#1
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
Приношу всем извинения за свои кривые руки, случайно удалил эту тему. Warder в заводской схеме мопед глохнет вследствие замыкания на массу что в любом случае нежелательно! Я предлагаю это устранить от греха. К бабине идет от коммутатора два провода (K i M) это так. Предлагаю (М) идущий на бабину соединить через ключ, и глушить двигатель им. А что касается твоего вопроса:"когда я толкаю мопед с выключенным выключателем у меня электроника работает(фара)!" Да вся электроника работает но нам это неважно у нас задача другая остановка двигателя. Спасибо sazan за совет, обязательно доработаю свой мопед, этого я не знал: «При подключении второго варианта схемы возможен пробой выходного тиристора в камутаторе, потому что тот должен находится постоянно под некой нагрузкой (катушкой зажигания). Я предлагаю в этой схеме поставить параллельно с кнопкой конденсатор на 100 нанофарад 450 вольт». А что касается вопроса кто пользуется глушилкой, то я пользуюсь и вам советую. Дополнительные удары по сцеплению и коробки мне лично не по душе (хотя у меня сцепление работает на ура, мопед работает на малых оборотах, на скорости при выжатом сцеплении). Warder твой способ тоже хорош, но только для постановки на стоянку, ждать более двух минут пока сгорит весь бензин в других ситуациях, считаю не логично и не удобно. Да и врятли кто будет, заглушат коробкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 января 2010 в 14:15)
|
|
#2
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
но всётаки по моей схеме замыканий то нет!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 января 2010 в 11:16)
|
#3
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#4
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
вот вообщем всё это кривое но мне кажется что замыкания могут и быть но только в самом бкс(ну или там в самом бкс невероятное вероятно!) т.к.провод (М)-и есть масса, провод(D) должен быть плюс ,то тогда и будет вам замыкание . НО я доверяю ссср издателем этих мокиков и таких косяков там не должно быть!
|
#5
- 22 января 2010, пятница
|
Ростов-на-Дону
2283 дня назад
|
Вывод камутатора D(Д) как раз и предназначен для глушения двигателя выключателем!Он шунтирует обмотку ДАТЧИКА зажигания накоротко.На Этой схеме все правильно Вот картинка мотоциклетного камутатора подключение идентичное с мопедовским Так что я не пойму зачем городить лишние городушки с конденсатором!
|
#6
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
warder если бы я сам это не видел не писал, как дуются комутаторы видел? Теперь схема:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а вот оно на твоей схеме обведено в зелёный круг (масса на корпус):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2010 в 15:20)
|
#7
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
1alf1 можно картиночку мотоциклетного камутатора в большем розрешении кинуть хочу её изучить подробно Зарание пасибо. что касается моей дополнительной "городиловки" то я считаю что любое замыкание это негативное явление и от него необходимо избаватся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2010 в 15:31)
|
#8
- 22 января 2010, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3646 дней назад
|
warder, если бы ты прочитал получше, то увидел, что емкость кондера мала и в таком варианте даже есть еще один плюс-мягкое глушение двигателя(что хорошо сказывается на его ресурсе)!
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#9
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
лучше ресурс сложится на 1)езда с закрытом краником , 2)просто выдернуть наконечник свечи зажигания , 3)и у таких людей у которых глушилка не замыкает) я не видел не разу и не у кого чтобы бкс был вздутый!
|
#10
- 22 января 2010, пятница
|
Ростов-на-Дону
2283 дня назад
|
n@x@n53, n@x@n53, n@x@n53, n@x@n53, n@x@n53, n@x@n53, n@x@n53, n@x@n53, n@x@n53:1alf1 можно картиночку мотоциклетного камутатора в большем розрешении кинуть хочу её изучить подробно Зарание пасибо. Вот картинка в большем разрешении!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2010 в 18:50)
|
#11
- 22 января 2010, пятница
|
Ростов-на-Дону
2283 дня назад
|
n@x@n53:что касается моей дополнительной "городиловки" то я считаю что любое замыкание это негативное явление и от него необходимо избаватся. Так тогда поставь тумблер в разрыв датчика зажигания и все!а я бы не стал ничего городить и сделал бы как должно быть по заводу!Я вместо тумблера на мопеде для глушения использовал кнопку!
|
#12
- 22 января 2010, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3646 дней назад
|
warder: лучше ресурс сложится на 1)езда с закрытом краником , 2)просто выдернуть наконечник свечи зажигания
1)смесь обедняется,сл износ поршневой 2)возможность удара током через колпачек+возможен пробой самой катушки(на мотоциклетных бабинах такое точно бывает!)
