Мотовелосипед '' Единорог''

Испытание нового привода Комета-Обратная-Корона
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
С Кометы сняли центрабежное сцепление и ручной стартёр.
Прямо на вал двигателя установили ведущий шкив.

""



Привод похудел на 40мм. Мотор стал задевать за колесо и чтобы этого небыло подняли конструкцию на 50мм. - всё оказалось над колесом. Перешли на новый стандарт приводного ремня длинной 1702мм.
Стандартны Кометовский ведомый шкив из обода колеса заменили на лазерный ,изготовленный из стальной ленты.
""


""

Он не имеет реборты что делает его более компактным в стеснённом пространстве между вилкой и колесом. Не имеет крепежа. Вместо него пропилы, которыми и вщёлкивается в спицы.

""


Поликлиновый ремень свободно надет на ведущий и ведомый шкивы позволяя легко катиться велосипеду не связанному с мотором. Два натяжных ролика организованных в клещи натягивают ремень заставляя мотор вращаться от колеса.
""


Мотор заводится и тянет всю конструкцию. Тоесть осуществляется педальный пуск мотора, не требующий подкачки бензина и манипуляции с заслонкой карбюратора. Просто сел и поехал либо на лёгком велосипеде либо на моторе. Управляется всё рукоядкой нейтрализатора.
У рукоядки стопор выставляется одной рукой и освобождается от него автоматически.

КИНО:
http://youtu.be/HsGdWveNuV4

Так выглядит новая подвеска Обратной Короны. (пока не покрашена) По бокам ''ушки'' для крепления прямо на подвеске двух тубусов с дополнительным топливом на 4литра и сумки Невидимки.


Три квадратных отверстия - точки крепления углового редуктора Гидрофойла.
Четыре отверстия в форме замочных скважин для навешивания двигателя.

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 октября 2012 в 13:06)
professura
Санкт-Петербург
3132 дня назад
Как согнули полосу для изготовления шкива? Идеально ровно сделать сложно, без хитрых приспособлений.
Крепления к спицам на разных колёсах будут отличаться. Даже у вас не все спицы задействованы.
При спицовке в 36, спиц только 9 гарантированно подойдут. Остальные 9 могут не влезть в проушины, из за нестандартной втулки на колесе и другой спицовки. На старых шкивах хотя бы можно было пересверлить отверстия.
Как будете бороться с универсальностью.
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Шкив согнули молотком в секториальной наковальне нужного радиуса, получилось не очень точно, довели на круге из ДСП. В дальнейшем это будет делаться в точном станке - валками.

Приглядитесь у нас все спицы левой стороны колеса задействованы - все 16 штук.

Универсальность таже, что и у Кометовского ведомого шкива для ' большинства велосипедов'. Кстате тот же принцип и у Американцев.

Ограждение играет роль реборты на безребортном ведомом шкиве.

""


Вот так выглядит Единорог с ленточным шкивом.
Мотор максимально приближен к оси вращения вилки переднего колеса, что существенно облегчает управление на малых скоростях, в том числе езде на педалях.


""


Завтро испытания.

Добавлено через 23 часов 17 минут

Испытали шкив оказался не удачный.
Даже с неподвижного шкива ремень сваливается, достаточно наклонить мотовелосипед.
Надо вернуться к старому варианту, впрочем есть смелая идея.
Этот не удачный ленточный шкив перфорировать. Выпилить в нём длинные окна в которые и провалится ремень и он из этой колеи по идее недолжен сваливаться.
Вот чертёж, надо попробывать.
""


Секториальная наковальня.
""
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 октября 2012 в 01:07)
linil
Медаль
Хуэ
839 дней назад
Идея не пойдёт. Чтобы ремень провалился в эти щели его придётся натянуть. И прощай педальный ход
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
bananu
Москва
1368 дней назад
Согласен с Linilom. Может тогда проще наклепать сектора из П-образного алюминиевого профиля или уголки. Или заведомо вырезать лазером такие же лепестки с другой стороны и потом их просто загибать создавая реборту...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 октября 2012 в 09:28)
bananu
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Да лёгкого педального хода лишаться не хочется,чуть ли ни самый главный параметр.
Поидее вертикально висящий ремень обнимающий пузатый шкив должен по бокам естественно проникнуть в щели-пазы и удерживаться там, но вот грани перемычек возможно начнут скрести по ремню при вращении колеса, создавая трение. Всёже попробуем - есть шанс.
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Вырезали окна.

