Технические вопросы по КД

levi
Киевская
3567 дней назад
Я на КД (PK-50-1) отездил 4400, причем долго подбирал свечу - идеальной оказалась Уфимская А14В-2 налет светло-коричневого цвета после любого пробега. Свеча уже прошла порядка 4000 км - вопросов по ней нет. (Правда есть одно "но" - свеча куплена в Уфе, в фирменном магазине. А на рынке сейчас куча китайских подделок под нее....)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ситуация с КД выглядит следующим образом. Чуть больше 50% ими вполне довольны и моторчики служат. Остальные испытывают проблемы. Причём проблемы не с настройкой двигателя, это ерунда, а именно с качеством самих моторов. Встречается масса не типовых поломок. Я понимаю что от мотора позиционируемого практически как игрушка и по такой же игрушечной цене трудно ожидать гарантировнного пробега в несеколько т.км и тому подобного. Проблемы встают и проблемы не малые. Если кому то повезло это не значит что повезёт другому. И это повод делится причинами, способами решения и некоторыми хитростями. К томуже число пользователей этими моторами постоянно растёт и аудитория попавших в неприятности ширится. Так что давайте не будем писать что я отмотал столько то и вы все тут зря гоните. levi, это не про Вас. Факты остаются фактами и их число множится.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
По карбюратору КД можно целую книгу писать…
Для начала поставил между воздуханом и карбом капроновую шайбу (подошла от сифона кухонной раковины) с прокладкой из микропорки. Перекрыло это подсос пыли в карб из под фильтра. В сам фильтр засунул кусок промасленной мочалки из путанной лески (прилипает пыль к ней уже на входе). Если открутить верхнюю крышку-гайку с тросом – можно увидеть, что там (в карбе) полно пылищи, причём крупной! Там резьба, на которую наворачивается крышка, спилена с двух сторон по плоскости и при навинчивании образуется щель! Там и сосёт. Поставил туда резиновое кольцо(подошло от гусака смесителя в ванной).
Из под винта слива топлива из поплавковой камеры сопливит топливо и «деревянную» прокладку не подтянуть! Заменил на свинцовую.
Где то на дырчик.ру читал, что надо рассверлить отверстие воздухопровода (сапун), ведущее в поплавковую камеру сверлом на 0,8 мм что ли… Залез туда – на моём китайцы забабахали диаметром 3мм!
Рычаг утопителя не стал напаивать (тоже где то читал) потому, что им никогда за всю жизнь не пользовался. Зимой не езжу, а для пуска холодного двигателя летом достаточно обогащения воздушной заслонкой или корректором (на ИЖе). Да и под карбом всегда сухо и чисто!
Замучился с регулировкой качества смеси. Богатит и всё! НЕ тянет, при резком открытии – давится, не везёт хоть ты вы….сь! Да ещё свеча с перебоями пашет. Пока не полез в поплавковую камеру. Перевернул карб – уровень нормальный – поплавок вровень с главным топливным… но что то показалось – жиклёр качается… Потрогал – точно, не довёрнут! При вибрации крутится по резьбе! Затянул, опустил иглу на одно деление, заменил свечу и … на подъём, под 12%, с открытым дросселем на 2/3 от всего хода ручки ! ЛЕГКО !!!!! А во мне 85кг. Я аж ошалел от радости.
Но всё равно – винта качества смеси явно не хватает…. Может для души ?

Добавлено через 22 минуты

Теперь по поршневой. Положение поршня в цилиндре:
в положении поршня в верхней мёртвой точке окно впуска перекрывается сверху юбкой поршня на 2-3 мм, для охлаждения поршня топливом ?
в положении НМТ край поршня строго по нижнему краю выхлопного окна! Открыто полностью.

