#167
- 17 февраля 2017, пятница
|
Нижний Новгород
137 дней назад
|
Vladimir 90, сейчас не советский союз, станок токарный можно купить вполне легко. Я вот, к примеру, не покупаю алюминиевые кругляки, а сам переплавляю, отходившие своё время, алюминиевые детали. По деньгам выходит дёшево, станок свой, точу что надо, и когда надо. Если нужны цветные сплавы, сплавляю медь, цинк, олово, в нужных пропорциях, смотря что нужно. Хотя забавно, точу не так уж и часто, лью заготовки, а Вагнер делает на токарнике максимум, а пеняет на высокие цены кругляков с рынка.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
|
#168
- 17 февраля 2017, пятница
|
Павлово
152 дня назад
|
В Нижнем то станков как грязи!
|
#169
- 17 февраля 2017, пятница
|
1042 дня назад
|
Дэшник:сейчас не советский союз, станок токарный можно купить вполне легко. payalni:В Нижнем то станков как грязи! Почем станки? ради интереса. Дэшник:Я вот, к примеру, не покупаю алюминиевые кругляки, а сам переплавляю, отходившие своё время, алюминиевые детали. По деньгам выходит дёшево, станок свой, точу что надо, и когда надо. Если нужны цветные сплавы, сплавляю медь, цинк, олово, в нужных пропорциях, смотря что нужно. Нужна специальная печь, вы сами соорудили или готовую?
|
#170
- 17 февраля 2017, пятница
|
Нижний Новгород
137 дней назад
|
[quote=]Почем станки? ради интереса.[/quote] К примеру здесь на форуме один из форумчан продавал токарник, небольшой, за 15 или 18 тысяч, сейчас точно не скажу. В магазине недавно видел новый за 42 тысячи, с рук можно найти за 10-20 тысяч спокойно. Гари:Нужна специальная печь, вы сами соорудили или готовую? Есть муфельная печь, но в ней редко плавлю, поскольку долго ждать, и электричество капает при этом быстро. Плавлю в стальном тигеле обложенным кирпичами, паяльной лампой. Одной заправки хватает что-бы расплавить 0.5-1 кг силумина и отлить кучу болванок разного калибра.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#171
- 17 февраля 2017, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
578 дней назад
|
Нет смысла покупать станочный парк и остнастку, выбивать разрешение на ввод 3 фаз 380в ради того чтобы точить детали на металолом который нафиг никому не нужен. Заплатят за это три копейки раз в пять лет, а остальное время все это будет лежать мертвым грузом и ржаветь. Современная механика неремонтопригодна. Ее таковой делают специально. Так что точить себе в убыток детали для запорожцев "за спасибо". Все на чем можно окупить станок-все давно выточено и лежит на прилавке. Да и станки по доступным ценам это развод. Либо убитые, либо сильно урезанные версии на которых только болты да втулки точить. Коленвалы точить, распредвалы? А кому они вперлись? Нет таких задач, которые бы окупили станок в "домашнем" применении.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#172
- 17 февраля 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
А мопед окупает себя? А автолюбители и те что в гараже бессменно сидят и те что гоняют убивая время? Любое хобби не окупаемо. Хуже того, по нормальному дико затратно. А вот где можно вложиться и просто купить, или что самому сделать, каждый сам решает, по интересам.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#173
- 17 февраля 2017, пятница
|
Москва
5 часов назад
|
Vladimir 90: Нет таких задач, которые бы окупили станок в "домашнем" применении.
