#1
- 20 сентября 2012, четверг
|
Москва
1330 дней назад
|
Буду писать не спеша, не всё сразу. Мотовелосипедами с триммерным мотором я увлекся после того, как однажды зимой прокатился на МТБ с ременным велодвигателем Комета. После Дэшки, которая была у меня тогда, это был культурный шок, мягко говоря. Дэшка была продана, а в замен куплен горный велик Стелс 850 и веломотор Комета 1.5 (1.5 л.с., 33сс). Дальше была история недолгого коммерческого сотрудничества с Кометой, покатушки и разочарование в ременной схеме. Решил строить неубиваемый всепогодный мотовел с цепным приводом. Ну и построил. Конструкция была такая: стойка согнутая из алюминиегого профиля 20х5, шестеренчатый понижающий редуктор 5:1, звезды от китайского минибайка, ведомая звезда была проточена и прикручена к втулке колеса, моторную и педальные звезды разделял алюминиевый экран, часть звезд из кассеты велика были сняты. И в первый же выезд поехал на знаменитую "гонку века": Мотовел на гонке показал себя хорошо, не смотря на то, что до этого ни разу не ездил. Но, как и большинство неотработанных конструкций, на обратном пути развалился. И разваливался еще много раз пока опытным путем не были устранены фундаментальные косяки конструкции. Поподробнее о косяках: Косяк номер раз - цепь от китайского минибайка тянулась так быстро, что длины пазов для натяжения цепи стало нехватать. Моторама к которой крепился мотор с редуктором была переделана под натяжение неподвижным роликом с эксцентриком: Но это нифига не помогло - цепь продолжала очень сильно тянуться да еще и ролик стачивался. Поставил подпружиненный натяжитель, больше растяжение цепи меня не беспокоило. Т.е. цепь то тянуась так же, но натяжитель её вовремя подтягивал: Косяк номер два - от вибрации лопалась алюминиевая стойка, сломал их штуки 3. Потом надоело и сделал стальную (6х20). Её видно на фото вместе с усовершенствованным натяжителем на подшипниках: Параллельно с этим присутствовало странное явление: при движении накатом на приличной скорости в трансмиссии происходили сильные удары, их природу я не мог понять до определенного момента. Как оказалось, при вертикальном положении цепи при движении накатом в момент когда ведущая и ведомая ветви цепи меняются ролями, а натяжитель отжимался на весь ход тянущей ветвью, происходило провисание цепи под ведомой звездой. Провисанию способствовало то, что ведущая звезда при движении накатом мотор притормаживал ведомую ветвь цепи. В результате провисания зезда в один прекрасный момент охватывала звезду не каждым звеном, а с исключением части звеньев, получалось что цепь вдруг становилась короче, чем расстояние между звездами - в этот момент следовал нефиговый такой удар. Когда удары наконец прикончили и стальную стойку я стал придумывать принципиально другое решение. Долгие раздумия и наблюдения при езде помогли придумать выход - обгонную муфту между мотором и колесом! При такой схеме ведущая и ведомая ветви цепи принципиально не могут поменяться ролями, а, следовательно, не будет и пресловутого провисания цепи. За одно решил избавиться от дрянных китайских звезд и цепи которые хрен где купишь (это при крайне низком ресурсе). Сказано - сделано: Велосипедный фривил на вал редуктора: Ведомая звезда ХВЗ на 51 зуб (для эксперимента была прикручена к старой): Общий вид: Решение оказалось удачным, все удары прекратились. Ездить стало очень кайфово, ресурс компонентов возрос, все было круто. Так я проездил около 1000 километров. Конструкция меня так воодушевила, что я решил наладить серийный выпуск. Для серийного веломотора важны несколько аспектов: доступность комплектующих, надежность, максимально простая установка, унификация. В связи с этим было проведено несколько модернизаций: Крепление ведомой звезды к спицам через специальную фасонную планшайбу. Подразумевает крепление на любое колесо с 32 или 36 спицами. На каждую спицу одевался специальный хомут, который притягивался винтом к планшайбе. К планшайбе винтами крепилась ведомая звезда. На ведомую звезду сделал ограничительный экран. Он разделял педальную и моторную цепи. В дальнейшем был установлен с обоих сторон ведомой звезды. Это полностью исключает возможность соскакивания цепи со звезды. Стойка была сделана составной. Это позволило обеспечить возможность регулировки положения привода относительно колеса, комплект стало возможно ставить на практически любой велосипед. Переходник для фривила на редуктор сделал стальным вместо алюминиевого. Алюминиевый быстро изнашивался в шлицах. Были сделаны капролоновые ролики натяжителя: В таком виде комплект получился достаточно универсальным и надежным. В момент начала продаж комплект обрем название "Заяц". Комплект имел следующие характеристики: - Двигатели Texas (2Т, 1.5 л.