Вызывает сомнение зазор сверху - в верхней мёртвой точке поршень стоит на 1 мм ниже края цилиндра. Это нормально ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 14:40)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
levi
Киевская
3567 дней назад
Ну дефектов в моем моторе хватало - чего стоит затирание ведомой шестерни о картер из-за дефектов литья. Но если уж взялся за подобную технику - готовься крутить гайки. А карб действительно не очень. Холостые плывут, но с 15 км/ч он просто рвет - идет за ручкой газа.... А вот из под головы "гадит". Два раза переделывал конструкцию - эффекта ноль. Думаю дефект связан с температурными расширениями. Ведь в отличии от Дэшки голова притянута длинными шпильками через цилиндр к картеру. Но я нашел решение - каждые 200 км голову мою бензином при помощи кисточки... :))
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Да, я тоже уже отметился на головке... Сначала порвал шпильку при подтягивании, потом головка лопнула... Кстати , она из чего не понятно...даже не силумин, сыпется из под напильника как песок!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
levi
Киевская
3567 дней назад
Силумин - но очень плохого качества. Носил к своим спецам - говорят, что он годится только для декоративных изделий не несущих нагрузку... Но благодаря этому ведомая шестерня осталась невредимой - хотя 600 км терлась о картер :)
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
да просто прессовка из металлолома ! admin
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
2219 дней назад
krotik:
До этого при попытках снять штатным Дешечным съёмником у шестерни выкрошилась резьба.
Вот это критическая ошибка. Съемник нужен специальный.
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1450 дней назад
у наших Дшников хоть кратера и головы дюралевые и то крепче
""
sokolshok
Москва
3479 дней назад
непоседа:

Сначала порвал шпильку при подтягивании, потом головка лопнула...

Очень хорошая тема - будем накапливать и делиться опытом.
Мне показалось, что между головкой и цилиндром просвет (на самом деле лишь показалось) - стал несильно и аккуратно, без рывков затягивать гайку и тоже сорвал шпильку. Кааак??? Я 5ые болты сильнее в разы закручиваю. Удачно лопнула - легко удалось выкрутить. Замучался искать такую длинную шпильку - заменил болтом. Причем в в магазин за болтом попробовал поехать на 3х шпильках. И моторчик тянул даже лишь бы обороты высокие не давать. Но я его через пожалел - поехал на педалях. cry

Теперь я знаю где можно купить такие шпильки. В Москве это Леруа Мерлен и КрепМаркет.
Там _метровая_ шпилька стоит 25-41 руб. Почти даром, учитывая что один длинный болт в автомагазине мне обошелся в 15 руб. Если кто покупал там, как эти шпильки по надежности? Я их пока не пилил.

У меня есть несколько головок от КД. Та, что на двигателе - более-менее.
Те, что покупал отдельно какие-то подозрительно легкие. От одной при пересылке откололось ребро охлаждения. Тогда стала видна структура металла, не цельный сплав, а порошок. Как можно такой материал ставить на головку. shock В СССР на радиаторы охлаждения мощных транзисторов лучше металл шел чем на этой головке (а стоит она около 15$).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 16:52)
Jin
Jin
2857 дней назад
sokolshok:

Мне показалось, что между головкой и цилиндром просвет (на самом деле лишь показалось) - стал несильно и аккуратно, без рывков затягивать гайку и тоже сорвал шпильку. Кааак???

""

