|
#2
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
229 дней назад
|
Интересно, первый владелец в россии (?), очень интересно.
|
#3
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2979 дней назад
|
односкоростной? сколько лошадок, при скольки оборотах?
|
#4
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
1605 дней назад
|
Нет не первый, есть еще, как минимум один :) http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/motor_dlya_malagutti_grizly_170452794 Я брал здесь: http://www.aliexpress.com/item/KTM50-AIR-ENGINE/627840002.html Если не врут, то мощность 9 кобыл при 9500 оборотах, но даже если в половину меньше, то меня это вполне устроит! Да движок односкоростной, и блин, опять с центробежным сцеплением :(
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2013 в 12:37, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#5
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg, Класс!!! Давно думал о таком движке.Долгой доставка была? Глушитель планируется не родной(от чего?)?Доки какие нибудь шли?Центробежка- чем вам не угодила?Кушает бенз 95ый?Расход известен?Когда установка?Прям слюни текут посмотреть все в работе.Запчасти только из за бугра покупать?Сколько примерно весит?Ну и мощность 9 кобыл наверно с резонатором...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2013 в 11:46, Степан: причина не указана)
|
Москва
1605 дней назад
|
Степа, отвечаю по порядку:) Везли долго, с 17-ого октября, т.е. 18 дней, плюс на упаковку у продавца 11 дней ушло, итого 29 дней! Бумажек не было никаких, кушает 95 бензин, говорят, что около двух литров в ЧАС, так что бак придется побольше ставить, например от форестера! Глушитель с правильным резонатором буду ставить родной от КТМ -ки, собирать все это буду когда куплю глушитель, в любом случае, до апреля надеюсь успеть :) Запы есть и в Москве, только стоят они в разы дороже, нет никаких проблем зарегистрироваться в PayPal и на EBay и двумя кликами купить себе все нужное и по разумной цене, тем более, что там теперь все переведены на русский язык! Весит движок 9,2 килограмма... Центробежка мне не угодила в Хуашенге :( Уфф - кажется все :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#7
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg, Благодарю)
|
Москва
2926 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2013 в 16:55, H.I.M: причина не указана)
|
#9
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
1716 дней назад
|
Заинтригован. На вид как типичный сами знаете что, но судя по ттх можно надеяться на вменяемый ресурс и хоть какую-то надежность. Ну и скорость хотя бы стабильных 60
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#10
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
1605 дней назад
|
H.I.M. спасибо, в принципе я там и хотел глушитель брать, а езжу я 99% времени по хорошему асфальту, поэтому даже без передней подвески было не жестко, учитывая мои колеса 2,5х26 :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#11
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Казань
9 дней назад
|
будет злоЪ! какие 60, оно и сотню попрёт с такой мощей.
Всё гениальное просто
|
#12
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Avenger:будет злоЪ! какие 60, оно и сотню попрёт с такой мощей. Думаю,на видео моторчик самый настоящий морини..Он то поедет столько а китайская копия незнаю...
|
Гатчина
1612 дней назад
|
Интересно. А световая обмотка на генераторе есть? Сколько ватт выдает? Хотелось бы увидеть фотку внутри треугольника рамы. Так, чтобы размеры себе представить
|
#14
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
1807 дней назад
|
Lenin_01:А световая обмотка на генераторе есть? Там ее принципиально нет и приделывать некуда.
|
#15
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
1605 дней назад
|
Как только привезу с дачи раму, сразу и примерию, а потом фотки выложу!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#16
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Челябинск
466 дней назад
|
Ну в принципе на движке имеются две проушины в нижней части и одна в передней. Если он войдет в треугольник рамы с запасом то можно кронштейны переходники придумать- типа хомут на раму переходящий в пластины с отверстиями под проушины соответственно на подседельной трубе и трубе от каретки до рулевого стакана. Приваривать кронштейны непосредственно к раме наверное не стоит.Добавлено спустя 6 минутИ еще один момент который придется решить-выпуск из цилиндра близко к центу. Может помешать утолщенная труба рамы. Возможно весь двигатель придется немного смещать в сторону от центра рамы.Добавлено спустя 7 минутА так очень впечатляет по мощности.
