Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды

Про восставших из лома
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Шуршим потихоньку

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Latgalec,
Неужели там все так безнадёжно?? scratch
Я столько покойничков восстановил внешне состояние их было просто кошмар.
Но ничего..подварил.подточил просверлил..резьбу нарезал..канавку ножовочным полотном проскреб под стопора..
Вообщем как-то зомби у меня оживали.. scratch
Может рано ещё его хороните..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2022 в 08:10, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Где то лет 45 назад тоже примерно так пилили Мотоцикл. Но это был Минск М1А. Надо было сделать учебный класс. Болгарок и фрезеровал не было. На точиле вскрыли перо передней вилки чтоб показать пружину и шток. Сильно ругался механик клуба. Он только что поставил новый камень. В мотор тоже напихали всю кончину.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Vladimir 90, восстановить этот картер дороже, чем найти новый. Основная проблема - блок шестерен. Он был лысый. Пришлось наваривать зубья.
Здесь был Orik...
SergafANik
102 дня назад
Зачетно.
Stunt
Медаль
Тольятти
2 дня назад
Было что то похожее, только автомобильные двигатели в разрезе, в автошколе (бывший Доссаф) где мы учились на Права категории В,С.
но мотоциклетных моторов там не было.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Харитон:
примерно так пилили Мотоцикл. Но это был Минск М1А
-в техникуме на стенде была удалена четверть дизеля К-461м,дипломная работа...без болгаркиДобавлено спустя 1 минутуМой курсовой-электростартер без четверти от такого дизеля
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
MAGNETO, так я тоже не один пилил. Начальник клуба ДОСААФ выдвинул идею, что ребята ездят хорошо, а прав нет. Об,единились два клуба, сделали учебный класс, зарегистрировали его в ГАИ. Месяц отучились. Половина сдали на права с первого захода.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Во время покатушек возникла проблемка....

Первые минут 10-15 всё было хорошо.... Потом начали появляться пропуски зажигания....
Ближе к холостым двигатель тупо глох....

А потом я выключил свет и бабайка ушла..... Так и добрался без света....
Уже у гаража включил свет и двигатель снова заглох....

Без света всё четко - легкий запуск и четкий отклик на ручку газа....

Если коротнуть световой провод на массу, двигатель тут же глох....

Значит проводка где-то подкорачивает..... Ну по крайней мере после переключателя, как мне тогда казалось.....

Здесь абсолютно независимые схемы зажигания и освещения.... Непонятненько...

Первым делом исключил из схемы транзитный провод на сигнале.... Без изменений...
Разобрал пульт - всё идеально.... Стал по одному отключать провода - без изменений....
Проверил фару и задний фонарь - всё гуд....
Подключил вместо генератора на полчаса трансформатор - всё гуд! Провода не греются, трансформатор не гудит, лампы горят!
Для чистоты эксперимента потискал жгуты и провода - всё в норме....

В фаре оказалась лампа 6В 50х50Вт scratch Ну, думаю, нашел причину!
Заменил на 6В 15х15Вт..... Как бы всё заработало..... Но при включении света обороты ХХ заметно уменьшались....
Погонял на месте двигатель минут пять и решил прокатиться....
Метров через 500 история повторилась.... При этом - двигатель глох, а фара продолжала гореть....

Собственно, выключил свет и поехал назад.....

Поменял световую катушку.... Первые минут пять всё было хорошо... А потом история повторилась....

В общем, осталось только поменять ротор - поменял....
Как бы с ним внешне всё хорошо - полюса чередуются.... Магниты достаточно сильные....

Так вот... После замены ротора всё свершилось!
Включение света практически не сказывается на холостых.... Проехал 15км без каких либо проблем....

В моей практике это первый такой случай.... Есть мнение, что ротор был когда-то перегрет....
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Прочитал первые 5 строчек и сразу предположил - слабые магниты в роторе.
Почему - да хрен их знает, просто время пришло.
Менять на другой и не думать о причине, а этот можно попробовать перемагнитить, когда будет время и желание.
От сварочного трансформатора с выпрямителем или автомобильного аккумулятора.
От бытового сварочного инвертора не получится - у него защита от КЗ, отключается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Я когда то упоминал про такую беду, по моему опыту явление не частое. Картина 1 в 1 была у меня в детстве на МП-046 Ш-51к. При включении света мопед на хх глох, почти пропадала искра. С включенным завести было очень трудно, надо было практически раскрутить мотор очень сильно педалями. Так и ездил года 2, без света нормально. А после приблудился Ш-57 с убитой КПП. С него и перекинул ротор. И... праздник! праздник! Всё встало на свои места.

