#87
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Москва
7 часов назад
|
ошибаетесь. допуск 2 десятки для гаражеремонта, 5 по нормальному не натянуть никак, быстрый износ и мигом травит. для нормального ремонта сальник должет быть в размер и не иначе. так что эти годятся только для аварийного ремонта на обочине
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
#88
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Минск
12 часов назад
|
арт. 010030-264-4389, сальник для китайского шрота. 16,4x30x5-это такой же размер как предлагал Latgalec, но цена в Беларуси для него 3.28 у.е., но не 7 евро! Вопрос качества...
|
#89
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
oIoYnTiK, Э неееет! Я такой размер не предлагал! У меня - 17х30х4
Здесь был Orik...
|
#90
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Минск
12 часов назад
|
Да, сори, чет я ошибся. Но сальник с внутрянкой 16,4 нам подходит как раз! Но только толщина 5 многовато наверно?
|
#91
- 29 августа 2016, понедельник
|
Минск
12 часов назад
|
все перемерял и вот такой вопрос, а диаметр внутренний 16мм на вал подойдет или нет, какой минимальный диаметр?! у меня вал 17.2мм! то, что толщину можно брать 5 мм у меня вопросов не возникает т.к. при расточке остается еще 5 десяток на посадку-значит сальник не выпадет(там всего 5.5мм).наружный диаметр сальника может быть 33мм - больше никак! т.к. не будет упора для подшипника колен вала. форумчане, что скажите?
|
#92
- 29 августа 2016, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
17.2 ? Это под какой подшипник? Или речь вообще не о Д? Внутренний диаметр сальника под вал 17 будет в диапазоне 16.2-16.5, в зависимости от изготовртеля ( оставим госты в стороне, разговариваем о факте). На сальнике маркируется диаметр вала на который он расчитан и диаметр посадочного отверстия. А не фактические размеры изделия.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 августа 2016 в 13:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#93
- 29 августа 2016, понедельник
|
Минск
12 часов назад
|
НЕ пустые слова, могу фотку скинуть КВ. Пробую заказывать сальник арт. 010030-264-4389 и вмонтировать его в двигатель. кстати, сальник не китай, а тайвань! Как только все сделаю, обещаю фото отчет.
|
#94
- 29 августа 2016, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
простите, но как вы тогда установили подшипник? внутренний диаметр 203-го 17.0
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#95
- 29 августа 2016, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
oIoYnTiK: а диаметр внутренний 16мм на вал подойдет или нет, какой минимальный диаметр?! у меня вал 17.2мм!
Чем вы меряете? Линейкой? Как можно подшипник НАТЯНУТЬ на такой вал? Внутренний диаметр 16мм подойдёт, если сальник новый и мягкий. Можно попробовать поставить его без пружинки. Но всё равно будет большое трение. Будет работать плоскостью, а не кромкой. Толщиной 5мм можно поставить, будет на пределе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#96
- 29 августа 2016, понедельник
|
Даугавпилс
7 часов назад
|
А он линейкой мерил!
Здесь был Orik...
|
#97
- 29 августа 2016, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Ой, не зря я это слово на аватарке написал. Сколько раз в этом убеждался. Не, конечно, если в родне Кио и Копперфильды.... то я пасс
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#98
- 29 августа 2016, понедельник
|
Минск
12 часов назад
|
посмеемся вместе, когда фотки сделаю. мерил штангелем. Пять соток не считаю пределом(это не фольга, будет достаточно), ведь нам в бурт всего упереть нужно, а держать будет диаметр. Насчет 16 мм согласен, сильно мало. Но чет ничего в каталогах забугорной техники пока не нашел. Вот и буду ставить Тайвань. Думал может сальники с реек или геников подходят, да де там? Нужно крестовины еще раз пересмотреть, думаю найду что-то. Добавлено спустя 3 минутыинтересно, я про посадку? а ты что, подшипник собрался прессовать на вал диаметром 17? Он ш свалится! Посадка должна быть! Соток мало, пару десяток самое то Добавлено спустя 5 минутпять десяток имел ввиду....
|
#99
- 29 августа 2016, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
oIoYnTiK: ....... а ты что, подшипник собрался прессовать на вал диаметром 17? Он ш свалится! Посадка должна быть! Соток мало, пару десяток самое то Если это шутка, то "Гы" Если серьезно то,........ мммммммдя Во первых подшипник на прессовую не сажают Во вторых 2 десятки на 17 мм это даже на прессовую дофигищи, просто не сядет. В третих, если сделать прессовую десятку то при попытке надеть подшипник просто лопнет внутренняя обойма. Ну и до кучи. На КВ стремятся сделать даже не тугую, а плотную посадку, подшипник одевается чуть ли не от руки, со смазкой, с легким постукиванием. В оригинале же там 17.02+0.03
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 августа 2016 в 20:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#100
- 29 августа 2016, понедельник
|
Минск
12 часов назад
|
Отлично, я с тобой согласен! Это хороше, что на форуме знающие люди. Век живи, век учись! Добавлено спустя 2 минутыТак что у нас по сальникам, предложения еще будут?
