Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды

Про восставших из лома
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Тема создана специально для пиЁнЭров, чтобы на реальном примере показать из какого хлама можно сделать конфетку(ники называть не буду, но надеюсь в душе им станет стыдно!)

День первый - радости полные штаны!

smoke Итак, попала она ко мне чисто случайно.... Сосватал коллега по работе... Внешний вид оказался очень коварным - есть всё, но ничего не работает! Колёса не крутятся, двигатель заклинен, покрышки сгнили, хрома нет, сидение распалось на атомы..... Но в целом всё равно - лялька! Чуть было не прослезился ... Но эмоции прошли быстро... Цена оказалась адекватной, поэтому она и перекочевала ко мне..... smile

smoke Со слов хозяина, она долго пылилась в сарае..... Потом переселилась на улицу.... Дрова надо было складывать..... Так она и отстояла 3 года, как елочка в лесу..... Эх.... Вот тогда она явно еще представляла бы ценность.... Краска до сих пор в удовлетворительном состоянии... А вот хром в ужасном состоянии.... За-то цинк практически идеален! laugh

А называлось это чудо, со слов хозяина - Д3 laugh я уж грешным делом подумал, что всплыла моя Гауя.... Ибо жила она, в своё время, в доме рядом..... Мдааа....

scratch Итак, судя по табличке она 1969 года выпуска... Судя по комплектации - переходка к Риге-7. Есть всё, кроме фары, заднего фонарика и динамки.... Задний номер очень древний..... Предшественник штампованного.....

Внешне всё говорит о том, что пробег у неё был незначительным - педали не сношены, протектор на покрышках практически новый, звезды словно только с завода, ручки не затертые, да и сидение , судя по всему было в хорошем состоянии.....

""


""


""


В горловину бака вставлена сеточка - обязательный атрибут того времени.... При детальном рассмотрении бак оказался в удовлетворительном состоянии... Даже резинка прям как новая.... Но в недрах бака были обнаружены два внушительных размера "бревна" shock Даже удивляюсь как они туда могли попасть... scratch Может на дровах пытались завести? laugh
День второй... Скорее печальный, чем обнадеживающий!

smoke То, что колеса заклинило - ничего удивительного...... Вода и камни точит:

""


Выбить колодки оказалось проблематичным... Очень осторожничали, чтобы не сломать барабан... По сути колеса идеально ровные, что очень редко встречается....

""


В подшипниках сохранилась заводская смазка shock

Камеры купили новые, со старыми нет абсолютно никакого смысла возиться....

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Покрышки выбрали вот такие (из того что было в наличии самый оптимальный вариант):

""


""


""


26" х 2.0

Скажу сразу - заниматься реставрацией не буду, сейчас задача стоит поставить на ход, а уж потом будем думать, что с ней делать.... Надо восстанавливать "лабораторию" после набега грабителей на гараж..... А без тугриков и инструмента это только мечты!

День третий - не для слабонервных!

smoke Итак..... Слабонервных просьба не смотреть! laugh

Судя по тому, что свеча вкручена от руки и имеет маркировку современной, можно сделать вывод, что вкручена она недавно.... Поэтому имеем то, что теперь "имеет" нас joke

Сняли крышку зажигания..... Картина "маслом":

""


Что называется - приплыли.... "А с виду - порядочный!" laugh

Сняли крышку сцепления..... А там прям как в подводной лодке - ватерлиния:

""


Выбили аккуратно сцепление..... Прям Амазонские копи:

""


Коленвал сидит плотненько так... И не туда... И не сюда..... Забавненько....

""


Винты в картере сидят мертво.... Пришлось лечить легким постукиванием и отмачиванием WD-40....

http://youtu.be/PRVBY3Bgcg4

Сняли головку..... Прям лечебная грязь Мертвого моря, с медузами и устрицами:

""


Поршень застрял практически в ВМТ.... С одной стороны плюс - возможно не пострадала НГШ, НО есть и минус - поршень надо выбивать по всей рабочей поверхности гильзы.... Долго мучились, но выбили поршень из цилиндра..... А вот поршень, после того как его отмыли, даже очень себе и ничего такой smile , чего не скажешь об цилиндре.... Но не сильно печально, пока что ремонтопригодно!

