Триммерист.ру

Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Madest:
Как и городить самопальную двухскоростную КПП на бензопильный мотор, нормальную езду она всё равно не обеспечит.Не зря ведь на всех маленьких оборотистых моторах 6 ст. КПП, иначе просто не едет.
Что ты поразумеваешь под маленькими и оборотистыми? Понятное дело, что никто из нас на практике не ездил ни на чём подобном, но даже исходя из крутящего момента на всех оборотах, то числовые показатели на всём диапазоне больше 35-й Хонды в 12 раз, т.е. по тяговитости и разгону это 12 хонд gx35.
Мощность такая же как на кроссаче Honda crf 150, или как на каком-нибудь 200-250 кубовом дорожном мотоцикле, я даже не представляю, как этого может не хватить? Тут даже с передаточным, настроенным на макималку в 80 км/час разгон будет быстрее, чем у льва на электровеле, потому что крутящий момент на выходе с редуктора будет больше 200 Н. М., т.е. промахнёшься с газом, тебя просто завалит на спину, причём мгновенно.
Вторая скорость нужна исключительно после 55 кп/час, на трассе, чтоб бензин не жрал его 10 литров на сотню, а первая скорость исключительно для сбережения колодок. Можно, конечно, штук 5 поставить, чтоб с места дёрнуть, и до 130 разогнаться, но лишние перегревы, букс, это всё ни к чемупроще такую полусамопальную КПП сделать.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Зо великий и коварный:
Понятное дело, что никто из нас на практике не ездил ни на чём подобном
Я ездил на аналоге детского кроссача ктм50, он весит 35-40 кг. Там мотор, примерно как у Westenberg'a, только водянка и мощнее. Так вот, рабочий диапазон там очень узкий и моща только на высоких оборотах (около 9000 об.). В результате мотик медленно не может ехать вообще, в пол газа просто нет тяги, а в полный газ он сразу пуляет. Но при том передаточном отношении, при котором он с места пуляет, мы имеем низкую максималку. А если сделать передаточное отношение на скорость, то он тупо не сможет с места стартануть, а если и стартанет, то из-за провала до рабочих оборотов будет добираться очень долго. И 2 ст. КПП тут мало поможет.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Пересчитал по прямому передаточному редуктора 18,75:1.

Максимальная скорость 90 км/час, крутящий момент исходя из заявленных характеристик = 250 Н. М, что на 50 Н. М. больше чем у Льва на элекроколесе.

Сравнил с Маруямой. На маруяме крутящий момент на 7000 об/мин 4,5, т.е. на передаточном 18,75:1 будет всего лишь 70 Н. М., чего для достаточно бодрого старта вполне хватало. На Штиле, на этих самых оборотах (ниже оборототов максимального крутящего момента) в 2 раза больше. Если найти движок ещё мощнее, то тебя просто перевернёт на старте навзничь, и этим быстрый старт закончится.