""


""


""


Вроде всё работает и на моторе и на педалях.

Крутить педали вроде легко, но колесо при толчке свободно не вращается и ремень при езде на педалях прокручевается вокруг ведущего шкива - это в принципе плохо, значит трение всё же есть.
А так покатались всё так неплохо... ремень не спадает прочно держится своих окон.

""


Вобщем прикольно. Перекинули всё за 20 минут на заднее колесо.

""


Но чувства удовлетворения пока нет и по шкиву и по высокому положению мотора - не компактно.

На моторе имеются крепления которые позволяют подвесить два тубуса суммарным обьёмом 4литра.

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 октября 2012 в 17:56)
Jukl
Москва
2380 дней назад
Идея выглядит м-м-м-... Во-первых схема "носорога" четко показала свои ограничения. Развесовка на велосипеде по колесам такова, что переднее колесо зачастую недогружено, по сравнению с задним. Случаясь, объезжая ямы, я просто "переставлял" переднее колесо, слегка привставая на заднем.
Во-вторых, убей бог, не пойму необходимость "изобретать велосипед" (А, как тут звучит!?). Ведомый шкив из обода вроде прост, дешев и доступен. И реборта на нем изначально есть, и в вилку он прекрасно вписывается, и дырку можно пересверлить там где нужно.
В-третьих, конечно схема без автоматического сцепления имеет свои преимущества (и много), но одно, безопасность, на мой взгляд перевешивает. В случае экстренного торможения, я просто бросаю рукоятку газа, перехватывая тормоз. Мотор при этом автоматически переходит на минимальные обороты, но не глохнет. А с нейтрализатором можно в панике про него забыть, или элементарно не успеть, ведь надо и второй тормоз задействовать. Мотор заглохнет, и хотя заведется с полуоборота педалями, но момент может быть упущен. И хотя такая схема работает во всех мотоциклах, но там тормоз заднего колеса - ножной. И рефлексы совсем другие.
На мой взгляд, схема "Кометы" дошла до идеала еще с подвеской "А" (ну, небольшие технологические доработки были нужны) и теперь всякое улучшение неизбежно ведет к соответствующему ухудшению.
Господь Бог за 7 дней создал идеальную землю. С тех пор все его попытки что-то улучшит ни к чему хорошему не приводили :)

PS Увидел про "высоко" и "некомпактно", У меня мотор повернут на 90 град. и сдвинут назад-вниз (он висит чуть ниже крыла) В результате подседельная штанга у меня задвинута до упора. Это хорошо смещает центр тяжести вниз.
""

То, что кажется выдвинутой штангой - подпружиненная ее часть. Когда сажусь она уезжает вниз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 октября 2012 в 22:58)
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Ну вот... выже не ездили на переднеп приводе, как можете обсуждать?
Недогруженность преимущественно на заднее колесо это на 20'' велосипеде - особенно на детском варианте с укороченной базой как у Хамера.На 26'' получше.

Да алюминиевый ведомый шкив всем хорош но хочется чегонибудь фирменного, а не приспособленного из обода колеса с дырочками для спиц. И шикарно когда вщёлкивается в спицы, хотя всё это не очень надо - это всё в основном из области дизайна (с дизайном проблема - двигать надо дизайн - в каком веке живём...)

Безопасность не знаю дело привычки- вырабатываются чёткие рефлексы. Когда впервые содишся в автомобиль - всё кажется ужасно не удобным, а потом всё доходит до автоматизма, едиш думаеш о своём.