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#13
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
ну ты не путай иж с аккомулятором который всегда бьёт когда двигатель даже очень медленно вращяется и крохотольку работающий на электронки(кстати ты с кулачками походу мучиешся? - поставь датчик холла и не парься самое лучшее зажигание для ижатников !!!) 2) от бедной смеси ещё никто не умирал!
|
#14
- 22 января 2010, пятница
|
Оффлайн
|
n@x@n53 теперь я понял про что ты! твоя схема с мокика карпаты и (если там электроника) то бкс там немного другой(по буквам и входам) , а моя схема именно карпаты 2!(не читайте что там написано карпаты 1). ну кароче на самом деле надо не парится и глушить или краником или любым своим методом!
|
#15
- 23 января 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
2283 дня назад
|
warder:бкс там немного другой(по буквам и входам) С какого это перепуга он другой по входам?По буквам может и отличаться но по входам нет(спорить не стану)!Эти 2 схемы отличаются только тем что в одной добавлены поворотники и глушилка а в другой нет этого!А БКС и генератор абсолютно одинаковые!
|
#16
- 23 января 2010, суббота
|
Оффлайн
|
1alf1:Так тогда поставь тумблер в разрыв датчика зажигания и все! У меня вопрос, не повлияет ли на работу этого датчика длиннющий провод до руля. Я вместо тумблера на мопеде для глушения использовал кнопку! Я тоже об этом думал, но мне не попалось удобной для меня конструкции кнопки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2010 в 07:51)
|
#17
- 23 января 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
2283 дня назад
|
n@x@n53:но мне не попалось удобной для меня конструкции кнопки. У тя что пальцы по другому вывирнуты??? Я использовал точно такую же кнопку как и на сигнале!И всё!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2010 в 08:26)
|
#18
- 23 января 2010, суббота
|
Оффлайн
|
Я когда занимался этои проблемой не нашел у себя в магазине переключателя с кнопкой, был только без, я его и поставил. с другими кнопками просто возится не стал и доробатывать их для установки на руль в удобном для меня месте. Кстати стандартный выключатель мне не подходит так как он замыкает на массу, а мне наоборот необходимо ее было разомкнуть для глушения двигателя (см мною предложеную схему)  Этот выключатель подойдёт для стандартной схемы.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 января 2010 в 13:20)
|
#19
- 23 января 2010, суббота
|
Озерск(Челябинская обл.)
3646 дней назад
|
warder: поставь датчик холла и не парься самое лучшее зажигание для ижатников !!!)
уже поставил бсз от ваз2108 + хочу поставить автомат опережения от жигулей
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#20
- 25 января 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
сазан а какие катушки(или катушку)зажигания ты использеш? самый оптимальный вариант это же от оки?
|
#21
- 26 января 2010, вторник
|
Озерск(Челябинская обл.)
3646 дней назад
|
От волги сдвоенная(от оки очень редкая),весь комплект мне вышел в 1000рублей!
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#22
- 27 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
нифига сибе! 1000р за это? кашмар ! катушка от оки или волги 420р , датчик холла 90р ,пластина самадельная,транспортир 10р ну и всё вроде больше ничё не надо!
|
#23
- 27 января 2010, среда
|
Озерск(Челябинская обл.)
3646 дней назад
|
камутатор,провода,высоковольтные провода забыл
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#24
- 27 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
sazan, Правильно "коммутатор". От слова "коммутировать"
|
#25
- 13 марта 2010, суббота
|
Оффлайн
|
Я мля чуть со стула не упал когда увидел схему как кто то предложил глушить движок розоединением котушки от БКС. Это сверх ГЕНИОЛИЗМА! Правильно Альф сказал. От себя добавлю - учим мат часть, тогда и предложений таких глупых не будет. По сущенству, оставляем все как и есть, не гробим мопед, а просто к системе добавляем замок зажигания один конец которого подключаем к масе мопеда, другой к клеме "К" БКС, а точне вместе с проводом который идет с датчика. Теперь мопед не угонишь простым видеогиванием фишки, или как она там...
