Ремонт и модернизация системы зажигания двигателей серии "Д".
#323
- 9 ноября 2013, суббота
|
Белоомут
27 дней назад
|
Мне не попадалось ни одной "дешки" с нанесённой с завода меткой. Наносил сам-маркером, выставив предварительно поршень на 3,2-3,5мм до ВМТ при помощи штангенциркуля.
|
|
#324
- 9 ноября 2013, суббота
|
Ростов-на-Дону
2616 дней назад
|
Так у меня Д-8,а там Д-6 опять же не вижу где метка на роторе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 21:23, andrey: причина не указана)
|
#325
- 9 ноября 2013, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
andrey, у Д6(думаю, что у Д8 точно также) шпонка смотрит ровно вниз, когда поршень в ВМТ, т.е. можно маркером нарисовать прямую линию с противоположной стороны от паза шпонки и тогда метка будет ровно вверху при нахождении поршня в ВМТ.
|
#326
- 9 ноября 2013, суббота
|
Ростов-на-Дону
2616 дней назад
|
Ну не пойму никак,шпонки не вижу,отметьте пожалуйста на схеме.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#327
- 9 ноября 2013, суббота
|
Белоомут
27 дней назад
|
Наэтом рисунке шпонка не показана. Это то, что удерживает магнит от проворачивания. Устанавливается в обозначеный стрелкой паз:
|
#328
- 9 ноября 2013, суббота
|
Ростов-на-Дону
2616 дней назад
|
Мне бы увидеть метку на магнето совмещенную с меткой на подкове и ВМТ,так как шпоночный паз выправлял могло сбиться.
|
#329
- 9 ноября 2013, суббота
|
Белоомут
27 дней назад
|
Сама метка не появится-её нужно нанести. Может эта фотка поможет чем, на ней видны остатки меток, которые я наносил красным маркером:
|
#330
- 9 ноября 2013, суббота
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
andrey, на выше представленной фотке левый магнит повернут обратной стороной, поэтому метку надо рисовать с противоположной стороны. Я нарисовал пунктиром, а магнит справа показан правильно, поэтому метку нарисовал сплошной линией:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 22:52, omich: причина не указана)
|
#331
- 9 ноября 2013, суббота
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Заводские установочные риски можно увидеть здесь http://www.mopedist.ru/forum/download1192.html,крайняя царапина справа на подкове,и царапина на магните-роторе,да,это и есть риски установочные,нанесённые при сборке двигателя и соответствуют моменту зажигания,при котором поршень на 3,2...3,5 мм не доходит до ВМТ.На снимке риски не совпадают.
|
#332
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Вставил картинку из той ссылки: Если совместить те царапины, то действительно поршень будет близок к ВМТ, но очень сомневаюсь, что это на заводе нацарапали. Какой смысл обозначать ВМТ, да еще таким кустарным способом? Зная как работает зажигание и положение магнита при правильной установке, можно не отмеряя 3,5 мм установить его правильно. На этом фото зажигание установлено поздним, причем довольно сильно, т.к. при этом положении магнита контакты уже должны быть разомкнуты, т.е. кулачок нужно опустить вниз. Вот осциллограмма напряжения снятого с подковы: Середина вершины "синусоиды" соответствует 30 градусам до ВМТ и как раз в этот момент должна быть искра, а это положение магнита, когда он максимально вышел из подковы. На верхней фотке положение магнита соответствует правому горбу вершины "синусоиды", т.е. уже немного более позднему положению, и то даже в этот момент контакты не разомкнуты.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 октября 2015 в 13:59, omich: причина не указана)
|
#333
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нанесены эти риски действительно на заводе,т.к. до меня крышка зажигания не открывалась.При совпадении риски образуют единую,при том не совсем ровную линию.На магните случайно такую линию не прочертить. Тоже задумывался насчёт способа нанесения этих рисок,но.....имеем,что имеем.Весной опробуем эти самые заводские регулировки.Кстати,на другом новом двигателе рисок нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 22:52, Еду-Еду: добавить фото)
|
#334
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Наверно мастер новичку на единичном моторе показал как искать ВМТ.
|
#335
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Белоомут
27 дней назад
|
Еду-Еду:Тоже задумывался насчёт способа нанесения этих рисок По фото плохо видно, но такое ощущение, что электрографом нанесены. У меня на одной из подков, примерно в этом же месте электрографом чило "18" выжжено.
|
#336
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2616 дней назад
|
omich:Если совместить те царапины, то действительно поршень будет близок к ВМТ Эти царапины,я правильно понял?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2013 в 22:29, andrey: причина не указана)
|
#337
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Да,это установочные риски.
|
#338
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
andrey:Эти царапины,я правильно понял? Да, при их совмещении поршень будет в ВМТ.
|
#339
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Anatolij, [quote=]По фото плохо видно, но такое ощущение, что электрографом нанесены. У меня на одной из подков, примерно в этом же месте электрографом чило "18" выжжено.[/quote] Сделаю снимок получше.Мне думается черта нанесена каким то твёрдосплавным материалом.
|
#340
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2616 дней назад
|
Всем спасибо-разобрался.
|
#341
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Белоомут
27 дней назад
|
Решил посмотреть две, не стоящие на двигателях подковы. На одной нанесено, как я уже писал, число "18" внизу: На другой-"12" вверху: На ней же внизу процарапана вертикальная черта: С завода, или нет-не знаю, катушка попала ко мне не новой.