Подвеска ''А''вполне хороша, подвеска ''У'' интересна тем кому нужен передний привод или полный подвес или установить мотосумку или редуктор для Гидрофойла. (технологичнее)

Симпатичный мотовел: какой максимальный обьём топлива берёте ссабой? Куда кладёте походные вещи? сколько потребляет ваш движок? сильно ли шумит?

А у нас в сотый раз переработанная подвеска Корона. Вернулись на стандартный ремень 1600мм. Подвеска ещё похудела упростилась полегчала и понизилась.Треть крепежа изчезло но появились гнутые детали.

Начались эксперементы с багажником - получился тяжёлый ,но из одной детали и дезайн весьма спорный.

""
plotter
Провидения
2199 дней назад
Jukl:
То, что кажется выдвинутой штангой - подпружиненная ее часть. Когда сажусь она уезжает вниз
Седло как у меня smile
Jukl
Москва
2380 дней назад
Велосипедист:
Симпатичный мотовел: какой максимальный обьём топлива берёте ссабой? Куда кладёте походные вещи? сколько потребляет ваш движок? сильно ли шумит?
Топлива могу взять 8 л. (3 в основной бак + 5 в канистру). Походные вещи, честно говоря, брать просто не пробовал, хотя есть велоштаны, которые теоретически кладутся сверху бака на багажнике. Тут дело в том, что эту конструкцию довел к июлю. Только успел обкатать, потом поехал в отпуск на север и там сломал ногу. Сезон коту в анус.
Сейчас компенсируюсь чтением соотв. форумов (а тут еще Hammer сцуко дырчик прикрыл, я рыдал).
Движок интересный, от косы Forward. Там на наклейке написано аж 62 см3, 3,5 л.с., только в описании в инете 52 см3 на 2,5 л.с. Это больше похоже на правду.
Звук у него страшный. На холостых бас, вроде мотоцикла, едешь - ревет, хорошо уши шлемом закрыты. Явно глушитель не справляется. Сейчас основная проблема - сильная вибрация на скорости от 20 до 30. Думаю сцепление не схватывает и колодки срываются и молотят. После 35 вибрация приходит в норму. Поправлюсь - буду лечить перестановкой пружины на колодках на меньший рычаг. Это все в мечтах на след. сезон. Да, ест экономично. Проезжал больше 100 км на полном баке и еще оставалось порядочно. Значит где-то 2,3 - 2,7 на сотню. Очень легко выходит на 50 км/ч и выше. Пару раз я позволял прижимать "газ в пол" (обкатывал же), тут же переваливало за 60. Главная проблема - едешь в страхе божьем, потому что самопроизвольно отвинчивается все что может и не может. Последний раз чуть не потерял на ходу педали, отвинтилась гайка каретки. Наверное надо все резьбовое кроме гроверов еще на красный фиксатор ставить.
professura
Санкт-Петербург
3132 дня назад
Ветрозащита для мотосамоката
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 октября 2012 в 21:42)
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Jukl, шум это зло. А почему заменили Кометовский мотор на более мощный. Нет вроде проблем. Даже Комета1.5 похоже потащит Гидрофойл.

