Забрал я Днепр сегодня, в обшем со всеми перевозками он мне обошелся в 150 грязных зеленых бумажек, колхозного тюнинга на нем хватает, начиная от заднего колеса и до приборки с тумблером, есть документы на него, когда притащил в гараж, залил бензин и поставил АКБ он завелся, левый цилиндр работает хорошо, правый подстреливает, поменял броне провода и свечи местами, тоже самое, подумываю на клапана, надо пробовать регулировать!Кто подскажет какие зазоры должны быть на впуске и какие на выпуске?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2012 в 22:43)
Kenny, Большое Спасибо! igorasy, я уже написал в разделе "Чего не хватает на сайте?" чтобы добавили раздел, и Альфа и все остальное 110 кубовое, и выше тоже на этот форум не катят! Smakss, хочу найти люльку, и привести в нормальный вид, а дальше посмотрим!
И заднее колесо оставь как есть - не зря его поставили (спицы на оппозитах вечно лопаются)
А ты думаешь, что "вот это вот" способно выдержать какие-то нагрузки? Может просто спицы купить нормальные? Колесо, 200%, нужно новое.
Женёк LV:
Madest, там восьмерка большая!
А что было ожидать от колеса, собранного на профилях (как еще уголки вварить не додумались, они же жестче) и обосранного сваркой? Меняй, вытягивать бесполезно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
арматуру вварить вместо спиц тогда точно не вырвет . а вообще я часто видел такую порнографию на Уралах и Днепрах. надо колесо с хорошими усильными спицами (хотя на аппазинихках спицы довольно толстые скорее всего вырывает от старости диска . ну или найти и перебрать и доработать самому диски
Кстати, перед тем как регулировать клапана, выдерни с цилиндров головы. Пошатай поршни. Если болтаются - мотору капиталка светит и масло будет жрать неистово. Я бы сразу поменял все сальники и прокладки, проверил общее состояние двигателя методом вскрытия (было бы что вскрывать вообще...) и последующей дотошной сборкой со всеми свистелками и перделками. В мануале не написано с каким моментом тянуть гайки на шатунах. Весьма странно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 12:45)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
А разве сложно найти нормальные сальники? Покупать в магазине кучку сальников в пакете с надписью "Днепр", понятное дело не нужно. В этом моторе нет не стандартных сальников. То есть, подобрать хорошие сальники (Victor Renz, скажем) не составляет труда.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Колёса, Ув. ЖенёкЛВ, у этого Днепра - убитые от Урала. Насчёт коляски и ТО - смотря что записано в бумагах. Раньше, в советские времена, запрещалось ездить на тяжёлых мотоциклах без колясок, потом - на это стали смотреть в России менее строго. Но в целом - разбор до рамы и полная капиталка. Думается мне - непростая судьба была у этого Днепра. Он, кстати - Мт10 или 10-36? А вообще - лично мне больше нравится М72, хотя я понимаю, что верхнеклапанные моторы порезвее и помощнее будут.
Мне, кстати, тоже. Но нижнеклапанный мотор с шатунами на роликовых подшипниках - это провал.
У дружбана - заботливо отделанный М72 с изменёнными проставками под цилиндры. Внешне - не отличается, только если присматриваться. Мотор просто шепчет, и едет отлично, стоял в квартре 15 лет, а этим летом он его выкатил, завёл и стал ездить. Песня! В принципе, если подумать, можно точностью деталей компенсировать потенциальные недостатки конструкции, но, с другой стороны - годами такие моторы исправно работают...
Течет сальник на коробке со стороны кардана и прокладка клапанной крышки, сальники это не проблема, рядом с домом моим открылся магазин где большой выбор сальников и подшипников разных производителей!
Мт-10-36
С люлькой ездить на нем будет по удобней, нагрузил снасти в люльку и поехал, плюс то что есть задний ход!
Если сделать правильно сход-развал. В противном случае - полный ахтунг. Данные по сход-развалу есть в мануале, ссылка выше. Чтобы его сделать, нужны оптические приборы. Цифрой точнее, конечно, но ничего не получится. Колес 3, да еще и заднее колесо с колесом коляски без соосности. Точно выставить можно, но, блин, обьсянить на пальцах тяжко. Могу нарисовать, если что.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Если сделать правильно сход-развал. В противном случае - полный ахтунг. Данные по сход-развалу есть в мануале, ссылка выше. Чтобы его сделать, нужны оптические приборы. Цифрой точнее, конечно, но ничего не получится. Колес 3, да еще и заднее колесо с колесом коляски без соосности. Точно выставить можно, но, блин, обьсянить на пальцах тяжко. Могу нарисовать, если что.
К слову... Спортсмены варьировали как углы установки колёс передних подвесок автомобилей(в зависимости от характера предстоящего участка гонки), так и положение колеса коляски относительно колёс мотоцикла. Есть отличное видео 70-х годов про подготовку эскортных мотоциклистов под руководством профессора Эрнеста Цыганкова.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 14:26)
На работе есть стенд развала, посмотрю может на нем смогу сделать!
Если не оптический, то ничего ты на нем не сделаешь. Проще взять четыре ровных бруска, четыре лазерных указки, один уровень и стену. Рассчитать угол схождения, разметить не стене нужные углы и по ним выставлять. Для развала +/-30' не критично, а схождение лучше выставлять как можно точнее.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
И без оптических приборов(если, конечно, не считать таковыми обыкновенную рулетку)вполне можно обойтись. По крайней мере реально сделать так, чтобы не уводило в стороны и резина равномерно изнашивалась.