|
#101
- 29 августа 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
147 дней назад
|
oIoYnTiK, вы нарываетесь,извините,неднократно уже даёте неверные советы.Посмотрите в нашей библиотеке таблицу допусков,диаметр 17 под подшипник по H7 идет +0.018мм. Ваше oIoYnTiK:пять десяток имел ввиду это для кувалды с размаху,и возможно-погонит стружку и сядет по-своему,т.е криво.Кто поведется на такую рекомендацию в размере,будет благодарить oIoYnTiK, долго и с выражением. oIoYnTiK:посмеемся вместе, когда фотки сделаю. мерил штангелем -я на ваших глазах 3 раза померяю тем самым штангелем и все 3 раза будет разный размер,вот и посмеёмся.Им надо еще уметь работать,вам проще микрометром уточнить намеряное,если имеете такой меритель,там трещотка на усилие,не соврет.
|
#102
- 29 августа 2016, понедельник
|
Минск
12 часов назад
|
я же ради прикола сказал, согласен с Вами всеми посадка в пределах сотки. 5 десяток- это упор под подшипник, который останется после проточки крышки, под мною выбранный сальник толщиной 5мм. надеюсь крышку микрометром мерять меня не заставите.Добавлено спустя 28 минуттема про сальники, а не про посадку подшипников. Вы меня поправили и это хороше. Что Мы еще можем предложить по сальникам для мопеда? кроме тех, что уже есть: STIHL MS 290 (MS 390)-с расточкой крышки. арт. 469-2201031-рассчитан на пробег до 300км! арт. 010030-264-4389-с расточкой крышки.
|
#103
- 29 августа 2016, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
ну, почему не заставим, запросто Как Вы правильно заметили тут достаточно знающих людей. Как теоретическую часть, так и фактическую, в смысле то что реально производилось. Так я к чему. Давайте я замерю 4 держателя сальника что тут меня сейчас под рукой, толщину под сальник. Хотите узнать цифры? Ловите 5.2, 5.2, 5.1, 5.3 Это не какие то покоцанные, это вполне приличные А еще у них разная глубина проточки со строны подшипника. В результате то приходится подбирать прокладку между половинок, или под держатель, то ставить кольцо для выборки зазора. В общем, все что удачно складывается на одном моторе совсем не годится для другого. У меня достаточно Дешек и запов к ним, я могу комбинировать в некоторых пределах. А как другие? Так что предложенные варианты будут работать исключительно при благоприятном раскладе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 23:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#104
- 11 октября 2016, вторник
|
659 дней назад
|
6-ть десятков сальников разошлось и хоть бы кто ответил - работоспособен он или нет на практике. Неужели никто ещё не поставил? Эй, слюшай, абидна - да?
совкомопед - это звучит гордо!
|
#105
- 11 октября 2016, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Поставил один, Д5, встал с правильным натягом, пружинка от старого. Но мотор не запускал, теперь до весны, дачный сезон закрыт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2016 в 16:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#106
- 11 октября 2016, вторник
|
659 дней назад
|
krotik: Поставил один, Д5, встал с правильным натягом, пружинка от старого. Но мотор не запускал, теперь до весны, дачный сезон закрыт.
Это уже хоть что-то, есть надежда на успех мероприятия. А по внешнему диаметру 28 он как сел?
совкомопед - это звучит гордо!
|
#107
- 11 октября 2016, вторник
|
Москва
7 часов назад
|
Плотно, небольшой перетяг, даже пришлось фаску увеличить на кольце-держателе, но до деформации не дошло. В общем нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2016 в 00:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#108
- 2 февраля 2017, четверг
|
659 дней назад
|
Долго думал над этим вопросом и решил обратиться к помощи зрителей в студии Наверное никто сейчас не ответит, почему отказались от пресловутого лабиринтного уплотнения, ранее применявшегося на Д-4 с хорошими результатами, в пользу резиновой манжеты (сальника) на следующих за ним модификациях. Я думаю это было следствием внедрения одного из модных в те времена рацпредложений, испорченного, как всегда, плохим качеством изготовления РТИ в гражданской продукции. Предлагаю вместо сальника разместить алюминиевую вставку толщиной 5 мм (пространство позволяет) с двумя канавками вместо одной, применявшейся на Д-4. Т.е. вместо одной канавки в 1 мм будут работать две по 1 мм. Другими словами будут работать два масляных клина вместо одного. Кто что скажет по этому поводу?