""


Нуууу воооот..... Удалось располовинить картер..... Печалька:

""


И вот самое интересное - ржавчиной изнутри выдавило пробки на коленвале:

""


В общем расперло коленвал, судя по отпечаткам на картере:

""


Но это всего лишь следствие..... А об причинах "гаражного хранения" я расскажу позже.... Всё настолько просто, что плакать хочется! crazy

День четвертый - радостный!

На самом деле не всё так печально, как я в красках расписал выше joke Надо же держать интригу laugh

НГШ оказалась живее всех живых, после танцев с бубнами.... Подшипники с коленвала однозначно идут в металлолом..... Снять их оказалось очень удобно с помощью китайской отвертки с диаметром прута 4мм и жалом шириной 5мм.... Очень каКчественная сталь laugh Гвозди гнулись, а у отвертки даже ручку не удалось разбить Я прям горд за "поднебесную"!

Итак, что мы обнаружили в итоге - Разбиты подшипники на валу сцепления в хлам:

""


Но героически продолжали "держать марку"..... Советские.... Просто так не высыпятся laugh Смазка в них отсутствовала.... Далее...

Единственное место, судя по состоянию винтов, куда очень часто лазили - это зажигание! Там и собака была зарыта! Тупо была сбита шпонка..... А мы тут гадаем и сказки рассказываем - типа все есть, а искры нет! crazy

Примерил покрышечку, по-моему изьЮмительно! (бурные овации)

""


""


Попутно оказалось, что нужно подложить шаЁбочку, ибо трется!

""


Благо на "пятёрке" это можно сделать без проблем. А вот пыльников в барабане обнаружено не было... Поставил закрытые подшипники....

Кстати о птичках... Когда снимали тросик заднего тормоза, обнаружилась интересная штучка, правда разлетевшаяся на молекулы при снятии. В общем, трос вставляется(в том месте от куда педали растут), а потом окно закрывается пластинкой и усики загибаются, тем самым предотвращается выскальзывание тросика.... Что, в общем-то, довольно часто случалось...

Если что - я про это место:

""


Всё гениальное просто! smile

P.S. Был в гостях у картингистов.... Выклянчил у них новый сальник для дешки smile А в сусеках у них еще много чего интересного smoke

smoke День пятый - заключительный

Забавные колеса у этой Риги... Не взаимозаменяемые! В переднем даже отверстий под болты нет! Ужас!

""


Кроме того, обнаружилось стопорное кольцо для подшипника!

""


Зачем такие сложности? - трудно сказать, возможно из-за особенностей строения перьев вилки.....

С рулевой колонкой тоже нарисовалась проблемка - "чашка" для подшипника не была запрессована в рулевую колонку.... И похоже так оно и было с самого рождения..... Пришлось поработать "кувалдометром".... Метод не наш, но за-то очень эффективный! laugh

Чисто для профилактики открутили флейту глушителя... Аж противно! laugh

""


Похоже, хозяин контрабандным путем, уже в те времена, привозил "Motul-710" laugh

Попутно реанимировали "собачку" рычага сцепления:

""


Забавная штучка.... Правда пользоваться ею умеют только дедушки.... Молодежь заматывала её изолентой smoke

В кранике сгнило всё резиновое, поэтому пришлось вырезать новые прокладки....

Два дня собирал двигатель, пока сын колдовал над ходовой...... Слегка подшаманил над цилиндром.... Но результат после чистки скорее настораживал, чем радовал:

""


В верхней части гильзы на высоте 6мм от торца - посеченное ржавчиной кольцо.... Местами ямы на гильзе..... Было в запасе пару цилиндров.... Но то НЗ.... Да и резьба под глушитель у них никакая..... Решил попробовать родной цилиндр......

Долго реанимировал сцепление.... всё в налете ржавчины.... Сделал шпонку мод магнит..... Воскресил зажигание..... Вот тут возникла проблемка - разлетелась на атомы пружинка, которая вставляется в "высоковольтник" в районе катушки..... Пришлось пожертвовать зажигалкой.... ПРУЖИНКА ТАМ ПРАКТИЧЕСКИ ТАКАЯ ЖЕ ! Правда, пришлось один конец слегка размотать!

