Регулировка карбюратора К-60В

Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Не понимаю, каким образом. Расскажите поподробнее.
Не бери в голову, просто поменяй прокладку и будет тебе полное счастье. hoho
Не твоя это тема, чтобы вникать глубже... podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
moto®oller
Волгоград
1344 дня назад
привет!на к60в поплавок был придавлен гдето на 13 мм, карб тек ,но бензошланг сразу наполнялся топливом!
Выставил 16 мм ,1,5 оборота винт, бензин даже в бензошланг не поступает!! Подкачиваешь ,рукой чуть крутанеш тут же стартует мопед!
Разобрал карб поставил 15 мм поплавок - тоже самое... подкачаешь робит! Но даже когда подкачиваешь шланг не набирается..
Краник мыт,вычищен, карб вымыт и все отверстия прочищены.Добавлено спустя 2 минутыеще трубка имульсионная отверстием чутка вбок повернута, но мопед почти 20тыс.км с ним прошел, как то поплавок регулировать надо??
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
moto®oller
Волгоград
1344 дня назад
Лёха:

Банан:
с пилы КМП-100У на мопед
Ну на пиле арм рвется от частого и долгого дерганья,а на мапетке кик согнется от этого карба. laugh
могу показать как с кмп100у дружба заводится,что бы не было сомнений! карб с пилой 97 года,в карбе только прокладки менялисьДобавлено спустя 55 минуткак выправить фланец на карбе? какой то он гнутый!
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
moto®oller:
как выправить фланец на карбе? какой то он гнутый!
Сначала напильником, потом на мелкой шкурке, уложенной на ровную поверхность: толстая фанера, ДСП, стекло, лучше зеркало. Гнуть в обратную сторону не советую, можно сломать "ухи".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
moto®oller
Волгоград
1344 дня назад
Дед:

moto®oller:
как выправить фланец на карбе? какой то он гнутый!
Сначала напильником, потом на мелкой шкурке, уложенной на ровную поверхность: толстая фанера, ДСП, стекло, лучше зеркало. Гнуть в обратную сторону не советую, можно сломать "ухи".

Дело в том ,что они очень гнутые... гдето на 1,5мм. Я по этому и не могу карб настроить ,шо сосает воздух откуда не попадя, может поставить резину 2мм.толщиной и зажать? а то плохо там дело:(
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
dnaop
Харьков
205 дней назад
Я бы такое говно выкинул (у самого точно так выгнутый валяется). Но если нет такой возможности, стачивать 1,5 мм не советую - там и так тела нет, прижимать нечем. А еще резину - еще больше выгнет. Я бы попробовал все-таки аккуратно выстучать фланец, чтобы отогнуть уши на место. Положить фланцем на плиту и под основание ушей с наставкой, не очень сильными ударами - чтобы не отгиб, а расклеп получился. Как поковка. Потом уже притирать.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
moto®oller:
на 1,5мм.
shock Нет, с такой вогнутостью спиливать края нет смысла! Слишком сильно кто-то затягивал гайки на шпильках, не зная правила: до плотного прилегания и потом на 1/6 оборота. С шайбой "гровер" то же самое.
Ну, можно сделать "сэндвич" из трех прокладок, вырезанных из картона с толщиной 0,5 мм. Две по форме фланца, а между ними вложить прокладку в виде кольца. И все три смазать герметиком, да и фланцы - тоже не помешает. Собрать "в кучу", гайки подвести вплотную, но не затягивать - дать герметику застыть. Потом закрутить их плотно.Добавлено спустя 3 минутыОдин раз мне удалось выправить на К35 такую погнутость - в больших тисках зажал, между двух паркетин из дуба, затянул посильней(на свой страх и риск) и фланец выпрямился. Почти до конца - немного пошкурить пришлось, до полной ровности.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
Дед:

Слишком сильно кто-то затягивал гайки на шпильках, не зная правила: до плотного прилегания и потом на 1/6 оборота. С шайбой "гровер" то же самое.
Да откуда ж пиёнерам правила знать? У них одно правило: "Будь готов - усегда готов".
А зажатие между паркетинами в тисках - думаю, неплохой вариант. Наверно и между металлическими пластинами можно, только не переусердствовать при затягивании - чтобы входной раструб не помяло.
А насчет плотного прилегания - я когда-то на резцедержателе токарного станка 1К62 болт до плотного прилегания прижал так, что он лопнул. После этого стал более аккуратно затягивать болты. Но тогда я сам ненамного отличался от пиёнера. А премудрость работы с метизами я постиг еще лет через 5.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2020 в 12:43, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
между металлическими пластинами можно
Можно, конечно. Просто у меня слесарные тиски в дачном сарае были "агроменные", губки на них недавно батя заменил на новые, с хорошей насечкой. Алюминиевых уголков-накладок не было, а старый паркет был. smile
Это я тогда приятелю ремонтировал мопед Рига-4. Его родственник, хозяин мопеда, положил под карбюратор очень толстую картонную прокладку - для надежности - и затянул "до усёра". Вот она по краям и продавилась, позволив фланцу согнуться.
dnaop:
премудрость работы с метизами
Мне теперь приходится более нежно обращаться с нынешними красивыми оцинкованными болтиками-гаечками, купленными в магазине. Чуть сильней затянул, по старой привычке с "советскими", и всё - поплыла резьба. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Дед:
болтиками-гаечками, купленными в магазине. Чуть сильней затянул, по старой привычке с "советскими", и всё - поплыла резьба.

Это да. Если некаленые в цинке. Но можно найти и каленые болты и гайки. Поавда в спец магазинах крепежа.
Но и цена будет соответствующей.

Ну да ладно, впринципе для совкопедов и некаленого хватает. Только что нужно тянуть с гроверами либо с контргайками либо самоконтрящимися пользоваться.
Но конечно каленый крепеж дело другое. Можно тянуть намертво. И со временем натяг держит.

А так конечно же китайский сырец проигрывает по прочности советскому.
Но зато красивый в цинке новий савсеэм laugh
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Дед:
и всё - поплыла резьба.
Что такое класс прочности ты не знаешь? Почти у всех магазинах продается крепеж с классом 5.5, что как бы мало для нормальной затяжки. В магазинах метизов я беру гайки, болты класса 8.5, вот они отлично держат затяжку.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Что такое класс прочности ты не знаешь?
Знаю, но не ищу нужного, а покупаю то, что есть в продаже. Не для ответственных технических поделок, большей частью для всяких неподвижных конструкций. Для мобильной техники у меня примерно 15 кг еще "советского" крепежа различного размера, по банкам-коробкам разложены и промаслены.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
moto®oller
Волгоград
1344 дня назад
по классу прочности я шпильку купил немецкую- 10 класс, и гайки такие же, но да ладно , там не пионэр затягивал карб ,дедушка ездил на нем, уж давно нет его,он видать перетянул
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Крышку поплавковой камеры выправить можно. Зажимать плавно в тисках, лучше через две толстые пластины, чтобы вся поверхность прилегала. При этом нагревать обязательно строительным феном или горелкой. Главное не спешить.

Хуже всего то, что сам корпус карбюратора ТОЖЕ ГНУТЫЙ оказывается при таких деформациях крышки. И вот тут танцы с бубном, поскольку нормально зажать его не удается из-за отливов посередине. Если очень хочется восстановить именно этот карб, то нужно вытачивать толстую стальную пластину с отверстиями под все выступающие части. И через неё, так же, с нагревом, вытягивать. Но шансы невелики. Проще компенсировать расстояние герметиком. Минус - при очередном вскрытии снова нужно ждать высыхания.
dnaop
Харьков
205 дней назад
Смотрел тему на Вагнерленде и на такую интересную идею наткнулся (привожу не в оригинале, а своими словами):

