|
#2
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
В теории настраивается иглой, но при достижении нормальной смеси и расхода пропадают холостые, поэтому настраивать надо уровнем топлива, а иглу оставить в середине. Винт только поднимает заслонку.
|
#3
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Москва
3504 дня назад
|
|
#4
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Уровень топлива меняется подгибанием лепестка, на который давит поплавок. В качестве отправной точки можно выставить поплавок вровень с жиклером на перевёрнутом карбе. Карбюратор по ссылке в теории лучше, а как будет на практике зависит от качества изготовления. Это копия или почти копия dellorto SHA.
|
#5
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Кубинка
1819 дней назад
|
Mr 47:Смесь регулируется только иглой? Если кольцо сдвигать к короткому краю то смесь беднится, а если смещать к длинному то богатится? Еще вопрос по винту, это винт холостого хода или он тоже регулирует смесь? Если да то как регулировать винтом? Я смотрел винт этот вроде только поднимает (если вкручивать) или опускает (если выкрутить) заслонку. Мне кажется мой карб богатит, ...И еще замечен конский аппетит. Думаю как настроить это хозяйство. Если кольцо сдвигать так, что конец иглы сможет опускаться ниже в колодец, то это будет регулировка в сторону обеднения смеси. Винт здесь регулирует только обороты холостого хода,определяя, насколько низко при этом опустится заслонка. Винта качества, такого как был у Дэшного карбюратора, здесь нет.(хотя жаль, конечно. На том карбе я бывало, даже прямо во время езды поворачивал его в ту и другую сторону и подбирал положение по наилучшей тяге, но при большем расходе, или по наибольшей экономии, но с некоторым ростом нагрева и холостых оборотов) А здесь только переставляя кольцо и делая пробные поездки. Если слишком сильно обедните смесь, то почувствуете это, взлетят обороты холостого хода при выжатом сцеплении,будет сильно греться и при попытке открыть газ побольше тяга начнёт падать , а не расти (но это когда уж совсем). Можно регулировать лепестками поплавка уровень бензина, но в ограниченных пределах, так как там штырь утопления поплавка будет мешать. Этот карб у меня тоже богатил, и видимо, у всех, кто пользуется КД. Я немножко уменьшил отверстие жиклёра, с нескольких попыток подобрав диаметр тонкой жилки медного провода, пропущенного в отверстие топливного жиклёраи припаянного одним концом к нему. (диаметр примерно 0.3 мм, надо подбирать) Стал меньше захлёбываться на больших оборотах (слышно по звуку выхлопа, исчезли отдельные пропуски зажигания), максимальные обороты немного выросли. Да, и ещё воздушный фильтр тоже сильно на это влияет.Если есть желание, можете попробовать поэкспериментировать с его конструкцией, попробовать другой, с большим раскрывом. Но что в любом случае надо сделать обязательно, это выбросить штатный фильтрующий элемент с его огромными ячейками, которые способны задерживать разве что камни, и поставить аналогичный материал для скутерного воздухана, они продаются в Сокольниках.
|
#6
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Выборг
1524 дня назад
|
Mr 47:стоит ли он свои 25$, что-то поменяется при замене штатного на этот? Как раз имеется такой КНР карб,дали для испытаний (хотят за него 500р). Сразу поставить не удалось - фильтр упирается в раму. Литьё с облоем-естественно,но без фанатизма,разобрал почистил,облой подрезал. У троса газа надо рубашку укорачивать. Нужно патрубок переделать и испытать.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#7
- 24 августа 2014, воскресенье
|
Киев
3578 дней назад
|
Не знаю как этот,но dellorto с которого его передрали на полтиннике работает как часы!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда стоит он не 25$ Добавлено спустя 7 минутПрост,как балалайка!
|
#8
- 28 августа 2014, четверг
|
Москва
3504 дня назад
|
|
#9
- 28 августа 2014, четверг
|
Кубинка
1819 дней назад
|
я бы его не посоветовал, так как судя по фото это так называемый фильтр нулевого сопротивления. Песок будет попадать в поршневую. хотя,для зимних покатушек сгодится.
|
#10
- 28 августа 2014, четверг
|
Берлин
3423 дня назад
|
killer258:Песок будет попадать в поршневую если только через свечное отверствие! с ним ресурс немного упадет, но незначительно.