Жизнь штука затратная, это только бомжи живут на халяву. У нас метро в два конца стоит 110руб. К доброму дяденьке токарю не наездишься. Ошибся на сотку, подшипник на вал не садится, шлифуй вал в другом месте. И дорога в два конца =2часа. Вот мне жена не нужна, а станок нужен.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#174
- 17 февраля 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Пока человеку что то нужно он в святые старцы не годится Тёзки Харитон и krotik конкурсный отбор не прошли
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2017 в 17:43, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#175
- 17 февраля 2017, пятница
|
Павлово
152 дня назад
|
Кто ничем не увлекается, - сидит у компа, лежит на диване, либо просто пьет,
|
#176
- 17 февраля 2017, пятница
|
Нижний Новгород
137 дней назад
|
Vladimir 90:Нет смысла покупать станочный парк и остнастку, выбивать разрешение на ввод 3 фаз 380в ради того чтобы точить детали на металолом который нафиг никому не нужен. У меня станок в своё время, 7-8 лет назад, стоил 22 тысячи, работает от 220 вольт, перетачиваю на нём поршни, болванки диаметром до 65мм, и длинной до 350мм. Так-же собираю на нём коленвалы минск/восход, проверяя их на биение по индикатору. Позапрошлым летом вытачивал кольца на дизель. Недавно шестерни перетачивал, а летом выточил начинку в амортизаторы К-16, с подкачкой. Токаря давно бы выпили у меня эти 22 тысячи и электроэнергию. Станок при том 300 ваттный, кушает мало, регулировка оборотов плавная, даже фрезерую мелочи на нём. Касаемо распредвалов и коленвалов - это мистика... вам ни один токарь не даст точности, кроме токарей с завода, которые делают эти самые КВ и РВ, но у них всё выйдет дороже. Я знаю квалитет точности своего станка, знаю и качество что он выдаёт. В целом за всё время я в нём сменил лишь одну пружинку, что держит лимб, и то сам её сломал по случайности. Серьёзные вещи заказываю лишь на заводе, и то потому что сотрудникам можно сделать пропуск, и при этом скидка. У токарей самоучек не заказываю никогда, они очень ломят.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#177
- 21 февраля 2017, вторник
|
Павлово
152 дня назад
|
Договорился в цехе, где изготавливают пресс формы, изготовить мне для дэшки по образцу со старого движка, сказали не надо идти в конструкторскую бригаду разработчиков, принеси старую манжету, все оформим должным образом, надо это дело провернуть... ))
|
#178
- 21 февраля 2017, вторник
|
Нижний Новгород
137 дней назад
|
payalni, изготовление сальников будет на заводе, или в гаражных условиях ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#179
- 21 февраля 2017, вторник
|
Павлово
152 дня назад
|
У нас спец цех по производству манжет и прочих уплотнителе для гидравлики, договорюсь, думаю сделать несколько штук, мне больше и не надо.
|
#180
- 22 февраля 2017, среда
|
Нижний Новгород
137 дней назад
|
Год назад был на местном заводе, по работе, заодно зашел в цех по производству резинотехнических изделий в виде сальников и прокладок. Поинтересовался на тему вулканизаторов. По сути ничего сложного, на первых порах сваривали сальники едва ли не кустарно. Если форму сделать с ложбиной под песок с соляркой, можно и так штамповать. Ну это так, лирическое предложение, бизнес так скажем.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#181
- 22 февраля 2017, среда
|
Павлово
152 дня назад
|
Согласен, тех процесс несложен, многое зависит от марки резиновой смеси, качества пресс формы, стабильности температуры и выдержки, качества перемешивания рез. смеси с серой, - всего то ничего. )))
|
#182
- 22 февраля 2017, среда
|
Нижний Новгород
137 дней назад
|
На старых литейных предприятиях, где художники лили статуэтки, имелись резиновые формы для отливок из воска, которые позже шли на доработку как модели. Давно, в одном из справочников по литью, за года так 20-30е, вычитал технологию тех лет. Бралась резина абы какая, измельчалась в пудру, добавлялся керосин, который эту пудру превращал в клейкую разбухшую кашу, и потом добавлялся клей резиновый и немного бутилоцетата. Смесь крепко утрамбовывалась в опоку с мастер моделью, и подогревалась медленно. В итоге всё сваривалось намертво, а грели спиртовой горелкой или примусом. Сырая резина с родни данному составу, раньше таким самопальным клеем покрышки вулканизировали, когда купить негде было.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#183
- 22 февраля 2017, среда
|
753 дня назад
|
Дэшник, Так то статуэтки на подоконнике, а то сальники в двигателе. Какая там у него рабочая температура в двухтактном?
совкомопед - это звучит гордо!
|
#184
- 22 февраля 2017, среда
|
Нижний Новгород
137 дней назад
|
teri, Температура не столь высока чтоб прогореть, сальник охлаждается рабочей смесью. Да и статуэтка не из резины, а форма из резины, в неё воск заливают расплавленный при 200 градусах.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#185
- 22 февраля 2017, среда
|
Даугавпилс
1 день назад
|
У нас на заводе сырую резину в начале измельчали.... Потом пропускали через "мясорубку", получались колбаски нужного диаметра.... Далее, на гидравлическом прессе, было вмонтировано две плиты с тенами..... Пресформа разогревалась, потом в неё укладывались колбаски по профилю, затем прессом зажималась пресформа и вся эта конструкция вулканизировалась в течении какого-то времени.... Но самый простой вариант был - литьё на термопластавтоматах....
