#1
- 7 ноября 2009, суббота
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
Пропала искра((( что делать??? после моего проката на Карпатах пропала искра (менял катушку результатане дало) подскажыте что ето может быть???
|
|
#2
- 7 ноября 2009, суббота
|
Оффлайн
|
Проверяй всю систему зажигания начиная от генератора, заканчивая свечей. (Датчик на статоре, провода, ВВ-провод, КЗ, свечу)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2009 в 06:24)
|
#3
- 7 ноября 2009, суббота
|
Оффлайн
|
комутатор, проверь контакты на генераторе всё ли подсоединено правильно, тоже самое на катушке,коммутаторе и генераторе!
|
#4
- 7 ноября 2009, суббота
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
ок где то проверю с етой искрой такой гимарой фо ппц((
|
#5
- 7 ноября 2009, суббота
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
да ето вже все провер надо еще проверить или идет от генератора
|
#6
- 7 ноября 2009, суббота
|
Оффлайн
|
вот цветная схема проводки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 ноября 2009 в 16:25)
|
#7
- 8 ноября 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
у меня у друга такая феня была,но почему-то на утро она сама появилась!Смотри само зажигание,проводку,коммутатор.Или же это может замыкать переключатель на руле,такое тоже бывает.
|
#8
- 8 ноября 2009, воскресенье
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
седня сходил в гараж снял люльку и провод тот что крепится)) буду тестером тестировать мож люлька мож свеча я не знаю))))
|
#9
- 9 ноября 2009, понедельник
|
Оффлайн
|
а может быть такая глупость, переключатель глушителя в состоянии когда мопед глушиться, тогда тоже 5минут тупил, а потом дошло!
|
#10
- 9 ноября 2009, понедельник
|
Оффлайн
|
Дед:а может быть такая глупость, переключатель глушителя в состоянии когда мопед глушиться, тогда тоже 5минут тупил, а потом дошло! хм,ваапще то я про это выше писал...
|
#11
- 9 ноября 2009, понедельник
|
Оффлайн
|
упс, извиняюсь, не заметил!
|
#12
- 9 ноября 2009, понедельник
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
пробывал прозвонить тестером шнур,люлька и свеча нормальны надо проверить катушку хоть и купил новую мож она бракованая
|
#13
- 26 декабря 2009, суббота
|
Оффлайн
|
ну как проверил? появилась? если нет то снимай всю электрику и делай новую и сделай сначала так чтобы работал только двигатель а потом цепляй что тебе нужно(фара сигнал итд)
|
#14
- 2 января 2010, суббота
|
Оффлайн
|
Всех с Новым годом!СВЕЧУ ТАК И ЗАЛИВАЕТ...
|
#15
- 2 января 2010, суббота
|
Озерск(Челябинская обл.)
3148 дней назад
|
более горячую свечу поставь, ты кстати сколько мл масла на литр бензина льешь?
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#16
- 23 января 2010, суббота
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
проверил не завелся поставил свечу новую всеравно не роботает знашол парнишу который понимает больше меня буду смотреть с ним лампа роботает когда пытаюсь заводить
|
#17
- 25 января 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
расскажи что именно ты поминял и что ты касался руками)
|
#18
- 14 февраля 2010, воскресенье
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
warder: расскажи что именно ты поминял и что ты касался руками)
так началось все с катушки и одна херня такая толгая она к катушку чепляется я не повню как назв.) свечв, разкрутил правую сторону двиг. там врод. генератор розкрутил и обратно скрутил даже не лез) и кстати когда я выдягываю свечу она мокрая наверно я много раз подсасовал вот и много дуже и что делать? потом что с толкача попробывать??? и мне один друг знакомый сказал чо там зажыгания нужно настроить но он сказал ето не видя карпат чуть потеплеет пойдем крутить)))
|
#19
- 14 февраля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
твой текст мне не понятен... как я понел ты снимал гениратор его не трогал, свеча мокрая потомучто тыркал много и мб и даже с газом так?. Я так и не понял у тебя искра появилась или нет? Если нет искры посмотри датчик прирыватель(он находится на генераторе) померь на сопротевление если есть то он рабочий далее расскажеш мне чё да как.
|
#20
- 15 февраля 2010, понедельник
|
Озерск(Челябинская обл.)
3148 дней назад
|
Есть еще такой вариант - правильный ли установлен зазор между ротором и датчиком??(P.S. зазор равен 0.3-0.5мм, и не больше)
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#21
- 15 февраля 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
сазан у меня на 5 мм работает обсалютно также . такчто там пофигу главное зажигание близко к вмт и он тогда уже будет работать.
|
#22
- 15 февраля 2010, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1786 дней назад
|
warder я бы не был таким критичным по величине зазора,возможно у тебя работает ,а у него может не работать(это же наша ручная сборка зы.левой ногой)!Так что Сазан правильно говорит как по мануалу 0.3-0.5мм меньше не желательно ! Советую проверить сопротивление обмоток датчика у меня получилось вот что (измерения в Омах) Далее необходимо проверить сопротивление обмотки зажигания(тоже в Омах) вот Есть еще тумблер для глушения двигателя,его провода тоже советую проверить!Заменить БКС на заведомо исправный!Проверять желательно тоже на заведомо рабочей свече зажигания,или прямо на высоковольтном проводе!А дальше напиши о результатах измерений и проверок поконкретней может что нить подскажем!!!
