|
#2
- 14 января 2014, вторник
|
Выборг
1256 дней назад
|
Может при наличии такого количества денежных средств стоит заняться благотворительностью ?, (я готов принять энное кол-во руб.в помощь)... чем предлагать не воспроизводимые идеи....?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#3
- 14 января 2014, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
А если сделать отдельный картер кпп со сцеплением, не приделывая к этому мотору? Хотя нужна ли тут кпп, мощности и оборотов хватит восход возить.
|
#4
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
226 дней назад
|
Вот чем не вариант http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4506/.f Мне кажется мурияму он съест на завтрак и при этом останется мопедом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2014 в 23:17, hizheka: причина не указана)
|
#5
- 14 января 2014, вторник
|
Припять
3091 день назад
|
kalininasity:Может при наличии такого количества денежных средств Такого, это какого? Добавлено спустя 1 минутуhizheka, да хз, китайцы могут и приврать :)
|
#6
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
226 дней назад
|
На мотосамокате этот мотор едет 60+ кмч. На хорошей накатистой велосипедной ходовке да еще с коробкой передач это будет все 80кмч.
|
#7
- 14 января 2014, вторник
|
Припять
3091 день назад
|
kalininasity:чем предлагать не воспроизводимые идеи....? Почему не воспроизводимые? Пока всё то, что начато, постепенно доделывается. Добавлено спустя 1 минутуhizheka, Маруяма разогналась до 83, правда с КПП.
|
#8
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
226 дней назад
|
Ну и чего тогда не хватает?
|
#9
- 14 января 2014, вторник
|
Припять
3091 день назад
|
andruxxa, над КПП думаю. Вариантов навалом, но всё это подразумевает огромный вес. hizheka, той самой лёгкой самодельщины, на которой я побоялся бы выкрутить ручку газа на всю Ну и так, сделать какой-то шаг вперёд, через ступень, чтоб постепенно не переделывать без конца, рубануть с плеча, залепить 20 лошадей на велик Мне начал нравится триал на мотовелосипеде (езда на заднем колесе, по лестнице, запрыгивания на препятствия)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 января 2014 в 23:25, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#10
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
226 дней назад
|
Понятно, рама поди из титана планируется?
|
#11
- 14 января 2014, вторник
|
Выборг
1256 дней назад
|
Зо великий и коварный, Все ваши задумки влекут за собой денежные траты,при чём не малые,а какого кол-ва вы сами знаете...К примеру,сколько стоит этот "тюнинг" с доставкой ?,а ,.А,вы видимо готовы его приобрести ...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#12
- 14 января 2014, вторник
|
Припять
3091 день назад
|
Исходя из ссылки на магазин - 99$Добавлено спустя 6 минутhizheka, не, у меня алюминиевая лежит не хилая.
|
#13
- 15 января 2014, среда
|
Киев
3311 дней назад
|
Зо великий и коварный, тема занимательная,но тут надо разбираться.1е-все бензопильные движки работают за средними оборотами,т.е ниже средних оборотов-глубокий провал по мощности,как с этим быть?или вариатор с офигевшим буксом или механика передач на 8. может я и ошибаюсь,но представленные картинки заставляют задуматься.Всё расчитано на максималку:короткий ход,камера сгорания,каналы,поршень и т.д. коробка отпадает,только вариатор и тот надо будет строить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 04:29, Limon: причина не указана)
|
#14
- 15 января 2014, среда
|
Тюмень
3578 дней назад
|
Зо великий и коварный:Не совсем понятно, для какого вида распила предназначена данная бензопила Все как раз понятно, смотрим на аппараты:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2014 в 06:34, kkstr: причина не указана)
|
#15
- 15 января 2014, среда
|
Кубинка
1551 день назад
|
мне в бензопилах всегда не нравилось то, что у них у всех отсутствуют коробки передач, а без неих ездить на пилах очень неудобно, учитывая, что у импортных бензопил вся мощность сосредоточена в узком диапазоне оборотов вблизи максимальных
|
#16
- 15 января 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Limon, 9000 об/мин = 13,2 Н. М это уже явный перебор для велика:) На 6000 об/мин крутящий момент около 9 Н. М.Добавлено спустя 1 минутуkkstr, Ну это же обычная пила, без установленного на неё тюннинга? Походу тюннинг этот реально для соревнований :)
|
#17
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Вся проблема в том, что все эти моторы очень плохо компануются в ходовую велика. Если уж делать картер самому (а особых сложностей при наличии ЧПУ тут нет, то сразу со встроенным редуктором с понижением около 8-10. Ну и раму переваривать, чтоб это туда хорошо встало.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#18
- 15 января 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