"В карбюраторе нет системы создания разряжения в поплавковой камере. Разряжение необходимо для ускорения поступления топлива в поплавковую камеру, когда расход топлива наибольший. Вы даете полный газ при разгоне, уровень понижается и мотор работает на обеднённой смеси, вплоть до прекращения работы. Начинаются хлопки в карбюратор и глушитель.
Через разбалансировочный канал (поз. 9) поступает неочищенный воздух снаружи карбюратора. Дренажный канал (поз. 10) тоже пропускает неочищенный воздух.
По идее надо канал 9 соединить со входом карбюратора (с областью повышенного разряжения между фильтром и карбюратором), а канал 10 заглушить. Похоже там достаточно заглушить внешнюю атмосферу и подсоединится к области под крышкой карбюратора. Можно увидеть, что область под крышкой сообщается напрямую с входом в воздушный диффузор, а также с входом канала к регулировочному винту качества. Стало быть под крышкой разряжение есть.
На холостом ходу разряжение минимальное, а при открытом дросселе максимальное. Тогда в поплавковой камере скорость поступления топлива будет регулироваться в зависимости от нагрузки на мотор."

Сначала идея понравилась, звучит нормально и реализовать можно. А потом посмотрел внимательнее - при разрежении в верху поплавковой камеры бензин поднимается вверх. Но вместе с поплавком. А поплавок в свою очередь сильнее перекрывает поступление бензина. И если учесть, что бензин подается самотеком, то ему становится намного труднее преодолеть разрежение, и поступление бензина при большом разрежении не только не улучшится, а может вообще прекратиться. Т.е. абсурдная идея. dash
Или я в чем-то заблуждаюсь? scare
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
канал 9 соединить со входом карбюратора
Хлопотно это, да и ни к чему. Просто рассверлить немного и все дела.
dnaop:
поступает неочищенный воздух снаружи карбюратора.
В этих каналах нет такого сильного разряжения, как в главном воздушном, то есть - в диффузоре. Много пыли через них не проскочит, за это можно сильно не опасаться.
dnaop:
канал 10 заглушить.
Нельзя этого делать! podlec Через него вытекает лишний бензин при неисправном запорном клапане. sad
dnaop:
при разрежении в верху поплавковой камеры бензин поднимается вверх.
С чего бы это вдруг, гравитация исчезла? smile Пока бензин не подойдет почти вплотную к ближайшему отверстию, в котором присутствует сильное разряжение, подниматься он не сможет - только его пары.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все подобные идеи с "улучшением" конструкции карбюратора излишни. Достаточно привести размеры каналов и отверстий в соответствие с нормальными(по чертежу) и он будет работать так, как положено.
Вполне естественно, что заводского чертежа с размерами у нас нет. Но понять, каким должен быть диаметр у канала, можно легко - по размеру у его начала. Таким сверлом и пройти его весь до конца - прочистить от дефектов, получившихся при отливании металла в форму. Только очень аккуратно, поскольку при рассверливании сверло "затягивает2 внутрь. Если сломается, то извлечь его уже не будет возможности. Вручную, зажав в какую-то оправку-державку, например - ручные тисочки или маленький патрон. Либо сверлить на станке с большими оборотами шпинделя, зажав карбюратор в достаточно тяжелые тиски. А подачу сверла делать минимальную.

Через разбалансировочное отверстие воздух идет в поплавковую камеру под действием разряжения, возникающего от убывания бензина. Поэтому нужно, чтобы воздух извне поступал беспрепятственно. Если же соединить пространство над поплавком с входной горловиной, то в поплавковой камере неизбежно получится усиленное движение воздуха через дренажный канал. Если же его заглушить, то разряжение над поплавком не даст нормально выходить топливу через жиклер.
Как-то так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2020 в 06:12, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Дед:
Все подобные идеи с "улучшением" конструкции карбюратора излишни. Достаточно привести размеры каналов и отверстий в соответствие с нормальными(по чертежу) и он будет работать так, как положено.
Вполне естественно, что заводского чертежа с размерами у нас нет. Но понять, каким должен быть