Ну вот.... Всё собрано.... Искра - слона убить можно! Бензин поступает..... Пробный запуск и фиг вам..... Ну думаю - цилиндр..... А жаба то душит.... Смотрю свеча мокрая...... Выкручиваю сливной болт (слава конструкторам, хоть что-то хорошее придумали laugh ), а от туда прям как на Ниогаре - нефтяной фонтан брызжет! Ну это я конечно загнул.... Но вылилось много..... Продул цилиндр, закрыл краник и о чудо, он завелся! Открываю краник - глохнет!

Потек карбюратор.... Странное дело..... Криминала особого не обнаружил, может что-то попало под иголку.... Правда под жиклером не оказалось уплотнительного кольца... Но это мелочи, по сравнению с тем, что перед этим , его практически заново пришлось пересверливать... Забит был жутко.... Снова промыл, продул... Собрал - работает , однако! В смысле - не течет.... smile )

Попался дядюшка Latgalec на халяву - родная свеча пару раз сделала "дрын" и "издохла".... Поставил проверенную и моторчик завелся с полпинка......

http://youtu.be/NOIXJoX1SNo

Ну вот , а это подтверждение моей теори о том, что при правильной сборке "неправильный" цилиндр работает как правильный!

Бегает шустро! Четко реагирует на винт качества! Я доволен! Посадка шикарная, ехать намного приятнее чем на тринарике:

http://youtu.be/L_g-p3_S8Tw

smile Еще пару фото для сравнения:

""


""


""
laugh laugh
Редактировалось: 4 раза (Последний: 22 декабря 2015 в 12:57, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Владислав
Медаль Грамота
Ярославль
1274 дня назад
Может и флуд, но что за "собачка" на рычаге сцепления и зачем она была нужна?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Это более хитрая конструкция, чем на Риге-13:

""


""

Но смысл тот же - зафиксировать выжатый рычаг сцепления! smile
Пока на "собачку" не нажмешь, рычаг не разблокируется....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2014 в 15:31, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Limon
Медаль
Киев
3537 дней назад
Latgalec, Колёсико переднее переверните(если не лень).Резина бомба,а смотрит не туда(жалко)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Limon:
Резина бомба,а смотрит не туда(жалко)

laugh Я так и знал, что этот вопрос всплывет! Хотя приятно, что в таких подробностях рассматривают "ископаемых мамонов"

smoke На самом деле всё стоит правильно! Я тоже раньше над этим не задумывался, пока не купил комплект резины MICHELIN на мотоцикл.... Так вот там, судя по стрелкам на покрышке, рисунок был встречным!

""


Озадачился я этим вопросом и вот что узнал - с задней покрышкой все понятно, надо чтобы грязь выдавливало из "колеи", а вот с передней - рисунок переворачивают специально, чтобы вода(при езде в дождь), при торможении, не скапливалась в точке сцепления покрышки с асфальтом! Чтобы избежать аквапланирование! smile
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 августа 2014 в 22:38, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Limon
Медаль
Киев
3537 дней назад
Latgalec:
На самом деле всё стоит правильно!
laugh Зная Вашу дотошность,я понимал,что Вы поставили его так не случайно.Метод:FRONT REAR приемлем для более тяжёлой и скоростной техники.
Ваш Мамонт не входит в эту категорию.Добавлено спустя 7 минутИ колёсики тоже (хотя и хороши)
lotos
Медаль
Москва
1175 дней назад
У Мастера золотые руки (только не называйте меня Кэпом). Но я сейчас не об этом.Я вот о чем недоумеваю, вроде бы бывшие хозяева нормальные люди, но почему же тогда такое небрежное отношение к своей технике, купленной, между прочим, на свои кровные? Ну разобрали бы аппарат, завернули бы в бумагу с солидолом и забыли до поры до времени, ведь это не долго и места меньше занимает.
Впрочем, я и сам загубил МП-046, но по малолетству, ума никто не вкладывал...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke По каким причинам эта Рига встала я уже упоминал.... Не сказал только о том, что старый владелец не смог выкрутить один из трех винтов крышки сцепления, в результате заломал его .... Судя по номеру, а он лохматых времен, замена на номер нового образца не производилась... Скорее всего хозяин отошел в мир иной, а дочке до этого "самовара" никакого дела не было....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2014 в 21:57, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Владислав
Медаль Грамота
Ярославль
1274 дня назад
lotos, не все об этом знают. А кто-то предпочитает не париться.
autocar
Барановичи
1812 дней назад
снимаю шляпу..
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
230 дней назад
Владислав, Это стопор выжима сцепления,когда его задавите-ручка отпускается с фиксатора и Вы трогаетесь с места,помогая педалями.Еще та примочка,но быстро привыкается.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke После литра пива с охотничьей колбаской (надеюсь кабаны не заразные были) посетило меня вдохновение.... smile