killer258, 2 передачи я уже придумал как сделать, можно переключать вручную, можно автоматически сделать. Самый лёгкий (лёгкий в плане веса) вариант - пустить две цепи от каретки велосипеда - с левой и с правой стороны. Справа на валу каретки фривил, слева без фривила, через ручное сцепление, с другим передаточным числом (звезда другого диаметра слева). Когда будет работать левая , правая будет свободно прокручиваться. Madest:сразу со встроенным редуктором с понижением около 8-10. Для 13500 оборотов маловато будет, это значит будет вращаться 1300-1700 об/мин. Да и редуктор подразумевает отсутствие сухого сцепления, а расположение в маслянной ванне. Потому что сухая центробежка может стоять только на валу. А повторять конструкцию сцепление + редуктор ФМБ явно смысла нет (в плане веса) - получится тоже самое.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 января 2014 в 09:58, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#19
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Зо великий и коварный:Для 13500 оборотов маловато будет Вроде разговор был за 9000 оборотов: При установке тюннингованного зажигания и карбюратора, можно получить 21,3 л. с. на 13500 об/мин, с максимальным крутящим моментом на 9000 об/мин = 13,2 Н. М. Надо не ФМБ копировать, а принцип Дэшки. Там и редуктор и сухое сцепление. И почему редуктор должен обязательно быть в масляной ванне? Основной проблемой вижу сделать такой мотор достаточно узким, чтоб встал по центру велика и не выпирал в стороны. Видимо надо будет пилить цапфы коленвала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 10:35, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#20
- 15 января 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Madest:И почему редуктор должен обязательно быть в масляной ванне? Потому что сцепление должно быть либо полностью сухим, исключающим обгонные муфты, либо в маслянной ванне. В редуктор можно наложить густой смазки, сцепление придётся ставить через сальник от редуктора, причём шестерёнка редуктора должна касаться обгонной муфты (шестерёнки), которая будет являться второй половиной сцепления (т. е. вращаться в определённый момент). Просто втулки для такой мощности и оборотов не вариант, нужно ставить подшипники, либо втулки, но, в маслянной ванне. Madest:Вроде разговор был за 9000 оборотов: При установке тюннингованного зажигания и карбюратора, можно получить 21,3 л. с. на 13500 об/мин, с максимальным крутящим моментом на 9000 об/мин = 13,2 Н. М. Ну... Разве не мало для 9000-13000 об/мин понижения 8-10к1, по-моему оптимальнее будет увеличить, чтобы вращение цепи не переваливало за 500-700 об/мин. Придумывая редуктор, я лишь повторю уже существующее. Хотя достаточно всего-лишь в этой конструкции поменять двигатель:
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 января 2014 в 10:47, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#21
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Зо великий и коварный:Хотя достаточно всего-лишь в этой конструкции поменять двигатель: Ну если сюда стваить, то да, достаточно прилепить мотор к промвалу. Мне мечтается о более изощренной конструкции с мотором в раме.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#22
- 15 января 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Дык, мотор в раме исключает двухподвес, а это на таких скоростях чистое смертоубийство. А зачем мотор в раме, ведь под рамой развесовка лучше, и цепь тянуть удобнее, не пересекая маятник задний? Вообще без редуктора сам корпус и цилиндр вполне могут располагаться под рамой, не мешая педалям (если они вообще могут быть нужны, при наличии такой мощности) Добавлено спустя 4 минуты Так же намного целесообразнее вешать двигатель, разве нет?
|
#23
- 15 января 2014, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Конечно, но думается бензопильный движок тут не очень подходит. Лучше скутерный японский кубов на 90.
|
#24
- 15 января 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
andruxxa, дык скутерный огромный и тяжёлый, от бензопилы он же мешьне дешки, только цилиндр по диаметру побольше.
|
#25
- 15 января 2014, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Ну почему, если считать представленный выше с редуктором, так же и выйдет. У скутерного момент повыше на низких оборотах. Судя по раме места в ней вообще нет. Может отказаться от редуктора в пользу большой разницы звёздочек? На крайняк промежуточный вал, он меньше редуктора и легче получится.
|
#26
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Я к тому и говорю, что адаптировать детали, которые друг к другу плохо подходят (мотор к обычной велораме)не есть идеальный вариант. Если уж делать самодельный картер, то можно сделать и самодельную раму. Так, чтоб без компромиссов и скрещения ужа с ежом. При самодельной раме выбор моторов становится гораздо шире.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#27
- 15 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2244 дня назад
|
andruxxa:Лучше скутерный японский кубов на 90. Так такой движок будет развивать 7-9 лошадей даже без тюнинга. Многовато будет для мотовелосипедика. Зо великий и коварный: дык скутерный огромный и тяжёлый, от бензопилы он же мешьне дешки А кто мешает взять картер скутерного движка и почикать всё лишнее, оставив только кривошипную камеру. Тоже получится железка с кулак размером и лёгкая. Другое дело как крепить и что делать с ограждением генератора и сцепления. Зато будет железно и покапитальнее чем у триммерных моторов. Для снижения веса ещё поставить какую нибудь Атеновскую алюминиевую поршневую.
