#127
- 3 февраля 2017, пятница
|
Оренбург
1701 день назад
|
Насчёт войлока - обратите внимание на старую фетровую шляпу, довольно тонкий качественный войлок.
Vorchun
|
|
#128
- 3 февраля 2017, пятница
|
Нижний Новгород
68 дней назад
|
Vorchun, да зачем шляпу резать ? Войлок вполне легко купить листовой, и вырезать. Шляпа тонкая, по ГОСТированной таблице не получится сальник на тот-же восход, к примеру.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#129
- 3 февраля 2017, пятница
|
Оренбург
1701 день назад
|
Можно и пакет набрать, чередуя войлок, резину, кожу или ещё чего, зажав затем в корпус от сальника с металлической обоймой.
Vorchun
|
#130
- 3 февраля 2017, пятница
|
Фастов
286 дней назад
|
Сейчас есть много разновидностей двухкомпонентных силиконов для отливки моделек и изготовления мыл. Они довольно таки крепкие, можно подобрать по твердости, температуру тоже держат приличную (на работе пробовал грел утюгом и паяльником - никакого эффекта) Может из этого попробовать? Если подшипник чем нибудь заклеить, можно заливать прямо в моторе, герметичность будет идеальная. https://www.youtube.com/watch?v=9TMGaCuxQjk
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
#131
- 3 февраля 2017, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2051.msg77276;topicseen#new Они тверды в объёме, но на малых толщинах усилие крайне мало. На истирание не нормированы вообще, от слова никак. В тексте там есть и про то как они держат форму после относительно длительного приложения нагрузки. Для сравнения на ощупь, силиконовый шланг вакуум корректора трамблёра ВАЗ намного более стоек, разница в типе силикона. Несмотря на то что в линейке есть и мягкие и жесткие на работу под нагрузкой они никак не рассчитаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2017 в 12:29, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#132
- 3 февраля 2017, пятница
|
Фастов
286 дней назад
|
Я пробовал 2 силикона американский и французский, не помню как называются, так американский да, легко облой можно отдереть, как туалетная бумага, причем если начал рвать, то разрыв углубляется в глубину детали и ее можно разорвать в самом толстом месте. А вот французский оказался намного крепче, без ножниц не оборвать облой, у меня на пол разлился, и растекся и затвердел, получилась резинка толщиной 5мм, так я его сохранил, и щас использую в качестве прокладок, вот недавно под глушитель подложил и закрепил его - держится идеально и температуры не боится. Конечно по крепости в постоянной динамике судить сложно, но когда вой сальник на дэшке прогорит попробую его заменить силиконовым, у меня немного осталось, и вакуумный насос где-то валялся. Думаю для лучшей крепости его можно еще чем-то армировать.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
#133
- 3 февраля 2017, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Попробуйте, никто же не отговаривает. Предупреждаю просто, ставку на него не делайте, будьте готовы к очень очень быстрой замене. С температурой да, у них более или менее всё в порядке. Приходилось делать накладные металлические надписи. Для того что бы форма снятая с оригинала выдержала отливал из оловянно свинцового припоя. Не плохо имитирует старую подокисленную накладную алюминьку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2017 в 12:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#134
- 3 февраля 2017, пятница
|
Фастов
286 дней назад
|
Я уже готов, у меня есть пару родных сальников, люблю просто эксперементировать.
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
|
#135
- 3 февраля 2017, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Дэшник: На этот счёт писали хорошо Гинцбург с Павловым, о кожаных сальниках в книге "Ремонт и эксплуатация мотоциклов" 1951г. Если честно, я и сам очень хочу попробовать войлочные сальники на восходе
Книгу читал очень давно, и не помню, вымачивают там или нет. На Восходах стоят отличные сальники, которые дефицитом не являются. Там только правый редкий, потому что мелкий. Но всё можно подобрать от современной техники. Можно и обойму выточить для наружного диаметра, если надо. Фетр обычно берут от старых валенок, тонкий от шляп, они одно время в моде были.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#136
- 3 февраля 2017, пятница
|
Нижний Новгород
68 дней назад
|
Харитон:Там только правый редкий Правый и левый большие, одинаковые. Дефицита в них и в правду нет, но интересен как-бы эксперимент сам по себе, а если получится, и удастся не думать о том что они полопаются по весне, или рассохнутся ? Вот и с Д-6 когда-то наигрался с сальником, который очень трудно искался. В целом нашелся, катал на нём ещё много времени. А вот войлок под рукой был, жаль тогда не было справочника, что-бы вырезать заведомо годный сальник.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#137
- 3 февраля 2017, пятница
|
Москва
13 дней назад
|
Дэшник, быть может имеет смысл посмотреть в сторону сальниковой набивки? Ну, которая типа шнурка квадратного сечения? Чем валенки переводить...