Прогулялся по барахолке - нашел стекляшку заднего фонарика без основания.... От чего точно не знаю, но по размерам меньше чем у Риги-11. Понятное дело, что на пятерке в оригинале другой стоял, но лучше красивый отражатель, чем ваще ничего! laugh

Быстренько слепил основание и прикрутил его к винту крепления щитка, дабы не портить историческую часть щитка:

""


Не знаю как кому, но мне понравилось smoke

""


scratch Попутно оказалось, что задний щиток практически не затянут... И я даже догадываюсь кто его не затянул... laugh


Ходил кругами вокруг пятерки и решил перетянуть сидение... Старое представляло собой печальный вид:

""


Поэтому было разобрано на атомы и дорисована недостающая часть;

""


""


""


Правильная сделанная выкройка залог красоты и во многом облегчает работу швее...

""


Ну вот.... Получилось как-то так:

""


""


""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 декабря 2015 в 12:49, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
91 день назад
Фонарик этот ФП-240. Есть у меня такой 1971го года. Вот только пока незнаю на что он ставился в те годы
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сам лично на семёрках не встречал. Может он использовался на ранних пятёрках или подобной технике тех лет
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 сентября 2014 в 13:32, Олег Румянцев: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Как минимум на Ригу-7 smile
Здесь был Orik...
ezdok
Медаль
Камешково
652 дня назад
На "Риге-5" стоял вот такой катафот как на этом "орлёнке", прикреплённый проволочными скобами, на "Риге-7", стандартный 226 й фонарик.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 сентября 2014 в 09:03, ezdok: надо)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smile СПАСИБО - Я ЗНАЮ, ПРОСТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕГО НЕТ! Поэтому и поставил от семерки в качестве отражателя! laugh Но я в поиске
Здесь был Orik...
Anatolij
Медаль
Белоомут
50 дней назад
Олег Румянцев:
Фонарик этот ФП-240. Есть у меня такой 1971го года. Вот только пока незнаю на что он ставился в те годы
Ставился на ранние Риги-7 и на ранних же МВ-18. На поздние ставился ФП-226.

А на Ригу-5 (и Гаую, во всяком случае поздних выпусков) ставился вот такой:
""

Для "Орлёнка" определённых лет выпуска, это тоже штатный катафот.
augism
Радвилишкис
53 дня назад
Подарил бы... Но пересыл из Литвы в Латвию пугает. Может как нибудь передам... через Яннис...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
augism, Был бы очень признателен! zst
Здесь был Orik...
Anatolij
Медаль
Белоомут
50 дней назад
Так, к слову...
На катафоте видны буквы "АМЗ", очевидно это обозначение предприятия изготовителя.
""
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Решил сегодня прокатиться на пятерочке.... А в реале вышло всё иначе.... scratch

В последний раз она была в полном здравии... Заводилась с полпинка, а сегодня ели-ели завелась и начала работать с перебоями на полный газ..... Ну как бы конденсатор, ибо после чистки контактов работа значительно улучшилась.... Заменил конденсатор... Стало лучше, но проблема осталась.... В жиклере нашлась кака, но и её извлечение не сильно улучшило работу двигателя...

Тоже самое было и на ШК тринарике с Д5 - по началу всё было как часы, а потом похожие проблемы нарисовались, там все это дело вылечилось электронным зажиганием......

В наличии было еще 3 древних подковы в неплохом, с виду, состоянии.... Одна напрочь отказалась подавать признаки жизни(родная с этого двигателя, вот вам еще одна причина по которой этот мопед встал), вторая подала, но потом появились характерные щелчки пробоя, а вот третья порадовала... Ровно пять минут.... А потом всё тоже самое.... Ну что делать - надо ставить бобину.... Попутно оказалось, что если выставить "правильный" зазор на контактах - они начинают размыкаться два раза за оборот.... Нашел в сусеках кулачок, который работал как надо....