с. - 33сс и 2 л.с.-42сс) или Honda GX35 (4T, 1.6 л.с. - 35сс) - Вес комплекта 7 кг. - расход топлива 1.5-2.5 литра в зависимости от мотора. - Максимальная скорость 52-58 км/ч в зависимости от мотора - Легкий педальный ход велосипеда с сохранением передач - распространенные и легкодоступные расходники. - всепогодность и надежность Были у комплекта и недостатки: - Качество минибайковских редукторов плавало от партии к партии. Какие-то ходили тысячи километров, какие-то клинили, шумели, текли, попадались кривые чашки сцепления - Цепь надо смазывать, а смазанная цепь пачкается. - С велосипедной кассеты необходимо снимать 3 крайних левых звезды. - Достаточно сложная установка, требовалась точная центровка звезд и подгонка некоторых элементов по месту. В общей сложности было сделано 20 коммерческих "Зайцев" разной степени модернизированности и комплектации + 1 мой экспериментальный + 1 был собран из заначки запчастей для знакомого. Итого 22 штуки. Вот фото товарных экземпляров в сборе с велосипедами: По определенным причинам производство пришлось свернуть. Но вся документация, чертежи и прочее у меня остались, так что, возможно, у истории будет продолжение... На мотовелосипедах "Заяц" совершались всякие безумные поездки. Например, съездили с bleonid'ом на двух "Зайцах" в Ярославль: Были и всякие зимние/мокрые/грязные/жаркие и прочие поездки, в том числе ездил на нем каждый день на работу. Всего на своём "Зайце" за 3 сезона накатал более 4000 километров В основном катался в "туристической" комплектации: Так-же мой мотовел засветился в статье "Как подцепить триммер" в журнале Мото за октябрь 2011 года. Фото к статье помог сделать Чех, вот некоторые из них в хорошем качестве: Сейчас двигатель с мотовела снят за ненадобностью, но, чувствую, что скоро поставлю всё назад. Ведь надо на чём-то на клубные покатухи ездить!
Редактировалось: 7 раз (Последний: 25 сентября 2012 в 15:25)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
#2
- 20 сентября 2012, четверг
|
Каменск-Уральский
224 дня назад
|
Madest, Ты просто звенья спиливай чтоб стало как надо наттяжение так надежней будет!
Жэка-Бэка
|
#3
- 21 сентября 2012, пятница
|
Тюмень
3556 дней назад
|
БэКа:Madest, Ты просто звенья спиливай чтоб стало как надо наттяжение так надежней будет! v Да-да, бегай за всеми клиентами и спиливай ! З.Ы. ну вы читайте, чтоли
|
#4
- 21 сентября 2012, пятница
|
Барановичи
3324 дня назад
|
кто знает сколько стоят сей аппараты?
|
#5
- 21 сентября 2012, пятница
|
Москва
1330 дней назад
|
Стоили от 16500 за самый дешевый вариант и до 22500 за вариант с Хондой. Но сейчас эта информация всё равно значения не имеет.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#6
- 21 сентября 2012, пятница
|
Семипалатинск
59 дней назад
|
Меня вот смущает способ закрепления ведомой звезды. Фактически висит на воздухе. Упругость спиц хватит придержать ее постоянно соосно с колесом? Когда-то устанавливал звезду от урала с 48 зубьями, центральное отверстие сделал так, чтобы туго сидела вокруг втулки.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#7
- 21 сентября 2012, пятница
|
Москва
1330 дней назад
|
Если хорошо отцентровать и спицы не пластилиновые, то держится мертво. Там проставка и спицы между собой очень крепко скручены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 20:22)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#8
- 21 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Про движение ,,накатом,, или при сбросе газа.... Тут дело не в вертикальном или другом положении цепей.У меня на грузовом мопеде тоже две цепи, вал. Так вот при малейшем сбросе газа, или накатом да еще под горку - вой начинается страшный. Сначала я ставил подпружиненый ролик-натяжитель и езда при сбросе газа превращалась в дёрганье- ну как бы рывками.Потом я установил намертво ролик, в итоге при накате он просто пел как Колябасков. Сейчас просто дождался провисания (вытягивания) цепи и убрал одно звено.Цепь натянулась и натяжитель не понадобился, Колябасков пропал Извините если не в тему.