Не нужен нормальный чертеж. Он все равно нормально работать не будет. Будет ссаться или вообще не наполняться резинки раскисать иглы залипать заслонки закусывать смесь на верхах переобедняться и тупить на разгон..
Проще его выкинуть, сварить переходник на нормальный современный карбюратор. И забыть..
Я пытался его улучшить. Но все это можно делать от рукоблудия модернизировать вечно.. когда делать нечего и денег нет совсем.
Кусок цинка. До нормального карбюратора ему как до марса раком.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
dnaop
Харьков
205 дней назад
Дед:

Все подобные идеи с "улучшением" конструкции карбюратора излишни.
Не совсем излишни. Доводилось поработать и конструктором, и технологом, общаться с авторами различных идей и решений, и не все эти идеи и решения были правильными и адекватными. Потому и вопрос появляется, если что-то не стыкуется.Добавлено спустя 2 минутыVladimir 90, я этого не делал, но тоже так подумал, просто хотел услышать мнение тех, кто с этим сталкивался.
техника в руках индейца мертва
Банан
Барнаул
3 дня назад
dnaop, на куда его ставить..чтоб так заморачиваться с поставками бенза ? добавить 0,0001 силу ради изнасилования карба ( и не наоборот) ?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Банан,
Напишите человеческим языком. Непонятно. sad

Мощности прибавится если сменить карб.но переходник надо сделать так, чтобы не был меньше по диаметру..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2020 в 18:06, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Банан, с таким карбюратором работают не для того, чтобы добавить что-то к мощности мотора, а чтобы заставить его работать так, как хотел конструктор. На советском производстве ширпотреба опошливалась всякая нормальная задумка, еще на этапе отехнологичивания процесса. Ухитрялись даже карбюраторы для Жигулей сделать такими, что был недосверлен канал для подачи бензина в систему холостого хода.
Был случай - нет холостых оборотов на новом моторе в машине, которая только что с конвейера сошла. Нет и все тут, работает только на "подсосе" после запуска. Все нормально: уровень в порядке, жиклеры все чистые и соответствуют размерами надписям на них. А бензин в экономайзер не поступает, хоть ты тресни... Заглушку свинцовую высверливаю, проволочку засовываю внутрь канала, а она на полтора сантиметра не доходит до канала, который с ней должен соединяться в углу корпуса карбюратора. Длинным сверлом просверливаю, продуваю, собираю, ставлю на мотор. Завожу - работает, как часики.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
3 дня назад
Дед, тут еще вопрос - что одному механику - мотор на стол - то второму - ну работает - то и хоть так ладно ))
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Кому "хоть так ладно", тот сюда за советом не придет.
Я так думаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
Дед:

Кому "хоть так ладно", тот сюда за советом не придет.
Я так думаю...
Правильно думаешь!
Русский мир стоит на трех китах - "Авось", "Небось" и "Как нибудь". Без каких-либо плохих мыслей в сторону русского мира laugh Левша тоже был русским, но он головой думал и не надеялся на Авось.
техника в руках индейца мертва
ganstown
Тюмень
449 дней назад
dnaop:
Левша тоже был русским, но он головой думал и не надеялся на Авось.
скорее он был мастером своего дела, работал руками а не головой думал, блоха то прыгать перестала, заколхозил так, что функционал нарушил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2020 в 16:31, ganstown: причина не указана)
Банан
Барнаул
3 дня назад
Дед, почему же не придет ? я вот часто замечаю таких - придут..спросят...поймут что не по зубам - и исчезают )
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
ganstown:
функционал нарушил
Дык он и сам англичанам признался, что "арихметики" не знает...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
Дед:

Дык он и сам англичанам признался, что "арихметики" не знает...
А своей головой домыслил, что ружьям вред будет, ежели их чистить толченым кирпичем.
техника в руках индейца мертва
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Так и закончил как типичный представитель русского мира.
Хотя это образ литературный, собирательный. Однако есть у нас еще она непонятка которая не разрешима не только для других, но и нам в подробностях не ясна. Как блоху подковать, или в коцццмос слетать, так мы первые. А стоит штучному товару попасть в серию так лучше бы и не брались.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
стоит штучному товару попасть в серию так лучше бы и не брались.
Это легко объяснимо - русский человек, он творческого склада ума и не признаёт "конвеера". laugh
Когда я делаю что-либо впервые, то получается нормально - придраться не к чему. Как только начинаю повторять - всё, что-то обязательно пойдет не так. Даже на заводе, когда на расточном станке работал, так было: в детали несколько одинаковых отверстий, все просверливаются с припуском для расточки, первое растачиваю - идеально по калибру, второе растачиваю - в минус, третье - еще больше в минус и т.д. Понятное дело, что резец "подсел" и его отжимает, приходится его подправлять - прямо в расточной головке. Потом подбирать, нужно ли еще подать или нет - делаешь пробный проход тем же размером, а он "в тело" лезет и размер получается больше, чем у первого. Отводишь резец назад и подаешь еще раз, чуть меньше, ориентируясь по пробному короткому проходу. Вроде поймал, делаешь еще одну пробу - нормально, пошел растачивать на проход. Пробуешь калибром, а он где-то на середине длины не идет. Еще раз проходишь и опять стружка пошла, в результате калибр провалился. И так все остальные отверстия. Хорошо еще, если это переходная муфта от мотора к редуктору и отверстия эти для "пальцев" с резиновыми втулками. А если для подшипников посадки - вот где мучение начинается, часто приходилось наждачкой на специальной оправке "дотирать" размер. sad
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Слово создатель происходит от корня зед. В промышленности мутировало до корня зад.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
FKS-SPORT
Москва
1216 дней назад
Скажите, какое количество оборотов должен держать v50 на холостом ходе если замерить. Хочу настроить тахометром цифровым STIHL.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
FKS-SPORT,

1800-2000. Меньше можно. Но далеко не всегда.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Kykaracha_68
Смоленск
3 часа назад
Есть один вопрос по "Пекарю",
Стоит эл. зажигание (что я делаю) на Д-8.
И обычный карб К-34 Б. Моторчик нормально заводится,работает и холостые минимальные держит.
У знакомого тоже Д-8. Ставлю ему это эл. зажигание,но карбюратор стоит "Пекарь".
Он так захотел и решил типа что он лучше.Как положено ,через переходник.
Мотор заводится, работает.Но как только падают обороты на холостые, мотор глохнет.
Вопрос вот в чем!
Может ли быть так что этот карб просто не подходит к Дешкам?
Или же все дело упирается в настройку карбюратора?
Подскажите кто сталкивался вообще с Пекарем и какие его особенности?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Kykaracha_68:
Или же все дело упирается в настройку карбюратора?
Подскажите кто сталкивался вообще с Пекарем

Сталкивался с новодельными карбюраторами кашисят пекаровскими что шли на мотокультиваторы крот.
Глохнуть он может потому что может быть забит канал холостого хода.
Тупо стружкой и грязью с завода..
Особенно мелкое отверстие ближе к фланцу цилиндра.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2022 в 12:25, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Kykaracha_68
Смоленск
3 часа назад
Vladimir 90:
Сталкивался с новодельными карбюраторами кашисят пекаровскими что шли на мотокультиваторы крот
Ну если бы он был беушный, я еще понимаю.
А он веть новый.Абсолютно. Прислали с магазина новехоньким.Добавлено спустя 2 минутыИ что, на заводе его толком не обработали от механической обработки и
все внутри,вся шняга так и осталась хотите сказать?Добавлено спустя 4 минутыНу допустим. Уберем этот фактор и будем считать что карб новенький и без проблемный.
Его, можно вообще применять на данном моторчике по факту?
К примеру, от того же Минска, карб веть не поставишь?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Kykaracha_68:
не обработали от механической обработки и
все внутри,вся шняга так и осталась хотите сказать?
Добавлено спустя 4 минуты
Ну допустим. Уберем этот фактор и будем считать что карб новенький и без проблемный.
Его, можно вообще применять на данном моторчике по факту?

