старьё каких мало...
|
#2
- 20 ноября 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
а балтмоторс минт или смайл это не его усовершенствованная копия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 20:38, all: причина не указана)
|
#3
- 20 ноября 2013, среда
|
Сызрань
3522 дня назад
|
all, а вот не знаю, но знаю что вроде бы двигатели устроены одинаково и чуть ли не идентичны....
|
#4
- 22 ноября 2013, пятница
|
Донецк
1 день назад
|
Японец твой цепной после китайских запчастей и ремонтов любительских наверное будет такой же как и мой китаец цепной с китайскими запами? Я растягиваю удовольствие,не заважу,предвкушаю.
|
#5
- 22 ноября 2013, пятница
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых... Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.
|
#6
- 22 ноября 2013, пятница
|
Порт-о-Пренс
629 дней назад
|
Сузука она сузука и есть, пусть даже старая. В японский аппарат денег не жалко вкладывать, оно окупится. Сделал один раз и забыл, если конечно запчасти качественные (не китай). А вот китайские мопеды это прорва бездонная и главное - безнадежная. Sergei3090, постепенно все неполадки выявятся и устранятся, и будет вам счастье.
|
#7
- 22 ноября 2013, пятница
|
Донецк
1 день назад
|
Sergei3090: Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых... Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.
Компрессометр показывает 8.Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить-должна повыситься компрессия.Примерить надо.Плохо , что цилиндр один на 60 и в случае неудачного исхода с укорачиванием цилиндра придется покупать новую поршневую.Хотя не жалко цилиндр-сегодня завел и ехал слабовато.
|
#8
- 22 ноября 2013, пятница
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Nikanor:Компрессометр показывает 8 СЖ там где-то 6-7 значит Nikanor:Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить Смотри по ходу поршня, а то упрётся в головку. Лучше уж головку переточить, уточить основание и углубить под дефлектор если будет биться.
|
#9
- 22 ноября 2013, пятница
|
Донецк
1 день назад
|
Уже наверное делал народ всякие тюнинги цепников.Нарыть почитать,поточить.
|
#10
- 23 ноября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1477 дней назад
|
Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел
|
#11
- 23 ноября 2013, суббота
|
Донецк
1 день назад
|
Дмитрич: Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел
А подрезать цилиндр или головку для повышения компрессии?Может взбодрится?
|
#12
- 23 ноября 2013, суббота
|
Москва
1691 день назад
|
На ран хз, но на цепничка ямахи (минт) в свое время вкорячил 70-ти кубовую малосси спорт и 17.5 делортовский карб. Не обошлось без переварки трубы, но в целом все удалось. Но там двигло более совместимое с "популярными" моделями. Толку правда от этого все равно было мало, т.к. жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости (0...65кмч). Но по сравнению с 50сс конечно даже в разгоне с нуля был какой-никакой профит. Ну а дальше уже подхватывало и получался прям пинок под зад
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#13
- 23 ноября 2013, суббота
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Тюнинг, для меня в данный момент, есть не замена деталей на покупные с под... с подковыркой, а доработка старых... С полтинника наши советские инженеры снимали 16 сил, забугорные кажется и до 25, но точно говорить не могу. Можно попробовать перефрезеровать самому звезду ведомую или придумать новую ведущую, но это пока в разработке. Nikanor:подрезать цилиндр или головку Головку если только, цилиндр целесообразно если кромка головки поршня ниже кромки цилиндра. Лев:жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости Мой пылесос в разгоне с нуля даже выигрывает у вариаторного китайца с казалось более совершенным двигателем, но дальше после 60км/ч я начинаю отставать ибо УОЗ и сечение вп. и вып. тракта душат двигло и оно не разгоняется выше 8000 об/мин. Вариатор мне кажется даёт плюсы в максимальной скорости. Полуволновой резонатор это да... зимой просчитывал, но ни металла, ни сварки нет...
|
#14
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1477 дней назад
|
Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)
|
#15
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Донецк
1 день назад
|
Дмитрич: Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)
А как заценить сцепление на скутере цепном?Если на мотоцикле, то все ясно, даже как порегулиовать, а флайба или этот сюзюки-рен недоступны чето , куда заглянуть?
|
#16
- 24 ноября 2013, воскресенье
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Nikanor, снимай крышку где кик-стартер, кстати там в картере цепи масло должно быть, там есть отверстие для того чтоб его слить, но сливается оно не всё. Я в таком случае сливаю масло, что сливается и кладу мотор на бок, тогда только снимаю крышку.
