#566
- 16 марта 2022, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Kykaracha_68, зазор в стыке поршневых колец для этих моторов делают 0,2...0,6 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#567
- 16 марта 2022, среда
|
Смоленск
1 день назад
|
У поршня будет 2 положения, в ВМТ и в НМТ. В каком месте должны быть такие параметры?
|
#568
- 16 марта 2022, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Kykaracha_68, тебе самом не странно такой вопрос задавать? Цилиндр имеет один диаметр на всем своем протяжении, если он новый. А ходивший цилиндр имеет ощутимую выработку только в зоне работы колец, да и та в пределах рабочего зазора между ним и поршнем. В противном случае приходится растачивать и хонинговать под ремонтный размер, обычно увеличение делают на 0,2 мм. Если только вообще делают... Меряют зазор в стыке колец таким образом: вставляют по одному в цилиндр и поршнем опускают кольцо на глубину 15...20 мм от верха, не доводя до окна. Вытаскивают поршень и промеряют зазор в стыке кольца щупами, начиная с 0,1 мм и с шагом 0,05 мм. Заодно смотрят на просвет по прилеганию кольца к цилиндру. Иногда приходится немного подпиливать кольцо там, где нет зазора, если в другом месте зазор ощутимо заметен. Тогда кольцо притирается быстрей, особенно если на нем снять фаски. Как-то так.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#569
- 16 марта 2022, среда
|
Смоленск
1 день назад
|
Мне не странно задавать, потому как что в верхнем, что в нижнем, диаметр цилиндра заметно имеет разницу! Потому как в верхнем положении, у него температура будет на порядок выше ,а соответственно и износ,нежели в НМТ. А тем более когда цилиндр уже не первой свежести! Вам ли не знать?А если не знаете, то знайте!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2022 в 19:26, Kykaracha_68: причина не указана)
|
#570
- 16 марта 2022, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Kykaracha_68:в верхнем положении, у него температура будет на порядок выше Потому и сделаны ребра охлаждения у цилиндра вверху больше, а внизу меньше. Диаметр одинаковый по всей длине. Поршень конусный - это да. Kykaracha_68:когда цилиндр уже не первой свежести От этого никуда не денешься, но в пределах рабочего зазора работоспособность сохраняется. Kykaracha_68:если не знаете, то знайте Да я их столько перемерил нутромером, с индикатором часового типа, что уже давно не интересно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#571
- 16 марта 2022, среда
|
Смоленск
1 день назад
|
Дед:Да я их столько перемерил нутромером, с индикатором часового типа, что уже давно не интересно. Ну значит ни мне вам объяснять сколько и где..!
|
#572
- 13 июня 2024, четверг
|
Пермь
4 дня назад
|
Всем привет. В последний месяц мокик стал заводится на холодную с трудом, но ездил норм. Вчера он и на горячую завелся с подсоса. Холостые не держал, глох во время работы, пришлось приподнять дроссель винтом. Когда игрался ручкой газа движок не глох. Стал разбирать карб, промыл, стал собирать, прокладка не надевается , не полностью садится. Во время подсоса бензин течет через прокладку, а не через дренажное отверстие. Заказал на озоне ремкомплект. Уровень в карбе как отрегулировать? Кто то пишет что поплавок должен быть параллелен карбу, а некоторые советуют регулировать так чтоб между нижней плоскостью карба и потолком карба было 15-17мм.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 июня 2024 в 20:21, Юрий: Орфография)
|