед.. приятно посмотреть. Regiser:..мне стандартного, заднего вполне достаточно. Дай бог вам никогда не убедиться в собственной неправоте. Можно узнать, какая максимальная скорость вашего мопеда? И сколько метров тормозной путь с нее?
Чудес не бывает.
|
#9
- 19 апреля 2014, суббота
|
Москва
2210 дней назад
|
VAS:Можно узнать, какая максимальная скорость вашего мопеда? Во первых я уже не мальчик что бы с бешенным визгом лететь куда то на максималке. А во вторых мой ритм это неспешная езда на средних оборотах при 20-25...30 км/ч. Ощущение скорости и драйв я могу почувствовать на машине, на скутере, а этот транспорт для души! Тормозного пути мне вполне хватает в городских условиях и в поле. Считаю необязательным его измерять.
|
#10
- 19 апреля 2014, суббота
|
Провидения
2522 дня назад
|
Regiser:На вилке имеется возможность использовать роллерный тормоз, но в нем я вижу необходимости, мне стандартного, заднего вполне достаточно. Я тоже так думал, пока на скорости 20 кмч (почти пешком по сути) в повороте у меня не отказал единственный задний тормоз. Мне трудно описать словами то, что я тогда успел подумать. И трудно понять, как я умудрился запрыгнуть на тот бордюр. Вобщем, учитесь лучше на чужих ошибках
|
#11
- 22 апреля 2014, вторник
|
Москва
2210 дней назад
|
Подключаю электрику от двигателя к элементам управления. Раньше, повторюсь, стоял КД и при нажатии кнопки рядом с рукояткой газа двигатель глох (так и должно быть). Теперь посадил на эту кнопку провод от двигателя на катушку и в разрез подключил кнопку. Оказалось эта кнопка не размыкающая а замыкающая, т.е. включена только при нажатии на нее. В связи с чем вопрос, можно ли провод от двигателя на катушку шунтировать на "землю", т.е. при нажатии кнопки глушения провод идущий на катушку будет соединиться с массой мопеда, как следствие, должна пропасть искра и соответственно двигатель заглохнет?
|
#12
- 22 апреля 2014, вторник
|
Провидения
2522 дня назад
|
Можно. Провод идущий на катушку шунтировать можно, но лучше шунтировать провод идущий на схему зажигания от подковы. Иначе контакты кнопки могут обгореть от импульсов с кондера.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 апреля 2014 в 22:25, plotter: причина не указана)
|
#13
- 22 апреля 2014, вторник
|
Москва
2210 дней назад
|
Т.е если параллельно проводу на катушку подключить кнопку с землей последствий никаких не будет при нажатии на нее? Просто хочу уточнить, не сочтите за назойливость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2014 в 22:33, Regiser: Коррекция знаков препинания.)
|
#14
- 23 апреля 2014, среда
|
Провидения
2522 дня назад
|
Трудно сказать. На катушку идет разряд с конденсатора. Потихоньку контакты кнопки могут обгореть. А может и не обгорят, если сила тока будет не большой. Надежнее коротить подкову.Добавлено спустя 2 минутыСама система зажигания пострадать не должна. Кстати, если последовательно кнопке поставить резистор на пару Ом, то и кнопка будет долго работать.
|
|
Москва
2210 дней назад
|
Доделал свой проект. Подключил всю электрику через предохранитель (фару бл/дл, задний фонарь) через выключатель на руле. Кнопку глушения подвел туда же от провода катушки зажигания. Провода спрятал в гофру. Сегодня пробежал на нем 20 км... Это просто песня! Двигатель работает ровно и мягко. Зеркало заднего вида не вибрирует вообще, хотя оно на длинном кронштейне. Ехать на таком очень комфортно и не напряжно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Москва
3482 дня назад
|
Красавец=).
|
#17
- 6 октября 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
3759 дней назад
|
Автор данного аппарата сподвиг меня моторизировать свой байк. Швинн корвет 2013 ,кд-80 ,карбюратор от альфы. На велосипеде роллерный тормоз спереди с динамкой,планетарка шимано 7 скоростей.В ближайших планах переделать глушитель на такой же.Защиту цепи поставил,крылья тоже будут. https://www.youtube.com/watch?v=HjYMpD98w9s https://www.youtube.com/watch?v=-4zsXQW6gkQ&list=UUgZCl81l9eMS72zqmFxtjlA небольшое видео
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2014 в 01:45, Yamamoto_Cat: причина не указана)
|
#18
- 24 октября 2014, пятница
|
Москва
2210 дней назад
|
Yamamoto_Cat:Швинн корвет 2013 ,кд-80 ,карбюратор от альфы. На велосипеде роллерный тормоз спереди с динамкой,планетарка шимано 7 скоростей.В ближайших планах переделать глушитель на такой же.Защиту цепи поставил,крылья тоже будут. Посмотрел Ваш байк. А для чего планетарку поставили, если основное движение происходит на моторе? Вилка визуально кажется сильно вынесена вперед (на мой взгляд). Колесо с роллерным тормозом хорошо смотрится. Карбюратор от альфы - плюсы в регулировке?
|
#19
- 24 октября 2014, пятница
|
Москва
3482 дня назад
|
Просветите меня тёмного, что такое роллерный тормоз? Фото этого узла по ближе бы увидеть.
|
#20
- 25 октября 2014, суббота
|
Тюмень
71 день назад
|
Yamamoto_Cat верхнюю часть выхлопной трубы советую подогнуть чтоб была по линии изгиба трубы рамы,вот так я подогнул так и клиренс увеличится в вашем случае и смотреться будет более роднее, сделайте нижнее крепление глушителя к раме ато шпильки придется постоянно подтягивать пока их не вырвет с цилиндра ну и как с альфовским карбом лучше поехало?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 октября 2014 в 05:38, ganstown: причина не указана)
|