Регулировка карбюратора К-60В

krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Эрик, диафрагма толстая как на Пекаре или тонкая как на ранних бензонасосах? Одна 1-1.2мм трёхслойная резинотканевая, как правило красная, вторая не больше 0.5 тоже трёхслойка, бычно коричневая или чёрная. Раз налетел на разбухание, в остальные бог миловал. Но встать в -цати км. от дома как то не охота. В принципе могу сам подобрать, но лениво smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 17:39)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 минуту назад
Исходные размеры уплотнительного кольца:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Рекомендуемый материал СКУ-6 (СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК), либо любой другой бензо-масло и теплостойкий пластик.В продаже не видел.... Поэтому использовал диафрагму бензонасоса(толщина около 1мм). От чего - понятия не имею, просто понравилось что это не прорезиненная ткань.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В общем-то всё просто - нужен пробойник диаметром 3мм и гвоздь конец которого заточен диаметром чуть меньше миллиметра. Вырубаем внешний контур, потом пытаемся точно по центру пробить меньшее отверстие. Важно его не проколоть, а именно пробить! Для этого торец гвоздя должен быть плоским , а не острым!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2012 в 23:27)
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Latgalec:
это не прорезининая ткань
Вооот!!! Теперь понял. Просто по привычке сразу в голове резинотканевые от отечественых авто и задумался как с ними быть. Расслоятся ведь на таких мелкодиаметрах.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
Есть мембрана привода второй камеры карбюратора ДААЗ-2105-07, 2140 и тд
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 23:24)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 минуту назад
Олег Румянцев:

Есть мембрана привода второй камеры карбюратора ДААЗ-2105-07, 2140 и тд

В любом случае надо пробовать....

Добавлено через 13 часов 51 минуту

Кстати на счет карбюраторов.... Сегодня от нефиг делать решил проверить как стыкуется карбюратор с алюминиевой вставкой цилиндра... Вынул заслонку, посветил фонариком и ужаснулся - вставка перекрывала диффузор карбюратора слева на 2,5 мм... Пришлось доработать вставку напильником... вот вам и скрытые резервы! smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 22:55)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 минуту назад
smile Сам вкладыш тоже пришлось подпилить, иначе не стыковалось.... Мдааа... вот так и есть, когда собираешь из хлама разных годов выпуска..
Здесь был Orik...
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
Latgalec, по поводу годов. У меня недавно половинки сошлись. Одна под толстые валы коробки, другая под тонкие, аж 84-го выпуска. Работает! Удевлён!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2012 в 23:45)
ZIS
ZIS
Москва
2596 дней назад
ПРивет!)
У меня вопрос из области теории: количество смеси, всасываемой двигателем, и, как следствие, расход топлива, зависит только от соотношения пропускных способностей воздушного и топливного жиклера, или от асболютного диаметра этих двух дырок тоже?
Т.Е. будет ли расход бензина на жиклерах 100
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2012 в 23:07)
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
ZIS, Расход увеличится. Жиклёр пропустит топливо, а вот двиг не сожгёт это кол-во. Надо подбирать на практике, если двиг запилен
ZIS
ZIS
Москва
2596 дней назад
ок, а если сравнить 100h и 100
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
ZIS, про какой карб идёт речь?
ZIS
ZIS
Москва
2596 дней назад
Олег: про теоретический)))Вообще я эт на машине ковыряю, жигулевский "озон"
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 минуту назад
Больше сотни (для примера!)движок при диффузоре 16мм просто не в состоянии переработат и начинает богатить!
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Когда то на другом сайте я писал про одну очень неприятную неисправность К-60. Решил восстановить пост тут. Думаю многим поможет, как помогло там.

......................................................................................

Карбюраторы начиная с середины 90-х в большей своей части имеют дефект. Всё началось с того момента как перед запрессовкой распылителя перестали снимать заусенец с поперечного отверстия. В результате твёрдый распылитель как ножом режет цинковый корпус карбюратора, образовавшаяся стружка налипает в отверстиях и выковырять её оттуда можно только выпрессовав сам распылитель . За год у меня набралось 5 дурящих карбюраторов и все выпуска после 98-го года, правда есть и хорошие из новых. Вскрытие показало что дефект один и тот же. Чтоб было понятней проиллюстрировал сказанное.

