Регулировка карбюратора К-60В

Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
559 дней назад
Попробую снова помыть, просушить и начать греть. Про результаты трепанации отпишу.
Фанат Рига Мини
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
559 дней назад
В общем пишу свои результаты по К60В:
-выпрессовывал на горячую (грел на газовой плите)
-стружки не было.. какая то пыль в очень малом количестве, не похожая на стружку
-ехать стал лучше ХУЖЕ
-заводиться стал с пол оборота раза с 5-6, если не больше
-прорыв между передачами (не тянет чуток)
-на винт количества не реагирует
-стал вытекать бензин в области утопителя поплавка, притирка крышки поплавковой камеры не помогла, если задрать язычёк, течь пропадает но бензина мало и мопед не заводиться
В общем все те же синдромы что и были в К60В всегда...
Для себя я понял одно по поводу переделок карбов: пока вещь работает, лучше не лезть, а то работать будет нечему (особенно для К60В)

Месяц назад купил карбюратор со Стадиона (S11) Jikov 2912.22. Не было иглы, решил проблему подбором швейной иглы с подбором конуса и длины
Результаты:
-ехать стал бодрее
-стал стабильнее холостой ход
-звук как будто движок с резонатором
-нету провалов в наборе скорости во время переключение передач
-фильтр встроенный в карбюратор
-заводиться стал на холодную с 1-3 раза
-карбюратор влезает в ванночку Ш58, Ш62/62М, вся линейка V
-максималка чуток упала, хотя измерять стоковым спидометром это не то, поэтому это ещё не точно.
Говорите что хотите мол "карбы невозможно настроить... он хуже К60В, там винтов нет"
У меня всё нормально обошлось, настраивал подъёмом иглы и болтом в крышке дросселя.
В общем карбюратор РЕКОМЕНДУЮ К УСТАНОВКЕ

Есть идея купить новый карбюратор Пекар. Чем он лучше Ленкарзовского К60В и в чём отличия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2017 в 22:40, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ленкарз ныне называется Пекар.
Если полезли в карбюратор ранних выпусков то однозначно зря, тем более, судя по симптомам, не смогли верно установить распылитель. Выпрессовка распылителя относилась именно к пекаровским карбам, в посте есть примерное время когда замечены проблемы. Прежде чем хвататься за подобные вещи стоит иметь хоть какой то опыт и делать всё тщательно и предельно аккуратно. Со штангелем и отметками прежнего расположения. Главный навык - умение вернуть как было, в полнистью исходное состояние. Относится ко всему, не только к конкретному случаю.

Если Вам понравился стадионовский Иков то похоже совсем дела плохи с мотором и карбюратором. Это один из самых "тухлых" карбов. Годен исключительно для неспешной езды по асфальту. Фильтр там от гальки а не от пыли. Спасает его только боковое расположение жиклёра, всегда легко вывернуть продуть. Других плюсов нет.
Ещё и боковая поплавковая камера приводящая к реакции мотора на наклон.

Лёх@_Н@_МопЕДе:
-звук как будто движок с резонатором
Со старым "граммофоном" звук такой же. Все ставят глушители впуска а Вы поступли наоборот. Лишние 50 метров слышимости laugh

Этому карбу совсем не нужна подкарбюраторная ванна, он ставился на моторы без неё, вниз ничего не выступает.
Для штатной установки нужен цилиндр с близким, под К-35, расположением шпилек диаметром 5мм
Редактировалось: 9 раз (Последний: 25 июня 2017 в 01:38, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
559 дней назад
То есть я так понял Пекар брать не стоит? Почему? Что делать с течью?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2017 в 09:21, Лёх@_Н@_МопЕДе: причина не указана)
Фанат Рига Мини
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Течь говорит о негерметичности игольчатого клапана, скорей всего проблемы с резиновым коечком иглы. См. 6-7 страницу темы
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Лёх@_Н@_МопЕДе
Киев
559 дней назад
Вот это я влип с резиночкой... Что-то не сильно мне вериться что Пекаровские карбюраторы (не 90-х годов, примерно после 2005) настолько плохи... Неужели остальные мото карбюраторы тоже так неопрятно сделаны... хотя много кто их покупает взамен СССР и довольны ими. Нескладуха у меня.
Фанат Рига Мини
Timbus
Челябинск
1078 дней назад
Насчет свежего мотокарбюратора Пекар инфа с пылу-с жару.
Волею хаоса по счастливой случайности при заказе в интернет-магазине вместо ремкомплекта пекар пришел новый карбюратор В СБОРЕ!!. Порадовавшись таковой сказочной халяве, решил тряхнуть стариной и тут же поставил его "как есть" на мопед (разбаловАлся с тойотой-то, из коробки на агрегат и все работает). Бесстрашно решил доехать 25 км до тещиной дачи, доехал, но не благодаря, а вопреки. Едет-едет мотор, потом останавливается. И так несколько раз.
По приезду карбюратор был разобран, т.е. что же мы имеем:
Карбюратор К60В, предположительно и правда Пекар, выпуск апрель 2017. В паспорте штамп ОТК. Новый, красивый, халявный.

