Сегодня посмотрел на Южноуральское водохранилище, лучше бы и не смотрел. Ожидал чего - то грандиозного. Оказалось жалкая лужа. Не понравилось. Понравилась дорога через бор, очень красиво, настоящий запах леса. Местные, гоняют на мотоциклах в одних трусах, горланят песни. Праздник наверное.
В этом году чего-то Южноуральский берег не платный.Когда был платный (плата была всего 30 руб) за мусором следили, были горки, бананы и другие веселухи. Свою роль сыграло расширение ТЭЦ. Бедную лужу стали прогревать в 2 раза сильнее. Там щас лягухи с кролика.
Есть база в районе АМЗ. Они возят запы на отечественную технику. Можешь у них спросить. Как доехать могу через личку объяснить. Есть барыги на автобарахолке "На Искре" у них бывают БУшные запы.
Обратно выходной с мопедами. У нас дожди. Для этого есть,, Специальный мопед для раздолбайства,,. Крутанул педали три раза-и вот он-даунхилл. Подозреваю, что от слова даун.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Путешественник Александр Рендаков смог добраться из Санкт-Петербурга до Москвы на обычном самокате. Дорога от Дворцовой площади в Питере до Красной площади в Москве заняла у него всего шесть дней, хотя, изначально он планировал затратить на дорогу неделю.
В день самокатчик преодолевал около 120 км. Еду покупал в магазинах, но в пути ему помогали местные жители, угощали ягодами, свежими овощами. Багаж у путешественника был самый необходимый: палатка, спальный мешок, теплая куртка, аптечка. Всего 10 килограммов.
Финишировал турист-экстремал сегодня в центре столицы – на Красной площади. Домой в Питер он решил вернуться на поезде.
Ну на самокате и на самокате. Вона некоторые сланцы по траве сильно катучие. Можно по кювету на сланцах. Тема машинок детских не раскрыта. Грузовички можно скотчем примотать и ай-да-ну с лыжными палками. Кондомы можно слоёв в 10 надуть и с теми же лыжпалками пропрыгать. Ну тёти ещё, латексные, позволяют использовать как прыгучее транспортное средство. Масса вариантов. Мне нравится с тётей запрыгать на ту площадь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2016 в 20:01, linil: причина не указана)
Можно как конюх федоров пролететь совершенно случайно над одним и тем же местом, обогнув всю землю на воздушно шаре . Сейчас много чего из дебилизатоа слышно, то нубира с анунахами , то массоны с госдепом. За всем не уследить . В прочем Руст был лучшим.
А смысл, у тебя батареи что не ограниченные, там 1.5 квт валит страшно становится. да и на разгоне буксует. а по скорости 40 км ч, дальше мк не не охотно крутится, конструктив. кареточный через цепь, мне больше нравится. весит не много, и диапазонов много. мк только на заднее колесо, иначе рвет к вилку быстро. имхо
Вступил в спор спец широкого профиля , аккуратнее . Разбанили и ты за старое? Мотор/колеса нончи и 80км/ч могут, перестань читать стары книжки и посты в нете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2016 в 09:22, Прохожий: причина не указана)
ARZAK, Моя батка снята с ниссан лиф. У них до 270А бат. тока в пике снимается, и ничего живут 100к км+ Насчет максималки не буду голословить, скоро будет видео.
Да я не про то что он не может так ехать а про то что когда снимаешь видосы и рассказываешь как он под жопу пинает надо показывать как он пинает чтоб зритель видел а на этом видосе даже звук мотора не шибко изменяется спокойный такой разгон хотя с Сузуки бандитом сравнивает динамику
Речь не о нем и даже не о велике а о не информативном видео, ну нельзя так обзоры делать на заряженные мопеды, это как малышу сказать что есть конфетка, но не показать ее а просто сказать что она вкусная
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 11:05, ganstown: причина не указана)
Лето ознаменовалось наконец-то постановкой на учет урала, все переживал насчет полуоторванной таблички на рулевой колонке, но на нее даже не посмотрели. По записи прекрасно на учет ставить, приходишь и без ваты тобой занимаются.
Потом начался секас с ним с целью приведения его в чувство, пять разборок КПП с целью найти 4 передачу (в итоге такие неисправности нашлись, которых ни в одной книжке нету). После настройки и установки переплюйки ездит ужасающе тяговито, по полю 80 валит, аж страшно. Один раз почувствовал на кочке, как практически все 3 колеса от земли оторвались Короче, техника на грани фантастики.
В понедельник еще одну давнюю мЯчту реализовал-приехал в Челябу на восхонде. Город увидел ее, а она увидела город. В потоке кстати едет изумительно, до 60 кмч едем бодро, потом как получится. Все смотрят как на инопланетянина, удивляются наверное как это оно еще ездит.
Надо на уралее приехать, он скорее всего более удивительный будет.
Степан, это не размагнитит неодимы? Похоже, надо чупасос ставить? У фенов для волос вроде бы напряжение питания моторчика как раз велосипедное, можно приспособить.
leshij, Так это темература обмоток. до магнитов зазор воздушный- на них она всяко ниже. Опыт показывает что 120-130 град. это потолок. Чупасос... Я еще не увидел подробности устройства, Чупа же консперируется Еще СВО рассматривал, но там стоимость под 10000К только самой установки. Нужно точить новую ось, радиатор... Я тут слюну пускаю на 273 кваньшунь Добавлено спустя 1 минутуleshij, Кстати, есть свой ебайк?
Степан, е-байк пока только в мечтах. Хочу поставить на Ригу-12 заднее мотор-колесо и 3 АКБ 12В 18 А*ч кислотные на место двигателя, будет прекрасный центр тяжести. Если смогу достать DZM, будет вообще идеально. Попытаюсь сделать односкоростной педальный привод, если ведущая звёздочка (от подросткового велика, посаженная на педальный вал Ш-57, которому соображу втулку) не помешает поставить аккумуляторы. Пока в больших раздумьях, какое мотор-колесо ставить. Предстоит много медленных покатушек, в горку и по бездорожью. Редукторное или прямой привод? Нужны высокий тяговый момент и надёжность, достаточный КПД на низкой скорости. Рекуперация не обязательна, но очень порадует, ибо горки. Накат не так важен, т.к. педальный привод, если он будет, то будет просто вспомогательно-резервным.
В дальних перспективах титанат лития и второе переднее МК, возможно, меньшей мощности, чем заднее. Машина будет вообще идеал, были бы средства! Ещё есть мечта приобрести раму Львовянки, и сделать на её базе второй красивый винтажный электробайк. Конечно, не на свинце, а хотя бы на LiFePO4.
А в чупасосе, думаю, нет ничего мистического. Воздушный фильтр, канальный вентилятор (скорее всего, фен без спиралей) и гофра в мотор-колесо. И термостат на включение.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2016 в 11:27, leshij: причина не указана)
Шикарно про Коелгу. А я вчера возвращаясь на БМ-200 из деревни по М5 попал в эпицентр грозы. Вымок до нитки. Два раза едва удержал мотоцикл от падения. Один раз слетел с асфальта на грунт, второй- наехал на покрышку от грузовика. Но зрелище было феерическое. Когда молнии на доли секунд освещали дорогу на сотню метров, а потом мрак и струи ливня. При въезде в город лужа по двигатель. Сандалями плыву по воде. Но не заглох-вывез. Самое обидное что уронил я его уже в гараже, поставив подножкой на шаткую доску смотровой ямы и качнул ее наступив ногой. Моцыль сгрохотал вывернув руль и зеркала. Завтра отреставрирую. А так он молодцом. Час под ливнем да еще по гравию временами.