Dikalov:
Шестерня кикстартера совсем чуть чуть ниже шестеренки первой скорости, неужели не будет смазываться?
Будет. Можешь смело выкидывать.
Коробка смазывается ведомой шестерней моторной передачи из отсека сцепления. Оттуда идет масляный канал по которому масло стекает на шестерни и подшипники.
Да и вообще кикстартер на вэписят настолько похабно сделан что разбивает гнезда и никаким колечком это дело не исправить.
Там надо все обваривать и втулить гнезда бронзовыми или латунными втулками. Чтобы вал работал во втулках а не жрал картера.
Будет люфт вала-будет зажевывать и подрезать самой кромкой вала манжет.
А для того чтобы его менять нужно будет каждый раз его половинить.
Вам захочется половинить каждый раз отлично заводящийся обкатанный и едущий мотор после каждого десятого-двадцатого киканья?
Если нет-то либо все делать нормально по человечески, либо не пользоваться им совсем или упразднить вовсе.
Если серьезно ездить и пользоваться то надо втулить Т-образными втулками изнутри половинок прессовать. Иначе так и будет сраться маслом без ресурса.
Вообщем это большая жопа всех двухскоростных моторов. Некоторые уже с завода ссались маслом.