|
#23
- 15 февраля 2010, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1786 дней назад
|
Исправляюсь на нижнем рисунке измерения в кОм,то есть 358 Ом!
|
#24
- 15 февраля 2010, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1786 дней назад
|
Что то всю тему просмотрел так и не понял какой у тебя генератор????С контактным зажиганием или с электронным!!!!?????
|
#25
- 28 февраля 2010, воскресенье
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
извините но я чуть не шарю что такое контактное зажыгание а что такое электроное у меня походу электроное но я не знаю точно
|
#26
- 28 февраля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
soldatik, Если зажигание как на фото то оно электронное если же нет то контактное
|
#27
- 13 марта 2010, суббота
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
то у меня електроное получается
|
#28
- 3 апреля 2010, суббота
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
здесь только розкрутил и скрутил короч не лез к ниму
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
катушку поменял на новую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а ет чо за штуковина?
|
#29
- 3 апреля 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1786 дней назад
|
soldatik:а ет чо за штуковина? Это устройство называется БКС(блок коммутатор) или КЭТ(коммутатор электронный тиристорный)Через него вся электрика проходит!
|
#30
- 4 апреля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
зазор велик между якорем и катушкой. Почему у тебя -(минус) на катушку зажигания как масса?(зелёный провод). И на генераторе от катушки прерывателя идёт 3 контакта (в общем у тебя 5 а нужно 4!). Значет у тя всё дело в проводке бери и делай так: тебе понадобится три провода двухжильных.1) берёш один провод и цепляеш его к катушке прерывателю(на генераторе)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
далее к бкс где их всего четыре(а не шесть)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
далее от генератора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
к бкс (итого их получилось четыре а не 5 как у тебя)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
далее от бкс к катушке зажигания(бабина типо) 2 контакта справо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну а дальше провод на свечу катушку на раму (на массу) и искра должна быть 100%
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2010 в 12:04)
|
#31
- 4 апреля 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и зажигание мне показалось у тебя поздним и зазор должен быть примерно таким
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если ты уверен что у тебя коленвал кривой то оставляй так если ты наугат всё сделал то сделай как я поставь вмт поршень и 1мм раньше поставь и будет самое то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2010 в 12:09)
|
#32
- 4 апреля 2010, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1786 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Скорее всего и касяк в этом проводе!Он должен идти на массу генератора!Зазор между датчиком и ротором должен быть (если мне не изменяет память) 0,3-0,5мм!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2010 в 12:46)
|
#33
- 4 апреля 2010, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1786 дней назад
|
А я на v50 зажигание выставляю так ослабляешь винты крепления генератора выкручиваешь свечу вместо свечи вставляешь отвертку проворачиваешь коленвал по часовой стрелке,не доходя до ВМТ 1-1.5 мм (контролируется отвёрткой супер микронная точность не нужна)!Смотрим на прорезь на маховике ротора и выставляешь датчик прямо напротив прорези!Это самый точный метод я им пользуюсь всегда!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2010 в 12:48)
|
#34
- 5 апреля 2010, понедельник
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
спасиба всем буду пробывать...)
|
#35
- 5 апреля 2010, понедельник
|
Хмельницкий
2964 дня назад
|
1alf1:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Скорее всего и касяк в этом проводе!Он должен идти на массу генератора!Зазор между датчиком и ротором должен быть (если мне не изменяет память) 0,3-0,5мм! да ты был прав косяк в етом проводе все искра появилась...) спасиба всем кто помог....)))
|
#36
- 5 апреля 2010, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1786 дней назад
|
СОВЕТКогда снимаешь генератор то лучше отсоединять колодку на БКСе ,а не на гаечках на генере!На мой взгляд так проще и перепутать не перепутаешь!
|
#37
- 5 апреля 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
alfa я когда выстовляю выворачиваю свечу ставлю отвёртку делаю вмт (и коленвал стоит в положении когда трудно удержать до вмт он то туда то сюда) и тогда я отмеряю 1 мм назад до вмт (ну наглаз) и ставлю датчик по риске (можно и пораньше т.к. датчик сробатывает после этой риски)
|
#38
- 9 апреля 2010, пятница
|
Оффлайн
|
Пожалуйста выложите фото как выставляется зажигание по риске на картере и выемке в статоре! А то непойму в паспорте написано что риска должеа совпадать с нижней кромкой выемки. Может у вас подругому?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 апреля 2010 в 20:40)
|
#39
- 9 апреля 2010, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3148 дней назад
|
Boney, вот так оно по идеи и должно выставляться
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#40
- 9 апреля 2010, пятница
|
Ростов-на-Дону
1786 дней назад
|
Вот метка(выемка) на статоре!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот здесь (под болтиком крепления генератора)на картере имеется насечка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выемку на статоре и насечку на генере необходимо совместить!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2010 в 22:10)
|