Оружейных дел мастер.
|
#11
- 28 августа 2014, четверг
|
Харьков
17 дней назад
|
killer258:Песок будет попадать в поршневую. Все фильтры нулевого сопротивления нужно обязательно пропитывать, тогда не чего не будет попадать
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#12
- 11 сентября 2014, четверг
|
Выборг
1524 дня назад
|
kalininasity:Как раз имеется такой КНР карб,дали для испытаний В общем карб проверил... Холостые в районе 1400-1600 об.м.(имеется тахометр) держатся легко,а вот в остальном - полное Г.... Проверял на 50-ке. Стоковый карб работает отлично,хотел видео по снимать,но туман помешал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 20:13, kalininasity: Исправление ошибок.)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#13
- 14 сентября 2014, воскресенье
|
Москва
3504 дня назад
|
На штатном карбе сдвинул иглу вниз на одно дел. и офигел! проехал по знакомым лесным дорожкам и чуть не обосрался от страха ) Запрыгнул на трамплин, заехал в овраг на который не мог заехать. Поперла просто ппц!! Звук стал тише, исчезли попердывания, пропуски, недожиг, выхлоп стал чистым, без дыма (был сильный дым при 1:30, дозу масла уменьшил чтобы уменьшить зольность, поскольку итак перелив) выхлоп не воняет маслом и не оставляет черные пятна масла!! глушак чистый!! выхлоп воняет как и должен вонять выхлоп без катализатора. возрасла отзывчивость на газ (было с задержкой секунду - теперь мгновенно) С низов прибавилась момента раза в 2-3!! Общая мощь возрасла раза в 2, бензин вообще перестал есть. одна проблема. выкрутил свечку там был легкий белый налет (пробег на ней 20 + 150 с переливом). холостые супер, но немного плавают вверх и обратно (100-200RPM) если после отжига выжать сцепление (меня не напрягает). В статичном состоянии холостые стоят четко. Начал работать винт уровня холостых!!! И при закрытой заслонке двигатель не глохнет! можно ли ездить так и чем чревато. может быть перегрев??? что было вспоминать жутко, асфальтированные свечи раз в 200-300км, неедуший двигатель и жуткий расход бак 1.8 уходит за полтора - два часа, за них я успеваю км 30 проехать
|
#14
- 14 сентября 2014, воскресенье
|
Рязань
1574 дня назад
|
Mr 47, Ну вы и бестолочь, батенька... Карбюратор надо настраивать СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Это вам не машина "искаропки" не работает.
|
#15
- 15 сентября 2014, понедельник
|
Москва
3504 дня назад
|
Я не знал как должно быть. Теперь походу беднить будет, не знаю что и хуже ) Поршень не прогорает на F80?
|
#16
- 15 сентября 2014, понедельник
|
Кубинка
1819 дней назад
|
Mr 47:Теперь походу беднить будет, не знаю что и хуже обеднённая смесь гораздо опаснее для мотора чем богатая.горит она медленно и может даже воспламенить свежую смесь, отчего начнутся вспышки в карбюраторе, и даже сальники может вышибать. Может случиться перегрев поршневой с прихватом .Я бы ещё добавил, что кроме того,бедная смесь провоцирует и детонацию, но в таком моторе, как этот, я думаю, она вряд ли случится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 сентября 2014 в 21:08, killer258: причина не указана)
|
#17
- 13 января 2017, пятница
|
Брусилов
2338 дней назад
|
Посоветуйте, три месяца назад купил стелс б.у. в принципе работал нормально, но... в определенный момент залило генератор, и он благополучно сгорел, до этого был уже заметен перелив топлива, на больших оборотах заливало свечу, хотя под горку ехал как часы, перелив был на ровной дороге при добавлении газа. Я поставил новую катушку и генератор от ф80, они вроде взаимозаменяемы с ф50, не помогло, перелив продолжался, я поставил советский карб К60В, дела пошли лучше но на больших оборотах на ровной дороге та же история,перелив. Посоветуйте, может вместо жиклера 62 поставить 68-70? Какая свеча лучше для ф-50?
