#122
- 19 января 2014, воскресенье
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Зореслав, проект, конечно, интересный. Но как с законом быть? Это же мотоцикл без документов получается. Гайцы остановят и примяком на штрафстоянку. И плакали все вложенные труды и деньги...
|
|
#123
- 19 января 2014, воскресенье
|
Киев
3316 дней назад
|
Зо великий и коварный:Почему хрень? Такому графику могут позавидовать конструкторы моторов Формулы 1.
|
#124
- 19 января 2014, воскресенье
|
Припять
3096 дней назад
|
Lenin_01:Гайцы остановят и примяком на штрафстоянку. И плакали все вложенные труды и деньги... На велоцикле и мотовелосипеде за 7 лет ни разу не остановили. Добавлено спустя 6 минутLimon:Такому графику могут позавидовать конструкторы моторов Формулы 1. Обычная тайланская невзрачная Honda CBR 150 4т без форсирования выдаёт крутящий момент 19 Н.М., и 23 лошади на 9500 об. Не вижу ничего поразительного в том, что с той же кубатурой на 2т получили почти такую же мощность на 14000 оборотах при крутящем моменте 12 Н. М. Ход поршня меньше, зато диаметр больше на 4 мм.
|
#125
- 19 января 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Limon:Такому графику могут позавидовать конструкторы моторов Формулы 1. Вот график 90кубовой мопедной поршневой для сравнения:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2014 в 20:03, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#126
- 19 марта 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Внимательно перечитал тему. Опять какие-то жалкие мопедные потуги, кисло воняющие двухтактным дымом и жалко воющие своими чахлыми кубиками. Вот это - правильный агрегат для распиловки, а всё что выше - полная пило-импотенция. Встречайте, 4 такта, 4 литра объема, V8:
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#127
- 19 марта 2014, среда
|
Хуэ
866 дней назад
|
Палыч-не доискали, есть вэ-8 6 литров. четверо несут, двое отпиленый блин ловят. Меня другое беспокоит.как говаривал небезизвестный сэнсэй В.-если появились графики и чертежи-значит ничего не будет.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#128
- 19 марта 2014, среда
|
Ряжск
3368 дней назад
|
linil:как говаривал небезизвестный сэнсэй В.-если появились графики и чертежи-значит ничего не будет. ...это сенсей просто бесится от того, что графики рисовать не умеет, а где разыскать не знает. Вот и приходится на словах всё то же самое очень длинно и путанно излагать :) В целом посыл верный, чем больше в мопеде наворочено теории, тем хуже он поедет. Последний пример с обрезанием карпат тому лишнее доказательство.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#129
- 19 марта 2014, среда
|
Хуэ
866 дней назад
|
Последний пример с обрезанием карпат думаю проплачен неизвестным спонсором, поэтому о самостоятельном творчестве лапоть видимо всё таки не звенел.Товарисч работает по указке.Вообще, конечно, тема великов с двигателями большого обЪёма закрылась сильно рано, 100 лет назад.Неплохо бы вернуться.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#130
- 19 марта 2014, среда
|
Челябинск
2104 дня назад
|
linil:Вообще, конечно, тема великов с двигателями большого обЪёма закрылась сильно рано, 100 лет назад.Неплохо бы вернуться. Эт наверно раньше мощность,объемом набирали,а сейчас топовые Морини,с ЛК,резонатором и тому подобными фичами,более 10 лошадок снимали с 49 сс C 1:08
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 марта 2014 в 19:55, Степан: причина не указана)
|
Хуэ
866 дней назад
|
Как старый, отсталый человек, могу усомнится, что данное направление правильно на все 100%.Скорее на 98.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#132
- 20 марта 2014, четверг
|
Москва
3186 дней назад
|
100 лет назад просто не было таких технологий и знаний как сейчас, тогда это только зарождалось и 700 кубовые моторы имели в лучшем случае 3 лошадки. Пила с V8 зачётная, мускулпила .
|
#133
- 20 марта 2014, четверг
|
Хуэ
866 дней назад
|
100 лет назад мотор коленвалом крутил напрямую колесо, обходясь только кожаным ремнём, в лучшем случае, игнорируя карбюратор, радиатор, коробку передач, трансмиссию. Теперь малюсенький мотор требует всего этого.Зачастую весом больше, чем он сам. Тем ли путём мы пошли 100 лет назад?
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#135
- 21 марта 2014, пятница
|
Ряжск
3368 дней назад
|
Чучмек:Теперь бензопилы есть такие,что похлеще мопедной кубатуры и все. Абсолютно согласен с вами! Я вон, выше выложил картинку такой правильной мужской бензопилы. С ними, кстати, тоже велосипеды строят, причём серийно! Хватит уже ограничивать себя какими-то жужжалками-вонялками с нехваткой тактов! Даёшь правильный реднековский мотовелик с V8!
