#402
- 5 апреля 2015, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Сегодня вообще не смог завести с этим карбом. Короче, психанул и вернул на место штатный. Он хоть и строчит, но хоть заводится без проблем. А 60-й пусть лежит до лучших времен. Менять одно г. на другое - смысла нет.
|
|
#403
- 7 апреля 2015, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
И тем не менее. После неудавшегося запуска выворачивал свечу и обратил внимание, что она малость мокрая. То бишь заливает? А причина? Перекачал ручной подкачкой или уровень в поплавковой камере великоват?
|
#404
- 7 апреля 2015, вторник
|
Москва
1 минуту назад
|
Отмотайте тему назад, стр. 5,6,7. Там все ответы найдёте. Что делать и как лечить. По умолчанию советую принять что в вашем карбе все возможные косяки Увы, в карбюраторах после 90х гг. часто это так и есть. Да, и запуск К-60 производится БЕЗ нажатия на утопитель поплавка. БЕЗ открытия дросселя. Иначе гарантирован залив. Исключение сильный мороз.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 апреля 2015 в 20:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#405
- 8 апреля 2015, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Уж боюсь вопросить за воздушную заслонку...
|
#406
- 8 апреля 2015, среда
|
Москва
1 минуту назад
|
А это пробовать надо, тут всяк карб по своему, но в 90% случаев о ней просто забываешь, можно даже ликвидировать. За очень редким исключением совершенно бесполезный узел.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#407
- 12 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
2006 дней назад
|
Подскажите пожалуйста, вот тут с товарищем поспорили, он утверждает что когда полностью закручивает винт качества на к60в то полностью перекрывает подачу топлива.И типо если он выкрутит на 3 оборота то безна жрать будет очень много. На к60в винт качества регулирует ведь подачу воздуха? Рекомендуют вроде 1,5 оборота.Но у меня что то даже не реагирует на этот винт...Добавлено спустя 35 минутТам вообще я прочитал что надо отверстие воздушного жиклера запаять и расточить до 0.5 мм.А то у меня вообще не реагирует на этот винт.Надо что то предпринимать.
|
#408
- 12 мая 2015, вторник
|
Москва
1 минуту назад
|
В серии карбюраторов К-60 винт регулирует ВОЗДУХ. Закручиваем - меньше, откручиваем больше воздуха. Винт работает только на ХХ. Влияние на рабочий режим есть но незначительное. Все регулировки рабочего режима осуществляются жиклёром, как в авто. Если винт ничего не регулирует то krotik:Отмотайте тему назад, стр. 5,6,7. Там все ответы найдёте. Что делать и как лечить. Запаиване отверстия воздушноо жиклёра К-60В чревато заливом. Появление жиклёра вместо заглушки было вынужденной мерой, в связи с более ранним вклчением в работу главной дозирущей системы, по сравнению с К-60. Попробовать можно, но лучше устранить косяки перечисленные на стр 5.6.7. Тогда и работа карба восстановится и не будет опасности вогнать его в хрен знает какой режим, с последующими вознёй и матюгами.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 мая 2015 в 21:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#409
- 12 мая 2015, вторник
|
Новокузнецк
2006 дней назад
|
krotik, Спасибо за ответ! Все прочитал, буду устранять!
|
#410
- 10 сентября 2015, четверг
|
3121 день назад
|
Карбюратор новый пять раз перебранный, прокладки все новые.С него бензин льёт ручьём. Что делать не знаю. Помогите!!! Буду очень благодарен.
|
#411
- 10 сентября 2015, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Смотря откуда льет. Предполагаю, что с фильтра. В этом случае причина одна - слишком высокий уровень в поплавковой камера. Следует проверить игольчатый клапан (может не перекрывать), ну и сам уровень выставить.
|
#412
- 11 сентября 2015, пятница
|
Орел
403 дня назад
|
Георгий: Карбюратор новый пять раз перебранный, прокладки все новые.С него бензин льёт ручьём. Что делать не знаю.