Здесь был Orik...
|
#186
- 22 февраля 2017, среда
|
Павлово
152 дня назад
|
Несколько примитивная технология, все гораздо сложнее и вместе с тем проще. )))
|
#187
- 23 февраля 2017, четверг
|
Белоомут
62 дня назад
|
Решил продублировать здесь информацию о полученных от teri сальниках (писал об этом ранее на http://dyr4ik.su). Визуальное сравнение штатного и вновь изготовленного сальников: Попытки установить новый сальник в основание магнето, которые не увенчались успехом (новый сальник примерно на 1мм больше в диаметре старого). Пружинка от штатного сальника на новом: Новый сальник с пружинкой на цапфе коленвала: На следующий день наблюдал наблюдал такую картину: Сальник с одетой на манжету пружинкой провёл в общей сложности примерно 18 часов, в какой момент времени произошло разрушение манжеты-сказать не могу. Попытался всё-же запрессовать второй сальник в основание магнето, увы, ничего не получалось. Были испробованы разные основания, у одного из них фаска в отверстии под сальник оказалось значительно больше чем у остальных. Туда с офигительным натягом сальник влез. Вот так, для сравнения, выглядят новый и родной сальники, установленные в основание. Оба без пружинок: Тем не менее, при внимательном осмотре, удалось выяснить, что совсем до конца сальник не сел, между буртиком основания и сальником остаётся зазор примерно (0,2...0,3)мм. Не знаю, можно ли разглядеть это на фотографии: Может быть, с помощью какой-нибудь оправки, его всё-таки и возможно запрессовать до конца. Нашёл пружинку примерно такого же диаметра как у "дешечного", но менее жёсткую. Одел на манжету. Затем замерил достаточно примитивныим способом усилие страгивания со штатным сальником, и с новым с пружинкой и без пружинки. Как то примерно так: Проверялось усилие, при котором сальник начинает проворачиваться на цапфе коленвала. Замеры повторял несколько раз. Получилось так: старый сальник (мерил только с пружинкой)-примерно 300 гр., новый без пружинки-примерно 500 гр., новый с пружинкой-примерно 1500 гр. Решил провести точные измерения диаметров сальников и посадочных мест под них. 1. Первое основание магнето: Как видно из замеров, присутствует эллипсность до одной десятки. 2. Второе основание магнето: Эллипсность тоже есть. 3. Старые сальники: Есть большой разброс размеров до нескольких десяток. Тот сальник, что имеет диаметр около 27,7мм, садится в основания достаточно туго, но не так как новый. Сальники с меньшим диаметром садятся легче. У некоторых внешняя поверхность какая-то неровная, словно сальник "съелся" от вибраций. 4. Новый сальник, фактический размер больше 28мм: 5. Сравнение толщины старого и нового сальников. На старом видна неровная внешняя поверхность: Подведя итог всему сказанному: если уж нет технической возможности повторить один в один штатный сальник, то надо хотя бы строго выдерживать внешний размер в пределах (27,70...27,90)мм. Тогда сальник точно не будет вываливаться из площадки, и сядет не с сумасшедшим натягом. 27,50, и тем более 27,00, пожалуй будет мало. Также надо постараться выдержать толщину внешнего бортика как у штатного сальника-1мм, думаю по фото будет понятно, что я имею в виду. Поясню почему: при установке пружинки и одевании сальника на вал, пружинка занимает всё свободное пространство между манжетой и бортиком, встаёт как бы враспор, как результат-очень большое усилие проворачивания вала в манжете. Герметичность, конечно, будет высокая, но потеряются обороты, будет повышенный износ манжеты, вплоть до того, что кромка может протереться насквозь до пружины. Как вариант, конечно, искать пружинку меньшего диаметра, но не представляю, где её взять отдельно от сальника. А искать и покупать какой-нибудь сальник только из-за пружинки, желания нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2017 в 13:41, Anatolij: причина не указана)
|
#188
- 1 сентября 2017, пятница
|
Саратов
648 дней назад
|
На сайте eBay есть вариант приобрести сальник размером 28*17*4,5. Немного толще штатного. В нем присутствуют две уплотнительные кромки. Вот думаю будет ли в достаточной мере поступать смазка к наружной части?