При разборке начинаешь расстраиваться:
1) Стружки столько, что такое ощущение, что в поплавковой камере брился Гоги:
""

Соответственно, все это хаотически плавало и забивало жиклер наглухо. Каналы при прочистке жилкой троса по ощущениям чисты, но похоже, что после выбивания эмульсионной трубки будет чему удивиться.
2) Форма фланца нового карбюратора удручает. После пробной притирки:
""


После плотной притирки:
""


3) Наклепоблой внутри эмульсионной трубки так же удручает
""


Ездит это все довольно спорно. Заводится отлично, холодный на 1-2 кик, прогретый практически ногу положить на кик. Едет как будто за жопу держат, но как вариант это потому, что Тимбус в 30 лет весит 100 кг, а в 13 лет весил гораздо больше. А лошадиных сил в Карпате столько же осталось.
На первой едет более-менее, на второй подыхает в минимальнй уклон.
К мотору, зажиганию, бобине претензий нет. Свеча - иридий NGK, нагар шоколадно-кирпичный. Поплавок с новья отстроен по мануалу (16 мм), визуально ни за что не задевает.

Посему зачесались руки, чтобы это сказочное чудо запилить, дабы ездабельно было.
Закуплен набор жиклеров IRBIS 4627072926821 Жиклеры карбюратора набор M5 (50-68) 10шт за 190 рублей,
закуплен набор сверел в магазине для любителей клеить танчики.
Сверла так же расстройство, так как промер сверел поверенным цифровым микрометром показал, что они, мягко так скажем, слегка не соответствуют заявленному номиналу. На фото соответственно сверла 0,6 0,65 0,7

""

""

""


Судя по тому, что сверло 0,58 свободно сидит в штатном жиклере, его реально-ожидаемое отверстие и правда 0,6 мм.
Ждем приезда набора жиклеров, еще раз все проверим и соберем.

Так же есть желание поэкспериментировать с сечением воздушного жиклера, снизив его дупло до 0,4-0,5 мм.

Так же интересует сверление отверстий в эмульсионной трубке, есть ли прок и диаметры отверстий.
З.Ы.: остальные поставленные "как есть из коробки" в этом году пекаровские карбюраторы: на мотоцикл Урал 8.103-10 К-68У (карбюраторы новые, комплект из 2х, выпущены в 2016 г.) и на восХонду-3М штатаный К-65В (новый, 2007 г.) работают отлично, требовали незначительной регулировки ХХ. Экономичные, заводится все хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2017 в 00:48, Timbus: причина не указана)
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Угу, с середины 90х качество К-60 только падает. Уже не знаешь что лучше взять китайца или пекар. Всёодно колупать что тот, что тот.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Timbus
Челябинск
1078 дней назад
Качество падает еще раньше. Разобрал оригинально стоявший на карпаче ЛенКарз К-60В, дата выпуска 1991 г., ситуация чуть лучше, но в эмульсионной трубке облой на месте, дупло воздушного жиклера такое же практически.
Первопроходцы по вытаскиванию заглушки, чем обратно заглушить отверстие после удаления заглушки? Кусочком жилы кабеля медного? И новое отверстие в заглушке по разным источникам от 0.4 до 0.9 делать, сколько сверлить?

Приехал комплект тюн-жиклеров, to be continued...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2017 в 20:09, Timbus: причина не указана)
Ахтунг, Ахтунг! Злюкен собакен за яйца клац-клац!
safon75
Карачев
989 дней назад
косованыч, подскажи,заводится, на холостых работает,но газ даю задыхается и глохнет,и чистил и поплавок регулировал,а толку нети винты то же крутил и всё без толку.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Вы уверены что он ответит после 3х лет отсутствия на форуме?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
actors
Москва
501 день назад
safon75:

косованыч, подскажи,заводится, на холостых работает,но газ даю задыхается и глохнет,и чистил и поплавок регулировал,а толку нети винты то же крутил и всё без толку.