professura, ветрозащита с ходу понравилась, а позднее разочаровался. Ну куда с ним - в лифт? в квартиру? Потом наши аппараты как пушинки перед такой площадью - порыв ветра - фанера над Парижем получается. Очень узкое применение у такого устройства : промег из ангара КТ до Москвы холодной осенью... scratch а как потом в поезд? Преимущества самоката - мотовелосипеда начинают плыть...
Ставку надо делать на костюм. Кстате можно организовать производство мотокостюмов (разбираюсь в шитье) Нужен образцовый костюм для дублирования.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 октября 2012 в 00:10)
kkstr
Тюмень
3556 дней назад
Ветрозащита для мотосамоката
Особо милая деталь - прятать фары за общий щит с водителем
Jukl
Москва
2380 дней назад
Велосипедист:
А почему заменили Кометовский мотор на более мощный?
Мощнее мотор - лучше динамика, увереннее чувствуешь себя в потоке, да и на трассе 50 км/ч приятнее 40, больше за день проехать успеваешь. А шум, ну по паркам перед мамами с колясками я не катаюсь. Впрочем, с шумом еще поборюсь.
Про костюм: что велосипед изобретать! если мотокомбез дорог, то на обычную защиту со свитером и теплыми подштанниками надеваешь непромокашку из рабочей одежды + перчатки с крагами (тоже оттуда 200 р стоят) и вперед. Правда зачем? Необходимость ехать в холод и дождь неочевидна
professura
Санкт-Петербург
3132 дня назад
С ветрозащитой в лифт не проблема, в квартиру тоже.
Я сам не ездил. Фото лишь для примера.
Игорь из К.Т катается с такой на своём мотосамокате. Обещал мне сделать, когда будет время.
С его слов о защите. В дождь грудь сухая, от дождя и холодного ветра,защищает. Ездить намного теплее, руки в плюс пять градусов не мёрзнут без перчаток.

С мотокостюмом не всё так просто.
Полностью непромокаемый, клеёнчатого типа, не дышит. В нём потеешь как в сауне. Что будет если нужно поехать в магазин. Снимать каждый раз неудобно. Нужен ли такой?
Костюмы из дышащей непромокаемой ткани стоят дорого. Материал и работа обходится не дёшево. Качественно сшить такой костюм сможет не каждая швейная фабрика. Швы нужно сваривать или проклеивать. Проклеенные швы могут со временем отклеиться. Справитесь? Образец найдём.

Добавлено через 5 минут

Возможно с ветрозащитной удастся использовать повседневную одежду. В слабый дождь выручит обыкновенная ветровка. Не нужно будет напяливать каждый раз полностью непромокаемый костюм, чтобы в небольшой дождь доехать до ближайшего магазина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 22:15)
linil
Медаль
Хуэ
839 дней назад
Ветрозащита наверно небьющаяся.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
professura:
С мотокостюмом не всё так просто. Справитесь?

Да всё не просто. Но не боги горшки обжигают - шили и посложней.
Выяснить бы каков спрос.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2012 в 01:03)
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Jukl:
В-третьих, конечно схема без автоматического сцепления имеет свои преимущества (и много), но одно, безопасность, на мой взгляд перевешивает. В случае экстренного торможения, я просто бросаю рукоятку газа, перехватывая тормоз. Мотор при этом автоматически переходит на минимальные обороты, но не глохнет. А с нейтрализатором можно в панике про него забыть, или элементарно не успеть, ведь надо и второй тормоз задействовать. Мотор заглохнет, и хотя заведется с полуоборота педалями, но момент может быть упущен. И хотя такая схема работает во всех мотоциклах, но там тормоз заднего колеса - ножной. И рефлексы совсем другие.

Вчера как раз катался на новом Единороге и думал о ваших рассуждениях.
Получается всё наоборот.
Данный мотовелосипед с системой ''обратная корона'' очень велосипед, пока не прикаснёшся к органам управления- это велосипед, прикаснулся мопед.
Чтобы ехать на моторе нужно всё время воздействовать на две рукоядки - газ и нейтрализатор. Давить на них и удерживать - по мягкости прилогаемого к ним усилия они очень похожи тоесть усилие очень маленькое. При желании затормозить нужно обе руки переложить на тормозные рукоядки, лишившись воздействия сбавится газ и мотор перейдёт на холостые обороты.

В мотоциклетной схеме всё наоборот.

Чтобы не держать всё время рукоятку нейтрализатора существует стопор, который устанавливается той же рукой. Снимается он автоматически.
КИНО:
http://youtu.be/HsGdWveNuV4

В сложной городской обстановки можно стопором и не пользоваться.
Товарищ в Тольятти который разьезжает на ''обратной короне'' писал что он вообще не пользуется стопором хотя и знает про него.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2012 в 12:50)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
В попытках решить конструктивные проблемы обходными путями Комета уже перепробовала всё что можно, но идеи всё страшнее... Честно говоря, подвеска "А" с Короной мне кажется оптимальным приближением мотовелосипеда к велосипеду, дальше уже извращения начинаются.

