#41
- 3 декабря 2013, вторник
|
Москва
1601 день назад
|
Вот халтурные хомутики в моем исполнении... При их изготовлении ни одна белка не пострадала! В качестве инструмента были использованы: шуруповерт, напильник и ножовка по металлу! Даже тисков не было - отвечаю! :)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
|
#42
- 4 декабря 2013, среда
|
Москва
2922 дня назад
|
Двигатель разве не должен быть немного под наклоном вперед?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2013 в 09:53, H.I.M: причина не указана)
|
#43
- 4 декабря 2013, среда
|
Москва
226 дней назад
|
Хамутики понравились, вполне эстетично для домашних условий. Правда мотор реально завален назад.
|
#44
- 4 декабря 2013, среда
|
Москва
1601 день назад
|
Конечно, движок должен быть наклонен вперед, но если-бы я так сделал, то тогда резонатор не поместился-бы :) В любом случае, имеющийся наклон не должен помешать работе двигателя! А вот с эстетикой сложнее :(
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#45
- 11 декабря 2013, среда
|
Москва
1601 день назад
|
На прошлых выходных заехал в Сокольники через Мазеппер, где купил нулевик с радикально красной крышкой:),а в Сокольниках для меня сделали новое заднее колесо с моим любимым широким ободом и втулкой на промах и креплением для дискового тормоза, на который я и установил ведомую звезду... А теперь самое главное и печальное - после установки приводной цепи(кстати у этого движка звездочка заточена под обычную КДшную 415-ую цепь) оказалось, что во первых цепь сильно цепляет за оба пера рамы, а из-за того что двигатель наклонен назад, цепь упирается в поплавковую камеру карбюратора! В общем, по трем важнейшим параметрам (включая принудительный "обогрев" ног резонатором) эта рама оказалась непригодной для моих целей Сейчас усиленно думаю о раме от круизеров, Швина Корвета или Навигатора 130, Корвету отдаю предпочтение, т.к. рама из стали и нет внутренней усиливаюшей перегородки под верхней трубой как у Навигатора 130.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А для крепежа резонатора отлично подошли пружинки из задних тормозов классики и восьмерки!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#46
- 8 января 2014, среда
|
Отрадный
3641 день назад
|
Ждём продолжение!!!!
|
#47
- 8 января 2014, среда
|
Москва
1601 день назад
|
Сегодня обязательно продолжу :) Вечером...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 07:30, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#48
- 9 января 2014, четверг
|
Москва
1601 день назад
|
Хочу выразить свою огромную благодарность Мадесту, который не оставил меня в трудную минуту и все исправил! Благодаря его талантливой и самоотверженной работе проект не умер и будет продолжаться! Илье удалось все сделать очень аккуратно и логично, теперь резонатор не будет мешать крутить педали и поджаривать ноги, а двигатель получил пусть небольшой, но правильный наклон вперед! Сегодня добавлю побольше фоток! А то сейчас сеть плохо работает :(
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2014 в 01:51, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#49
- 9 января 2014, четверг
|
Киев
3310 дней назад
|
Westenberg, Должно летать!
|
#50
- 9 января 2014, четверг
|
Челябинск
2098 дней назад
|
Westenberg, Класс!Самое интересное-как полетит?! Я так понял,была большая проблема с расположением резонатора?Как ее решили?Подгибали его?
|
Москва
1601 день назад
|
Limon & Степан, мне тоже интересно, как полетит, наверное, даже больше чем кому-либо на этом форуме Действительно, с резонатором был трабл, если посмотреть предыдущие фото, то на них все видно. Madest аккуратно нашинковал его, сварил, перенес все крепежные элементы,а в качестве приемной трубы, идеально подошел впускной патрубок от Пилота. Прошу прощения за качество фоток, было темно, а я утомился
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#52
- 11 января 2014, суббота
|
Москва
1601 день назад
|
Да, я понимаю, что у меня клон Morini, и что он заведомее менее мощный, НО меня вдохновило на покупку этого движка вот это видео: http://m.youtube.com/watch?v=dQXnw2IMQ08 И это вот это: http://m.youtube.com/watch?v=RT_XojiLlLI
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#53
- 12 января 2014, воскресенье
|
Семипалатинск
3746 дней назад
|
очень интерестный двигатель.для города пойдёт ли он?
|
#54
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
1601 день назад
|
Бес, двигатель действительно интересный! Для города не вариант, т.к. послушайте звук на видео, выложенных в предыдущем посте :) Могут линчевать...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#55
- 12 января 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
Westenberg, Такой мотор Морини крутит в районе 14000 об/мин.Жду видео испытаний с нетерпением! Добавлено спустя 2 минутыглавное чтобы велик не взорвало,тфу тфу.
|
#56
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
6 дней назад
|
я бы посоветовал обмотать резонатор термолентой, а то ноги поджарить очень реально.