|
#189
- 3 сентября 2017, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Пока сальник teri на одном моторе прошёл 600 с копейкой км, на двух других не о чем говорить, один и 100км не намотал по отчёту человека, второй сам недоделал, запустил и обнаружил свои косяки, стал исправлять и завис, наработка максимум час. Вчера слазил в отсек зажигания, того что 600 прошел, из за проблем с ХХ, первая мысль про сальник. Но искал оказывается не там , вода в карбе, видать в какой луже на лесных тропинках забрызнуло. У меня Д5, т.е. снять только выколупыванием с потерей сальника. Так что не стал трогать. В отсеке совершенно сухо, даже пыль накопившаяся не смочена. Таки да, сальники больше диаметром. однако потратить 5 минут на расшабривание посадочного это не проблема. Алюминий шаберочком весело идёт. На Д5 вообще кольцо, так что даже выточить вопрос 15ти минут, из них 10 доставать станок и искать материал. Пружинки сразу ставил от старых импортных сальников на 17, они тоньше. С оригинальных сальников нормально не вкрячить, только с тем же результатом что у Anatolij. С учётом что новодельные магазинно-рыночные сальники ходили чуть более 1т. км. если эти выдержат хотя бы столько же то нормально. Облой присутствует, на многих оголение металлического каркаса. При отсутстви другого - терпимо. Конечно, Кортэко никто не ждал, но тут и до балаковских не дотянули.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 сентября 2017 в 12:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#190
- 4 сентября 2017, понедельник
|
753 дня назад
|
krotik:Таки да, сальники больше диаметром Дык на советы повёлся... помните ведь жаркие дискуссии по этому поводу. Уже вижу необходимость уменьшить внешний диаметр до 27,5 мм и добавить "мяса" в районе пружинки, одновременно увеличив посадочное под пружинку. Из плюсов уловил, что состав резины неплохой и внутренний диаметр 16,8 мм подобран правильно, так? Можно, конечно, доработать пресс форму и исправить косяки, которые благодаря форумчанам уже очевидны... да чёта уже неохота этим заниматься А за отзыв спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 08:07, teri: причина не указана)
совкомопед - это звучит гордо!
|
#191
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Нормально для первого раза. К томуже там каждый писал свой размер, вплоть до сальников на F-50 . Спасибо за резиночки! По крайней мере не носиться в поисках нужных под которые всёодно растачивать держатель, там уже 30 внешний, шаберочком не выкрутится. Это я сейчас решил хоть как то отвоевать почти 4 года без выезда, наматываю километраж. В обычном режиме последние 10 лет редко до 300км за сезон дотягиваю. Так что на 2-3 сезона должно хватать по идее.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 сентября 2017 в 11:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#192
- 26 сентября 2017, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Ну вот, на одометре Крохопеда 1000км.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока сальник teri подлянок не подкинул. Если повезёт то пару раз ещё скатаюсь. В полях то тепло,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а сунешься в лес, после ночных заморозков, так дуба даёшь. Сегодня осилил дорогу только до озера Острец, по лесу, удочек не брал, не планировал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Народ потихоньку карасика таскает. Назад пришлось по гравийке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так теплее, но лишние километры и на "сухаре" спиножопе тяжело. Местами реальная стиральная доска. А иначе в сосульку мигом, всего то 4км без солнышка в не прогретом лесу. Дальше мотор будет снят и поедет в Москву, на разбор полётов. Проблем не было, но есть вопросы. Смотреть по ходу сезона было некогда. Препапирую, заодно и что с сальником станет ясно. Блин, когда же я экшн камеру куплю? Проезд говнозёма просто некогда фоткать, не до того. А остановишься, посмотришь назад и возвращаться зафоткать ЭТО ни какого желания. Перевалил и ладно.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 сентября 2017 в 19:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#194
- 6 ноября 2017, понедельник
|
Санкт-Петербург
2003 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2017 в 23:07, Foundry: причина не указана)
|
#195
- 7 ноября 2017, вторник
|
Самара
21 день назад
|
Я штилевские взял в офцентре по 260 рублей. Правда друг там работает. Но если надо могу поспособствовать.Добавлено спустя 1 минутуНеужели в Питере нет контор торгующих сальниками?
|
#196
- 10 ноября 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
2003 дня назад
|
Спасибо, заказал штилевский, 300 руб, на следующей неделе привезут. Но о китайском с размерами 28х17х5,5 мысль не покидает, может с таким не придется изготавливать компенсационную шайбу для устранения осевого люфта коленвала как в рецепте Вагнера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2017 в 22:29, Foundry: причина не указана)
|