|
#138
- 3 февраля 2017, пятница
|
Нижний Новгород
68 дней назад
|
Onegin, Да зачем валенки ? войлок листовой, ГОСТированный, нужной толщины и из нужной шерсти, продаётся за недорого. А вот сальниковая набивка имеет свойство давать утечки. Потому в насосах её не применяют, применяют в основном в узлах малоподвижных, тихоходных, как гребной вал или баллер на судне.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#139
- 3 февраля 2017, пятница
|
Москва
13 дней назад
|
Дэшник, угу, куча автошных двигателей на набивке работает и хоть бы что. Вспоминается недавнее прошлое, когда каждый волгарь мечтал добыть мерседесовской набивки... Впрочем, волга это почти баржа, тихоходна и малоподвижна=) Если честно, не понимаю смысла в заморочках с войлоком. Ладно, если он там штатно должен быть, но вместо резины его туда впихивать...
|
#140
- 3 февраля 2017, пятница
|
Нижний Новгород
68 дней назад
|
Onegin:куча автошных двигателей на набивке работает Что-то не припомню что-бы на вал наматывали пеньковый шнур проваренный в масле, а потом его поджимали крышкой. Если вы что-то иное имели ввиду, поясните
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#141
- 3 февраля 2017, пятница
|
Москва
13 дней назад
|
Дэшник, разве я где-то упомянул пеньковый шнур? вот ссылочка
|
#142
- 4 февраля 2017, суббота
|
Нижний Новгород
68 дней назад
|
Onegin, в своём большинстве это пеньковый шнур. Кстати самый дешевый и эффективный материал. Ну ещё и самый нейтральный, терпит разные среды. Синтетика из ссылки всё-же редкость, по крайней мере я на заводах встречал чуть больше, чем никогда.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#143
- 4 февраля 2017, суббота
|
684 дня назад
|
Onegin, В этой ссылке по набивкам нигде про моторы не упоминается
совкомопед - это звучит гордо!
|
#144
- 4 февраля 2017, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
509 дней назад
|
Сальниковая набивка применяется на волгах и прочих автомобилях в качестве уплотнителя коренной шейки коленвала со стороны маховика. Обороты там приличные.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#145
- 4 февраля 2017, суббота
|
Москва
13 дней назад
|
teri, это просто ссылка, показать, что набивка не только из пеньки делается. На моторах бегает только в путь, как было сказано выше, из отечественных это волга, из импортных - старые мерина, много американцев. Знакомый, при сборке мотора М-72, вместо войлока на задней крышке картера применил набивочный шнур "Виктор рейнц" и очень доволен, т.к. не пришлось точить крышку под резиновый сальник. Да, забыл маленький момент. На валах под набивные сальники обычно присутствует маслосгон. На валах под резину его нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 13:39, Onegin: причина не указана)
|
#146
- 4 февраля 2017, суббота
|
Архангельск
101 день назад
|
Дэшник: Onegin, А вот сальниковая набивка имеет свойство давать утечки. Потому в насосах её не применяют, применяют в основном в узлах малоподвижных, тихоходных, как гребной вал или баллер на судне.