Перечитать тему с начала религия не позволяет?, там ест ответы на твой вопрос. Для начала проверить наличие резиночкии и её состояние на запорной игле (разбухла, засохла, треснула). Осмотрет колодец иглы на наличие заусенцев, окислов и коробление, при необходимости притереть: Далее выставить поплавок по мануалу: Осмотреть крышку поплавковой каме ы карбюратора на деформацию и при необходимости притереть. Карбюратор отечественный пекаровский, или такая китайская копия:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#413
- 11 сентября 2015, пятница
|
3121 день назад
|
Притёр перестало течь. Спасибо!!
|
#414
- 9 октября 2015, пятница
|
Марсель
670 дней назад
|
чего эта дылда (К-60В) жрет бензин сильно? литра меньше чем на 25 км хватает, я так разорюсь полностью. Может ли быть карбюратор брак? Явно не китаец и видно что старенький. Может есть ли какой эконом-вариант (типа от верховины поставить)?
|
#415
- 31 октября 2015, суббота
|
2420 дней назад
|
Всем привет Двигатель В-50М заводится только с приподнятой заслонкой. После запуска обороты за несколько секунд уменьшаются и мотор глохнет. Насколько понимаю, дело в карбюраторе. Что могло стать причиной такого поведения мотора?
|
#416
- 31 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Мопедыч:После запуска обороты за несколько секунд уменьшаются и мотор глохнет. Может и не в карбюраторе дело,а просто идет подсос воздуха через хреновую прокладку карбюратора или ЦПГ.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#417
- 31 октября 2015, суббота
|
2420 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg), Прокладка, ИМХО, в порядке - не рваная, смазывал фиолом для герметичности и закручивал нормально. Карб проверялся на двух моторах - результат один и тот же - если ручку газа на себя не потяну при пуске, не заводится...
|
#419
- 1 ноября 2015, воскресенье
|
Орел
403 дня назад
|
Мопедыч, надеюсь карбюратор разбирали, промывали, жиклер и каналы продували, плоскости притирали, прокладки хорошие, поплавок выставлен правильно? При запуске мотора кнопку утопителя поплавка нажимаете, воздушную заслонку закрываете? Да, после чего стал так вести себя карбюратор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 12:04, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#421
- 1 ноября 2015, воскресенье
|
2420 дней назад
|
mitroxa, Здравствуйте. Карбюратор не разбирал, жиклёры с каналами не продувал. Сегодня притёр плоскости (у карба уши выпирали так, что между ним и вставкой была щель в полмилимметра!), поставил новую прокладку, приподнял заслонку винтом и всё заработало как надо. Правда обнаружилась следующая проблема: из карбюратора капает бензин в выемку на движке при открытом бензокранике, и это при выключенном моторе...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2015 в 17:26, Мопедыч: причина не указана)
|
#422
- 1 ноября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1904 дня назад
|
Мопедыч: из карбюратора капает бензин в выемку на движке 1.Карбюратор изредка прочищают-продувают хотя бы ради профилактики. 2.Заодно ты и уровень в поплавковой выставишь,а может и грязинку с клапана уберешь!!!
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#423
- 1 ноября 2015, воскресенье
|
2420 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg), понял
|
#424
- 6 января 2016, среда
|
Марсель
670 дней назад
|
Расход на v501m литр на 20 км, как Планета кушает. У меня к60в поплавок сегодня настроил, пуск стал мягче, выхлоп тише и не так детонирует на высоких, но расход...
|
#425
- 8 января 2016, пятница
|
Мариуполь
347 дней назад
|
Даниэль Моралес: Расход на v501m литр на 20 км, как Планета кушает. У меня к60в поплавок сегодня настроил, пуск стал мягче, выхлоп тише и не так детонирует на высоких, но расход...
чета мало у меня он 6-7л на 100км ел. Я поменял прокладку между цилиндром и картером, кольца поменял и перестал он столько кушать. Сейчас он кушает 4л и я доволен.
|
#427
- 7 мая 2016, суббота
|
Нефтекамск
2364 дня назад
|
Не все однозначно с рекомендацией выставлять при регулировке 16мм, при положении поплавком вверх. Есть культиватор Крот , карбюратор К60В.При выставлении размера 16мм, двигатель отказывается работать при повышенной нагрузке, не хватает топлива (карбюратор чистый, заусенцы из распылителя убраны), на ХХ все в норме. Причина в очень мягком материале, уплотнительного кольца запорной иглы (похож на полиуретан). При регулировке размера 16мм при боковом положении поплавка ( принцип как на карбах Озон), когда язычок поплавка только касается иглы, но уже не удаётся продуть запорный клапан, при переворачивании поплавком вверх, в моём случае размер остался всего 14,3мм, за счет продавливания уплотнительного кольца весом поплавка. При такой регулировке ,движок работает хорошо на всех режимах, цвет свечи в норме.
