Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. |
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
9 ноября 2015, понедельник
Андрей А,я рассматриваю схему указанную вами. Андрей А.:Запустил! Хотя пришлось базу VT5 коротнуть с коллектором - оборвался засранец, а замены нет... Делал по этой (http://img-fotki.yandex.ru/get/6819/223583489.2/0_f0051_1406a1e0_orig) схеме, По вашим словам понял, что схема сейчас такая и работать не должна. Если сделано по другому, то не понятно как обошлись без VT5.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2015 в 18:37)
|
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
8 ноября 2015, воскресенье
omich: Я не знаю как изменена схема, если там нет контроллера. Андрей А.: пришлось базу VT5 коротнуть с коллектором - оборвался засранец Если Андрей сделал точно, как написал, то работать вообще не должно. База VT6 постоянно на минусе через R13 и R9. VT6 всегда открыт.
|
Тема: Зажигание двигателя серии "Д" |
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
8 июля 2015, среда
Если в этих местах вывод конденсатора касается корпуса, то искры не будет.
|
Тема: Отдам даром или за символические копейки |
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
23 февраля 2015, понедельник
alex ingener, даром отдам, но как передать? В Москве не часто бываю.
|
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
20 февраля 2015, пятница
alex ingener:случайно не завалялись? Такая подойдёт? Использовалась в системе наблюдения. Чип Conexant fusion 878A. Драйвера нет.
|
Тема: не заводится минск |
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
7 декабря 2014, воскресенье
Предполагаю, что Минск не завёлся. Latgalec:Купил как-то минск после переборки - всё новое, а не заводится! Бензину капнешь в цилиндр - схватывается! Снял цилиндр, а старый хозяин забыл "уши" вырезать в прокладке под цилиндром! Viva La Mopped! По вашим ответам, не понятно проверялась ли прокладка и отверстия в ней.
|
Тема: [РЕШЕНО] Какая мощность необходиа для достижения 100км/ч? |
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
9 июня 2014, понедельник
andruxxa, скорость и ускорение это немного разные понятия. killer258: видимо, тем, что сила трения в подшипниках осей(и потери на неё) растёт с ростом веса пепелаца и часть мощности мотора, минусующаяся на это, тоже соответсвенно растёт.
Вот я тоже так думаю. Плюс (или минус. Это же потери) трение шин растёт. Они на скорости заметно греются. Если разница гружёного и не гружёного большая, то где-то очень не слабо должно нагреваться.
|
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
8 июня 2014, воскресенье
killer258: Я думаю, для ДВС в законе прописан только обьём для того, чтобы не рубить на корню творческое стремление
Да нет, не только объём, а ещё и максимальная скорость до 50км/ч. Быстрее уже не мопед. В пункте 1.2 "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. Зависимость скорости от мощности понять легко. А зависимость скорости от массы как объяснить обычной школьной физикой?
|
Тема: Отдам даром или за символические копейки |
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
6 апреля 2014, воскресенье
Основной недостаток тв3ш - тонкий провод (0,125). PaVeL: да ещё и найти два идентичных по моему не реально Как подбирать? По каким критериям?
|
Сообщений:
Нарофоминск
226 дней назад
|
5 апреля 2014, суббота
plotter, динамики большие (12 дюймов) и дома им места нет, хранятся на работе. Я не знаю как, но один кто-то порвал. Только сегодня заметил, кгда маркировку смотрел. Второй цел. Фролов:Помню, это как раз то что мне надо, но Нарофоминск далековат от меня. У меня сын каждый день ездит в университет. По субботам тоже. Он может по дороге передать, но ждать ему некогда.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 апреля 2014 в 23:44)
|