Надо же! Я вот механиком на обогатительной фабрике работаю, так у нас большая часть водяных и пульповых насосов на сальниковой набивке. Насосы современные импортные. Небольшая утечка уплотняющей воды из сальникового уплотнения - обязательное условие для таких насосов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 13:33, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
|
#147
- 4 февраля 2017, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
Сперва нужно уточнить один немаловажный момент. Сальниковая набивка требует предусмотренной возможности подтяжки, имеет тенденцию слёживаться. Она хороша там где заложена возможность лёгкого доступа и обслуживания. Весьма удобна в крупных внешних агрегатах. Ну например каком гидроподъёмнике, кране. Привезли такой куда то на объект для выполнения работ. А у него резиновая манжета засопливила. Что? Срочно менять или разбирать весь гидроцилиндр? Ведь всё проще, несколько болтов или гаек и снова в строю. Тоже самое и с промышленными водяными насосами. По остаточному зазору во фланце легко определить когда агрегат ставить на ремонт. Никаких срочностей нет. А вот на каких встроенных помпах, там иначе. Из за проблем с доступом выгодней манжета. Пока долезешь до агрегата уже спина и колени заболят, с чем и мучаюсь. А если в неё лазить с достаточной периодичностью подтягивать сальник как засопливит, то в гробу я видал такие приключения. Всему своё место. В быту набивные сальники осталась только на некоторых сантехнических вентилях, разве что. Именно такие и использую на даче. Срочно бежать покупать новый шаровой, или с резиновым уплотнением штока, после зимы, оченьно не хочется. А соседи бегают, ну и пусть с ними В магазине им очень рады. Когда то, когда кроме набивного сальника иных не было, была инвариантность. Теперь выбор.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 15:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#148
- 4 февраля 2017, суббота
|
Архангельск
101 день назад
|
На насосах чистой воды (погружных, скважинных) вместо набивки и манжет используют торцовое уплотнение. Очень замечательное, но грязи не любит. http://www.sealing.com.ua/news/?sid=230
Простота - это надёжность!
|
#149
- 4 февраля 2017, суббота
|
Москва
4 часа назад
|
Торцевые уплотнения хороши, лучшие по непроницаемости. Применяются довольно широко. В тех же помпах ОЖ автомобилей. Но имеют большую длину. Не всегда есть случай упихать в конструктив. К томуже применимы только на вращающихся валах с ограниченной осевой подвижностью, в пределах работы прижимной пружины и сильфонной манжеты, если таковая есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2017 в 17:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#150
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Щёлкино
2 дня назад
|
Дэшник:Если честно, я и сам очень хочу попробовать войлочные сальники на восходе вместо резиновых, В году так примерно 1986 мой двоюродный брат поставил на Ригу-16(точно не скажу 16 или другая какая, но двух скоростная Рига это точно) вместо сальника войлочное кольцо. Делали его ему на заводе, плюс зажималось оно с боков двумя дюралевыми шайбами. Так вот мотор нормально заводился, на первой еще кое-как ехал, а вот на второй не тянул вообще. Войлок стоял вместо сальника со стороны зажигания.
Да пребудет с вами Сила!
|
#151
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Нижний Новгород
68 дней назад
|
Mahovik, как тогда работали двигатели мотоциклов К1Б "Киевлянин" ? Там ведь войлок уплотняет КШК. У вашего брата был сальник проварен в смазке или сырой ? Многое ещё зависит от типа войлока, грубый сифонит круче, чем мелкий.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#152
- 5 февраля 2017, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
509 дней назад
|
Я катался на риге с шашником у которого были войлочные сальники кв. Сальники были в металл обоймах судя по всему заводские. Владелец говорил что проваривал их в солидоле. Но ехал этот мотор плохо.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#153
- 6 февраля 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
68 дней назад
|
Вот что пишут Гинцбург и Павлов. К сожалению речь только о сальниках работающих с маслом. Удивила заметка про кожаный сальник М-1-А, давно конечно это было, но помню там лишь резиновые сальники.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#154
- 6 февраля 2017, понедельник
|
684 дня назад
|
Во общем, есть поле для творчества
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2017 в 12:41, teri: причина не указана)
совкомопед - это звучит гордо!
|
#155
- 6 февраля 2017, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Onegin: Чем валенки переводить...