|
#9
- 23 сентября 2012, воскресенье
|
Оффлайн
|
Может пригодится, так натягивается цепь у инвалидки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 25 сентября 2012, вторник
|
Москва
1330 дней назад
|
Статью дописал, всё в первом посте.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#11
- 28 сентября 2012, пятница
|
Москва
2380 дней назад
|
Все-таки цепь требует очень точной регулировки ведущей и ведомой звездочек с выведением их в одну плоскость. Иначе ацкий скрежет, пока не приработается. Потом, цепь тянется, слетает, пачкает. Не было ли соблазна заменить ее на ремень? Ременная передача имеет меньший кпд, но гораздо более неприхотлива. Давно хочется попробовать совместить ремень с редуктором, за счет этого увеличить диаметр ведущего шкива, что в комплекте с клещевым натяжителем должно вроде бы решить проблему проскальзывания ремня на ведущем шкиве в дождь. Каков ваш взгляд на возможность такого решения?
|
#12
- 28 сентября 2012, пятница
|
Москва
1368 дней назад
|
Jukl:Давно хочется попробовать совместить ремень с редуктором, за счет этого увеличить диаметр ведущего шкива, что в комплекте с клещевым натяжителем должно вроде бы решить проблему проскальзывания ремня на ведущем шкиве в дождь. Каков ваш взгляд на возможность такого решения? Два сезона откатал на такой схеме.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подробности можно посмотреть здесь http://www.mopedist.ru/blogs/tehnicheskie-mysli-moego-detstva/mechty-sbyvayutsja.html Думаю такую схему можно сделать и заднеприводной. В ней есть некая простота конструкции натяжения ремня. Можно поставить зажимы как на фрикционной схеме и в любой момент получить велосипед если ведущий шкив будет без фривила.... У меня на велике оба колеса задние поэтому фривил во втулке.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 28 сентября 2012 в 13:41)
bananu
|
#13
- 28 сентября 2012, пятница
|
Москва
1330 дней назад
|
Не было ли соблазна заменить ее на ремень? Ременная передача имеет меньший кпд, но гораздо более неприхотлива. Честно говоря, цепь вообще неприхотлива. Один раз всё правильно установить и потом регулярно смазывать. Всё! Но такой бардак, как несоосность шкивов (в кометовской схеме)тут недопустим. При наличии щитков по бокам ведомой звезды цепь не слетает вообще никогда, даже если вообще без натяжителя ездить. У меня как-то раз пружинка на натяжителе лопнула, так я километров 20 спокойненько на болтающейся цепи проехал. Ремень ГРМ - хорошо, но справа очень много места занимает, реально на кассете будет 1-2 звезды работать. Моя мечта - самодельный редуктор на левую сторону с понижением 8:1 или даже 10:1. Вот тогда будет приход! На передний привод схема bananu очень хороша.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2012 в 14:23)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#14
- 29 сентября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3132 дня назад
|
Здравствуйте. Увидел вашу ветку и решил зарегистрироваться. Нашёл в интеренте фотографии и видео моего украденного в прошлом году Зайца. http://pikabu.ru/story/moy_motovelosiped_615263 Вышел на человека разместившего фото видеоматериалы. Парень из Гатчины, учится в Гимназии 622.Сказал что не является владельцем. Где взял мотовелосипед, не говорит. Якобы дал покататься знакомый. Обещал что я смогу пообщаться с владельцем. В чём я сомневаюсь. Он вёл переписку через контакт неадекватно. Договориться с ним не удалось. Попросил его удалить видеоматериалы из интернета, что он и сделал. Потом стал отпираться что размещал какое либо видео. Но я успел записать для себя видео на котором курочат мой японский двигатель, я также отчётливо видно его номер. Что то не заладилось с редуктором и цепью. Кто на моём мотовелосипеде уже приложился боком. На видео поцарапана крышка стартера. Вернуть уже ничего нельзя, но и позорить на просторах интернета историю моего Зайца, не позволю.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 сентября 2012 в 23:40)
|
#15
- 16 октября 2012, вторник
|
Москва
1330 дней назад
|
Может стоило всё-же в милицию обратиться? Зачем оставлять воров безнаказанными?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#16
- 16 октября 2012, вторник
|
Тамбов
3201 день назад
|
Согласен, в правоохранительные органы нужно обратиться и предоставить все контакты и улики, которыми Вы обладаете.