|
#18
- 13 января 2017, пятница
|
Тюмень
37 дней назад
|
Свеча бриск 17 хорошо себя ведет, жиклер в родном уменьшать обязательно
|
#19
- 13 января 2017, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Riko: Посоветуйте, может вместо жиклера 62 поставить 68-70? При заливе пытаетесь увеличить жиклёр? Ничего странным не кажется?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 18 января 2017, среда
|
Брусилов
2338 дней назад
|
У кого какие мысли по поводу установки карба К60В? Стоит ли ставить переходник между карбом и цилиндром переходник, для того что бы карб стоял полностью горизонтально, как на Карпатах? Или наклон в 30 градусов не играет никакой роли? Еще одно интерестное наблюдение, у меня мотовел на ровной дороге дергался, заливало свечу, но как только снял фильтр, и сделал воздухозаборник а-ля запорожец, и о чудо скорость и тяга увеличелись, практически пропали подергивания на ровной дороге, свечка правда черная, но уже не мокрая, я думаю что черная из за того что я лью масло 1 к 20, обкатку уже прошел, думаю переходить 1 к 30 а то и 1 к 35,как указано на упаковке с маслом, а еще заказал ремкомплект карбюратора ( правда китайский) завтра буду ставить на карб.... Так как предстоит поездка более 100 км
|
#21
- 18 января 2017, среда
|
Москва
1 день назад
|
Riko: Стоит ли ставить переходник между карбом и цилиндром переходник, для того что бы карб стоял полностью горизонтально, Необходимо для нормальной работы
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#22
- 19 января 2017, четверг
|
Тюмень
37 дней назад
|
Riko: как только снял фильтр, и сделал воздухозаборник а-ля запорожец, и о чудо скорость и тяга увеличелись, практически пропали подергивания на ровной дороге, свечка правда черная, но уже не мокрая, я думаю что черная из за того что я лью масло 1 к 20, обкатку уже прошел, думаю переходить 1 к 30 а то и 1 к 35,как указано на упаковке с маслом, а еще заказал ремкомплект карбюратора ( правда китайский родной фильтр душит движок ты поставил фильтр с большей проходимостью воздуха смесь обеднилась вот он и поехал лучше. Чтобы поехал быстрее и цвет свечки был светлокоричневый надо либо убавлять проход в жиклер карба разного либо ставить другой карб, который должен стоять ровно и без наклона Что касается масла в бензине то более 1/30 это только с хорошим маслом выше делаьть не стоит и не надо читать что на банке с маслом надо читать рекомендации к мотору
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2017 в 06:56, ganstown: причина не указана)
|
#23
- 19 января 2017, четверг
|
Кубинка
1819 дней назад
|
Riko:но как только снял фильтр, и сделал воздухозаборник а-ля запорожец, и о чудо скорость и тяга увеличелись, Может, попробовать приспособить воздушный фильтр от какого-нибудь 125сс скутера. Там и возлухозаборник побольше, и фильтрующий элемент покачественнее применён,чем у F-80
|
#24
- 19 января 2017, четверг
|
Маслянино
2173 дня назад
|
Ставили карб в наклон. Особой разницы в работе не заметили т.к. при горизонтальном расположении когда едешь под гору карб же работает нормально так же ?! З.Ы. если очень нннадо и хочется ручонки почесать - можно просто двигатель наклонить назад и карб встанет по горизонту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
далее вернулись к китайчине т.к. он нас вполне устраивал. Только наоборот не расдушивали, а уплотняли все соединения, что бы пыль и вода туда не попадали !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сначала разными дополнительными резинками.....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а потом и вовсе герметиком и даже заткнули утопитель поплавка т.к. нам зимой не ездить, а он нужен только для обогащения смеси при отрицательных температурах
