Мокик Карпаты 2

нужна помощь по ремонту
derevenskii
Уфа
183 дня назад
Помогите!!! Купил недавно мокик карпаты. Сцепление подтянули, вроде все норм. Но когда на первой начинаешь ехать, скорость выключалась. Ручку с батей разобрали, ничего не нашли и заново собрали. После этого чудным образом скорости поменялись местами. Теперь нейтраль была сверху, первая по середине, а вторая внизу. Даже так, когда включаешь чудную первую скорость то мокик не тянет, будто едешь на второй. Подскажите что сделать
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Еще раз ручку разобрать и собрать правильно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Alex1974
Первоуральск
79 дней назад
Странно. Там в принципе невозможно ее неправильно собрать.
Отшельник
Ярославль
4 часа назад
Отрегулировать длину тросика, чтобы нейтралка была посередине. И научиться включать скорости на Советском мопеде! Это не так просто, как кажется! Особенно начинающим!
Мечтать не вредно!
Vorchun
Медаль
Оренбург
2 часа назад
Ориентировочные детали

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 21:18, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
vladim
Санкт-Петербург
93 дня назад
дело в коробке скоростей,люфты в вилке переключения,посадках шестерен.лучше двигатель располовинить и осмотреть.сбиваются проточки на муфте переключения,сама муфта на валике сильно шатается.
Alex1974
Первоуральск
79 дней назад
На советских двускоростниках передачи выбивает только от износа корон на шестернях. Проблема известная, и решается обычно путем затачивания коронок. Новодельные шестерни покупать не рекомендую- они сырые. Старые заточить проще и почти бесплатно. Руководство по этому делу есть на Вагнерленде
, почитайте , там ничего сложного. Только болгарка и аккуратность. Двиг конечно придется полностью разобрать.
ПыСы Я еще в 1989 году такую процедуру на своем минике делал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 12:14, Alex1974: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Alex1974:
На советских двускоростниках передачи выбивает только от износа корон на шестернях.
На новой Верховина-4 выбивало - оказалось, что трос переключения владельцем-аккуратистом-перфекционистом притянут был к раме и переключение срабатывало не четко. То натянется трос - при повороте руля в одну сторону, то отпустится - когда в другую сторону повернут. Как только разрезали изоленту, которой был примотан трос к раме - сразу же передачи стали включаться как положено и не выскакивали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 дня назад
Alex1974:
Только болгарка и аккуратность

Ну почему. .не только. Можно и алмазными надфилями муфты вплоть до соток друг к другу подогнать..так что потом передачу не выдернешь.
Можно и дремелем с алмазным или корундовым диском доработать.

Скорости еще могут вылетать из-за разбитой вилки на штоке. И из-за люфтов гигантских валов и шестерен в картере.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
vladim
Санкт-Петербург
93 дня назад
На моих карпатах(91-го года выпуска)все торцевые зубья сбило на шестерне первой передачи и муфте переключения.Одни проблемы с этим ремонтом.Еще цапфа,за которую тросик дергает может барахлить,не дожимать вилку до шестерни.Корончатые зубцы на шестернях целыми были.Подшипник ведущего валика бракованный поставили уже на заводе,не крутился.
HM
HM
5 дней назад
vladim:

На моих карпатах(91-го года выпуска)все торцевые зубья сбило на шестерне первой передачи и муфте переключения.Подшипник ведущего валика бракованный поставили уже на заводе,не крутился.
Это видимо был не единственный случай такой. Видимо в те годы Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» выпускал много бракованной продукции...Я когда то покупал совсем новый мотор В-501М (92-го года выпуска), для своей любимой Дельты, и очень рад был, думал вот счастье, купил новый мотор...Счастье длилось совсем не долго...Мотор после довольно короткого пробега (где то около 1000км) сломался, а после разборки мотора стало совсем грустно.... была обнаружена поломка подшипников ведущего вала, и оказалось, что подшипники получили смертельные повреждения уже при небрежной сборке в заводе- маленький (100-ый) подшипник умудрились так сломать, что о чудо, я долго потом удивлялся как он в таком виде ещё выдержал такой пробег. И ещё много много чего грустного было обнаружено в том моторе- сырая большая шестерня, бракованный валик коробки передач, втулка сцепления и много чего ещё там, я уже и не помню...Ужасный мотор, ужасная заводская сборка...Сложилось мне тогда такое впечатление, будто кто-то в заводе имея кучу отбракованных запчастей решили поиздеватся и собрать из них комплектные моторы и на этом заработать...А ещё у меня есть и до сих пор прекрасно ходит мотор В-50 (88-го года выпуска).А этот по качеству уже значительно лучше.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
2 дня назад
HM:
.А ещё у меня есть и до сих пор прекрасно ходит мотор В-50 (88-го года выпуска).А этот по качеству уже значительно лучше.

Вэшники изначально качеством были хуже.
Мне попадались картера 90х годов так в сплав стружку кидали из легированной стали. Сверлишь колодец чтоб резьбу аоправить а там бац сверло горит и не идет.
И валы коробки в501м часто кривые попадались. Посадочные подшипников проточены от балды были.
Вообщем с таким наплевательским отношением оно так и ходило.
Новое-не новое..допуски плюс минус несколько десяток..а иногда и миллиметров. Каждая деталь этих моторов это 100% брак.
И каждый мотор если по уму надо было уже с конвейера отправлять на переплавку. Ибо его расчетный моторесурс уже был ноль!

Токаря и фрезеровщики бухали по черному. А конструкторы курили траву..технологи оптимизировали производство шестернями из капрона и отходы минимизировали кидая мусор из под станков в расплав чтоб поменьше тратить алюминиевый сплав да подешевле... такой вот "чудесный" завод был.
Жертва рационализаторов и оптимизаторов..
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Alex1974
Первоуральск
79 дней назад
У меня в юности были 2 миника. На одном год откатал, и на следующий сезон другой купил. Оба были 88 года выпуска, и оба я купил подешевке именно из-за проблем с КПП. Первую выбивало, вторая более менее держалась. Вот на первом минике я и тренировался))) Разобрал мотор, мне тогда 15 лет было, и сам своим умом допер из-за чего вышибает. Притащил к отцу на работу, и заточил шестерни на радиаке. Потом все собрал и отрегулировал, и все работало отлично. осенью сосед по улице уговорил меня его продать, а весной подвернулся еще один такой же. Ну я повторил операцию, и катался на нем весь сезон без проблем. В общем чтобы на В-50 КПП хорошо работала нужно правильно отрегулировать, и аккуратно обращаться. Но справедливости ради- эта КПП совсем не образец надежности.)))
Demchalek
Уфа
4 часа назад
Миник 1988 года, новый.Мотор В-50. Через 500 км смерть НГШ и замена коленвала. Бензин всегда с маслом (обкатка 1 к 25).Всегда перегревался, через 3-5 км. Когда увидел у товарища верховину, которая не грелась и могла ехать бесконечно, был очень сильно удивлён.Мне тоже было 15 лет.Наездил 2400 км. Дальше трос спидометра уже сдох и контроля нет.Проблем с коробкой не имел.Сцепление было после замены коленвала двухдисковое (проблем с ним не имел).Делал контакт с винтиком под карбюратором-нейтраль загоралась на приборке.Зажигание всегда позднее, так как при нормальном перегрев.Всегда капал сальник крышки сцепления.
Этот мотор даже обласканный, полное г. Он может жить долго только если его грузить на 30 км/час и не развивать обороты.Так мы с ним и жили.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июня 2019 в 16:57, Demchalek: причина не указана)
vladim
Санкт-Петербург
93 дня назад
долго думал--=-что это--НГШ ???можно поподробней?Ш-ЭТО шатун?
Demchalek
Уфа
4 часа назад
нижняя головка шатуна
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 21:25
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 20:37
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 17:43
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» вчера в 19:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 06:15
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» 15 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» 14 октября 2019
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019