надоели эти подписи.
|
#17
- 22 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3132 дня назад
|
Время упущено. Заявления по факту кражи не было. Доказать уже очень сложно. Нужно судиться, но у меня нет времени заниматься этим. Тем более не факт что будет в мою пользу. Документов на велосипед не было, куплен по объявлению. На двигатель были, но выбросил за ненадобностью. А нужно было сохранить. То что у меня есть фото и видео моего мотовелосипеда,в процессе его создания, это не подтверждает того что я его не подарил и не продал. Надеюсь у воров хватить совести, хотя бы не выкладывать в интернет фото и видеоматериалы с моим мотовелосипедом.
|
#18
- 31 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2130 дней назад
|
Professura, скорее всего, этот гимназист не имеет никакого отношения к воровству. Ну это каких колес надо наглотаться, чтобы ворованный предмет в инете выкладывать от своего имени. Он купил твой мотовел у кого-то. Не знал что он ворованный. Вот и все! Через контакт его выпаливай. И какие менты ? Я бы свою вещь, если она моя и так бы забрал с коротким разговором.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#19
- 31 октября 2012, среда
|
2837 дней назад
|
Madest: Стоили от 16500 за самый дешевый вариант и до 22500 за вариант с Хондой. Но сейчас эта информация всё равно значения не имеет.
Вчера на каком-то сайте видел в продаже Зайцы различных модификаций, фото вставлено черно-желтого велосипеда вот этого или очень похожего на него
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 октября 2012 в 07:35)
|
#20
- 31 октября 2012, среда
|
Москва
1330 дней назад
|
То, что они висят на сайте не есть факт их наличия в продаже. В продаже их быть не может, так как я их больше не выпускаю.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#21
- 31 октября 2012, среда
|
Челябинск
2077 дней назад
|
Madest хочу задать вам вопрос:я планирую ближайшим летом строить мотовел с мотором от триммера (сейчас у меня ф-50 на эксплуатации)и вертикальные стойки я планирую строить из квадратной металлической трубы 10X10 и из чего и как сделать пластину ну или деталь которая соеденяет между собой вертикальные стойки и редуктор?где ее взять?из чего сделать? велосипедная цепь хорошо справляется с нагрузками?если взять ведущюю(на моторе)звездочку от дельты то она подойдет на вал редуктора без всяких переделок?если знаете более простые варанты крепленя мотора к велосипеду то выложите фотки.(из инструментов дрель,ножовка-без станков и гаража)и где купить качественный редуктор 1 к5 ?кроме ебея Добавлено через 2 минуты и еще где можно купить или чем заменить капролоновые ролики натяжителя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2012 в 19:54)
|
2837 дней назад
|
Степан, часть из перечисленного вами можно купить здесь: http://www.motorboard.ru/catalog/samodelka.htm По крайней мере редуктор, звездочки под него (с фривилом и без).
|
#23
- 6 ноября 2012, вторник
|
Москва
1330 дней назад
|
Крепление редуктора к раме проще всего сварить из кусков, по месту. Вариантов миллион. Мой крепеж согнут из 5мм АМГ, но без гибочного станка повторить это затруднительно. В общем фантазия в помощь, главное чтоб конструкция была жесткой. Велоцепь рассчитана на более низкие обороты, чем при работе в мотоприводе. По этому она изнашивается быстрее (растягивается). На даже самая дешевая китайская велоцепь спокойно выхаживает 1000 км, кацественная цепь ходит больше 3000 км.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#24
- 23 ноября 2012, пятница
|
Красноярск
3114 дней назад
|
Передаточное отношение 1:28.6 ,двигатель V=50см2 ,тяжеленько идет по снегу . Может поставить на перед 2 лыжи ,кто нибудь видел такое на мотовелосипедах ?