совкомопед - это звучит гордо!
|
#109
- 2 февраля 2017, четверг
|
948 дней назад
|
Вагнер уже делает подобное а насчет двух канавок и мне приходила мысля.
|
#110
- 2 февраля 2017, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
teri: плохим качеством изготовления РТИ в гражданской продукции.
А что, были сальники гражданские и с погонами? Я бы не стал, неразобравшись, хаять продукцию СССР. Сальник стали ставить по трём причинам. Удешевление продукции, большая долговечность, лучшее уплотнение. Жёсткий лабиринт можно ставить только при идеально новом, не люфтящем подшипнике. Смазка его недостаточна, только чтобы не скриПЕЛ.Можно сделать подвод масла из зоны подшипника в картере. Сделать можно. Можно и из других материалов. Например из капролактама. Можно сделать сборный, с кожаной вставкой.(как делали до войны с немцами). ВАГНЕР ЭТО ГОЛОВА
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#111
- 2 февраля 2017, четверг
|
659 дней назад
|
Харитон:Жёсткий лабиринт можно ставить только при идеально новом, не люфтящем подшипнике. Смазка его недостаточна, только чтобы не скриПЕЛ.Можно сделать подвод масла из зоны подшипника в картере. непонятно написали насчёт смазки, то ли её мало надо, то ли наоборот много...
совкомопед - это звучит гордо!
|
#112
- 2 февраля 2017, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
teri, Там смазка подшипников недостаточна. Можно сделать каналы из картера. Алюминиевый лабиринт стоял в ЯВАх 559, 353 со стороны моторной цепи. Работало всё в масле. Капролактаму смазка не нужна.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#113
- 2 февраля 2017, четверг
|
659 дней назад
|
Харитон, Теперь понятно
совкомопед - это звучит гордо!
|
#114
- 2 февраля 2017, четверг
|
Щёлкино
1 день назад
|
teri:Предлагаю вместо сальника разместить алюминиевую вставку толщиной 5 мм (пространство позволяет) с двумя канавками вместо одной, применявшейся на Д-4. Скажем так, на Д4 была не просто канавка, там была запрессована фетровая полоска. То есть некое подобие сальниковой набивки Бац!Сальниковое устройство или сальниковое уплотнение — один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов. Ввиду простоты своей конструкции это одно из самых распространённых и давно известных уплотнительных устройств. Названия сальниковая набивка, сальник, сальниковый узел и другие сохранились с тех времён, когда для уплотнения в этих устройствах использовалась пропитанная жиром пенька, в современной промышленности применяются другие материалы. , а не лабиринтного уплотнения. Тыц! Лабиринтное уплотнение — это уплотнение вала, представляющее собой бесконтактное уплотнение в виде малого зазора сложной извилистой формы. Уплотняющее действие основывается на удлинении пути уплотнения благодаря попеременному расположению колец на валу и неподвижном корпусе. И когда она стиралась( а происходило это довольно таки быстро), то сифонило оттуда будь здоров!
Да пребудет с вами Сила!
|
#115
- 2 февраля 2017, четверг
|
Нижний Новгород
43 дня назад
|
Mahovik:То есть некое подобие сальниковой набивки Это и есть сальниковая набивка. Если смотреть по уму, то в справочной литературе даны размеры сальников и технология их изготовления, и по сути любой стоковый мотор времён СССР можно снабдить сальником из войлока. В двигателях Сакс (возможный предок Д) тоже были сальники из войлока, всё работало долго и прекрасно.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#116
- 2 февраля 2017, четверг
|
948 дней назад
|
Харитон:Можно сделать сборный, с кожаной вставкой.(как делали до войны с немцами). ВАГНЕР ЭТО ГОЛОВА Mahovik:Скажем так, на Д4 была не просто канавка, там была запрессована фетровая полоска. То есть некое подобие сальниковой набивки Mahovik:И когда она стиралась( а происходило это довольно таки быстро), то сифонило оттуда будь здоров! Вот Вагнер этого не знает,надо просветить дедушку а то он в темноте.
|
#117
- 2 февраля 2017, четверг
|
659 дней назад
|
Mahovik, Mahovik:Скажем так, на Д4 была не просто канавка, там была запрессована фетровая полоска. То есть некое подобие сальниковой набивки Не спешу согласиться. Да я читал где-то об этом, так поступали давно. Сейчас считают по другому, в лабиринтном уплотнении образуется масляный клин препятствующий перетеканию смеси. Если вставить в канавку фетровую полоску, то масляному клину негде будет образоваться.
совкомопед - это звучит гордо!
|
#118
- 2 февраля 2017, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
teri: то масляному клину негде будет образоваться.