|
#428
- 8 мая 2016, воскресенье
|
Москва
1 минуту назад
|
По факту всё ещё хуже. Приходится индивидуально подбирать уровень топлива, верней положение поплавка при котором обеспечивается оптимальный уровень. Слишком велик разброс при изготовлении седла иглы и отливки поплавка. Со всей подобной техникой справочные данные, такие как уровень топлива, положение винта качества, угол опережения зажигания, стоит понимать как отправную точку при которой двигатель должен запустится.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#429
- 10 мая 2016, вторник
|
Нефтекамск
2364 дня назад
|
Бедная или богатая смесь , вызывает перегрев двигателя. Получается, что при регулировке ХХ винтом качества, можно ориентироваться на изменение температуры выхлопа, добиваясь самой низкой температуры? Если даже не менять сечение воздушного жиклера,то при регулировке винтом качества, когда почти не чувствуется изменение числа оборотов, то даже ладонью чувствуется, как меняется температура выхлопа. (более правильное сгорание, из-за лучшего соотношения воздуха и смеси... как при регулировках ХХ на карбюраторных авто, когда газы , к моменту выхода из глушака,при лучшей настройке, успевают значительно остыть?). У Крота очень короткий глушитель, при регулировке, температура по градуснику меняется примерно от 85 до 73гр...
|
#430
- 11 мая 2016, среда
|
Москва
1 минуту назад
|
В К-60В винт качества практически работает только на ХХ, чем больше открыта заслонка тем меньше влияние. Реально при открытии на 1/2 какого либо заметного влияния на качество смеси не оказывается. В рабочих режимах, при установленном уровне топлива, качество смеси определяется топливным жиклёром и воздушным жиклёром канала торможения. Сечение дополнительного канала, ораниченного регулировочным винтом, достаточно мало для видимого изменения качества топлива. В более ранней модели К-60 (без дополнительного индекса) воздушный жиклёр отсутсвует. Сечение канала торможения определяется исключительно регулировочным винтом. Как следствие качество смеси регулируется как на ХХ так и на рабочих режимах. Олег.:Получается, что при регулировке ХХ винтом качества, можно ориентироваться на изменение температуры выхлопа, добиваясь самой низкой температуры? Не понятно как Вы судите о рабочих режимах по настройкам ХХ. Что в принципе не верно, но только из выше описанного. К тому же обогащённая смесь не ведёт к перегреву двигателя, скорее наоборот. Однако, при некоторых обстоятельствах, может приводить к перегреву выхлопной системы. И говорить о полноте сгорания, при не настроенной выхлопной системе и мало эффективной продувке стокового совкомотора, вряд ли есть смысл. В той каше из свежей смеси с отработанными газами сам чёрт ногу сломит. Соотношение постоянно меняется, в зависимости от оборотов, нагрузки, величины открытия дросселя, при этом не повторяется у двух, казалось бы одинаковых, моторов. Отсюда все настройки осуществляются по выбранному режиму. На каких оборотах и что мы хотим получить.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 мая 2016 в 02:59, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#431
- 11 мая 2016, среда
|
Нефтекамск
2364 дня назад
|
krotik:Не понятно как Вы судите о рабочих режимах по настройкам ХХ. В той каше из свежей смеси с отработанными газами сам чёрт ногу сломит. Соотношение постоянно меняется, в зависимости от оборотов, нагрузки, величины открытия дросселя, при этом не повторяется у двух, казалось бы одинаковых, моторов. Я говорю о настройке только ХХ. Бедная и богатая смесь затягивают скорость горения, поэтому и увеличивается температура выхлопа, а регулировкой винта качества в пределах около 1,5об (как и предписывается в инструкции), снижается температура, по сравнению с большим отворачиванием винта (обеднение смеси). Градусник возможно и показывает "среднюю температуру по больнице", но показывает меньшую.