Кстати, на Маруяме, неожиданно для 2т тяга практически везде одинаковая, можно ехать и 10 км/час, реакция на ручку газа как и на ходе.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Если тебе хватает Маруямы, то зачем городить что-то более мощное? Для каких целей ты вообще хочешь такой аппарат собрать?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Не надо забывать, что для получения 250Н*м надо движок раскрутить до 7000 оборотов, как это чудо с места трогаться будет? Огромные обороты на 1й передаче и скорость пешехода в начале.
радиоуправляемые игрушки
linil
Медаль
Хуэ
860 дней назад
Мадест, а про аппарат и #31 где бы побольше узнать?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
triloded
Медаль
Санкт-Петербург
2244 дня назад
Может это про него тема:
http://motorbicycling.com/showthread.php?t=3160
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Madest:
Для каких целей ты вообще хочешь такой аппарат собрать?
1. Научиться работать в программе Solid Works
2. Научиться писать программу для ЧПУ, узнать побольше об обработке металла (обороты и подача).
3. Сделать то, что самому интересно, и чего нет в продаже (например самый лёгкий и самый мощный триммер).
4. Испытать своё изобретение в действии (поиграть с зажиганием, карбюраторами, посмотреть ресурс)Добавлено спустя 38 минутИбо заставить меня учить Солид воркс, рисуя гантелю малореально
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 января 2014 в 23:31, Зо великий и коварный: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Зо великий и коварный, Можно подвинуть мощность ближе к середине,не без потерь конечно.Так что твори!Возникнут проблемы,а они будут,звони:может чё и посоветую.
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Limon, спасибо! Буду иметь в виду!
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
linil:
Мадест, а про аппарат и #31 где бы побольше узнать?
Видимо Трилодед дал ссылку именно на него. Я только видюхи в ютубе видел.
Зо великий и коварный:
1. Научиться работать в программе Solid Works
2. Научиться писать программу для ЧПУ, узнать побольше об обработке металла (обороты и подача).
3. Сделать то, что самому интересно, и чего нет в продаже (например самый лёгкий и самый мощный триммер).
4. Испытать своё изобретение в действии (поиграть с зажиганием, карбюраторами, посмотреть ресурс)
В таком случае я только поддержу твою идею. Проект интересный в плане технологий, но для чего реально использовать готовый результат ума не приложу.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Madest, на сколько я понимаю, двигатель Пежо имеет в картере впуск? Для него и ему подобных картер сделать намного сложнее, чем для поршневой от триммера или бензопилы. Кстати, если взять тот же тексас, ведь там поршневая аналогичная бензопильной, в принципе не думаю, что всё совсем уж будет некудышним. К тому же действительно, ведь при помощи карбюраторов и зажигания можно пик мощности передвинуть ближе к стартовым оборотам.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2014 в 10:29, Зо великий и коварный: причина не указана)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Про какой мотор Пежо разговор?

В картере проблем нет. Если объем картера будет как на оригинале и точность изготовления тоже, то всё будет работать в штатном режиме.

В двухтактнике мощностная характеристика задается в основном окнами в цилиндре. Все остальные элементы регулируются так, чтобы мотор хорошо работал в том диапазоне оборотов, под который сделаны окна. Пик мощности сдвинуть можно, но этот пик неизбежно станет ниже. Но "верховой" по продувке мотор сделать "низовым" при помощи изменения обвески сделать нельзя. Он просто не будет работать.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Madest, кстати в продаже абсолютно разные поршневые этого стандарта, есть низкооборотистые, где максимальный крутящий момент на 5000 оборотах, а максимальная мощность на 8500 об/мин, но эта мощность уже порядком меньше, самая большая на низкооборотистых ЦПГ 13,5 л. с.
Madest, можно создать полноценный движок, только есть некоторые трудности в следующем:
1. Не знаю, как объединить сцепление с редуктором, максимально уплотив ширину. Шестерёнки после кулачком и после колокола делают конструкцию шире сантиметров на 10, чем если рядом с картером ставить шестерёнку, а само сцепление выносить дальше ( как в фмб).значит надо ведущую шестерёнку делать диаметром: диаметр вала + внешная обойма подшипника.
2. Можно использовать коробку фмб, там совсем просто сделать посадку под шестерни, ибо все три подшипника располагаются на одном расстоянии (одна ширина везде), вот только лапку переключения сделать нереально, там надо хитро выфрезеровывать картер, и сама конструкция сложновата для исполнения с кондачка. Нужно делать барабан под трос.
3. Любые детали фмб очень много весят, использование их очень сильно утяжеляет конструкцию. Коробка, несмотря на свой вес, целесообразна, шестерни и сцепление лишат этот движок всевозможных весовых преимуществ. Надо делать ременной привод между коленвалом и коробкой, тогда вес не слишком увеличится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 11:23, Зо великий и коварный: причина не указана)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
1. Делать такой мотор с присобаченной КПП от нормального мотора (или потрохами от неё) нецелесообразно из-за большого веса. Представляешь сколько будут весить шестерни, валы и сцепление для мотора в 13 л.с.?
Проще, дешевле и гораздо надежнее будет взять тот-же Minarelli AM6, 14,5 кг для полностью готового мотора не кажется большим весом.