""


В зависимости от того какой канал перекрыт так и будет себя вести карбюратор. Если воздушный канал торможения, то будет богатить на средних и высоких оборотах. При этом реакция на винт качества будет либо минимальна, либо вообще отсутствовать даже на ХХ. Если канал ХХ то холостые трудно настраиваются и двигатель неохотно пускается либо на горячую, либо на холодную, зависит от того в какой режим вогнали карбюратор.

Лечится это дело только выпрессовкой распылителя. Если уверены что можете правильно поставить его назад то можно исправить. Для безболезненной выпрессовки необходимо подогреть карбюратор до 150гр, только максимально равномерно, желательно не открытым пламенем и естественно всё с него сняв. Тогда распылитель легко выбивается через отверстие винта крышки. Без подогрева не советую, во первых при обратной запрессовке уже не получится столь плотно посадить и распылитель может банально ёрзать вверх вниз при минимальном усилии, а во вторых чаще всего он сидит там очень туго и при попытке выбить на холодную просто сомнёте тонкостенную трубку. В случае если не уверенны в своих силах, или лениво ковыряться, то советую поискать корпус карбюратора более раннего выпуска и перекинуть потроха на него.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S-Spy
Санкт-Петербург
3782 дня назад
krotik:
При этом реакция на винт качества будет либо минимальна, либо вообще отсутствовать даже на ХХ.
Вот где собака порылась!!!! dance На моём "старичке" всё идеально строилось, а на новых- хоть крути, хоть нет, - ПОФИГ !!!

Есть вопрос: у меня лежит карб, у которого в заглушке канала воздуховода ХХ, (той, что со стороны ресивера)имеется отверстие. Диаметр невелик, около 0,8 мм. Оно на что либо влияет? Теоретически, через эту заглушку можно добраться до злополучного заусенца. Только его страшновато протолкнуть в сторону отверстий в стенке канала. Не хватает их зачёпить...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2012 в 00:01)
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Не факт что невозможность настройки в конкретном карбюраторе вызвана именно стружкой. Но вероятность столь высока что я предпочитаю разбирать не задумываясь. Редкий случай чтоб эта работа была лишней.
Отверстие в заглушке появилось на К-60В. Всё дело в том что распылитель был опущен значительно ниже чем в К-60. Это позволило раньше ввести в действие ГДС (главная дозирующая система) карбюратора. Наверное многие слышали, кто то и пробовал, что установка в К60 короткого распылителя К-60В улучшает разгон и тягу на низких оборотах, особенно в режимах частичного дросселирования. Однако у конструкторов появилась проблема. Возникла опасность включения ГДС ещё на ХХ. Что бы этого избежать ввели это отверстие. Оно оставляет постоянный доступ воздуха в канал торможения при сильно закрученном винте качества. Таким образом ГДС не включается раньше времени и предотвращается залив двигателя. Естественно это сузило диапазон регулировок но не до состояния что совсем не работает.

Добраться можно ( левая сторона картинки), однако цинковый наклёп на свежеобработанной латуни держится как правило так прочно что отколупать его не просто. К тому же отколупнутым металлом очень просто забить отверстие ХХ. А тот что окажется с противоположной стороны трубки, справа по картинке, точно забьёт ХХ . Ему просто одна дорога. По тому и писал что только выпрессовка, без вариантов.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 16 октября 2012 в 00:56)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Latgalec:

Исходные размеры уплотнительного кольца:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Рекомендуемый материал СКУ-6 (СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК), либо любой другой бензо-масло и теплостойкий пластик.В продаже не видел.... Поэтому использовал диафрагму бензонасоса(толщина около 1мм). От чего - понятия не имею, просто понравилось что это не прорезиненная ткань.


Я пробовал делать такую шайбу из оболочки многожильного провода. Материал там - хлорвинил. Он бензотермостоек. Острым ножом просто нарезаем кольца нужной высоты, как колбасу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 минуту назад
К сожалению, в большенстве случаев встречается не бензостойкая оболочка..... Как вариант прокатывает, но не самый лучший!
Здесь был Orik...
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Есть ещё одна проблемка при таком способе. Невозможно обеспечит столь ровный срез. Как результат один из краешков будет несколько утолщён. Поробуйте и увидите что на выходе лезвие оставит слегка косой срез. Это приведёт к необходимости сильней поджимать колечко к седлу. Итог - повышение уровня топлива. Стандартные настройки уже не рулят. Придётся даже исходную точку искать на ощупь.
Как крайни случай годится. Как рекомендация "всем: делай так!" нет.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
krotik:

Как крайни случай годится. Как рекомендация "всем: делай так!" нет.