С катушки, не подававшей признаки жизни, безжалостно снял высоковольтную обмотку, заизолировал всё качественно и собрал зажигание.... Бобину поставил с тринарика... Искра на удивление оказалась более чем приличной..... Моторчик шустро завелся и больше уже не хандрил.....

glasses Но есть маленькое НО.... Поскольку болгарку стырили, пришлось ножовкой выпиливать П-образное крепление под бобину.... Мдааа.... К хорошему мы быстро привыкаем.... Хорошо еще, что отверстия не коловоротом делать пришлось..... Прибегнул к дедовским методам, и кое где зубильцем поработал.... Покрасил.... а ведь не так давно и о дрели мечтать не приходилось.... За-то народ нормы ГТО сдавал запросто! laugh

На барахолке прикупил фару от велика более подходящего вида, чем стояла... Подключил к динамке - сияет прям как солнце!
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
Ну вот , прилепил бобину, вполне аутентично - рама и двигатель не пострадали:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пришлось поставить топливный фильтр..... Как бак не мой, а жиклер периодически засорялся:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В целом проект можно считать завершенным... Больше ничего делать с ней не планирую:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
Squish
Медаль
Рига
1760 дней назад
Ну извините! На Риге-5 никогда невидел такую пластину к сцеплению.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1758 дней назад
Squish, на страничке выше - " Поскольку болгарку стырили, пришлось ножовкой выпиливать П-образное крепление под бобину.... Мдааа.... К хорошему мы быстро привыкаем.... Хорошо еще, что отверстия не коловоротом делать пришлось..... Прибегнул к дедовским методам, и кое где зубильцем поработал.... Покрасил.... а ведь не так давно и о дрели мечтать не приходилось.... "
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 21:16, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2921 день назад
Продаешь! smile
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/mopeds/riga/jgcfl.html
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
91 день назад
Как раз на новый инструмент
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Продаешь и продать - это разные вещи! То что хочется это одно, а то что получается - это совсем другое! Такое ощущение, что прям выстроилась очередь из желающих...
Мне она безумно нравится, но так уж сложились обстоятельства... Гараж ломанули (срезали петли, ибо с замками решили не заморачиваться... что-что, а замки белорусского производства у нас пользуются спросом ), инструмент весь вынесли и на китайце уехали... Любимый шлем и тот гады забрали....

Squish,при желании подкову могу перемотать, но оставлю хоть что-то другим. Как по мне - пусть она лучше с бобиной бегает, чем красиво стоит(есть одна условно рабочая катушка, но с ней работает намного хуже)! Я специально поставил скобу, чтобы всё легко было бы вернуть назад.Но честно говоря, на спортивном Д5 ЗАН себя отлично зарекомендовал, так зачем трястись над оригиналом, если под крышкой всё равно ничего не видно!Я никогда не говорю о реставрации, поскольку это слишком хлопотно и дорого. Я говорю о восстановлении до рабочего состояния с минимальным "колхозом"(были бы кости, а мясо со временем нарастет")

Это я к тому, что покупатель за нерабочий моторчик сразу скидывает цену по максимуму и по большому счету он прав! Лично я могу сделать её как с иголочки, но кто потом её за такие деньги купит?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 сентября 2014 в 09:52, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2921 день назад
Latgalec, в Даугавпилсе мототехника СССР пользуется спросом?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Было время, когда сметали всё .... Цены были лимонадными... Теперь всех интересуют с документами, чтобы легально участвовать в ретромероприятиях.Ну и состояние играет не последнюю роль... Всё во многом зависит для чего ЭТО надо... Если участвовать в соревнованиях это одно, если для ретротусовок это совсем другое....