|
#432
- 12 мая 2016, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Олег.: Я говорю о настройке только ХХ. Бедная и богатая смесь затягивают скорость горения, поэтому и увеличивается температура выхлопа
Смесь на хол ходу должна быть обогащённой. Улучшается заводка и работа мотора на хол ходу. Бедная смесь сгорает более жарко. Богатая медленнее, и разогревает выхлопной канал. Кротик говорит, что регулировка карбюратора без глушителя занятие бесполезное и вредное. Обороты хол хода повышенные, смесь в камере сгорания обеднённая. Правильно настроить карбюратор нельзя
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#433
- 14 мая 2016, суббота
|
Нефтекамск
2364 дня назад
|
Харитон:Кротик говорит, что регулировка карбюратора без глушителя занятие бесполезное и вредное. Обороты хол хода повышенные, смесь в камере сгорания обеднённая. Правильно настроить карбюратор нельзя stuk Конечно же с глушителем.Просто у Крота он очень мал, чуть более ладони. У любого, карбюраторного авто, ХХ можно настроить по увеличению силы выхлопа из глушителя, его равномерности, и значительному снижению температуры выхлопа, т.е без газоанализатора. Пробовал на 2Т движке, при отворачивании винта качества от ввернутого до упора положения, температура сначала высокая, потом ниже, потом снова растет, примерно ловится грань межу богатой, нормальной и обедненной смесями.( Возможно это ловля блох, действительно проще просто поставить на ХХ обогащенную смесь... )
|
#434
- 14 мая 2016, суббота
|
Москва
1 минуту назад
|
Вы не забудте что на авто опережение заиание на ХХ примерно оптимальное, а на 2Т оно слишком ранее оказывается, если конечно Вы не пристроили туда продвинуту зажигалку. Так что я действительно не понимаю что хотите поймать.Настройка по устойчивой работе и нормальному запуску, при смене сезона уточнение настройки. Вот и всё.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#435
- 16 мая 2016, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
krotik: Настройка по устойчивой работе и нормальному запуску,
А не согласный я. Настройку надо вести по минимальным устойчивым оборотам Хол Хода. На переходе с ХХ не должно быть провала при резкой даче газа. Запуск может быть затруднён, для этого и есть обогатитель. Добавлено спустя 4 минутыОлег.: т.е без газоанализатора.
Был такой приборец, назывался ИКС-1. С ним можно было настроить карб по цвету пламени в камере сгорания. Можно и на двухтактном, но без выпускного патрубка, и с большим опытом. Но только зачем?.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#436
- 16 мая 2016, понедельник
|
Москва
1 минуту назад
|
в К-60В так не выдет, мы же о нём говорим. В других, где есть раздельная регулировка, или наоборот общая, там да, справедливо. Есть такой интересный карб, почти аналогичной идеи, но иного конструктива в принципе, К-38 "Птаха" вот там регулировка ХХ перекрывает переходный режим. Там да, ловить по отсутствию провала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 14:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#437
- 16 мая 2016, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
krotik: в К-60В так не выдет, мы же о нём говорим.
Да всё он выдаёт. Гениальный по своей простоте карб. Винт хх есть. Винт больше - меньше есть. На игле регулировка. Два жИклера. Поплавок центральный с регулировкой. Запорная игла сексуальная с предохранением(какой дурак это придумал). Воздушное торможение топлива. Утопитель поплавка. Шиберный дроссель. Автомат заслонки обогащения. Китай правда на КД сделал ещё круче, выкинув всё лишнее. Япония курит в стороне курил.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#438
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Бутурлиновка
11 часов назад
|
Какой лучше поставить карб,К60 или К60В?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#439
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Шуя
1935 дней назад
|
К60. Их в Китае не делали.Регулировка хоть какая-то есть.
|
#440
- 15 августа 2016, понедельник
|
Бутурлиновка
11 часов назад
|
Вечером фотки выложу своих карбов,чтобы понять что к чему и кто их делал
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#441
- 15 августа 2016, понедельник
|
Шуя
1935 дней назад
|
Пожалуйста карбюраторы не комплект и ещё 3 в гараже в комплекте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К60 стоят на р24 и стелле.
|
#442
- 15 августа 2016, понедельник
|
Бутурлиновка
11 часов назад
|
Вот они.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#443
- 15 августа 2016, понедельник
|
Бутурлиновка
11 часов назад
|
Поставил К60. Проехал.Едет лучше.Как теперь его поточнее винтами настроить?Куда крутить?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#444
- 15 августа 2016, понедельник
|
Луганск
48 дней назад
|
Пост 427, всё четко описано, покрути почитай)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|