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#136
- 21 марта 2014, пятница
|
Москва
3186 дней назад
|
V8 для велика это конечно многовато, хотя почему бы и нет . кстати КПП и сцепления там не было, тормоз на кардане:). Ну или так :) Сам тоже не люблю эти воющие дымящие ракеты, мне по душе нискооборотистые моторчики с приятным звуком:) Хотя велики с морини впечатлили, но согласитесь на этой вундервафле гонять можно только по свободной дороге или треку, просто ездить на этом ад. Чисто снаряд для получения адреналина. Что сказать за 100 лет назад. Я думаю сцепление и КПП и АКПП не зря придумали. Карбюратор какой ни какой у них был и КВ не крутил колесо на прямую, понижающая передача была всё же. Тогдашние моторы были низкооборотистыми с большим ходом поршня (наверно наследие паровых машин) потому и обходились без коробки. Чучмек да по хлеще, но в очень и очень узком диапазоне оборотов и эти обороты высокие: поросячий визг, громыхание шестерней в редукторе и не способность ехать медленно только с воем и быстро...
|
#137
- 21 марта 2014, пятница
|
Ряжск
3368 дней назад
|
PaVeL:V8 для велика это конечно многовато, хотя почему бы и нет Да сколько угодно :) Только это не велики, а просто недоразвитые мотоциклы. В личиночной стадии развития Первые автомобили тоже были по сути деревянными телегами, пролетками и прочими шарабанами, только с мотором. Но ни у кого пока нет мыслей их возрождать спустя век, это глупо и бессмысленно. Хм, надо Зорику идею подать :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#140
- 1 июня 2014, воскресенье
|
Киев
3316 дней назад
|
Попалась на глаза техника:не смог не поделиться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моторчик 200кубов.
|
#141
- 1 июня 2014, воскресенье
|
Хуэ
866 дней назад
|
У меня такой на мотоблоке.Что сказать . Увалень, в нём что-то 4 лс , чтоли. как газ не накручивай, он всё своё чух-чух-чух-чух-чух-...
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#142
- 1 июня 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
linil, увалень он в варианте с родным карбом и центробежным регулятором оборотов, а тут карб мотоциклетный. Будет и на газ реагировать, и больше 3600 крутиться. Ну и хоть и увалень, зато может весь день на максимуме фигачить, только бензин подливай. Для мопеда это не сильно актуально, правда
|
#143
- 2 июня 2014, понедельник
|
Хуэ
866 дней назад
|
А ушедший от нас мотоблок Луч на газ реагировал. *** Есчо на велике здоровско-воздушный фильтр прямо рядом с покрышкой. Вся пыль его. *** Зря я брюзжу.Мопед-то красивый.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#144
- 2 июня 2014, понедельник
|
Москва
3186 дней назад
|
Стационарные движки форсировать не лучшая идея. Их удел пахать землю, крутить генератор, передвигать неведомые самодельные вундервафли по не проходимой грязюке и т.п. Попытки форсировать (зажигание, карбюратор, выбрасывание ЦР и т.п.) ни к чему кроме снижения ресурса и их мега надёжности не приводило. Имеет смысл разве что смена карбюратора и работа на вездеходной технике аля "Атман".
|
#145
- 2 июня 2014, понедельник
|
Москва
1395 дней назад
|
Моя самоделка с таким двигателем. Движок в стоке даже гувернер на месте. Довел до ума трансмиссию и теперь радуюсь. http://youtu.be/5jvtf97HhCI
bananu
|
#146
- 2 июня 2014, понедельник
|
Припять
3096 дней назад
|
Подшипник на шейке коленвала на нём есть? Вот на Honda GXH 50 нет, он без форсировки больше 2500 км не бегает, дальше шатун наматывает на коленвал.
|
#147
- 2 июня 2014, понедельник
|
Киев
3316 дней назад
|
Зо великий и коварный:Подшипник на шейке коленвала на нём есть? Вот на Honda GXH 50 нет, Как это?
|
#148
- 3 июня 2014, вторник
|
Санкт-Петербург
4 часа назад
|
Алюминиевый шатун, вкладышей, баббита и подобного нет. При стационарном использовании работает без проблем, при нестандартных нагрузках и положениях появляются проблемы.
|
#149
- 3 июня 2014, вторник
|
Припять
3096 дней назад
|
Limon, просто шатун стягивает коленвал как хомут. Вот у меня есть подозрение, что на всех бытовых двигателях Gx100 и выше, а так же им подобных нет подшипника.
|
#150
- 3 июня 2014, вторник
|
Киев
3316 дней назад
|
Мда.Откровенно говоря:не ожидал такого от ипонцев(узкоколейная техника!) Добавлено спустя 8 минутЗо великий и коварный:, а так же им подобных нет подшипника. Я так думаю,что отсутствие насоса говорит о том,что таки ДА. Добавлено спустя 13 минутКупил недавно генератор с подобным мотором,надо подумать о масле(хоть как то подстраховаться)
|
#151
- 3 июня 2014, вторник
|
Припять
3096 дней назад
|
На втором идентичном движке я подстраховался присадкой, которая улучшает скольжение. В обработке металлов просто супер, мечик врезается титан с первого раза, в редуторе мотовела в масле изчезла металлическая пыль, движок проехал на 750 км больше предшественника и ему была удостоена та же участь. В общем, как стационарный, движок работает очень долго, как тряски и ударные нагрузки, то сразу в расход.
|
#152
- 4 июня 2014, среда
|
Москва
3186 дней назад
|
Limon Ни чего страшного в этом нет эти стационарки мега надёжны если их использовать по назначению не крутить больше положенного и не наклонять (в прочем от наклона там стоит датчик который глушит мотор в случае если тот завалится набок). На самодельных тракторах, небольших вездеходах их во всю используют т.к. тяговиты, надёжны и вполне экономичны. Сам собираюсь такой брать для своей гусеничной вундервафле, первоначально поставил на неё отечественный ДМ который успешно намотал шатун на КВ из-за перекрута в результате развалившегося ЦР и открытия дросселя на всю. Двигателя хватило при таких оборотах примерно на минуту=), глушилка не глушила=). На генераторе уже довольно давно без проблем работает такой мотор, масло обычная минералка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2014 в 09:50, PaVeL: причина не указана)
|