а отстойник в кране под баком чистил? Фильтр стоит? У меня старые-старые карпаты, и таким же двигателем промыл карб, продул, почистил кран под баком и вуаля. И я холостые (верхний винт) ставлю на 1,5-2,5 оборота. Ну и в общем, настройка карба к-60 происходит так верхний 2,5 нижний 1,5 завели прогрели, заворачиваем верхний до падения оборотов, крутим нижний в положение максимальных обротов, и так далее (ИМХО - могу и наврать, давно делал)

П.С. еще посмотри на эти винты у них должно быть игольчатое окончание, иногда их тюнихисты стачивают и делают а-ля сфера что не есть гуд
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2017 в 10:39, actors: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Не факт что вообще дело в карбе. Топливоподача, подсос воздуха, даже проблемы с зажиганием могут быть. Сперва необходимо точно локализовать источник. Однако чаще "ищут где светлее, а не где потерял" smile
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
actors
Москва
501 день назад
krotik:

Не факт что вообще дело в карбе. Топливоподача, подсос воздуха, даже проблемы с зажиганием могут быть. Сперва необходимо точно локализовать источник. Однако чаще "ищут где светлее, а не где потерял" smile
ну тогда как заглохнет, лучше на холодную, сразу выворачиваем свечу и смотрим, ежели сухая, то смотрим как поступает топливо к карбюратору. если топлива нет - чистим краник и иже с ним, если да то, жмакаем на кнопку подсоса и смотрим как капает из карба, ежели не течет а тихо капает или не капает совсем, то разбираем карб на предмет износа резинки или засора сеточки на входе ну и то и то чистим по любому, если течет то снимаем провод со свечи и крутим киком раз десять, выкручиваем свечу и смотрим, если мокрая - то надо смотреть сальники, если сухая есть вариант что надо промыть весь карб. Есть еще придурь, из балочика типа промывка карбюраторов ну на худой конец Вдшкой напшикать со стороны воздушного фильтра в карб (предварительно сняв патрубок воздушного - если рига , или сам фильтр если карпаты) Должно завестись и раскрутиться хорошо, если раскручивается вяло, то скорее всего сальники. Так же смотрим на дым, если его много ооочень много и это много долго минут 4, то прокладка между половинками картера ёк => полная переборка двигла.

Вариант если в самом начале свеча мокрая => Смотрим зажигание (провод ВВ и ВВ катушку, генератор в смысле(как состояние проводов и кз на землю, состояние кондера, угол зажигания), И крепление генератора - болтанка на оси не допустима, землю).

Ну вот так грубо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2017 в 15:13, actors: причина не указана)
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
4 дня назад
http://www.mopedist.ru/go/url=http://www.magazinmopedov.ru/scooter_diagnostic
может,по схеме?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
magdino1951:
может,по схеме?
Конечно, хорошо по схеме. А когда не знаешь её или некому подсказать?
Тогда не поддаемся панике или унынию, а рассуждаем логически.
1. ДВС - это тепловая машина, в которой сжигается топливо. Без топлива работать она не будет. Значит, в первую очередь, проверяем подачу топлива. Это визуально - течет бензин или не течет.
2. Чтобы топливо поджечь нужна энергия электрического разряда. Проверяем наличие необходимой энергии. Также визуально. Можно сунуть палец в свечной наконечник - это способ для слабовидящих, но не слабонервных.
3. Одно из условий работы мотора - достаточная степень сжатия или компрессия. Проверяем ее прибором - манометром.
4. Еще одно условие нормальной работы мотора - момент зажигания. Проверяется инструментально, штангенциркулем ставится недоход поршня до ВМТ, зазор контактов прерывателя ставится щупом и момент размыкания проверяется папиросной бумагой или лампочкой с батарейкой.
5. Еще одно такое условие - соотношение бензина и воздуха. Проверяется косвенно, по видимому цвету нагара на свече.
6. Нет нормальной тяги, при всех других соблюденных условиях, значит нет свободного выхода выхлопных газов.
Вроде бы все логично...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2017 в 22:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Олег.
Нефтекамск
986 дней назад
safon75:
заводится, на холостых работает,но газ даю задыхается и глохнет

Когда начнет задыхаться, попробуйте нажать на утопитель поплавка. Если оживет, то проверяйте регулировку поплавка, иглу.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Timbus:
Вы уверены что он ответит после 3х лет отсутствия на форуме?
А куда он пропал? scratch
Разборка Дарнелла
Tema3847
110 дней назад
Ребят помогите, покотался на мопеде минут 20, потом перестал заводится заливает свечку карбюратор к60в, в чём может быть дело?
Garic
Колпино
1 день назад
Tema3847:
в чём может быть дело?
Сними карб ,промой в бензине, продуй жиклеры, может игла запала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2020 в 11:33, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Tema3847
110 дней назад
Garic:

Tema3847:
в чём может быть дело?
Сними карб ,промой в бензине, продуй жиклеры, может игла запала