При том что системы света и зажигания как бы раздельные ротор это единственное объединяющее звено. При слабых магнитах нужны большие обороты для нормального искрообразования, а включение света вносит торможение ротора. Кроме того всетаки связи между катушками существуют и хотя при нормальной ситуации они себя не проявляют, то на границе работоспособности уже могут доставить неприятности. Что именно тут приоритетней я затрудняюсь сказать т.к. больше с таким не встречался.

Это к тому что не только Вы столкнулись с этой ситуацией. Она существует, но крайне редка. Тут, как говориться "попасть надо" в этот режим размагниченности ротора )))) Во всяком случае точный виновник нам теперь известен. Каких то 40 лет и появилась статистика laugh

Еще один момент вспомнился. До замены ротора двигатель был крайне чувствителен к настройкам. После смены ротора, а в тот раз больше ничего не делалось, настройки перестали быть такими точечными и упростились.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 5 сентября 2022 в 12:05, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Дед:
Менять на другой и не думать о причине, а этот можно попробовать перемагнитить
-мудрые слова!!!А ещё есть вариант найти ротор от импортного донора подходящий на 100% по посадке на цапфу.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
MAGNETO, а чё его искать - у чехов давно есть аналог электронного зажигания под эти двигатели. Цена вопроса - 200€ smoke Скажу честно - для разовых поездок жаба душит!
https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-Stadion-Jawetta-d915.htm?tab=description
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2022 в 16:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
MAGNETO:
А ещё есть вариант найти ротор от импортного донора подходящий на 100% по посадке на цапфу.

Нет такого из импортных мопедовских.
Проще будет выточить ступицу на токарном с нуля и скопировать конус.
200 евриков...чет шибко обнаглели они у вас.
Переточить кусок болванки будет явно дешевле.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Vladimir 90:
Переточить кусок болванки будет явно дешевле.
А сделать намагничиватель из куска железяки и толстого медного провода еще дешевле. Не факт, что магниты в роторе размагнитились, да еще от перегрева мотора - это же АЛНИКО, он выдерживает рабочую температуру мотора с большим запасом. Но его могли на заводе плохо намагнитить или по нему стучали молотком, пытаясь снять без съемника.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Дед,
Да. В курсе что можно намагнитить..
Но у родного ротора слишком много проблем чтобы его так сильно беречь.
Да и современные магниты в современных роторах мощнее и сами роторы цельный стальной колокол по конструкции раз в десять прочнее родного.
Так что это мало того что дешевле и доступнее, так еще и свет будет сразу нормальный человеческий.
Что касается самих роторов и катушек то китайцев убитых на разбор счас пачками сыпят. Так что бэушный будет еще доступнее по цене.
Карпатовский коммутатор и бобина у любителя советкого всегда найдется на полке..
Что собственно я скоро и сделаю для своего ш-58.
Уже подыскал генераторов парочку. Причем новых совсем.
Один однофазник. А второй трехфазник.
Думаю что то что там толкают за 200евро навряд-ли лучше чем-то будет.
Для стокового мотора, родом из шестидесятых-точно ничем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2022 в 17:36, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Мне на этот сайт зайти не удалось... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
glasses Дед, это особенности "настоящего момента"....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2022 в 18:49, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Latgalec,
Маховика нет. Совсем.
Даже у мотоплата и Виража по размерам больше!
Хотя конечно тут уже как говорится "каждый сам себе режиссёр " hoho smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2022 в 19:06, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Крутится до 18000 об/мин. Спортсмены давно уже такие ставят.... Но не все себе это могут себе позволить...

На счет маховика согласен.... На моей Риге -4 кроссмены были вживили китайский аналог зажигания КТМ.
Двигатель визжал как поросенок, но старт был вялым.... А главное - не было света!
Установил родное - мопед поехал!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2022 в 19:15, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Latgalec:
до 18000 об/мин

Смысла на заводском моторе в этом никакого. А отсутствие маховика лишает двигатель приемистости с малых оборотов.
Я поездил с ротором от вэписят, за место родного. Это уже ощущается. Хотя он тоже тяжёлый..
Да и по факту мощности от этого не добавляется.
В итоге двигатель выкрутит то, что должен выкрутить и это будет одинаково с любым маховиком и зажигание тут вторично если конечно оно исправно и правильно работает.
Если бы в шашнике было бы 12 передач в коробке...тогда да малый ротор очень нуже. Это было бы очень актуально.
Если заняться всерьез..то можно и вэписятовское зажигание "довести" до таких же рабочих оборотов. Просто нужно чутка соображать в электронике.. примерчик того уже был на моей бывшей теперь уже риге..
В общем это все лирика..все решаемо..при наличии возможностей smile
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2022 в 19:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Latgalec:

Спортсмены давно уже такие ставят

На счет маховика согласен....
Можно сделать самому не хуже. Видимо там магнит с четырьмя полюсами. Две катушки на свет, две на зажигание.
Сделать больше момент,- элементарно.
Это проще чем сделать испанскую мотоплата. Там магнит с неравномерным полюсами.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Харитон, всё во многом зависит от цены "вопроса".....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Vladimir 90:
Нет такого из импортных мопедовских.
-и не надо.Используем отрезанный стальной узел с Ш-57 поженив его с импортным колоколом.Диаметр внутренний на колоколе важен.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Графики..это хорошо. smile
Типа "умное".
Впрочем и это можно сделать. Если знаешь программирование и умеешь прошивать микроконтроллеры.
Так что это вопрос скорее всего к схеме коммутатора.
Мотоплат "рассекретили" в свое время. И это рассекретят.
Все это можно сделать обычному радиолюбителю или инженеру электронщику с навыками программирования и проектирования печатных плат.
Да впрочем и без навыков можно. Платы для такого рода развлечений доступны любому студенту и стоят недорого.
MAGNETO:
Используем отрезанный стальной узел с Ш-57 поженив его с импортным колоколом.Диаметр внутренний на колоколе важен.

Если не идти на поклон к токарям-то да-важен!
Ну а если сам себе режиссер то совсем неважен. Вообще ни капли. Точится новая ступица. В ней нарезается конус. Все.
Родной конус прослаблен выборкой под кулачок в местах граней шпонпаза.
Поэтому лучше выточить свою ступицу с удлинненым конусом и усиленными стенками.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 сентября 2022 в 20:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Vladimir 90:
Поэтому лучше выточить свою ступицу с удлинненым конусом и усиленными стенками.

Давно согласен )))) Левая верхняя Ш, правая - QMB, нижняя - гибрид с поправками.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2022 в 23:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Latgalec:
всё во многом зависит от цены "вопроса".....
Для себя любимого можно сделать пару штук практически бесплатно. Главное ротор.
На картинке мелко, прочитать невозможно, но вообщем то и так понятно что к чему.
А если еще в живую посмотреть как конструктивно сделано, то и подавно.
Vladimir 90:
Мотоплат "рассекретили" в свое время. И это рассекретят.
Я в 1985 году получил доступ к некоторому количеству неисправных. И начали их ремонтировать. Были редкие чехословацкие с равномерным магнитом. Но тоже принцип действия понятен.
А сейчас никакой это не секрет, уверен что нечего там программировать.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Vladimir 90:
Родной конус прослаблен выборкой под кулачок в местах граней шпонпаза.
Поэтому лучше выточить свою ступицу с удлинненым конусом и усиленными стенками.
-осталось решить вопрос с донором,подходящим по внутреннему диаметру на статор Ш.И не задевающий за стенки крышки.И ещё-зажигание контактное оставим?Мож от Ямахи Джог запилим?Там 2 катушки...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2022 в 12:11, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Харитон:
уверен что нечего там программировать.

Я почему-то тоже так подумываю..
Ибо тогда была бы возможность менять прошивки. Как на Mallossi selettra.
А так у меня стойкое ощущение что там все сделано аналоговым способом.