|
#17
- 2 декабря 2013, понедельник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Короче у меня во время последней поездки перестал сбрасываться газ и даже самопроизвольно набираться, до дома доехал на обогатителе, он хот как-то делал мотор управляемым. Разобрал мотор, прокладки на картере нет, а половинки еле стянуты... в картере цепи нашёл рукотворную дыру с резьбой... разбит один из подшипников вала ведущей шестерни редуктора... Гена сидит на траверсе и позволяет менять УОЗ в небольших пределах. дырочка в цепном картере.... Кстати сальники у двигателя расположены в правой половине снаружи, в левой - внутри, оба они целы, их кажется меняли предыдущие хозЯва Пролежал он у меня в коробке с недельки две, вчера за часа 3 (с вырезанием прокладок, правки деталей и т.д.) я его собрал, на 2-3 градуса увеличил УОЗ и установил на свой пылесос Движок вынудил перенастроить карб, игла стоит на 3 делении вместо 5 и 2 шайбами под ней, думаю отразится это на расходе топлива, холостые теперь возвращаются быстро и не плавают. СЖ пришлось понизить из-за отсутствия материала нужной толщины. Позже буду утачивать головку и поднимать СЖ до 9 хотя бы ибо 5,5 это мало... Результат ремонта мне понравился, звук стал модельниковый чтоли какой-то, мотор стал реветь, диапазон мощности растянутый по всей "педальке" переехал в первую половину больше частью. Трогается с буксами, по сугробам уже покатался.
|
#18
- 2 декабря 2013, понедельник
|
Москва
1402 дня назад
|
Ненавижу мопедистов-даже моторчик лень помыть перед разборкой
|
#19
- 2 декабря 2013, понедельник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
в моём случае легче мыть по частям...
|
#20
- 2 декабря 2013, понедельник
|
Москва
1402 дня назад
|
Да мне все равно, хоть вообще не мойте, это ведь ваша мопедка
|
#21
- 3 декабря 2013, вторник
|
Донецк
1 день назад
|
Перестал работать карбюратор и в результате движек разобрал? Смелое решение! Я для экспериментов хочу купить еще движек .Чтобы разобрать родной фабовский.Хотя едит неплохо.На гору и сгоры.Но я тоже любитель поразбирать. Не в курсе, с Фабы движек подойдет?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вместо флайдовского фадовский на мою Флайду подойдет?
|
#22
- 3 декабря 2013, вторник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Nikanor, там все симптомы разгерметизации картера были,а так мне б карб найти новый. Про моторы не могу знать, как минимум нужно знать габариты и размеры креплений... Не знаю зачем убегать от стандартизации, Китай их знает...
|
#23
- 4 декабря 2013, среда
|
Москва
3761 день назад
|
Nikanor, нельзя впихнуть невпихуемое.болгарка и сварка.
Карательная психиатрия в действии.
|
#24
- 4 декабря 2013, среда
|
Находка (Приморский край)
3441 день назад
|
Была куча запов на него и даже двигатель. Мпсяц назад всё на метал сдали
теперь я чопперист )))
|
#25
- 4 декабря 2013, среда
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Проточил головку, по всем правилам, СЖ пока не вычислял, но работать стал он как-то жёстче, потом даже прокладку выбило.... Сделал из какого-то шкива планшайбу и 4 болтами прижат к ней головку и потихоньку снял всё лишнее, позже буду ещё утачивать. Фото предоставить не могу ибо фотоаппарат в общаге забыл... =============================== Стал сегодня заводить и отломился полумесяц кик-стартера, у него уже было такое видимо, планирую менять все шестерни, только вот пойдут ли они с китайца... А так прокладку поменял, думаю ещё дальше СЖ повышать, только фрезерный налажу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 19:51, Sergei3090: перенос следующего поста)
|
#27
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Фото головки и планшайбы, СЖ пока что 7,3, буду повышать до 9.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#28
- 16 декабря 2013, понедельник
|
Донецк
1 день назад
|
Сурьезный размах тюнинга! А есть запасной движек, если сточится все?
|
#29
- 30 марта 2014, воскресенье
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Приветствую, господа! Снега почти не осталось, подсохла грязь, решил на своих студенческих выходных открыть личный сезон) Поставил, снятые после зимних экспериментов, детали, доработал, завёл, прокатился) Красота, однако! А не напомните ли мне до какого времени эта красота может длиться официально, при условии, что пока прав категории М не имею? Хотел подсмотреть в соответствующей теме, но с непривычки дезориентирован... заранее спасибо!