Колпачковые гайки+шпилька чуть длиннее чем надо - вот и весь секрет. При попытке подтянуть срезает шпильку, т.к. сверху она уперлась в колпачок гайки, а снизу в глухое отверстие картера. Подобным образом рвал болты (длинные) М10 недоумевая как это его срезало от такого небольшого усилия. А в КД всё усугубляется качеством материалов (вернее его отсутствием).
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
plotter, резьба шестерни точно ткая же как на Д, окончание резьбы в конце проточки точно такое же, посадка либо на конус, 1 в 1 Д, либо цилиндрическая ( в этом случае вообще всё просто, снимается практически руками) в зависимости от производителя. В случае соблюдения допусков штатный съёмник Д работает и ещё с запасом прочности. Даже в качестве опции китайцы предлагают съёмник - точную копию Дешечного. Могу фотки для сравнения сделать. Из серии найдите хотя бы одно отличие, резьбомер и штангель могу присовокупить, если не верите на слово smile
Если Вы столкнулись с иной конструкцией, например как на более поздних Д где в шестерне буртик вместо резьбы, или с резьбой в 1-2 нитки, то это не тема для споров а очередная проблема. Если же Вы считаете что такой перетяг когда лопается стенкав 1.5мм это нормально то тут готов с Вами поспорить. Так же и о приёмах решения проблемы.
З.Ы. нагрев не помог ни разу laugh
Редактировалось: 6 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 18:15)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Степан
Медаль
Челябинск
2097 дней назад
krotik:
Около половины таких зажигалок отказывают при понижении температуры до -5 и ниже. У меня был "чёрный ящичек" который уже при 0- не хотел работать. Отогревали в гараже потом катались. Из за нагрева резистора , R1 по схеме, температура поддерживалась. После стоянки всё начиналось по новой.
а вот я ездил в минус 12 мороза и ни че!!все работало. v
вопрос:у меня тоже есть щель под бошкой цилиндра-но ездит норм.и вот интересует вопрос-у меня есть запасная новая прокладка под головку цилиндра-если я ее поставлю в месте с родной(тоесть будет 2 прокладки и увеличится камера сгорания)то какой будет эффект?(если будет).
а при богатой смеси мотор должен ведь тянуть лучше?а при бедной сильно крутится ?-правильно я понимаю?
один знакомый поставил карб от минска и поставил кольца другие(вроде от альфы)и все -очень быстро ездит-как высчитаете это реально??
я масло лью синтетика мотюль 710 и развожу 1 к 25 -а мож както по другому можно?

Добавлено через 23 минуты

и еще ворос: я тут видел видео не давно:<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/g_iviUNmjeQ?feature=player_detailpage"; frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
и в мотомире вот што нашел http://moto18.ru/cat/710/120738/-ето наверн тож самое? кто то устанавливал?совместим с какими велосипедами?насколько эффективный?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 19:00)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
plotter
Провидения
2219 дней назад
Степан:
и в мотомире вот што нашел http://moto18.ru/cat/710/120738/-ето наверн тож самое?
Похоже на то. Но не знаю никого, кто пробовал бы. Есть боязнь, что может либо велоцепь порвать, либо фривил в колесе свернуть.
sokolshok
Москва
3479 дней назад
Степан:

а вот я ездил в минус 12 мороза и ни че!!все работало. v
вопрос:у меня тоже есть щель под бошкой цилиндра-но ездит норм.

Ого. А какую одежду используете в минус 12?
Я недавно ездил в минус 4 - движок тянул хорошо, проездил почти всю дорогу на скорости 40 км/ч, потом обнаружил, что ручка газа за что-то цепляла и я ее не до упора поворачиваю. Там еще больше трети оставалось. Радости не было
предела smile Вилка амортизационная и подседельник - дубовые. Я думаю из-за загустевания смазки. Мне посоветовали морозостойкое, но оно дорогое - обойдется.

Щель там - это просто вид такой из-за того что прокладка прижимается по центру, не придавайте значения. Если там действительно будет щель, даже небольшая, сразу потечет масло и движок начнет, как бы это культурно сказать, "подстреливать" и тяга конечно упадет.

Степан:

один знакомый поставил карб от минска и поставил кольца другие(вроде от альфы)и все -очень быстро ездит-как высчитаете это реально??
Насколько быстро? Я думаю, при наличии карба с регулировкой качества смеси и эксперементирования с воздушными фильтрами - эффект будет. Если не настраивать, будет хуже комплектного "NT Carburetor".

Степан:

я масло лью синтетика мотюль 710 и развожу 1 к 25 -а мож както по другому можно?

Мне кажется - в самый раз. Хотя некоторые маньяки льют к 1 к 16 и даже 1 к 20.

ShifterKit - хорошая штука, мотомир похоже не проникся и не понял для чего это. Жаль, не дают размеры - не во всякую раму подойдет. И еще мне не нравится, что там используется велосипедные комплектующие (цепь, кассета, задний переключатель), а надолго ли их хватит.