MAGNETO,
Ямахо джоговское 3kG у меня есть. Там не контактное. Там звездообразный магнитопровод и на нем толи пять толи шесть световых катушек и одна зарядная. Датчик внешний.
Отставил я его потому как ротор довольно небольшой и лёгкий (для моих целей с переносом сцепления с коленвала он не подходит..)
Ничего с родного генератора от Ш оставлять нет смысла.
От двух катушек мало толку.
Да и внешний датчик крепить к станине из цама это бесполезные лишние гемморои.
Да. Для любителей кататься можно перемотать одну катушку и поставить сузучью бобину от сузуки ран. И кататься с родным генератором без кулачков.
Но рановское зажигание не крутит больше 11000оборотов и не поддается модернизации. Да и свет остается родной. Со всеми его "прелестями".
Поэтому по хорошему там надо выкидывать все под корень. Оставить как максимум это родную крышку..и то если выбирать меж крышкой зажигания и человеческим светом...я выберу свет.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Vladimir 90:
Отставил я его потому как ротор довольно небольшой и лёгкий (для моих целей с переносом сцепления с коленвала он не подходит..)
Сверху ротора прикручивается диск диаметром сколько влезет. Таким образом увеличивается момент инерции. При желании можно сделать из титана, будет легкий, но дорогой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Vladimir 90:
рановское зажигание не крутит больше 11000оборотов
А куда больше-то?
Vladimir 90:
не поддается модернизации.
И не надо...
Vladimir 90:
свет остается родной. Со всеми его "прелестями".
На 15 метров высвечивает ночью дорогу, и достаточно - быстро по темноте ездить нет резона.
Харитон:
Сверху ротора прикручивается диск диаметром сколько влезет.
По диаметру на 1-2 мм больше влезет и по ширине на столько же.
И какой смысл в нем, снять крышку и всем показывать этот бесполезный диск? sarcastic
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Vladimir 90::
Ямахо джоговское
-во,ошибаюсь я -делал такую зажигалку пару лет назад-
Vladimir 90:
сузучью бобину от сузуки ран
-оно похоже!Переделал CDI по Лукичевской схеме и забыли про него пользователи...
Vladimir 90:
Да и внешний датчик крепить к станине из цама это бесполезные лишние гемморои.
-однозначно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2022 в 13:38, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
Дед:
По диаметру на 1-2 мм больше влезет и по ширине на столько же.
И какой смысл в нем, снять крышку и всем показывать этот бесполезный диск?
Я так понял что речь идет о роторе небольшого диаметра.
А если о маховичном, - то его диаметр такой же как у ФМБ.
Но и на него можно сделать дополнительный диск. Дело не в весе, а в диаметре. Точнее в весе на периферии.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Харитон:
Дело не в весе, а в диаметре. Точнее в весе на периферии.
Тогда нужно делать не диск, а кольцо, толстое. Для которого, опять же, нет места под крышкой.
Да и зачем это всё лепить, если можно один раз "изощриться" и сделать полнощекий коленвал? Как у Ява-50 - никаких проблем с вибрацией мотора нет. И разгон быстрый.
Харитон:
Я так понял что речь идет о роторе небольшого диаметра.
Он закрыт статором генератора, куда там что добавлять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2022 в 17:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Ребята! Меня абсолютно не интересует вопрос замещения! Он мне известен как минимум в трёх вариантах. Тем более варианты скрещивания и увеличения веса маховика! В данном конкретном случае я получаю удовольствие от чистки контактов и самого процесса регулировки! glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2022 в 20:20, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
8 часов назад
А кольцо ты как собираешься крепить?
Вибраций нет, значит баланс сделан правильно. Полнотелость коленвала не при чем.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Latgalec:
я получаю удовольствие от чистки контактов и самого процесса регулировки!
Поддерживаю - двумя руками и одной ногой!Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
Полнотелость коленвала не при чем.
Очень даже "при чем", если магнитный ротор малого диаметра и внутри статора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
8 часов назад
Latgalec:
я получаю удовольствие от чистки контактов и самого процесса регулировки!
Но и тут нет ЩАЗЬЯ )))))))) Все заканчивается на первых выездах. А дальше только капание маслица, сколько то капель на 500км. Работает и все тут, если не запускать. Для прогулочно - не дальней техники более чем хватает.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MAGNETO отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 23:32
Харитон отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» вчера в 22:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:21
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 8 декабря 2022
ALX отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 8 декабря 2022
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 7 декабря 2022
Otstoy отвечает в теме «Сборка Colt International из коробки» 5 декабря 2022
Otstoy отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 5 декабря 2022
AZLK-M отвечает в теме «Suzuki-VanVan(RV50)» 5 декабря 2022
Re123 отвечает в теме «Ремонт надсвечника» 5 декабря 2022
RM3 начинает тему «Regulmoto RM3» 5 декабря 2022
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 4 декабря 2022
max-swetlov отвечает в теме «Передняя вилка» 4 декабря 2022
Otstoy отвечает в теме «Немного видео про "Альфу".» 4 декабря 2022
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» 4 декабря 2022
Андрей отвечает в теме «Мокик Simson» 2 декабря 2022
SELENGER отвечает в теме «Honda Tact AF31» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 30 ноября 2022
Волголог отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 30 ноября 2022
Дед отвечает в теме «Боковой пластик (Крышка)» 28 ноября 2022