Да. По первой части я это и хочу сказать.
Новый сегодня=ниочем.
Весь впрос в том какие рас..и его делали...
Это бытовуха..а не "изделие" гособорн заказа. Следовательно отношение к ее исполнению может быть какое угодно..

Применить можно все...
Вопрос в том, что диффузор карбюратора должен быть самым узким местом впускного тракта.
То есть везде до него и после..сечения каналов и патрубков должны быть больше..
Иначе смесь после некоторой степени открытия заслонки начнет резко переобедняться и двигатель начнет клинить от перегрева.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Kykaracha_68
Смоленск
3 часа назад
Vladimir 90 - Спасибо за интересную информацию! Не знал даже по этому факту ничего подобного!
А смесь в данном случае может переобедняться от чего?
Я имею ввиду от недостатка воздуха скорее всего веть?
Потому как топливо может поступать как и поступало!
Ну и соответственно если смесь обедняется то мотор может и глохнуть когда выходит на холостые обороты?
Я так понимаю!Добавлено спустя 4 минутыИ еще один момент, но уже с карбюратором к-34.
Если стоит родной К-34 б., и тобливо обедненное,
То мотор так же веть может перегреватся и дать клина?
А задиры что на поршне, это может быть предпосылка к тому?Добавлено спустя 6 минутНа днях начал переборку мотора товарищу.
И там просто обнаружил, что сам цилиндр новый,только только поставили.
А поршень был вместе с ним заменен, но сверху у поршня как будто подплавленные задиры с одной стороны.Добавлено спустя 25 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Kykaracha_68:
А смесь в данном случае может переобедняться от чего?
Я имею ввиду от недостатка воздуха скорее всего веть?
Потому как топливо может поступать как и поступало!
Ну и соответственно если смесь обедняется то мотор может и глохнуть когда выходит на холостые обороты?
Я так понимаю!
Добавлено спустя 4 минуты
И еще один момент, но уже с карбюратором к-34.
Если стоит родной К-34 б., и тобливо обедненное,
То мотор так же веть может перегреватся и дать клина?
А задиры что на поршне, это может быть предпосылка к тому?

Топливо поступало и будет поступать в поплавковую камеру..этого никто не отменяет.
Проблемки не в этом.
А в том, что карбюратор работает по закону бернулли. То есть за счет разностей скоростей потоков воздуха в широкой и узкой частях канала создается на их переходе с одной стороны давление, а с другой стороны разряжение.
То есть разряжение заставляет топливо выдавливаться атмосферным давлением воздуха из поплавковой камеры через главный топливный жиклер в канал и далее в смесительную камеру через трубку распылителя.
Когда канал золотника дэшки будет равен или меньше чем диффузор используемого экземпляра карбюратора, то правило разности сечений перестанет действовать. Разряжение в смесительной камере пропадает и топливо в камеру перестает подсасываться.
Ну это на вопрос о том почему топлива может не быть..
Задиры на поршне это от бедной смеси.
Или от того, что поршень из говна..может быть. или же..от неправильного теплового зазора поршень цилиндр.
Дэшка-изначально склонный к перегревам двигатель. Так как имеет врожденные проблемы с охлаждением..
Поэтому должен иметь повышенные тепловые зазоры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2022 в 17:09, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Kykaracha_68
Смоленск
3 часа назад
Хорошая информация, думаю что кто невладеет, то будет многим полезна! )
Благодарю!
Кстати насчет теплового зазора!
По поршню вроде бы и так понятно, что должен на сухую свободно перемещаться в свободном падении так сказать.А вот в плане колец, я если честно, то делаю зазор на глаз.
Потому как сколько не искал, то нигде такой информации как типа в техпаспорте мотора, так и не увидел.
Кто и сколько делает зазор в кольцах? На сколько допустим максимально для замены?
И подходят ли какие то от других моторов кольца?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024