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и ещё дополнительно к паралону поставили мелкую (очень мелкую , такую, что даже воду не пропускала) сетку из нержавейки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подробнее в первом же посте тут: http://www.mopedist.ru/forum/thread2211-1.html игла стояла на средней риске, свеча родная китайская:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
после поставили нашу, за 30 рублей - А 14 :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Масло на обкатке с китайской свечёй лили обычное минералку, а после - с новой свечой Уфимской А14 лили полусиньку 1 к 50 и проехали 2 сезона, а потом продали лисапед (в башке горшка и на поршне нагара не было !)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 января 2017 в 19:14, nino: причина не указана)
|
#25
- 19 января 2017, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Тут вот, однажды, случилась какая история. Товарищ сломал в известном месте ( цанга под хомутом) родной карб, шаловливые ручёнки подвели. По совету других поставил К-60, просто так, без коррекции наклона. Всё бы ничего да вот смесь была бедновата и он воспользовавшись советами чуть её обогатил, буквально на 2мм приподняв уровень топлива. Мотор резво бегал, однако категорически отказывался заводится на горячую, только после изрядной пробежки с открытым дросселем. Ларчик то просто открывается. Отверстие ХХ находится ближе к мотору. Т.е. при наклонённом карбюраторе и совсем каплю приподнятом уровне топлива, в пределах возможной регулировки для нормального карбюратора, оказалось что уровень бензина был всклень с отверстием ХХ. Карбюратор богатил на холостом, винт качества практически никак не мог повлиять в этой ситуации, бензин то самотёком почти шёл. Получилось что карб довольно уверенно запускал холодный мотор, а вот с горячим пуском вышла беда. Что бы не оказаться в такой неприятной ситуации и говорю что ставить нужно по правилам. Особенно касается начинающих, для них подобные косяки могут стать неразрешимыми.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#26
- 20 января 2017, пятница
|
Кубинка
1819 дней назад
|
nino:и ещё дополнительно к паралону поставили мелкую (очень мелкую , такую, что даже воду не пропускала) сетку из нержавейки я в своё время пробовал ставить сюда вместо штатного поролона фильтрующмй элемент от скутерных воздухозаборников (уже не помню, от какой модели скутера), он гораздо качественнеее сделан, и есть в продаже. Ещё я помню, на задней стенке насверлил отверстий напротив поролона, но это правда, не дало ощутимого эффекта
|
#27
- 20 января 2017, пятница
|
Москва
8 часов назад
|
nino: Ставили карб в наклон. Особой разницы в работе не заметили т.к. при горизонтальном расположении когда едешь под гору карб же работает нормально так же ?! З.Ы. если очень нннадо и хочется ручонки почесать - можно просто двигатель наклонить назад и карб встанет по горизонту
Современные карбюраторы - с центральным поплавком. Поплавок закреплён так, что при езде с горы смесь обедняется, а в гору - обогащается. Поэтому ставить надо ровно. Фильтр поролоновый, на каркасе. Его можно и в речке с мылом помыть. Двигатель должен быть наклонён вперёд на 15 град. Улучшается обдув.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#28
- 20 января 2017, пятница
|
Маслянино
2173 дня назад
|
Признаю, теоритически убедили. На практике не было возможности т.к. мы просто поставили, проверили и сняли без продолжительных покатушек.