Тут дело в следующем. Не надо думать, что до войны жили дураки. Вот эта фетровая полоска проваривалась в бараньем жире и уплотняла не хуже современной сверхсекретной вакуумной смазки. Кроме этого на Д4 была не высокая степень сжатия в цилиндре и в картере. Это всё прокатывало. На Д6 - Д8 с этим сложнее. А на поджатом моторе ещё сложнее. Нужно пришлифовывать лабиринт.И изготавливать с высокой точностью ВАГНЕР ГОЛОВА Вы же делали сальники. Сделайте двухкромочный, высотой 5мм, с кромками в разные стороны. Это будет круче электронной поджигалки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#119
- 2 февраля 2017, четверг
|
Нижний Новгород
43 дня назад
|
Харитон:Вы же делали сальники. Где можно почитать ? Кстати о кожаных сальниках, которые были предтече резиновых, и могли изготавливаться в гаражах и мастерских, имели одну плохую особенность, бензин не терпели. Верней их можно заставить это делать, но вымачивать в бакелитовом лаке нужно, и то не каждая кожа это стерпит. Потому войлок и сейчас ставят, на насосы например.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#120
- 2 февраля 2017, четверг
|
659 дней назад
|
Харитон, И сейчас делаю, 70 разослал, но поскольку народ продолжает просить, заказал производству еще 30 штук. Так что лично у меня недостатка в них нет. А интерес к лабиринтному уплотнению - это чисто исследовательский зуд. Разрабатывать новый 2-х кромочный сальник и запускать его в производство больше нет желания, т.к. вторичное значительное отвлечение сил и средств заводских специалистов - конструкторов, технологов и цеховых работников, т.е. уже будет нескромно с моей стороны. Спасибо и на том что уже помогли. Сейчас токарь металлические каркасы на сальники вытачивает на станке поштучно, т.к. штамп изготавливать для мелкой партии было не разумно. Прессформу конечно пришлось сделать - без нее не обойтись. Слишком хлопотным это дело оказалось, но я доволен. Я поставил однажды перед собой цель и достиг её, т.е. удовлетворил свои амбиции, а второй раз проходить эту процедуру мне не интересно уже. Тем более что сальниковой коммерцией не занимаюсь, сами понимаете - это бессмысленно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 февраля 2017 в 17:24, teri: причина не указана)
совкомопед - это звучит гордо!
|
#121
- 2 февраля 2017, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
Дэшник: Харитон:Вы же делали сальники. Где можно почитать ? но вымачивать в бакелитовом лаке нужно, На Мопедисте. Вы уверены, что в бакелитовом? Он же схватывается. Касторки в аптеке купи пузырёк. Загусти, и вымачивай всё подряд от сальников до комбезов. Добавлено спустя 4 минутыteri, Но двухкромочный- это очень круто. Такие, только больше, ставили на наши Юпитеры - Явы отдыхали. Я на Явский мотор ставил в обоймах - силы по две на цилиндр прибавляло.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#122
- 2 февраля 2017, четверг
|
659 дней назад
|
Харитон, На таком хлипком движке 2-кромочный будет сильно подтормаживать коленвал, обороты упадут, потери мощности будут... Мотоциклы - они сильнее дэшек намного...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2017 в 17:54, teri: причина не указана)
совкомопед - это звучит гордо!
|
#123
- 2 февраля 2017, четверг
|
Щёлкино
1 день назад
|
Гари:Вот Вагнер этого не знает,надо просветить дедушку а то он в темноте. А чего его просвещать?))) У него, что ни взгляд в сторону мотора, то прибавка в скорости как минимум 5 км/ч, а простое наложение рук так вообще десятку добавляет)))) Кашпировский, Чумак и Коперфильд нервно курят!)))
Да пребудет с вами Сила!
|
#124
- 2 февраля 2017, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
teri, Интересно, а если поставить два обратными сторонами? Влезет? Торможение конечно будет, но тут всё зависит от жёсткости пружинки. Можно подогнать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#125
- 2 февраля 2017, четверг
|
659 дней назад
|
Харитон, А как это сделать? Ведь поставить два это уже 7 мм общая высота, а там места всего 5 мм. А так мысль интересная, пружинки можно вообще снять.
совкомопед - это звучит гордо!
|
#126
- 2 февраля 2017, четверг
|
Нижний Новгород
43 дня назад
|
Харитон: Вы уверены, что в бакелитовом? Он же схватывается. Касторки в аптеке купи пузырёк. Загусти, и вымачивай всё подряд от сальников до комбезов. На этот счёт писали хорошо Гинцбург с Павловым, о кожаных сальниках в книге "Ремонт и эксплуатация мотоциклов" 1951г. Если честно, я и сам очень хочу попробовать войлочные сальники на восходе вместо резиновых, если попадётся под руки нужный войлок, то дело считай в шляпе. Если откатает сальник не хуже резинового, то наверное забуду все заводские сальники, и буду резать свои, ибо выгодно в таком случае. Да Анурьев даёт добро
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|