Так не всем же на мопете ездить. Пробойника такого у меня нет, да и не было никогда. А проводов подходящих полно. Нарезал шайбочек из провода надцать штук, выбрал одну, поставил и поехал. А если никакой не будет - то только котать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Оффлайн
У меня есть два карбюратора,к60
и к60в оба нерабочие.У одного
когда меняеш холостые и
смесь,ничего не изменяется.Хоть
на 10 оборотов выкрути!А у
второго когда беньзин
подкачиваеш,он не
останавливается...течет пока
краник не закроеш!Как можно
исправить и в чем может быть
проблема?
niz
niz
Медаль
Динская
3970 дней назад
У того, который не регулируеться (я так понял к60в) смесь не настраивается болтом, а из-за этого тяжко настраивается холостые. У которого бенз течёт, прокладку на игле поменяй. Да и прочисть их. Если не компрессора, можно шпроцом и бензином
S-Spy
Санкт-Петербург
3782 дня назад
niz:
У того, который не регулируеться (я так понял к60в) смесь не настраивается болтом, а из-за этого тяжко настраивается холостые.

На этих выходных решил попробовать извлеч распылители, как рекомендовал krotik,
krotik:
Карбюраторы начиная с середины 90-х в большей своей части имеют дефект.

Разобрал карб из загашника. Поставил в тиски, просунул в диффузор отвёртку и начал греть горелкой "Трубку" (не знаю как правильно обозвать это место) в которую запрессован распылитель. Секунд через 10 прогрева, распылитель резво выскочил.
Засор был на 100 % !!! hoho
Вывалил на стол ещё пеяток карбов. Начал греть.. ЗАСЁР был ВЕЗДЕ!! shock shock
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
S-Spy, стружка или грязь?
hitrij
Медаль
Рига
832 дня назад
Смоляные окислы из-за реакции бодяжного бензина (который напичкали присадками) и бодяжного масла.
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Грязь оттуда вся в мотор пролетает, если что смывается карбклинером. А вот цинковый наклёп держится крепенько. От его расположения и размеров очень сильно зависит поведение карбюратора. Снимаем наклёп, снимаем фаски с отверстий и собираем. Главное аккуратненько, лучше с небольшим нагревом чтоб не тянуть лишний раз цинковый сплав.

Да, хреновый бенз оставляет следы, но никак не белого мягкого металла smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 октября 2012 в 21:55)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
S-Spy
Санкт-Петербург
3782 дня назад
Однозначно, это металл. Да, грязь тоже, но в основе-стружка. Еле выковырнул, даже на разобраном.. shock Однозначно подтверждаю: без выпрессовки не прочистить!

Спасибо krotik, что подсказал!! dance
Когда разбирал первый карб, очень боялся перегреть. Грел и давил одновременно.

Ну, пока разобран был, так и продул-промыл очистителем сами каналы в корпусе. Пальцем заткнул отв. внутри диффузора, в гнездо жиклёра компрессор... Винт качества покрутил, убедился, что всё работает-продувается-регулируется.

krotik:
собирать тоже лучше с небольшим нагревом, чтоб не тянуть лишний раз цинковый сплав.
Именно так! сориентировал ,чтоб не провернуть, опустил, прогрел 10 секунд и через обломок сверла D=3,4 загнал обратно. Правда ,пробовать не успел.. zst
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 октября 2012 в 22:13)
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
27 дней назад
S-Spy, ну так каков результат?
Orland
Медаль
780 дней назад
S-Spy:
Вывалил на стол ещё пеяток карбов. Начал греть.. ЗАСЁР был ВЕЗДЕ!!