|
#30
- 30 марта 2014, воскресенье
|
Ярославль
1026 дней назад
|
Sergei3090, права уже ввели так-то.
|
#31
- 30 марта 2014, воскресенье
|
Ковров
11 часов назад
|
Пока менты не будут штрафовать за отсутствие М- вычитал на рамблере вчера вроде. Но это не надолго, наверное месяц дадут покататься и начнут.
|
#32
- 30 марта 2014, воскресенье
|
Москва
3159 дней назад
|
Фиг его знает честно. "М" та типа как ввели, а методик (или как правильно это обзывается) как и что сдавать нет. Вроде на данный момент нужно иметь просто права высшей категории т.е. как подтверждение что знаешь ПДД. Я ещё с начала осени с собой возил права "В" и сейчас вожу на всякий пожарный. ИМХО в деревне думаю всё так и останется ни кто тормозить не будет, разве что синиботов на скутерах начнут отлавливать что очень даже не плохо. В городе будут уже конечно рейды всякие проводить.
|
#33
- 31 марта 2014, понедельник
|
Санкт-Петербург
3630 дней назад
|
какие китайские аналоги этого мопеда? у этого мопеда колеса на 8 дюймов? хочу для дачной тачки использовать(стоят от дутика), 10 от дио великоваты. замерь пожалуйста диаметр вместе с покрышкой и наружнее посадочное расстояние.
|
#34
- 31 марта 2014, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Sergei3090: пока прав категории М не имею?
Их пока никто не имеет.Даже Пушкин. Кроме этого и методик подготовки тоже нет. Поэтому до осени катайся свободно. Русские Америке ничего не должны.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#35
- 31 марта 2014, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Интересно, кто первый, на форуме, опишет свои чувства и приключения, по оплате штрафа и других расходов (типа оплаты штрафстоянки) после остановки ГИБДД мопедиста без водительского удостоверения ? Сезон охоты открылся, ждёмсс.
Vorchun
|
#36
- 1 апреля 2014, вторник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Всем большое спасибо! Очередная реформа и через ж... но оно может и к лучшему Пока покатушки отложил из-за вернувшейся с новой силой зимы... ==== vjnjwbrk, честно говоря, не искал таковых, но пошарив в гугле можно найти, что это BM Joy, BM Mint... Короче говоря, почти все с моторами 1P41QMB, который является копией сузуковского. Подправьте если не так. Колёса на сколько помню у него на 6 дюймов.
|
#37
- 14 июля 2014, понедельник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Привет мопедчикам! Мотобройлер мой перенёс уже столько экспериментов с двигателем, пришлось удлинить прорези в траверсе генератора, зажигание сместил градусов на 7 назад, получил большу прибавку приёмистости после 30 км/ч, максимальная скорость теперь не проблема. При 50 км/ч двигатель в "своём карыте". Ещё более эффективны топливные эксперименты, двигатель без ущерба и почти без лишнего нагара переваривает смесь технического керосина 60-80%, 35-15% ацетона и 5% масла, при барахлящем маслонасосе. Не смейтесь! Но работает прекрасно, даже лучше, чем на нашем говнобензине. Если трогаться с места, то сзади возникает облако дыма с характерным запахом. При движении с постоянной скорости дымит почти незаметно. Свои 50 набирает, выше сыкотно, но теперь можно продолжительно и безбоязненно на такой скорости ехать. За всё время ничего, кроме маслонасоса не ломалось. Правда заезды устаиваю я не так часто, как раньше. Удачи на дорогах!
|
#38
- 16 июля 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1477 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что то по хардкору все делается)ран неубиваем,мой первый и самый самый любимый японец
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 02:01, Дмитрич: причина не указана)
|
#39
- 22 марта 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Sergei3090, Имею такое чудо тоже,давно уже,только называется Сузуки-Бара,но все-аналогично.Поршня подходят с ТВ-60,но цилиндр надо подрезать сверху на сколько-то мм,записал где-то.Да,мощи хватает,неубиваемая вещь.Добавлено спустя 3 минутыКолёса на 8 дюймов.
|
|
3229 дней назад
|
Доброго времени суток. У меня suzuki ran не тянет, под гору ели едет, нужно ещe ногами помогать, поршневая новая, карб тоже, сцепление тоже, что делать?
|