|
#25
- 24 ноября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
2813 дней назад
|
Вот Дешник с ''приводом к системе'' едет почти по вертикали! Думаю и по снегу поедет. КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=qr59SANKoxA
|
#26
- 24 ноября 2012, суббота
|
Москва
1330 дней назад
|
axxx, по глубокому снегу он поедет только с передаточным около 60-80. По утрамбованному мотовел и без лыжи неплохо идет, с лыжей хуже не будет. Не для мотовелов снег.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#27
- 18 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2130 дней назад
|
А кто подскажет, если не трудно, чем принципиально отличаются модификации Xonda GX 35 ? Пытался сам разобраться, но еще больше запутался в потоке сетевой инфы. Для мотовела модификация хонды STSC больше подходит ? Я верно понял ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#28
- 18 декабря 2012, вторник
|
Москва
204 дня назад
|
Не парься, в россии сейчас можно только купить только STSC
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 13:16, hizheka: причина не указана)
|
#29
- 20 декабря 2012, четверг
|
Москва
204 дня назад
|
А из чего сделано крепление редуктора? Сталь? Какой толщины? Как вы ее гнули? И еще где вы брали сталь такой толщины в таком малом количестве?
|
#31
- 11 января 2013, пятница
|
Москва
312 дней назад
|
Madest, хотелось бы посоветоваться. Достался мне китайский триммерный мотор БК-1900. 52 см куб, 3 л.с.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Есть желание поставить его в раму от «Риги-7». Примерял, по габаритам проходит, если снять штатный глушитель. Как я понимаю, наиболее простой и дешевый способ решить проблемы привода – установить редуктор + цепь. Как, собственно, Вы и делали на "Зайце". И вот тут возникли вопросы. Как Вы пишите, «качество минибайковских редукторов плавало от партии к партии». На старом «Дырчике» даже была тема, где на четырех страницах шло обсуждение способов доработки китайских редукторов. Итак, вопрос первый. Редукторами 5:1 торгуют только здесь: http://www.motorboard.ru/catalog/samodelka.htm? Или, где-нибудь можно приобрести более качественную продукцию? Или, более дешевую при том же качестве? Вопрос второй. Вы пишите о низком качестве цепей от китайского минибайка. Хотел бы поставить цепь от советского двухскоростного мопеда. Посоветуйте, пожалуйста, какое передаточное отношение цепного привода будет оптимальным? (Проще говоря, интересует число зубьев ведущей и ведомой звезды). Колеса планирую поставить 16-ти дюймовые от «Верховины».
|
#32
- 11 января 2013, пятница
|
Москва
204 дня назад
|
Могу притащить редуктор из Англии за 2тр, качество такое же но проблем с ним особых нет. Звездочку под велоцепь к сожалению только с мотоборда.
|
#33
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
312 дней назад
|
hizheka, спасибо, ответил в "личку".
|
#34
- 28 января 2013, понедельник
|
Москва
4078 дней назад
|
Мне тоже нужен редуктор.