|
#29
- 20 января 2017, пятница
|
Брусилов
2338 дней назад
|
Я купил китайский ремкомплект на карб к60в, и благополучно установил его. После этого пропала течь поплавковой камеры, свеча стала светлокоричневого цвета, едет нормально несмотря на наклон карба в 30 градусов, поэтому оставляю так, так как переходников (патрубков) для горизонтального расположения карба не нашел, а выточить нет возможности.Правда немного апетит по бензину немалый, но я думаю что это из за минусовых температур -8 -14, думаю потеплеет и расход будет норм) А еще куплю Д-6 после капремонта и установлю на вел, он у меня будет основной а ф-50, как запасной)
|
#30
- 20 января 2017, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Riko:едет нормально несмотря на наклон карба в 30 градусов, поэтому оставляю так Дождитесь лета и тепла, тогда решите как поступать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#31
- 23 января 2017, понедельник
|
Москва
8 часов назад
|
Riko: Правда немного апетит по бензину немалый, но я думаю что это из за минусовых температур -8 -14, думаю потеплеет и расход будет норм)
Думать надо меньше, а соображать больше, не в СССР чай теперь. Ближе к лету ехать перестанет совсем. А Китай будет по- кругу виноват.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#32
- 23 января 2017, понедельник
|
Брусилов
2338 дней назад
|
Перестанет ехать поставлю д6, а ф50 в ремонт, потом наоборот, главное всегда на ходу
|
#33
- 24 января 2017, вторник
|
Брусилов
2338 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
такой вот воздухан на карб поставил
|
#34
- 24 января 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#35
- 24 января 2017, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
На торфянке надо ставить масляный фильтр от Урала. Дедушки 40вых годов были не дураки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 24 января 2017, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Путанка отменно работает. Промывка раз в сезон, перед уборкой техники на чердак. Пыли в карбе едва заметно на впуске. Весной при сборке только контроль за исполнением ( фиг помню каждый раз мыл или нет когда убирал ) А ещё эти "нулевики" без кожуха очень "любят" дождь и помывку аппарата из шланга Собственно да, старые технологии рулят. Дедушки не имели кучи бабок что бы по 5 раз в сезон покупать новый одноразовый фильтр. И в чистом поле не найти лужи бензина что бы прополоскать такую шнягу. Ставилось онли не убиваемое, долгоживущее. Увы, на вечных вещах производителям не заработать. Вот и плодится чушь всякая.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 января 2017 в 22:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#37
- 25 января 2017, среда
|
Москва
8 часов назад
|
krotik: И в чистом поле не найти лужи бензина что бы прополоскать такую шнягу.
Дедушки таки были ещё умнее. В картере двухтактных моторов, под карбюратором, была предусмотрена ванна, в которой можно было прополоскать не только фильтр, но и карбюратор. ПС Там, где ванны не было, снималась крышка генератора. У немцев тоже были свои дедушки. Но более жадные до бензина. Они вместо фильтра применяли х/б чулок. И просто вытряхивали его каждый вечер после отбоя.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 25 января 2017, среда
|
Москва
1 день назад
|
Подкарбюраторная обычно имела слив, сперва заткнуть надо было чем то. Да и бенз из бака жалко, бак то не бесконечен и на полную редко залит, особо в середине пути. А крышка да, тема. В молодости на МП-046 саморазобралась корзина, как всегда при переходе на первую без сброса скорости (молодой был, 15 лет, не знал о таком эффекте). Не возвращаться же без масла. В генераторную крышку слил, собрал корзину. При заливке конечно много растеклось, но не смертельно. Вытер маслянные сопли травой ( зелёные сейчас позеленели от злости ) и покатил до дому, вспоминать куда стопорные шайбы кинул. Пнасмотрелся на более поздние двигатели, без них, расплата пришла быстро.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 января 2017 в 17:00, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#39
- 13 июня 2017, вторник
|
Домодедово
1 час назад
|
Мой вариант самодельного воздушного фильтра.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Корпус, который крепится на карбюратор, сделан из консервной банки. На него надет обрезок от пластиковой банки со съемной крышкой. В крышке сделано отверстие для прохода воздуха. Фильтрующие элементы вырезаны из хозяйственной мочалки, которая сделана из тонкой нейлоновой нитки-путанки. Первый кружок - родной, потом 4 дополнительных. Все промаслены.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 11 ноября 2018, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
477 дней назад
|
Столкнулся с проблемой, уже описанной в данной ветке: мотор хорошо идет на малом и среднем газу. СтОит повернуть ручку газа до упора, появляются перебои, обороты падают. Слишком бедная смесь? Игла у меня стоит на втором (от верха) делении. Как я понял, следует перекинуть иглу, подрегулировать поплавок, улучшить фильтр. И надо ли в моем случае мудрить с жиклером? Поправьте, если я чего напутал.
|