|
#26
- 28 апреля 2010, среда
|
Оффлайн
|
у меня вопрос как(к чему) подключать фару и стопарь на дельте, можно схемку?
|
#27
- 28 апреля 2010, среда
|
Ростов-на-Дону
2283 дня назад
|
КолЯн С ДельТой:у меня вопрос как(к чему) подключать фару и стопарь на дельте, можно схемку? А чем тебя эта схема не устраивает? Все питающие провода подсоединяются к БКС(КЭТ)
|
#28
- 28 апреля 2010, среда
|
Оффлайн
|
всё понял спасибо)
|
#29
- 26 июня 2010, суббота
|
Ждановка
648 дней назад
|
Катушка зажигания - электрооборудование? Так вот, один мой знакомый, невзначай поделился, что на своей "Риге" перемотал катушку зажигания. Но не данных, ни цели (ну, например повысить напряжение, или ток усилить)выяснить не удалось... ни обмоточных данных новой катушки, где домотал, а где отмотал? Может "свистит"? Я свою открыл  - она залита... Кто что слышал о перемотке катушки зажигания?
|
#30
- 27 июня 2010, воскресенье
|
Озерск(Челябинская обл.)
3646 дней назад
|
Если взять во пример карпатовскую катушку то помоему бред какойто получается - перематывать, отматывать...там на вторичной обмотке порядка 5000витков и я думаю это геморная затея. Проще взять катушку от мотока или от машины, расчитать первичное сопротивление и в бой.
скучаю по мопеду, его больше нет  ...
|
#31
- 27 ноября 2010, суббота
|
Оффлайн
|
Привет всем.Уменя Карпач V50м,на холостых свет работает с перебоями,добавишь газку-ярче.А если еще добавить газу тусклеет и чем больше газуешь тем свет хуже,а если при этом нажать "Стоп" кратковременно улучшается.Если кто знает че это подскажите плиз.Движок при этом работает как часы.
|
#32
- 27 ноября 2010, суббота
|
Оффлайн
|
MIGELL, это работа БКС
|
#33
- 27 ноября 2010, суббота
|
Оффлайн
|
Я догадывался,а что с ним может быть? У меня два этих БКС и два генератора.Ставил то и другое, менял местами,то же самое.
|
#34
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Ждановка
648 дней назад
|
Это нормальная работа стабилизирующих элементов, просто заводская наладка "усреднённая", если есть возможность выбрать из нескольких блоков, можно найти тот, что работает получше.
|
#35
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
Люди у меня такая проблема.....у меня на руле стоит переключатель...в каком он должен быть положении что бы мопед заводился???
|
#36
- 28 ноября 2010, воскресенье
|
Донецкая
3763 дня назад
|
Base:Люди у меня такая проблема.....у меня на руле стоит переключатель...в каком он должен быть положении что бы мопед заводился??? Выкрути свечу, в каком положении есть искра, в таком и должен, у меня их 2
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 15 декабря 2010, среда
|
Великий Устюг
2643 дня назад
|
На какой провод лучше поставить прерыватель(противоугонку хочу сделать)и где чтобы его было сложно найти
off
|
#38
- 15 декабря 2010, среда
|
Оффлайн
|
KARPATIST:На какой провод лучше поставить прерыватель(противоугонку хочу сделать)и где чтобы его было сложно найти ЗАМОК ОТ МИНСКА или ВОСХОДА тебе в помощь а вапще сделай противоУНОСКУ цепью к столбу
|
#39
- 27 марта 2011, воскресенье
|
Киров (Кировская обл.)
2114 дней назад
|
Люди помогите...проблема такая хочу поставить поворотники,но с реле-прерывателем проблема,хочу поставить от Урала 6 вольтовый но там только 2 контакта - к выводу О2 к БКС, и контакт от переключателя...а по схеме там еще нужно к прерывателю массу подключить...вопрос такой, массу обязательно к реле-прерывателю подключать ...или какой другой прерыватель искать...вот схема и вид реле-прерывателя
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2011 в 19:48)
|
#40
- 27 марта 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2283 дня назад
|
Это двухконтактное реле,подключается последовательно на средний вывод переключателя поворотов !Второй контакт на провод от генератора! Недостаток:Крайне неустойчивы паузы в зависимости от уровня напряжения!
|