Мотор по центру? Я понял, что это не есть хорошо. У Зайца расположение мотора сбоку позволяет установить консольный багажник не за мотором, а прям над ним - очень удобно. Плюс мотор по центру стоит гораздо выше, надо поднимать седло, это тоже не очень удобно.
Стальной вщелкивающийся шкив с прорезями? Ремню будет плохо, спицам еще хуже. Если делать такой, то пластиковый, как у американцев.

Ставить мотор на подрессоренные колеса тоже не есть хорошо. Пр работе подвески даже толстенные цепные стойки играют, а уж ваши тоненькие и подавно будут. При более-менее длительной эксплуатации обязательно будут проблемы с прочностью стоек.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Проблемы решаются не Кометовские, а обще мотовельные. Ведётся борьба за идеальный мотовелосипед. Шум, вес,простота, надёжность,универсальность, чистота,быстросьёмность,технологичность, низкая себистоимость, велосипедный педальный ход, багажный обьём.

''Комета-А'' вполне хороша, но не может быть установлена на переднее колесо, а ''Комета-у'' устанавливается.
''Комета -А'' также не приспособлена для установки на заднее мягко подвешенное колесо , ''Комета - У'' решает эту задачу.
Наружная панель подвески ''У'' позволяет установить мотосумку,и подвесить ''тубусы'' с топливом, также к этой панели крепится угловой редуктор Гидрофойла - оборудования на подводных крыльях.
В подвеске ''У'' ременной привод в целях безопасности и высокооборотистый ведущий шкив полностью закрыт капотом и стойкой подвески.
Крепёж у подвески''А'' 6мм.,а у подвески''У'' уже 8мм.

Все изменения в ''Комете-У'' продиктованы потребностью после долгих испытаний и путешествий на подвеске ''А''

Тотже процесс идёт с ''Кометой- Короной'' она идёт на смену ''Комете-У'' .

''Комета - Корона'' стала тихой.
''Чистый'' простой дизайн.
Появился настоящий педальный ход как у велосипеда.
Дистанционный педальный пуск не требующий манипуляции с заслонками карбюратора (к пыльному мотору можно не прикасаться).(впрочем ручной пуск сохранён)
Изчез целый расходный узел - центрабежное сцепление с колодками сцепления.(ручной стартёр тоже не нужен)
Мотор стоит сбоку не мешающий опуститься седлу, но боковой габарит уменьшился.

Размер стоек подвески тот же, что и у проверенной ''Кометы У''

Итак в основном проект Единорог готов т.е. проект ''Обратная Корона'' закончен и даже документация готова.

Вщёлкивающий Ленточный шкив пока отложен - не получается , на заднем колесе начинает скидывать с себя ремень.

Из-за вибреков мотор переместился вперёд. Если использовать дисковые тормоза мотор максимально приближается к оси вращения руля , что существенно улучшает управляемость на малых скоростях.
Переднее расположение двигателя не мешает работать мягкой подвески переднего колеса - это свойство, наследие ''Кометы-У'' Выглядит вот так.
""


Мотор также без изменений можно перенести назад.
""


Не решён вопрос с багажником, но он уже уменьшился на одну секцию.

""


Штаны встают нормально. С консольным багажником боюсь будут проблемы.

""


Теперь на основе новейшего привода ОК приступаем к дальнейшему строительству мотовелосипеда Джеймса Бонда ''Оk!'' (на 20'')
Редактировалось: 12 раз (Последний: 14 октября 2012 в 14:46)
linil
Медаль
Хуэ
839 дней назад
На мой взгляд вопрос с багажником не очень решён. Рукзак за задней осью. Положи что тяжёлое-велосипед начнёт козлить.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3761 день назад
Велосипедист:
Штаны встают нормально. С консольным багажником боюсь будут проблемы.