Интересно, а за какие года єти карбюраторы?
болт
Москва
3787 дней назад
Действительно, стружка была даже внутри латунной трубки в области распылителя. Прочистил сверлом. Ещё раз - спасибо krotik. Вот и приходиться этот НЕДОДЕЛ исправлять.
S-Spy
Санкт-Петербург
3782 дня назад
Orland:
за какие года єти карбюраторы?
Не думаю, что старше 1988-го года. Это всё уже значительно позже, хотя утверждать не могу. На корпусах дат ведь нет...
Одно скажу- с прогревом, разборка проста. Очковал, когда первый грел. Потому и взял из хлама. Когда понял, какое усилие нужно для выпрессовки, стало проще. Жму и грею. Как сдвинулся- так и хорош.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3707 дней назад
у меня была забита заслонка каким то гамном так я медной проволкой извращался)
болт
Москва
3787 дней назад
Пытался греть карбюратор по выше изложенному совету, но распылитель не поддавался. Просто наставил тупым концом сверла сверху и двинул молотком - он и вылетел. Отверстия х.х. как и ожидалось - забиты стружкой. Прочистил свёрлами, надфилями и опять забил обратно, предварительно выставив отверстие распылителя. Но - обороты так и не реагируют на винт качества х.х.. Видать, сосёт воздух из резьбы винта - ведь прокладки между винтом и карбом нету.
krotik
Медаль
Москва
16 минут назад
Никто не говорил что это единственная проблема. В отдельно взятом карбюраторе их обычно предостаточно. Просто это невидимая и при устранении прочих она крайне сильно сказывается. Винт качества, как я и писал в К-60В значительно меньше влияет, но если всё сделано правиьно то регулировка заметна. К томуже режим получается при винте отркрученном на 1.5-2.5об. примерно правильный. Учтите что у К-60В в рабочих режимах регулировка винта сказывается но не сильно, в основном на ХХ, в отличии от К-60.

Зачем нужно вычищать эту бяку коль регулировки и так и так почти нет? Всё просто. С этой гадостью режим карбюратора сдвигается и при "никакой" регулировке вы тем более не попадёте в нужную точку. Если ситуация исправлена то даже с невнятной регулировкой мы всёравно танцуем уже где то возле рабочей точки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2012 в 14:45)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
болт
Москва
3787 дней назад
Вот вам ещё, что нарыл из инета:
"К60 - в данном карбюраторе нижний болт - болт качества смеси, верхний - ХХ.
К60в-"особенный" карбюратор, который не регулируеться путем вращения болта качества смеси.
В этом карбюраторе, для настройки качества смеси, приходится снимать карбюратор и снимать крышку поплавковой камеры(далее ПК)
Для того чтобы обеднить смесь, нужно опустить уровень топлива в пк.
Для того чтобы обогатить смесь, нужно поднять уровень топлива в пк."
Получается, что в карбюраторе к60в - болт качества смеси - "для красоты", и каналы х.х. заглушены умышленно!
romanenka
Медаль Грамота
Воронеж
471 день назад
У создателей закончился "сок мишек гамми",когда они придумывали этот карбюратор))
Стороитель72
Заветное
3156 дней назад
Я для изготовления уплотнительного кольца использовал толстую и широкую ПВХ изоленту и трубку от телескопической антены (самую маленькую).

Прокладки в для попловочной камеры из линолиума.
1.пробиваем отверстия влинолиуме под болты.
2.мажем попловочную крышку солидолом (в плоскости прелигании) прикладываем согласно отверстиям под болты
3.снимаем, вырезаем сначала внутреннию часть, потом наружнию.
"Contrl"+"V" ВСТАВЛЯЕТ
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 минуту назад
Радикальный способ лечения карбюратора:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
Проходя развёрткой диффузор к-60в мы убираем какую-некакую конусность:
""

и нарушаем принцип работы карбюратора, что не есть хорошо.
При впуске давление в цилиндрах двигателя понижается. Наружный воздух засасывается в цилиндр, проходя через смесительную камеру карбюратора, в которой находится диффузор (трубка Вентури), и впускной трубопровод, распределяющий готовую смесь по цилиндрам. Распылитель помещается в самой узкой части диффузора, где по закону Бернулли скорость потока увеличивается, а давление уменьшается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 13:15)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
mitroxa:

нарушаем принцип работы карбюратора, что не есть хорошо.

Да не хорошо так поступать. Люди делали,делали, а вы портите.
Делали, чтобы пешком ездить.А вы на мопедках гонять хочите. А они и так еле дышат.

Короче говоря вынимаем потроха из карбюратора. Помечаем как стоит и вытскиваем трубку распылителя.Развёрткой 16мм разворачиваем диффузор карбюратора.(предупреждение: больший размер приведёт к поломке).Прочищаем, промываем, собираем, регулируем. Если правильно собрали - гоняем,обгоняем.

Для тех кто сумлеваетси: Спортивные моторы работают на повышенных оборотах.Скорость потока в карбюраторе также растёт. Бензин по каналам поднимает интенсивней.Объём засасывания воздуха также растёт. Смесь получается нормального или чуть обогащённого состава.Воздушную заслонку убирать не надо - хорошим танцорам она не мешает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024