2. Смотри в сторону вариатора, например Comet TAV2
""
Он рассчитан под большую мощность (ставится на GX200 и др). Дури в моторе для работы с вариком точно хватит.
Причем расположить мотор и варик один за другим, чтоб ширину уменьшить. Типа мотор в треугольнике, от него привод цепью или ремнем на варик, который стоит вертикально за подседельной трубой.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 января 2014 в 13:38, lokanaft: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Madest, дык ещё ж редуктор нужен? Какие передаточные варика? Если 1:1 и далее, то, редуктор опять сулит быть громоздким.Добавлено спустя 9 минутhttp://ShopoTam.ru/catalog/Sporting_Goods/Outdoor_Sports/Go_Karts_Recreational/Parts_And_Accessories/221282516384-item.html
Сцепление на втулке вращается, и без масла? Вот я про это место как раз и говорил, что тут нужен подшипник.
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Ведущий шкив стоит прям на коленвалу мотора и, видимо, передаточное отношение достаточно подходящее получается для оборотов GX200(смотри видюхи мотовелов с этим вариком). У варика макс. понижение в районе 1:3.
Если ставить варик отдельно от мотора, то цепную/ременную передачу с колена на варик можно сделать с понижением еще в несколько раз. Тупо звездами/шкивами. Думаю, что без редуктора вполне можно обойтись.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2014 в 11:58, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
У gx200 максимальные обороты 3600
На выходе с варика нужно ставить редуктор 1:5
Редуктор можно и к двигателю небольшой присобачить, без сцепления, если одна ступень, то не сложно, добавить шестерёнку. Сколько весит этот вариатор?
Выходной вал совместить с кареткой было бы здорово
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 января 2014 в 12:10, Зо великий и коварный: причина не указана)
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Почему 1:5?
У твоего бензопильного из первого поста вроде такая характеристика: Самый объёмной из обнаруженных в интернете тюннинг комплектов оказалась ЦПГ для Штиля на 137 сс. При установке тюннингованного зажигания и карбюратора, можно получить 21,3 л. с. на 13500 об/мин, с максимальным крутящим моментом на 9000 об/мин = 13,2 Н. М.
Получаем 13500/3600=3.75 раза. Т.е. максисум 1:4. Для одноступенчатой цепной передачи вполне нормально.

Зачем выводить мощность на каретку, если нельзя использовать велосипедную КПП при такой мощности?

Вес варика не знаю.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Каретка очень хороший готовый узел для использования в качестве промвала или выходного вала трансмиссии, независимо от нагрузки, тянущая цепь никуда ничего не выворачивает, цепь идёт ровно, без колебаний. Да и для прохождения цепи уже всё рассчитано.

Вариатор явно весит не легче шестерёнок коробки фмб, передаточное то же. Я бы выбрал коробку, её можно расположить внутри картера, т.е. в длину, а не в ширину.Добавлено спустя 3 минутыДа я смотрю на обороты на выходе, если 1:4 редуктор, и вариатор от 1:1, значит на больших оборотах получится 1:4, т.е. 3300 об/мир. Для цепи (привода колёса) это совсем лихо.Добавлено спустя 4 минутыЧто за хрень с табуляцией в теме?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Зо великий и коварный:

на сколько я понимаю, двигатель Пежо имеет в картере впуск? Для него и ему подобных картер сделать намного сложнее, чем для поршневой от триммера или бензопилы.