Представил себе как его колбасить будет по синусоиде, если в него хоят бы килограмм десять загрузить... Очень спорное решение.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Хм... странно так вроде серийный Кометовский багажник ни чем особым не отличается, принцип тот же - багажник является частью подвески двигателя.
Небыло проблем.

""


""
linil
Медаль
Хуэ
839 дней назад
У молодого человека в ЖОлтой майке большой баул спасает все дела. Лежит точняк на оси. А в штанах наверно лёгкое.
Да и на Комете не ахти.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3761 день назад
Любое одноколейное ТС будет колбасить, если навьючиванием груза сместить ему центр тяжести назад-наверх. Даже мотики загруженые становятся неустойчивыми, что уж тут говорить когда масса велика имеет соотношение с массой груза 1/1...
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
linil, не помню уже, что в штанах наверно литров 5 бензина, а сверху ранер 12кг.- ездили в поход километров на 130 из которых 70 по воде-Неве. Тоесть на багажнике порядка 20кг.(впрочем там были бутерброды...)

Czech, всё очень правильно говорите, правильно... rtfm
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Общаюсь с велосипедистами, чуть не забанили... И неожиданно появился интерес с их стороны именно к компановки ''Единорог''

""


Вот для них нарисовал - самому понравилось. Это велосипед одного из авторитетных велосипедистов.
Всё гармонично и логично. Мотор там где нечиму не мешает, близко от оси вращения руля значит управление лёгкое может это и есть основное местоположение мотора на мотовелосипеде....

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 14:29)
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Нужен велосипед 100 процентный, но чтобы педали крутить только для удовольствия, а не по нужде.
Хочется максимально снизить эффект присутствия двигателя и забрать от него только нужное, а всё не нужное подавить.

Новейшая подвеска сильно похудела, что привело к новым возможностям.
Впервые ''заиграл'' привод на переднее колесо.
Он мне всегда не нравился изза тяжёлого руления на низких скоростях и шума прямо перед лицом.
А сейчас шум значительно уменьшился и стал полее чем терпим и руление стало почти обычным, поскольку подвеска сильно придвинулась к рулю.

Вот так выглятит ''толстая'' Комета-Корона. Мотор наклонён вперёд - трудно рулить.
""


А вот с похудевшей подвеской мотор придвинут вплотную к рулевой колонке (при этом подвижная подвеска работает) - рулить легко. Данный мотовелосипед максимально приближен к велосипеду, можно установить полноценный велосипедный багажник, для усиления велосипедности ведомый шкив можно сделать диаметром равный ободу колеса и тогда он станет незаметен, также как и приводной ремень. Кстате при таком большом ведомом шкиве появляется возможность поставить весьма эффективный двух скоростной переключатель скоростей с большим перепадом передаточного отношения.
Велосипедный накат, ''самозаводящийся'' мотор, тихий, простой, лёгкий, полностью обитаемый, не похож на мопед.

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 01:47)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
Гармоничный. А вид спереди покажете?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Вида спереди пока нет, поскольку это фотошоп.
Есть решение создать мотовелосипед Единорог как товар ''мотовелосипед в сборе''.
У него будет обязательный элемент: дисковые тормоза и ободной ведомый шкив.
Образец разьездной думаю появится на следующей недели.
Такой массовый городской велосипед с мотором, с сильной велосипедной функцией. Вот таким косвенным способом будет решён ''мокрый'' вопрос.

И возможно подвеска изменится, которая позволит снимать переднее колесо независимо от двигателя.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 20 ноября 2012 в 14:19)
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Вовсю идёт сборка Единорога.

""


Подвеска утратила телескопические опоры и базовые укорочены. Вес подвески уменьшился думаю на четверть. Ободной шкив приклёпань восмью заклёпками. Мотор максимально придвинут к рулевой коретки, но скребёт топливный бак. Если его подвинуть то можно ещё всё уплотнить.
Теперь переднее колесо легко снимается как на велосипеде.