|
#57
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
1601 день назад
|
Шасси не развалится, факт! 4000 пробег, как-никак... Но, надо кое-что подшаманить...Добавлено спустя 2 минутыОнегин, вот бы еще знать, где ея купить? :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#58
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
6 дней назад
|
Westenberg, периодически продаётся в мотосалонах, но в основном, все её покупают не ебее, ща ссыльку поищу. О, их же всякие стритрейсеры любят, соответственно, проспорт и иже с ними
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 21:45, Onegin: причина не указана)
|
#59
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
1601 день назад
|
Если ссылку скинете, обмотаюсь с ног доголовы, аки мумия:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 21:51, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#60
- 12 января 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
Westenberg, асбетовая ткань есть на базареДобавлено спустя 1 минутукрепил старым тросиком спидометра
|
#61
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
1601 день назад
|
Limon, друг мой, на каком :((...
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#62
- 12 января 2014, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
Westenberg, sorry,в Киееве на строительном рынке,у вас не знаю.
|
#63
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
6 дней назад
|
Westenberg, так бросил ссылку, в моём сообщении под словом "проспорт".
|
#64
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
1601 день назад
|
Онегин, на Вас одна надежда!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#65
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
6 дней назад
|
оказывается, полно этого добра в Москве тут ссылка
|
#66
- 12 января 2014, воскресенье
|
Отрадный
3641 день назад
|
А вы звказывали с али экспресс? http://www.aliexpress.com/item/MORINI-AIR-ENGINE/627839153.html сколько стоила доставка? Какая комплектация была? и ч то дополнительно к нему заказали?
|
#67
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
6 дней назад
|
Furaga, так стоимость доставки указана рядом с ценой моторчика. ЕМС-ом до России 4984 с копейками.
|
#68
- 12 января 2014, воскресенье
|
Москва
1601 день назад
|
Furaga, это модификация от malaguti grizzli... На крепеж глушителя посмотрите! И где Вы будете брать карбюратор Dellorto 19? Просто посмотрите мои ранние посты, там есть прямая ссылка! Onegin, огромное спасибо, действительно, предложений много!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2014 в 09:42, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#69
- 13 января 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
Westenberg, вал двигателя на левую сторону выходит? Какие обороты на выходе (ну или есть какая-то информация о понижающем редукторе, какое передаточное)? Если вал выходит направо - можно использовать велосипедную переключалку.
|
#70
- 13 января 2014, понедельник
|
Москва
1601 день назад
|
Зо, да на левую - это обычный моторчик :) Характеристик двигателя я толком не нашел, но надеюсь, что до 10 000 он крутиться будет... Furaga сейчас глаза разул - карб идет в комплекте и это не копия деллорто :) Я заказывал у того же продавца, но мне этот моторчик не понравился - из-за заявленных характеристик, хотя мой движок в реале может оказаться таким-же :) Но меня даже 3,5 кобылы вполне устроят после двух на КД 80
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 января 2014 в 10:29, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#71
- 13 января 2014, понедельник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
|
Мдаа, не слабый двигатель, а рама велика и спицы выдержат?
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#72
- 13 января 2014, понедельник
|
Москва
1601 день назад
|
Рама выдержит, она сварена из толстых труб, а вот со спицами сложнее, попробую разогнуть перья под заднее колесо и снова поставить новое колесо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2014 в 12:33, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#73
- 13 января 2014, понедельник
|
Москва
1351 день назад
|
Там скорее задняя втулка развалится. То колесо, что сейчас стоит, надо менять обязательно.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#74
- 13 января 2014, понедельник
|
Москва
1601 день назад
|
Илья, займусь этим в ближайшее время!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#75
- 13 января 2014, понедельник
|
Семипалатинск
3746 дней назад
|
такой двигатель надо на советский мопед ставить, например на дельту. будет самото, рама ,колёса и всё прочие выдержат.
|
#76
- 13 января 2014, понедельник
|
Москва
226 дней назад
|
Бес1974, Бред, хорошие велосипедные комплектующие в разы лучше!
|
#77
- 13 января 2014, понедельник
|
Семипалатинск
3746 дней назад
|
лучше и раз в 20 дороже, некаждый сможет себе позволить, а вот купить советский мопед без двигателя сможет каждый.
|
#78
- 14 января 2014, вторник
|
Липецк
3515 дней назад
|
Westenberg, очень заинтересовала задняя втулка, где такую можно приобрести?
|
#79
- 14 января 2014, вторник
|
Москва
1601 день назад
|
Роман, втулка не дорогая , но мне понравилась:) bikemaster.ru/catalog/vtulka_zadnyaya_xenium_fix66d_16tlock_nuts_disk_36h_black_rasprodazha.html
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#80
- 26 января 2014, воскресенье
|
Москва
1601 день назад
|
Друзья, за последнее время, была проделана определенная работа, из глобального, была покрашена выпускная система и раздвинуты задние перья до ширины 135 мм, установлено новое заднее колесо ( не зря сделал:) ) ! Вот маленький фотоотчет:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|