Уже продувал всё, игла не запала
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Tema3847:
игла не запала
На герметичность нужно запорный клапан проверить: надеть шланг, перевернуть пустой(без бензина) карбюратор поплавковой камерой вверх и ртом из шланга отсосать воздух, а потом заткнуть шланг языком. И подержать так немного: если вакуум будет сохраняться хотя бы полминуты, значит клапан держит нормально; если сразу пропадет - хорошенько прочистить корпус клапана от грязи, а не поможет - восстанавливать правильную форму "седла" и иглы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2020 в 11:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Tema3847
110 дней назад
Дед:

Tema3847:
игла не запала
На герметичность нужно запорный клапан проверить: надеть шланг, перевернуть пустой(без бензина) карбюратор поплавковой камерой ввверх и ртом из шланга отсосать воздух, а потом заткнуть шланг языком. И подержать так немного: если ваккум будет сохраняться хотя бы полминуты, значит клапан держит нормально; если сразу пропадет - хорошенько прочистить корпус клапана от грязи, а не поможет - восстанавливать правильную форму "седла" и иглы.

Спасибо, попробую
Банан
Барнаул
7 минут назад
Tema3847, а искра то есть? погугли - ремонт к60в ...там подробные инструкции описаны все .
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
А еще мог жиклер выкрутиться от вибрации и упасть на дно, если был плохо затянут. Тогда точно хрен заведешь, при полностью исправной системе зажигания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Волголог
Валдай
2 часа назад
Поплавок мог утонуть, если дырявый.
Не забудьте выключить телевизор.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мог, но в этом случае бензин вытекал бы из карбюратора. А об этом не было упомянуто.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
7 минут назад
да поди уже прочихался да дальше поехал...
Tema3847
110 дней назад
Банан:

Tema3847, а искра то есть? погугли - ремонт к60в ...там подробные инструкции описаны все .
Искра отличная, в поплавке дырок нет
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Еще, как вариант, могла попасть вода(конденсат) из бака в карбюратор и теперь она заливает свечку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Tema3847
110 дней назад
Чем можно заменить резинку на игле?
и что будет если её не будет?
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Можно вырезать из велосипедной камеры.Без этой резинки расход увеличится .
Разборка Дарнелла
Банан
Барнаул
7 минут назад
Tema3847, оптимальное - из ремкомплекта..цена рублей 300Добавлено спустя 1 минутуTema3847, без нее будет заливать свечу и под карбюратором лужа
Tema3847
110 дней назад
Банан:

Tema3847, оптимальное - из ремкомплекта..цена рублей 300
Tema3847, без нее будет заливать свечу и под карбюратором лужа

В моём городе нет тем комплекта, нужно так какой нибудь вариант искать, слышал с зажигалки резинку можно взять такую?
Банан
Барнаул
7 минут назад
Tema3847, я перепробовал варианты все - помог только ремкомплект . почтой заказать не вариант?
Tema3847
110 дней назад
У меня вопрос, если у меня порвана прокладка на карбе то может ли из-за этого заливать свечу?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Tema3847, прокладка между какими деталями?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
153 дня назад
Дед:
прокладка между какими деталями?
К чему сарказм, там всего то две прокладки и понятно о какой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

N- 8
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2020 в 13:06, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Vorchun:
К чему сарказм, там всего то две прокладки и понятно о какой
А нет никакого сарказма, просто уточняющий вопрос - как раз для понимания.
Кстати, о количестве рвущихся прокладок - их три, а не две. Если верить сборочному чертежу и обозначениям номеров: 8,11 и 24.
Подсос воздуха через прокладку между карбюратором и впускным каналом цилиндра не может приводить к заливанию.
Подсос воздуха через прокладку между верхней крышкой и корпусом тоже не может быть причиной заливания.
А рваная прокладка между поплавковой камерой и корпусом карбюратора может провоцировать дополнительное поступление бензина к дроссельной заслонке.
Вообще, нужно взять за правило: если порвалась прокладка, то нужно её заменить на новую покупную, самодельную из подходящего материала или старую не рваную. И только после этого оценивать работу мотора и регулировать карбюратор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2020 в 13:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
10 часов назад
Дед:
А рваная прокладка между поплавковой камерой и корпусом карбюратора может провоцировать дополнительное поступление бензина к дроссельной заслонке.
Не понимаю, каким образом. Расскажите поподробнее. glasses
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» вчера в 21:43
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 21:42
BRATT отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 21:41
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:30
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» вчера в 21:21
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 20:49
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020
Мослитр отвечает в теме «Магазины запчастей на китайца.» 8 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 8 июля 2020
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 июля 2020
Дед отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 8 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Стробоскоп для настройки зажигания» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Аккумуляторы» 7 июля 2020
krotik отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 7 июля 2020
Vladimir 90 отвечает в теме «Странный шум мотора V50» 6 июля 2020
Карпатыч отвечает в теме «Регулировка карбюратора К-60В» 5 июля 2020
moto®oller отвечает в теме «Тихий глушитель на Карпаты» 5 июля 2020