Не сильно сложнее. Можно сделать просто фланец под внешний корпус ЛК, а корпус с клапаном взять готовые.
Например для дио и подобных есть вот такой тюнинговый комплект:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Да и изготовить подобный корпус не сложно.
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Pedro de Pakas, ну там же впуск не от балды делается, он должен быть квадратным, под определённым углом.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
C чего вдруг он должен быть квадратным?
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Ну в примере на фото фланец квадратный

""
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Ну в примере квадратный, но может быть и не квадратным.
Родной впуск хондовского мотора, поверх которого ставится этот, выглядит примерно так:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Суть в том, что надо просто сделать окно в картере, ведущее в кривошипную камеру, к которому будет крепиться корпус клапана. На заводских моторах корпус обычно отлит заодно с картером, поэтому это кажется сложным.

Причём в случае с внешним корпусом ЛК, можно закрыть это окно заглушкой и нахлобучить ЦПГ с впуском через поршень, такая универсальность это тоже круто.
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Pedro de Pakas, мне сложнее придумать трансмиссию с коробкой, нежели сам корпус под колено.

Универсальным корпус быть никак не может, потому что везде разное расстояние между шпильками, и высота картера тоже разная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 15:31, Зо великий и коварный: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Есть универсальная ЦПГ, можно и универсальный картер сделать по такой схеме.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Pedro de Pakas, а поподробнее можно, что это?
linil
Медаль
Хуэ
860 дней назад
А вот ,читая по ссылке Трилодеда, ещё монстр, как мы любим.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот зажигательненькое видео, как оно на таком.

http://www.youtube.com/watch?v=PYEtCbGeMmI
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 января 2014 в 19:44, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
Почему все норовят движок повыше поставить? Можно тогда вместо бака на раму.
Рама после такой переварки не сильно отличается от рамы альфы, езда на которой не поддаётся управлению.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Зо великий и коварный:
а поподробнее можно, что это?

Это поршневая stage6 r/t, у неё цилиндр состоит из двух частей, самого цилиндра и переходной плиты. Таки образом один и тот же цилиндр встаёт на разные мопеды.
А можно наоборот сделать картер со сменной верхней частью и ставить разные поршневые на него.
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
""
Добавлено спустя 8 минут6 кг этот вариатор весит. В сумме с ним движок реально за 10 перевалит.Добавлено спустя 10 минутНадо ставить передние звёзды назад и пускать односкоростную цепь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 00:04, Зо великий и коварный: причина не указана)
Westenberg
Москва
1601 день назад
А у меня движок с резонатором 10,5 кг весят, но мотовел все равно транспортабельный...
Линил, при всем уважении, с такой горки можно спускаться вообще без мотора и педалей! А в титрах почему-то написано Morini 50cc ! smile Где монстр то?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 января 2014 в 00:32, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Pedro de Pakas:
Есть универсальная ЦПГ, можно и универсальный картер сделать по такой схеме.

С чего ты взял что это универсальное ЦПГ,это картинговые штучки.Добавлено спустя 2 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
У велосипедистов тут свои примочки, коробки передач...

http://m.pinkbike.com/news/Pinion-Gearbox-First-Ride.html
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Зо великий и коварный:
Почему все норовят движок повыше поставить?
Меня это тоже удивляет.Это называется:создадим и будем страдать.
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
http://www.endorfinbikes.co.uk/pinion.htmlДобавлено спустя 1 минуту1 кг коробка весит, пробег 60000 кмДобавлено спустя 3 минутыMaximum input torque - 250NmДобавлено спустя 4 минуты
Westenberg:
Линил, при всем уважении, с такой горки можно спускаться вообще без мотора и педалей!
Видео неудачное, чувак едет с горки с мотором
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
linil, Насколько я вижу моторчик стоит от PUCH MAXI
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и на сколько я знаю там 2х ступенчатая коробка.Интересно,как шофер передачи переключает?Добавлено спустя 2 минутырычаг наверно возле яиц?
Зо великий и коварный
Припять
3091 день назад
То что я придумал с цепями уже в природе есть, офигенно!

http://velogadget.ru/gadgets/velosipednaya-transmissiya-g-boxx-2/Добавлено спустя 16 минутhttp://www.g-boxx.com/e-g-boxx2.html
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Чем дальше,тем страшнее.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:14
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024