|
#28
- 15 января 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
triloded:А кто мешает взять картер скутерного движка и почикать всё лишнее, оставив только кривошипную камеру. Дык можно так же почикать картер бензопилы, всё равно будет меньше и легче. triloded:Зато будет железно и покапитальнее чем у триммерных моторов. Что будет капитальнее? Картер предусматривается быть из фрезерованной дюрали, куда капитальнее-то? Триммер в стоке проезжает больше 30000 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 13:18, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#29
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Кстати, вот чем не мотор? http://www.mopedist.ru/forum/thread2840-1.html Если брать оригинал, то есть варианты с мощностью за 10 л.с. и приемлемым ресурсом. Мотор весь алюминиевый, легкий, с киком, с редуктором. Всего-то переварить нижнюю часть рамы велика под мотор и сделать промвал на систему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 13:21, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#30
- 15 января 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Madest:Всего-то переварить нижнюю часть рамы велика под мотор и сделать промвал на систему. Как это сделать на двухподвесной алюминиевой раме? Собственно, не понял, а чем обычная даунхильная рама-то не устраивает? Что в ней не так, чтобы по её аналогии варить новую? Какая цель преследуется при запихивании движка под седло, выше каретки?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 января 2014 в 13:28, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#31
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Да хоть так (на мой вкус рама не очень, но суть понятна): Что мешает переварить алюминиевую раму? Я бы мотор опустил максимально низко, вообще без педалей, но с приводом на правую сторону и велопереключалкой. Я даже видел двухподвесные рамы (не ашановские)с задним аммортом под верхней трубой рамы, или от GT LTS. Короче, при желании вполне можо подобрать раму, удобную под переварку. Зо великий и коварный:Собственно, не понял, а чем обычная даунхильная рама-то не устраивает? Что в ней не так, чтобы по её аналогии варить новую? Тем, что мотор в неё не вписывается. Она для езды с горы на педалях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 13:36, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#33
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Велосипедист, тут тема про другие конструкции. Во избежание флудилова я ваш пост стер.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#34
- 15 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2170 дней назад
|
Ok.
Агрессию переделываю в добро для людей.
|
#35
- 15 января 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Madest, не понял, ты пишешь о максимальном занижении движка, а в пример приводишь видео, где он чуть ниже седла. Велосипедная переключалка отпадает в виду нагрузки на цепь. 4 лошади предел, походу, многоскоростная цепь терпит существенные увечия (все звенья покоцаные, погнутые), иногда ломает замки (сама цепь не рвётся). Ещё вариант использовать передний шаг между звёздами, увеличив ширину цепи, но 420-я там всё равно не пройдёт, да и не изгибается она так как узкая велосипедная, она вообще вряд ли спрыгнет со звезды.Добавлено спустя 5 минутЕдинственный выход две цепи после редуктора (2 передачи) с фривилом и ручным сцеплением для принудительного задействования более малого передаточного числа. Кстати, редуктор 1:40 имеет первую ступень 1:7,8 (71/9)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 14:40, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#36
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Зо великий и коварный:Madest, не понял, ты пишешь о максимальном занижении движка, а в пример приводишь видео, где он чуть ниже седла. Я ж написал, что именно эта рама мне не очень нравится.Это пример того, в каком ключе можно переварить раму, но не лучшая реализация. Если такие проблемы с цепью, то тогда вообще нет смысла ставить мощный мотор на велотрансмиссию. Как и городить самопальную двухскоростную КПП на бензопильный мотор, нормальную езду она всё равно не обеспечит.Не зря ведь на всех маленьких оборотистых моторах 6 ст. КПП, иначе просто не едет. А все моторы с готовой КПП весят от 20 кг. Безблагодатность.....
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#37
- 15 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Madest:А все моторы с готовой КПП весят от 20 кг АМ6 весит 14,5кг в версии с чугуниевым горшком и электростартером.
|
#38
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Уверен? Пилотомотор что-то около 20 кг.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#39
- 15 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Уверен: http://www.minarelli.com/pdfeng/am50.pdf И облегчить можно при желании, один горшок чугуневый почти 3кг весит, генератор с венцом стартера тяжеленный, ну и стартер сам. Балансирный вал ещё можно убрать при совсем жгучем желании облегчать всё, один фиг с тюнинговыми деталями он уже не работает как задумано. Интересно как в "мотор" пелота упихали 20кг. Хотя они там и не такое могут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 15:32, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#40
- 15 января 2014, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Мммм.. Надо брать!
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#41
- 15 января 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2244 дня назад
|
Дык можно так же почикать картер бензопилы, всё равно будет меньше и легче. Вот только в пиле везде в погоне за сверхмалым весом стенки порядка 2-3 мм. И если срезать с пилы "лишнее", то появятся проблемы - за что крепить. А в скутерном картере "мяса" много. Практически получится тот самый желаемый фрезерованный картер, только буде проще сделать - не нужны будут операции по расточке посадочных по подшипники. Плюс скутерные детали изготовлены с запасом без оглядки на сверхнизкий вес. Да я только предложил. Мне в ближайшем будущем видимо придётся нечто подобное изображать, если не получится пристроить двигатель от бп Урал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 15:38, triloded: причина не указана)
|