via est vita
|
#17
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
1605 дней назад
|
Спасибо огромное за совет, dim-dim сегодня то-же самое предложил сделать - с этого варианта и начну! Конечно, примерять к раме буду уже когда будет резонатор, может быть, придется искать другую раму, так как смещать относительно оси не получится из-за конструкции резонатора КТМ-ки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2013 в 21:14, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#18
- 3 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
2926 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#19
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Москва
1605 дней назад
|
H.I.M. Спасибо огромное, сейчас внимательно изучаю это фото - на нем, кстати, настоящий Морини!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#20
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg:на нем, кстати, настоящий Морини! Да кстати,я из различаю в основном по форме оребрения головки-настоящий морини-ребра расположенный в виде "радуги"а копия- как на КД-прямое расположение ребер относительно головки.Наврено тяжко будет без аммортизации-обода,спицы-будут расходником если ездить быстро(и на стоковых).Над двух подвес в идеале,но тогда будут проблемы с цепью.Городить огород с промвалом и на вело трансмиссию... -имхо хороший вариант тогда будет. Westenberg: что около двух литров в ЧАС А эт печаль... КД кушает около литра в ЧАС-50 км.ч.-расход 100км./2.3 литра-2 часа. А в ружиме "тапка в пол" ел до 3 литров на 100 .. Боюсь представить что будет с копией морини.... А вот и Доп. инфа кто не читал по моторчику http://www.mopedist.ru/forum/thread2167-1.html
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 09:23, Степан: причина не указана)
|
Москва
1807 дней назад
|
Westenberg:настоящий Морини Посмотрите, откуда идет свечной провод! В двигателях Morini катушка зажигания как у бензопилы или триммера, оттуда сразу выходит свечной провод. У двигателей KTM и их аналогов катушка выносная. Морини старых выпусков- впускной коллектор к цилиндру, у более свежих- из картера. Крепление карбюратора- на рубу впускного коллектора. У КТМ впускной коллектор из картера, крепление карбюратора- внутрь резинового впускного патрубка. Крепление двигателей похоже, но! у них разное смещение от звезды и у КТМ переднее "ухо", кажется, шире. Степан:около двух литров в ЧАС А что вы хотели от высокооборотистого двигателя с однокольцовым поршнем?
|
#22
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Два литра в час это не много, у меня полтосный хворестер примерно так и жрёт, если ехать в полный газ постоянно. А кивей все 10 сожрёт за час на 80-100км/ч Это же моторчик от гоночного мотоцикла, не важно что он детский, поэтому расход для соответствующих режимов использования и написан, при спокойной езде будет меньше.
|
#23
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Москва
1605 дней назад
|
Попробовал найти инструкцию, понял, что похожий картер и карбюратор только у моделей с водяным охлаждением, скачал и распечатал только те листы, которые касаются двигателя! http://ktmdirtquestions.com/ktm_owners_manuals/ http://www.motoliteratura.ru/forum/index.php?topic=22.0 Что поразило, так это то, что производитель рекомендует рабочую смесь 1:40 и даже 1:60 И что будет если я налью в картер Dextron III вместо Dextron II ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2013 в 12:26, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#24
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Москва
1807 дней назад
|
У Dextron 3 улучшеные смазывающие свойства- перевожу: центробежное сцепление будет чуть больше проскальзывать. На практике в двигатель КТМ SX50 заливал Motul для коробок с мокрым сцеплением (не покупать же несколько сортов масла), полет нормальный.
|
#25
- 4 ноября 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Westenberg:Что поразило, так это то, что производитель рекомендует рабочую смесь 1:40 и даже 1:60 1:40 оптимально при хорошем масле, и то может глушитель забивать слишком быстро. 1:60 уже за гранью добра и зла, очевидно чтобы дети меньше дымом дышали на покатушках.
|
#26
- 5 ноября 2013, вторник
|
Москва
1605 дней назад
|
Pedro de Pakas, спасибо, значит не ради экологии производители мое масло экономят, а то я по старинке хотел 1:20 бодяжить :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#27
- 20 ноября 2013, среда
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg, Хотел поинтересоватся у вас - Как там дела с мотовелом идут?)