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 01:53)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
Конструкции всё легче и все опаснее. Отломит на кочке эти ушки под тормоз, они ведь сами понимаете под какие нагрузки спроектированы.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
у велосипеда к вилке приварена подкова-перемычка, обьединяющая подвижную часть вилки.
Вот к этой подкове и прекручен двигатель тремя точками винтами М6.
Ременной привод деликатный - мягкого воздействия.
Вес двигателя с подвеской порядка 4кг.(допустимая нагрузка на передний багажник)
Время покажет насколько это всё прочно - оналогов нет, негде посмотреть.
linil
Медаль
Хуэ
839 дней назад
А мне кажется хорошее лежащее на виду решение, которое долгое время не замечали. Велокомета нравится всё больше.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
На нормальных вилках штаны литые вместе с этой перекладиной (траверсой), на тех вилках, где она приварена (китайские поделки), я бы даже на педалях ездил с осторожностью.
И ежу понятно, что эти крепления вибрейков задуманы для работы на растяжение ,а не на изгиб.
Хотя компоновка конечно классная, но в безопасности есть большие сомнения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 10:21)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
linil
Медаль
Хуэ
839 дней назад
Хотя компоновка конечно классная, но в безопасности есть большие сомнения.

Ну так автор проверит. dash
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Оффлайн
Велосипедист:
Ободной шкив приклёпань восмью заклёпками.
Как насчёт грязи, воды и снега?
В предыдущей конструкции, хотя бы небольшое расстояние от дороги было, а теперь совсем нет.
Проскальзывает ли ремень, если пол колеса в грязевой луже? (мне это действительно интересно, так как хочу соорудить нечто похоже для относительно коротких поездок по бездорожъю, но с модельным электромоторчиком c6374)

С такой конструкцией и обычной вилкой, возможно использовать только узкие покрышки, а для широких нужна специальная широкая вилка? (Наверное лучше всего girder, чтобы подвеска нормально работала с включенным двигателем.)
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1587 дней назад
получается, надо искать вилку с креплением одновременно и дискового тормоза, и ви-брейков; да еще и на дисковый тормоз раскошеливаться... Хотя, в целом, идея мне нравится.
Велосипедист
Санкт-Петербург
2813 дней назад
Да... готово только практически без тормозов ,пока.
Сначало были проблемы с топливным баком, потом ремень задевал за траверсу (перемычку), потом за шипы покрышки, но всё утреслось... И.. поехал..да как поехал...!
Сейчас сделаем тормоза, подкрасим и можно приезжать на тест-драйв.
У нас сегодня весь вечер сыпал дождь со снегом. Во дворе завода летом всё заосфальтировали таким образом, что при дожде повсеместно и мгновенно образуются прекрасные глубокие лужи, как раз для испытаний, вот сегодня и катался по ним около часа в гидрокостюме. Не понимаю в чём дело но проскальзывания небыло. Вернее как только оно началось, подкрутил винтик (по инструкции)и проблем больше небыло. Ремень полностью уходил под воду...

Думаю всё дело в огромном ведомом шкиве и передаточном отношении. На моторе стоит стандартный ведущий шкив на 22мм. а ведомый аш 520мм. тоесть передаточное 1:23,6

На стандартной Комете получается такое же передаточное, если установить ведущий шкив диаметром 17мм. тоесть очень маленький.

Может потому и не проскальзывает - благодаря двум факторам: ведущему шкиву легко, потому, что польшое передаточное и сам он довольно большого диаметра, способный удерживать на себе ремень без скольжения .

У нас три подобных велосипеда разных марок. На одном траверса литая вместе с подвижной вилкой на двух приварные. На этом фЕЛТЕ приварная. На всех трёх велосипедах присутствуют крепления и для вибрейков и для суппортов дисковых тормозов. Видимо это не редкость. У ФЕЛТА тоже двойной комплект креплений.

""


""


Добавлено через 5 минут

""


Добавлено через 1 минуту

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2012 в 02:22)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 18:56
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 18:24
Дед отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 18:17
Дед отвечает в теме «Дроссель на Д-6» сегодня в 18:15
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 18:11
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 18:09
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 18:04
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 17:58
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024