|
#35
- 4 марта 2013, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2697 дней назад
|
у нас в сельпо моторчики от триммера от 42куб до 53 куб стоят от 2000руб, с двумя колодками на сцеплении. редукторов 1/5, как и вариаторов для мото никто в глаза не видел. можно купить мотобур с редуктором 1/25 или 1/40 более 6000руб
|
#36
- 4 марта 2013, понедельник
|
Москва
1330 дней назад
|
Зигмунд Колоссовский:Madest, хотелось бы посоветоваться. Зигмунд, только сейчас увидел вашивопросы. Отвечаю: Действительно, самый простой способ поставить триммерный мотор - это редуктор + цепь. Редуктора в интернете продает только вышеозначенный магазин Мотоборд. Но качество там точно так же нельзя предугадать, на ибее то же самое. Я заказывал на ибее у одного продавца 3 партии редукторов, все три раза пришли разные железки разного качества. В общем я бы на вашем месте написал Никите на Мотоборд с просьбой подобрать вам редуктор поприличней, а потом перебрать его и устранить возможные косяки. Цена достаточно адекватна для розницы. Минибайковские цепи - дрянь. Купить сложно, тянутся быстро. Лучше конечно от отечественного мопеда, но придется колхозить ведущую звезду. Чтобы посчитать передаточное нужно знать максимальные обороты двигателя и диаметр заднего колеса. Если по прикидкам, то ведущая ведущая звезда на 13 зубов, ведомая порядка 48 зубов. При этом максималка будет где-то 50 км/ч.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#37
- 4 марта 2013, понедельник
|
2837 дней назад
|
Редукторы кроме мотоборда есть тут http://карманный-транспорт.рф/doch.php?code=zip и вроде как тут (странно что фото в прайсе нет, но на данном самокате используется такой-же редуктор) http://chudo-transport.ru/vektor3_zapchasti.html Может еще где есть, я специально не искал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 19:44, Jin: причина не указана)
|
#38
- 4 марта 2013, понедельник
|
Москва
312 дней назад
|
Madest и Jin, спасибо за ответы! За прошедшее время редуктором я обзавелся. Hizheka привез из Англии, за что ему весьма благодарен. Прикинув размещение двигателя с редуктором в раме "Риги-7" и убедился, что будет необходим промвал. Иначе, двигатель удается поместить в мопедной раме не по центру мопеда, а только сбоку. Прикинул, какие звезды можно использовать. На редуктор предполагаю поставить звезду на 9 зубов под велоцепь. Ведомую звезду на промвал - 10 зубьев (использовать ведущую звезду от F-50). Ведущую звезду на промвал - 15 зубьев с фриволом (опять-таки из комплекта "КД"). Звезда на заднее колесо - 44 зуба от "Риги-13". Цепи - от "КД". Передаточное отношение с такими звездами получается 17,7. Вы предлагаете 18,5. Радует, что цифры весьма близки. Кстати, Вы случайно не имеете отношения к сайту http://www.velomotor.net/magazin_moto.htm ? Там активно рекламируют "Зайцев". А я на этот сайт написал о возможности приобретения звезды с 9 зубьями, имеющую прорези под шлицы вала редуктора. Для промвала знакомые инженеры посоветовали использовать узел каретки велосипеда. Только ось, конечно, придется заново вытачивать. Вообще, вот такая конструкция пока вырисовывается.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ходовая часть начерно собрана, а размещение двигателя и промвала (он ниже седла) прикинул в Фотошопе. Двигатель влезает, но без глушителя. Глушитель придется какой-то другой приделывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2013 в 20:52, Зигмунд Колоссовский: причина не указана)
|
#39
- 4 марта 2013, понедельник
|
Москва
204 дня назад
|
Velomotor.net это тот же мотоборд, одна контора под разными именами. Когда у них заказывали вал для фрикциона они даже вложили мотобордовские визитки.
|
#41
- 5 марта 2013, вторник
|
Москва
1330 дней назад
|
Зигмунд, если использовать промвал, то зачем тогда вообще редуктор? Использовать укороченный триммерный колокол сцепления (могу поделиться) со звездой и всё. Так проще, тише и надежнее. В такой раме мотор лучше поставить вертикально (цилиндром вверх), в качестве промвала использовать имеющийся вал каретки мопеда. Нужное передаточное будет получить несложно. Звезду на 9 зубов с мотоборда не советую использовать - сделана очень криво и из сыромятины. Ресурс, думаю, не больше 1000 км. Лучше использовать звезду от отечественной дешки. Можно вырезать у неё центр и приварить к шлицам от редукторной звезды (это если использовать редуктор). Так колеса у вас 16 дюймов будут? Тогда передаточное надо делать меньше. К магазину веломотор.нет я раньше имел отношение, когда зайцев делал и продавал. Сейчас он принадлежит Никите с мотоборда и продаются там велосипедные электромоторы. А Зайцы висят так, на всякий случай
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#42
- 5 марта 2013, вторник
|
Москва
312 дней назад
|
Madest, cпасибо за ответ, на счет отказа от редуктора подумаю. Во сколько мне обойдется укороченный триммерный колокол сцепления со звездой? Мотор вертикально не поставить - карбюратор поплавкового типа. Надо тогда или карбюратор менять или специальный переходник для него делать. Передаточное отношение 15 - нормально будет, как считаете?
|