|
Москва
1605 дней назад
|
Есть понимание как крепить двигатель, теперь нужен резонатор, чтобы не пришлось два раза крепления делать!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#29
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
1605 дней назад
|
Итак, лед тронулся! Сразу хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность dim-dimу, за резонатор и глушитель для KTM 50, без которого история с этим мотовелом могла-бы затянуться слишком сильно! Примерил двигатель с резонатором к раме, все поместилось просто замечательно, но сразу обратил внимание, что ось цилиндра идет параллельно подседельной трубе и карбюратор завален вниз, это при условии, что к передней трубе движок крепится в двух местах! Если выровнять карбюратор параллельно земле, то тогда двигатель будет крепиться к задней трубе рамы в двух местах, а к передней в одном, в общем, дальше будет видно, как его крепить... Вот несколько фоток примерки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2013 в 22:46, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#30
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Москва
229 дней назад
|
Рама ведь сталь? Надеюсь вы этим воспользуетесь и приварите крепления вместо всяких халтурных хамутиков?
|
#31
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
1605 дней назад
|
К сожалению, сначала будут именно хомутики, как минимум, для того, чтобы правильно разместить двигатель внутри рамы, а вот насколько они окажутся халтурными покажет время В любом случае, с готовых креплений мерку снять будет гораздо проще для изготовления постоянных, в крайнем случае, я всегда могу прихватить сваркой хомуты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 07:42, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#32
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
1355 дней назад
|
C таким положением резонатора быстро придет капец ногам ездока, их изжарит даже с защитным экраном. Ну и при падении резонатор испортится. Надо его резать, гнуть и пускать под передней трубой рамы. Сделать это не так сложно, как кажется.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#33
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
3787 дней назад
|
Madest:пускать под передней трубой рамы Сдается мне,что будет мешаться колесу.
Карательная психиатрия в действии.
|
#34
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
1605 дней назад
|
Моя мечта была практически растоптана Мадестом :) Ну почему я сейчас на работе и почему у меня нет седла? Без седла, с одним торчащим подседельным штырем любому уважающему себя мужику садится на мотовелосипед для примерки расположения резонатора относительно ног категорически не рекомендуется :)) А вообще, вопрос - если удлинять приемную трубу резонатора, то насколько это уменьшит его эффективность?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#35
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
1807 дней назад
|
Westenberg, Попробуйте развернуть резонатор вниз на правую сторону. Если крутить педали не мешает, можно сделать другой защитный щиток. Педали остаются? Правая, кажется, упрется в мотор?
|
#36
- 26 ноября 2013, вторник
|
Челябинск
2102 дня назад
|
Westenberg, Кстати,мне очень понравилось, что на таком двигателе есть Кик стартер!,Хоть по человечески заводить можно будет, не шмыргалкой.
|
Москва
1355 дней назад
|
Westenberg:А вообще, вопрос - если удлинять приемную трубу резонатора, то насколько это уменьшит его эффективность? Это снизит обороты срабатывания резонатора.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#38
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
1605 дней назад
|
dim-dim: Westenberg, Попробуйте развернуть резонатор вниз на правую сторону. Если крутить педали не мешает, можно сделать другой защитный щиток. Педали остаются? Правая, кажется, упрется в мотор?
Обязательно попробую повертеть резонатор, а шатуны будут другие - разогнутые, как раз для сохранения педального хода. Madest: Westenberg:А вообще, вопрос - если удлинять приемную трубу резонатора, то насколько это уменьшит его эффективность? Это снизит обороты срабатывания резонатора. Большое спасибо за пояснение, в любом случае, попытаюсь оставить хирургическое вмешательство как крайнее средство!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 17:37, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#39
- 26 ноября 2013, вторник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
Стёпа , всё верно, конечно, но стартер будет стоять высоко и хрен ты его ногой пнёшь, или я ошибаюсь?
|
#40
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
1605 дней назад
|
Верхняя точка на высоте примерно 50 см, сейчас попробовал, у меня нога нормально задралась :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|