А вспомнил - я тоже ездил в мороз и добавил немного ацетона в бак, 8 грамм.
Чисто субъективно - "о, мощи прибавилось!", а логически - "никакой разницы".
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 19:53)
kalininasity
Медаль
Выборг
1255 дней назад
С двумя прокладками можно по пробовать "76й" с минеральным маслом залить...
На 92ом эффект будет,отрицательный...(В общем не стоит с КД экспериментировать).
(при богатой смеси мотор должен ведь тянуть лучше?а при бедной сильно крутится ?-правильно я понимаю?)
Понимаешь правильно,(если соблюсти все условия богатой и бедной смеси).
Родной карб вполне справляется с работой.
Необходимо весь двигатель доводить до "ума".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 21:11)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
dim-dim
Москва
1802 дня назад
Щель под головкой вещь субъективная- если там чисто (нет подтеков масла), то прокладка держит. Другое дело, если бы прокладка была цельнометаллическая, то было бы желательно наибольшая площадь соприкосновения цилиндра и головки для более равномерного распределения тепла. В случае КД прокладка асбестовая, обернутая алюминием.

Чтобы было меньше вопросов по поводу соотношения мощности и объема камеры сгорания:
1. Мощность (КПД) одного и того же двигателя практически линейно зависит от соотношения полного объема и объема камеры сгорания. Однако, уменьшать камеру сгорания до минимума не получится: а)из-за возможности детонации топлива, б)из-за резкого повышения температуры двигателя.
2. КПД двигателя так же линейно зависит от соотношения температур в камере сгорания и окружающего воздуха. Однако, очень низкая температура двигателя (из-за низкая температура окружающей среды) нарушит смесеобразование и, соответственно, процесс горения топливной смеси в цилиндре.
Вот такие проблемы и приходится искать компромиссы.
Короче- вторую прокладку ставить нельзя, тяги, особенно "внизу" вообще не будет.
Смесь богаче- лучше тянет на низах, беднее- раскручивается до более высоких оборотов, но сильнее греется.
Карбюратор с сечением больше 16мм на этот мотор (без обратного клапана) лучше не ставить- настроить нормальную работу на низких оборотах будет практически невозвожно. Вообще, чем больше сечение карбюратора, тем он более капризный, "эластичность" (равномерность мощности во всем диапазоне оборотов) теряется, двигатель готов развить большую мощность только на высоких оборотах.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
plotter:

Степан:
и в мотомире вот што нашел http://moto18.ru/cat/710/120738/-ето наверн тож самое?
Похоже на то. Но не знаю никого, кто пробовал бы. Есть боязнь, что может либо велоцепь порвать, либо фривил в колесе свернуть.

я как раз и пытаюсь осуществить это: http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html#59953
только не знал, что уже есть в продаже и сделал сам на фривиле:

""

""


Добавлено через 5 минут

я масло лью синтетика мотюль 710 и развожу 1 к 25 -а мож както по другому можно?

а я лью как написано на упаковке масла: 1 к 50 минералка, 1000 км - полёт нормальный!

Добавлено через 7 минут

dim-dim:
В случае КД прокладка асбестовая, обернутая алюминием.
на моём КД родная прокладка обычная , алюминиевая... да и новую я резал тоже из корпуса электролитического конденсатора.

Добавлено через 16 часов 57 минут

Заглянул под поршень - офигел ! вместо втулки шатунной стоит игольчатый подшипник такого же плана как и на шейке коленвала ! Вот тебе и КД !
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 декабря 2012 в 13:14)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
2219 дней назад
непоседа:
Заглянул под поршень - офигел ! вместо втулки шатунной стоит игольчатый подшипник такого же плана как и на шейке коленвала ! Вот тебе и КД !
Так это хорошо.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
А ТО ! v dance
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Jin
Jin
2857 дней назад
Заглянул под поршень - офигел ! вместо втулки шатунной стоит игольчатый подшипник такого же плана как и на шейке коленвала ! Вот тебе и КД !
Помнится проблемы с первыми КД возникали именно из-за того, что разваливался сепаратор этого подшипника. Причем при совсем небольших пробегах.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Поживём - увидим... ну , что ж , если что - переделаем под втулку.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В природе существует 2 версии, со втулкой и с игольчатым. Игольчатые действительно рассыпались, но последнее время что то не слышно. Т.к. эти моторы имеют завал тяги на низах, а на верхах из за никак отбалансированного КВ не раскручиваются, то абсолютно без разницы что там стоит. Имел дело и с тем и с тем. Фиолетово. Оба мотора после первого вынужденного капремонта пробежали значительные расстояния ( естественно значительные для них), цифр не могу назвать, хозяева говорили про тысячи. Оба попали ко мне назад на замену подшипников и сальников. Износ втулки в норме, можно продолжать кататся, игольчатого не больше не меньше, люфтики сравнимы. Про мои личные КД ничего не могу сказать, пробеги не велики 1.5-2т. Так что установка втулки в разбитую головку шатуна вполне оправдана.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 декабря 2012 в 16:43)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
время сыграет в эту лотерею stuk smoke laugh
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
killer258
Кубинка
1549 дней назад
непоседа:

время сыграет в эту лотерею stuk smoke laugh

пройдёт время, и у нас просто не будет выбора КД или Д. Доступными останутся ТОЛЬКО КД , так как Д уже не производятся, и с каждым годом их становится всё меньше в неизношенном состоянии.
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Согласен, но всё новое, становится лучше и конкуренто-способнее, иначе не выжить производителю (будет изучать отзывы). Может их вобще уже не станет , уже через пару лет мы будем рассекать на "антигравитаторах" ! Ведь 10 лет назад мы и о компах мало знали! Подождём 3 недели (до конца света, ХА!)
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
zlo smoke
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
12 дней назад
Вчера стал обладателем вот такого чуда:"Двигатель Веломотор 72 (КОМПЛЕКТ для установки) с авт.ценробежным сцеплением и ручным стартером",купил в"Мото Мире".На почте за всё отдал 6120р.Вот немного фото:
вид девайса в упаковке:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

открыл коробку,на верху две ведомых звезды и какая то металлическая полоска плюс инструкция по установке:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

в коробку вложен подарок от фирмы,видать к новому году:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ну а вот и сам виновник торжества:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
что радует,так это то,что все болты под шестигранник и по виду калёные.
так же в комплект входят:втулка под двухсторонний фривил,сам фривил,ручки так сказать эргономичные и окрашенный глушитель:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
остальное всё такое же,как в прежних наборах.Как по качеству-посмотрим весной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 08:27)
Степан
Медаль
Челябинск
2097 дней назад
у меня друг тож с мотомира заказывал-в глушаке какето металлические крошки были.а самое обидное что без пересверливаний 48 звезду штатно без фривила не установиш... ну а пакет ему тоже достался laugh
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 декабря 2012 в 09:39)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
12 дней назад
Металлические крошки в глушителе тоже присутствуют,видать идут как бонус.Ну а на счёт звезды на 48,дак мне кажется,что она велика для этого мотора.Той,что ставится на колесо через резинки,хватает с избытком.Мои 100кг двигатель затягивает в любые горки,без помощи педалей,только во время обкатки приходилось помогать,что бы не перегружать мотор. laugh
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
polis66,
Подскажите, на присланной втулке колеса резьба под фривил и в самом фривиле левая ? Если правая - то как фривил фиксируется от отворачивания ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
2219 дней назад
А про цену поподробней можно? Мотор на сайте стоит 4880. Доставку сайт почты считает около 600р, за наложенный перевод 270р. итого 5750 за все. Откуда такой люфт?

Добавлено через 1 минуту

ЗЫ. А смысл от каленых болтов на силуминовом корпусе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 12:23)
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
12 дней назад
Резьба на втулке с одной стороны левая с другой правая т.е. ни чего не надо фиксировать,само затянется.Про цену все вопросы к "Почте россии",тем более,что я написал цену в Красноярске,может для вас дешевле.Смысл от калёных болтов в том хотя бы,что это показатель того,что производитель не стоит на месте.Сегодня болты заменили,завтра металл нормальный начнут применять,наверное. laugh
sokolshok
Москва
3479 дней назад
Интересный наборчик. Будут фотки внутренностей?
На ваш взгляд, из чего сделана головка?
Смысл от болтов в том, что их хотя бы можно открутить, не сломав.
У меня есть новый КД про запас, так там тоже винты были закручены очень сильно. Но я, наученный опытом, сразу применил ударную отвертку - с двух ударов винты сдвинулись, потом легко открутились. На первом КД при попытке открутить винты обычной отверткой я им просто повредил шлицы (но все равно смог потом открутить ударной отверткой). У меня впечатление, что их сажают минимум на синий фиксатор резьбы. Только вот - зачем...
Нужно же разобрать и убедиться, что нет косяков. В новом двигателе, к примеру, не вложили пружинку - та, которая под корончатой гайкой со стороны корзины сцепления. Хотя может это апгрейд - сцепление и без этой пружины работает.

