#1
- 6 ноября 2012, вторник
|
Брест
1523 дня назад
|
Итак я всетаки решил создать тему так как никто не может помочь, так вот в чем вопрос: когда я выжимаю сцепление то никакой реакции не происходит, лапка сцепления назад не идет, что это может быть? Да и еще, там под крышкой где стоит этот столбик сцепления стоит какой-то болт! Чем его можно заменить?
завода нет, мопед остался...
|
|
#2
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Тыловая часть сверла подходящего диаметра. Ещё под "болтом"(столбик)должен быть шарик
|
#3
- 6 ноября 2012, вторник
|
Брест
1523 дня назад
|
Насчет шарика я незнаю там походу ничего нет, ох уж эти колхозники!
завода нет, мопед остался...
|
#4
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Как всегда, надо всё разгребать
|
#5
- 6 ноября 2012, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Встречал ситуацию, когда гайка на валу сцепления до упора сжала пружину, естественно, что в этом случае ни о каком выжыме речь не шла!
Здесь был Orik...
|
#6
- 6 ноября 2012, вторник
|
Брест
1523 дня назад
|
Почемуто мне кажется что это чтото с тросиком так как когда я его снял с лапки и выжал то назад он не разогнулся, возможно что это пружина, как думаете?
завода нет, мопед остался...
|
#7
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Ну если без троса всё работает, тогда трос
|
#8
- 6 ноября 2012, вторник
|
Брест
1523 дня назад
|
Я снял трос и прижал лапку сцепления и о чудо сцепление заработало!!! И тут такой звук "т-т-р-р-р" смотрю а там резьба которая соеденяет столбик и лапку стерлась(((
завода нет, мопед остался...
|
#9
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
Замена
|
#10
- 6 ноября 2012, вторник
|
Брест
1523 дня назад
|
А сейчас реально найти запчасти на Д8?
завода нет, мопед остался...
|
#11
- 6 ноября 2012, вторник
|
Щорс
3676 дней назад
|
У меня такая проблема,двиг д-6,из под маленькой звездочки подтекает бензин и сцепление начинает буксовать,я разбираю чищу сухари мелкой наждачкой,собрал,все норм,но потом сухари притерлись и снова та же проблема сцепление буксует!!Кто знает ,помогите,буду очень благодарен!)
Skrillex
|
#12
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
28 дней назад
|
riga13, найти-то можно, время потратить. Лучше како-нибудь двиг на запы недорого. Есть шанс, что там то что нужно в хорошем состоянии Добавлено через 5 минут Petya, подтяни пружину сцепления. Выкрути кронштейн крепления троса из картера, там гайка с прорезями(типа как на оси вилки), вставь туда отвёртку на"-"(плоскую), и проверни колесо немного на зад. Регулируй до достижения нормального результата
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 00:01)
|
#13
- 7 ноября 2012, среда
|
Брест
1523 дня назад
|
Я хочу поискать двигатель Д8 на запчасти. Кто знает чем отличаются двс Д8 и Д8Э
завода нет, мопед остался...
|
#14
- 7 ноября 2012, среда
|
Саратов
388 дней назад
|
Бензин подтекает из-за износившейся втулки золотника, расположенной справа. Была у меня такая же история... Я делал новую из латуни. Нужно только токаря просить изготовить заготовку из латуни по соответствующим размерам. Также нужно сверлом (толщиной как у цапфы коленвала) после установки на место развернуть втулку при собранном без коленвала картере. Затем, сделать отвестие для поступления смеси из карбюратора. При желании всё можно сделать.
|
#15
- 7 ноября 2012, среда
|
Москва
1 час назад
|
riga13, Д8, подкова как на Д6, ВВ обмотка расположена на подкове. На освещение 6В. Первые Д8 были с новыми коленвалами но ещё со старым магнитом. Д8Э и М внешняя бобина, освещение 12В, дроссель в фаре не нужен. Коленвалы уже все под новый магнит. Между Э и М разницы нет. По моим данным, может и ошибаюсь но разницы нет точно, один сразу устанавливался на мототехнику, второй шёл в продажу в виде набора, какой куда не помню. Кто то из них продавался в голом виде как запчасть, двигатель и бобина, или двигатель, ручка газа, бобина, опять не помню. Если и была разница то по ведущей звезде, под мото или вело цепь, но за давностью лет это уже трудно установить.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 ноября 2012 в 14:22)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#16
- 7 ноября 2012, среда
|
Брест
1523 дня назад
|
Короче как я понял мне нужен еще один двс для сборки из двух в один. Добавлено через 4 минуты А еще хотел спросить когда мой мопед заводится и проезжает метров 10 то медленно начинает глохнуть, что это может быть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 14:25)
завода нет, мопед остался...
|
#17
- 7 ноября 2012, среда
|
Курган
4098 дней назад
|
riga13, скорее всего это неправильная регулировка карбюратора. Либо, жиклер мозг "испытывает на гибкость" .
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#18
- 7 ноября 2012, среда
|
Брест
1523 дня назад
|
А если после проезда по ребрам головки цилиндра бензин текет Добавлено через 1 минуту Может с поршневой что?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 16:32)
завода нет, мопед остался...
|
#19
- 7 ноября 2012, среда
|
Рязань
3831 день назад
|
Головка не притянута, или прокладка плохая.
|
#20
- 7 ноября 2012, среда
|
Брест
1523 дня назад
|
Там вобще прокладки нет походу
завода нет, мопед остался...
|
#21
- 7 ноября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
riga13, надо поставить(алюминий)
|
#22
- 7 ноября 2012, среда
|
Брест
1523 дня назад
|
В смысле "алюминий"?
завода нет, мопед остался...
|
#23
- 7 ноября 2012, среда
|
Рязань
3831 день назад
|
riga13, В прямом, надо поставить алюминиевую прокладку.
|
#24
- 7 ноября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
riga13, алюминивая прокладка головки цилиндра(кольцо размером с торец гильзы)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 ноября 2012 в 21:53)
|
#25
- 7 ноября 2012, среда
|
Брест
1523 дня назад
|
Буду разбирать смотреть, если нет то как ее сделать или где купить?
завода нет, мопед остался...
|
#26
- 7 ноября 2012, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
Алюминий 0,5-0,7мм режится ножницами. Медь можно
|
#27
- 8 ноября 2012, четверг
|
Брест
1523 дня назад
|
Как отрегулировать холостой ход в к-34д, и зачем он вообще?
завода нет, мопед остался...
|
#28
- 8 ноября 2012, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Для такого букета, мягко говоря, детских вопросов существует раздел "Юный техник". Подобные темы стоит создавать именно там. Причём предварительно ознакомившись с литературой. В "Библиотеке" сайта очень легко ищется нужная книжечка Марковича http://www.mopedist.ru/upload/userfiles/2516/markovich-motovelosipednye-dvigateli.djvu
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#29
- 11 февраля 2013, понедельник
|
Рыбинск
4029 дней назад
|
у меня нет компрессии в двигателе д8э раньше было бульканье а теперь его почти нет т.е. Он через раз булькает компрессия пропала после замены прокладок двигателя головки цилиндра и самого цилиндра и поршневых колец. В чем может быть проблема?
|
#30
- 19 мая 2013, воскресенье
|
Брест
1523 дня назад
|
Влад: у меня нет компрессии в двигателе д8э раньше было бульканье а теперь его почти нет т.е. Он через раз булькает компрессия пропала после замены прокладок двигателя головки цилиндра и самого цилиндра и поршневых колец. В чем может быть проблема?
может в поршне дело? Они ведь разные бывают, там по ремонтам их различают
завода нет, мопед остался...
|