Можно попереть один валенок у дяденьки пожарного. Через день он второй отдаст сам. Результаты изысканий таковы. Теоретически есть подшипник типа 98203 с размерами 40х17х9 мм с примерно такой же нагрузочной способностью, как и 203 (40х17х12мм). Можно поставить его с проставочным кольцом размером 40х28х3мм. И ДВА сальника. НО В ПРОДАЖЕ не нашёл. Можно поставить в обойме подшипник типа 103 (6003) размером 35х17х10. И Два сальника. Стоит 42р. Также нашёл в продаже сальники 28х17х5 мм стоят ровно 109р за одын штук.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#156
- 7 февраля 2017, вторник
|
Щёлкино
2 дня назад
|
Дэшник:У вашего брата был сальник проварен в смазке или сырой ? Насчет проварки не скажу, не знаю. Но в любом случае войлочный сальник это еще та лотерея! Если резиновые без проблем ходят по несколько тысяч км, то это может сдохнуть и на первой сотне... Но тут, как грицца, все фломастеры разные... Я предпочитаю резиновые сальники))
Да пребудет с вами Сила!
|
#157
- 12 февраля 2017, воскресенье
|
Челябинск
60 дней назад
|
Взять накладку , залить отверстие оловом или свинцом , токарь нарежет отверстие и готово
|
#158
- 12 февраля 2017, воскресенье
|
684 дня назад
|
радик: Взять накладку , залить отверстие оловом или свинцом , токарь нарежет отверстие и готово
Во как, тока я ниче н понял...
совкомопед - это звучит гордо!
|
#159
- 12 февраля 2017, воскресенье
|
Челябинск
60 дней назад
|
из дуба можно выточить , но опять станочек нужен Добавлено спустя 12 минутteri:Во как, тока я ниче н понял... , заливаешь расплавленным припоем , напильником выравниваешь , по центру сверлишь сверлом отверстие на 16 мм , затем аккуратно на токарном вытачиваешь до 17 мм , и канавку выточить как у д4 . Ну а если износ будет молоточком подбил и дальше катайся Добавлено спустя 38 минутУ д4
|
#160
- 13 февраля 2017, понедельник
|
Щёлкино
2 дня назад
|
радик:Ну а если износ будет молоточком подбил и дальше катайся Что ты куришь, человече? С таким подходом мотор и не заведется даже)))
Да пребудет с вами Сила!
|
#161
- 14 февраля 2017, вторник
|
Челябинск
60 дней назад
|
Mahovik, Оловянно-свинцовый припой мягкий , накернил вокруг отверстия , разверткой развернул , кури и катайся
|
#162
- 14 февраля 2017, вторник
|
Павлово
82 дня назад
|
А из нормальной бронзы выточить, что, никак не...
|
#163
- 14 февраля 2017, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
509 дней назад
|
payalni, Точи.В чем проблема? Только учти что это на один раз. Появится люфт подшипника-отверстие разобьет и будешь точить снова. Хорошо когда под ногами болванка халявного кругляка и станок токарный. Обычно болванки бронзы и латуни стоят десятков сальников, это не считая резцов и затрат электроэнергии и времени на работу. Оловянный припой стоит дешевле и легко обрабатывается без токарных работ.Температуры плавления там не будет, поэтому ничего ему не будет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 февраля 2017 в 18:48, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#164
- 16 февраля 2017, четверг
|
Павлово
82 дня назад
|
А что уж, у вас никакой мастерской с токарным станком рядом нет, - тогда конечно.
|
#165
- 16 февраля 2017, четверг
|
Челябинск
60 дней назад
|
Я заказывал у токаря , у звездочки выточить отверстие , так токарь такую цену заломил , как за новую деталь . На авито в услугах про скидку даже слушать не хотят . Вывод : лучше новый движок купить , пусть токаря отдыхают .
|
#166
- 16 февраля 2017, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
509 дней назад
|
payalni: А что уж, у вас никакой мастерской с токарным станком рядом нет, - тогда конечно.
Слишком хорошо жить стали!!! Везде им станки подавай, да бронзу в кругляках!!! Зажрались и обнаглели совсем. Без станков можно много сделать если мозгами пошевелить. А не можешь-иди и оплачивай труд того кто может. Так что я солидарен с тем же токарем, но не с тобой.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|