Sandra -- The Night Is Still Young
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 13:14)
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
Ну, что ж...Литьё получше стало. Отвод сварной (для карба) заменили на литой. Жалко рычаг ручного сцепления убрали, а то ручной выжим не заменим на лесной тропе (наверное можно самому добавить к автомату в месте с заменой крышки). Очень крупногабаритный пускач. Придётся вал каретки менять на длинный или шатун педали перегнуть. Ну а насчёт привода через фривил. Для начала я тоже подумывал о переводе ведомой звезды колеса с жёсткого крепления на фривил. Нашёл втулку колеса с духсторонней резьбой, туда можно поставить фривил, а на него и большую звезду закрепить. Тогда возникает вопрос - как заводить мотор? ведь с толкача уже не выйдет! У китайцев нашёл стартер для КД. В принципе, всё получилось удачно! Но! Всё таки этот стартер больше подходит к мотосанкам или мотоплугу и т.д. Потому что карб КД на холостых работает не устойчиво и на ходу бывает мотор глохнет, а заводить мотор на скорости с помощью пускача - опять же не АЙС или останавливаться где ни будь посреди магистрали и дрючить пускач. Кстати, КД на "холодную" пробовали завести с пускача ? joke качайте мышцы пальцев... Ну и , простите за ложку дёгтя, силуминовый пускач надолго? 48 кубов провернуть! А ещё он разбивает посадочное место шпонки на магните генератора, а это сбой угла опережения зажигания. Может кто развеет мой пессимизм ? Буду рад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 13:39)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
sokolshok
Москва
3479 дней назад
Я так понимаю, вы хотите моторную звезду пустить через фривил, чтобы облегчить педальный ход? Или я что-то не так понял... ;)
Жаль конечно что нет ручного сцепления - я его обожаю. Иной раз в горку или с места движок не тянет, так делаешь небольшую пробуксовку и... поехали.
Степан
Медаль
Челябинск
2097 дней назад
sokolshok:
так делаешь небольшую пробуксовку и... поехали.
не понял...зачем?

Добавлено через 18 секунд

поподробнее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 13:40)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
непоседа
Медаль
Белоярск
1904 дня назад
sokolshok:
делаешь небольшую пробуксовку и... поехали.
v

Добавлено через 2 минуты

Степан:
не понял...зачем?
потому, что мотор не глохнет от перегрузки, пробуксовывает и вытягивает потихоньку ! это важно и по грязи !

Добавлено через 31 минуту

plotter:
Откуда такой люфт?
наверное к новому году бесплатный сыр в подарочном пакете ... joke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 декабря 2012 в 14:17)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
plotter
Провидения
2219 дней назад
Сейчас получил письмо, что мне тоже отправили такой моторчик. Посмотрим, что там за люфт выйдет.
Кстати, а можете сделать фото крепления узла центробежного сцепления. Мне интересно, как его снять, чтобы двиг расколоть.
Степан
Медаль
Челябинск
2097 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

распологаю токо этим

Добавлено через 4 минуты

только вот как его снимать ?зафиксировать коленвал и откручивать ету гайку.?за ротор магнето пробывали но не откручивается-может кто знает как ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 15:14)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
12 дней назад
Разбирать двигатель в планы не входит т.к. излишним любопытством не страдаю.Есть два КД80,один поставил как есть из коробки и поехал,без проблемм.У второго не понравился звук при движении с выжатым сцеплением на педалях,разобрал сцепление посмотрел,собрал и оставил до весны.Покатаюсь видно будет,может что и сломается. laugh После того как распаковал посылку и осмотрел приобретение-появилась мысль заказать ещё один,для запаса(не потому что думаю,что сломается,а потому,что понравился).
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» вчера в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024