Задавая вопрос, пишите больше информации : 1 - марка мопеда 2 - марка двигателя 3 - марка конкретного узла и т.п. Если вы заходите на форум с телефона, телевизора, детекторного приёмника и др. сообщите, что б вас не тыкали носом, и не обвиняли в лени. На ваш вопрос имеется исчерпывающий ответ на цветных схемах в посту #108 стр 3 данной темы. Цветовая маркировка проводов на вашем мопеде может отличатся от схемы, это зависит от вмешательства предыдущего(щих) хозяина(хозяев) вашего мопеда. Удачи.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 марта 2013 в 08:25, Vorchun: причина не указана)
Здоров ребят!Помогите пожалуйста, нужна рабочая схема БКС мопеда ДЕЛЬТА.Только чтоб в схеме было все понятно, с обозначением элементов, и куда во что втыкать.Спасибо!
Всем привет! Здесь впервые, прошу сильно не ругаться, если что не так спросил.... Суть проблемы такова. Купил "Карпаты" с двигателем в-501М всё норма, только вот ни света ни сигнала нет, стоп-сигнал то-же не работает. Вопрос - с чего начать поиск неисправности, что-бы ничего не пожечь всякими контрольками. Просто техника для меня пока непознаная - поэтому прошу совета. Спасибо заранее!
а можно как нибудь спаять БКС на карпаты, но только для зажигания? просто ночью не ездим и свет вообщем не надо, а покупать новое не хочется, может кто подскажет как упростить схему?
имей совесть! А ЧТО ПО ТВОЕМУ НА ЭТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЕ ВЫШЕ РАЗМЕЩЕНО?НЕ СХЕМА ЛИ?! жил бы ты со мной рядом..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 февраля 2014 в 18:10, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Никто тебе иного не посоветует.Подключай по схеме,она для того и существует.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
Да и вообще хотелось бы знать марку генератора и КЭТ или БКС у тебя сейчас.Что с чем стыкуешь непонятно???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2015 в 22:55, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
Георгий2001.03, что помогло? И схемку то сохрани, много вопросов уйдет, я по ней на свой карпач с колесами от мини риги проводку собирал, тоже пререключателей не было, так я их на работе с полуразоброного муравья снял ( а больше снего взять было нечего). Так что не расстраивайся, может и тебе что случайно попадет.
Никогда никого не слушай. Никогда ни на кого не надейся. Никогда ни от кого ничего не жди. Просто возьми и сделай все сам. Поверь — это намного проще
Прошу помощи! Кнопка выключения двигателя не работает (подключена штатно от контакта "Д" по схеме карпаты-2), при любых ее положениях двигатель работает, а сам провод, идущий к кнопке, прозванивается на раму мопеда. Что делать?