Сейчас этим нет смысла заниматься - с запчастями проблемы, да и дорого в оконцовке получается... Самый оптимальный вариант - делать под конкретный заказ за деньги хозяина.
Здесь был Orik...
AlekseySV
Медаль
Москва
3720 дней назад
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2014 в 11:24, AlekseySV: причина не указана)
aisman
1255 дней назад
Latgalec:
Гараж ломанули
, помним времена , когда гаражи и сараи в Зосне не запирали никогда . Велосипеды и мопеды просто оставляли у стен домов и не задумывались о кражах .
Печальные времена настали (
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
230 дней назад
aisman, Паннонию на всю зиму оставил,некогда было закатить в гараж.Сам был в отъезде всю зиму,до мая месяца.Уже и забыл,дождалась,родимая!Сейчас тачку с раствором сперли,пока обедали...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Вернулся из Риги... Сосватал пятерочку новому хозяину.... Надеюсь, что жить теперь она будет еще долго и счастливо! smile
У него Рига-16 в отличном состоянии, думаю, что и пятерочка вскоре будет такая же!
Здесь был Orik...
ezdok
Медаль
Камешково
652 дня назад
aisman:
, помним времена , когда гаражи и сараи в Зосне не запирали никогда . Велосипеды и мопеды просто оставляли у стен домов и не задумывались о кражах .
Печальные времена настали (
У нас в Лодоне аналогичны ипримеры были, в "Париже" тоже.. сейчас, хоть к себе привязывай, упрут не взирая на лица...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Маленькие покатушки на Гауе 1966-го года выпуска:

""


""


Здесь был Orik...
BoNkA
Кропоткин
1595 дней назад
Обидно за гараж. Дедушка тоже рассказывал что петли срезали.Но он с внутренней стороны гаража где петли приварил по полоске металла.Чтоб когда петли срезали воротину поднять не могли. laugh
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
BoNkA:

Обидно за гараж. Дедушка тоже рассказывал что петли срезали.Но он с внутренней стороны гаража где петли приварил по полоске металла.Чтоб когда петли срезали воротину поднять не могли. laugh

поди боговали громко laugh ,можно было их услышать и поймать!
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke А мы тут снова плюшками балуемся... Три плодотворных вечера необходимы для того, чтобы из кучи хлама собрать Гаую и вернуть её к жизни.

""



""


Гауя 1961-го года выпуска. Двигатель Д5..... На данный момент первая черновая сборка, с целью определить косячки, несостыковочки и недостающие элементы....

""


Я уже где-то описывал про отличия.... Остановлюсь на последних изысканиях...


Передняя вилка имеет отпечаток Риги-18(выборка под кронштейн переднего тормоза):

""


Щиток клепанный, крепление винтом:

""


Кронштейн подставки с двумя "отверстиями":

""


На поздних рамах их три:

""


Пятачки на подставке маленькие и круглые:

""


""


Сидение без крепления для сумочки:

""


Задний фонарик велосипедный:

""


А вот тут интересный моментик:

""


Судя по литературе, натяжитель цепи должен быть на заднем колесе, а по факту на кронштейне scratch

Тормозной барабан с "выпуклутостью" laugh

""


Соответственно и втулки отличаются:

""



Ну и для глубины понимания насколько был заезженным моторчик:

""


""


Непонятно почему были установлены кольца с хитрыми замками на поршень без стопоров... Последствия видны по верхнему кольцу:

""



Судя по "бумагам" двигатель должен был быть Д4, по факту Д5:

""


а ВОТ инструкция 1965-го года:

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2018 в 16:17, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
3 часа назад
Latgalec:
Непонятно почему были установлены кольца с хитрыми замками на поршень без стопоров
Какие были в наличии, такие и поставили... joke
Latgalec:
двигатель должен был быть Д4, по факту Д5
Могли в переходный период скомплектовать, когда еще старая инструкция шла в комплекте.
P.S.
Когда у меня была Гауя, недолго, я поставил на старый мотор Д4 цилиндр и поршень от Д6, поскольку ни от Д5, ни - тем более - от д4, тогда уже не было в продаже.
И получился Д5М; прикольное такое "среднее моторное". laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июня 2018 в 19:46, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
9 дней назад
Latgalec, Где же вы такой "хлам" берете?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Садовый трактор с OHV 125» сегодня в 09:54
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:29
Мотвэ отвечает в теме «Электрика» сегодня в 09:10
МихалСаныч отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 08:52
Мослитр отвечает в теме «Неделя без флуда 2.0» сегодня в 08:27
MAGNETO отвечает в теме «Электродвигатели и их подключение» вчера в 22:37
Мослитр отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 22:26
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:57
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 09:29
shurikas отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» 30 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 30 ноября 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 29 ноября 2024
Ролик отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 27 ноября 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 26 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Cвет на Д8Э» 26 ноября 2024
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 25 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» 25 ноября 2024
ALX отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 25 ноября 2024
маркус отвечает в теме «Переделка иж Корнет» 23 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Отличие Д8 от F80» 23 ноября 2024