|
#342
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Рассмотрю,и доложу.Какие то отметины вроде тоже есть.
|
#343
- 10 ноября 2013, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Блин, реально цифры есть! Просто интересно стало и глянул под увеличением на подкове, которая когда-то была на моторе и вверху обнаружил тем же методом выжженную цифру 10. Никогда бы не подумал и что это означает - ХЗ, но на новой просто так купленной ни каких цифр не нашел. Выжечь так можно обычным карандашом подключенным к источнику тока через дроссель, либо острым металлическим стержнем вместо карандаша, но обязательно через дроссель и тогда получается микро сварка.
|
#344
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Тверь
2951 день назад
|
Здравствуйте. Купил мотор,покупался как Д-6 а по факту оказался Д-8Д. Теперь вопрос,какой зазор должен быть в контактах и как подключить свечной провод,пробовал цеплять на выводы см.стрелки на фото искры ноль. Я думаю что нужна катушка зажигания?Или я ошибаюсь?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#345
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Да, это Д8 - у него сливной пробки в картере нет. Вот схема электрики с мотором Д8э, по ней и надо соединять. И да, нужна внешняя катушка зажигания.
|
#346
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Тверь
2951 день назад
|
Пробки нет согласен. Катушку от чего нужно купить,пишут что от 412 москвича подходит.
|
#347
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Риска просто прочерчена,а вот две черты слева нанесены уже технологичным способом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 21:39, Еду-Еду: добавить фото)
|
#348
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Тверь
2951 день назад
|
Как я понял,те два конца что выходят с мотора,на бобину а с бобины провод на свечу и он запуститься,свет и прочее мне не нужно,главное его завести.
|
#349
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
У нас, в обмоточном цехе, электро карандашом намотчица писала свой личный номер, чтобы если "что" ОТК знал кого наказывать!
Здесь был Orik...
|
#350
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Кувандык
2952 дня назад
|
stas1986:Как я понял,те два конца что выходят с мотора,на бобину а с бобины провод на свечу и он запуститься,свет и прочее мне не нужно,главное его завести. Верхний выводной винт идёт на высоковольтную катушку.
|
#351
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Тверь
2951 день назад
|
Еду-Еду:Верхний выводной винт идёт на высоковольтную катушку А второй на освещение я правильно понял? И по катушке скажите какую надо,пойду поищу пока еще светло. Добавлено спустя 2 минутыИ вот этот какой мотор Д-6 на фото или тоже Д-8 а то предлагает по дешовке купить,сосед.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#352
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Да,второй винт на освещение.Высоковольтный трансформатор для Д8 ТЛМ-3.Моторчик у соседа Д6.
|
#353
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
stas1986:И вот этот какой мотор Д-6 на фото или тоже Д-8 а то предлагает по дешовке купить,сосед. Ну так по сливному винту из картера можно определить! Кроме того, около солдатика троса сцепления на корпусе должно быть написано, где номер двигателя выбит. А еще по клеммам выходящим из отсека зажигания. Плохо на этих фотках видно, но вроде клеммы как у Д8э. Добавлено спустя 1 минутуОй, нет. Провод свечной как у Д6 выходит. Добавлено спустя 5 минутА еще в "огурце" пробки задней нет. Без нее сильно громко будет работать. Это намек сразу спросить про нее у соседа.
|
#354
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Из двух имеющихся Д8Э на одном сливной винт есть,на другом его нет.
|
#355
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Тверь
2951 день назад
|
Еду-Еду:Моторчик у соседа Д6. Спрошу,надеюсь бан не влепят.Сосед хочет за тот моторчик что на фото и все барахло с ним что лежит 1000 рублей. Дорого или нет? Добавлено спустя 1 минутуЕще плюс паспорт к нему дает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыomich:еще в "огурце" пробки задней нет. Без нее сильно громко будет работать. Это намек сразу спросить про нее у соседа. Если можно то поподробнее про эту пробку,пока сосед на месте спрошу.
|
#356
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Кувандык
2952 дня назад
|
Всё это добро вполне этой суммы стОит.
|
#357
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Тверь
2951 день назад
|
Спасибо.Значит за 1000 буду покупать.
|
#358
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
stas1986:Если можно то поподробнее про эту пробку,пока сосед на месте спрошу. На этой фотке у глушителя(огурец) ввернута самодельная пробка, за которую он привязан проволокой. Родная была утеряна еще до приобретения мопеда и пришлось придумать замену. (фотка по клику мышкой хорошо увеличивается)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2015 в 14:10, omich: причина не указана)
|
#359
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Тверь
2951 день назад
|
omich: ввернута самодельная пробка, за которую он привязан проволокой Теперь понял что спрашивать.
|
#360
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Рязань
1284 дня назад
|
На Д8М 1988 года выпуска сливная пробка БЫЛА. И при этом зажигание было как у Д6
|
#361
- 11 ноября 2013, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Интересно бы узнать кому она помешала?
|
#362
- 12 ноября 2013, вторник
|
Кувандык
2952 дня назад
|
omich: Интересно бы узнать кому она помешала? Из руководства по зксплуатации Д8Э.Заказ 500. 26.05.88 г. И хотя пункт о сливном винтике 13 из руководства уже вычеркнут (участь его решена),
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тот винт по прежнему пока ещё на своём месте в картере.Каков уровень путаницы!Как видим мешал он кому-то как минимум с конца 80х.
|