Чайна Дельта /ZODIAK YX50Q/Atlant Sity Lux/

Отчет о покупке и устранении косяков китайских мопедов.
Jin
Jin
2837 дней назад
Купил, собственно, такую шнягу:
""

Качество изготовления и сборки просто убило... Но прет некисло, по сравнению совкопедами. Езда на мопеде при -25 тот еще экстрим, но катить его до гаража не очень хотелось.
Взял с платформами вместо подножек, оказалось есть такая модификация...
Фото, в плохом качестве.
Весной буду перебирать и доводить до ума (исправлять огрехи)*.

Возникшие вопросы по аппарату:
1. Мопед нереально широкий в районе подножек водителя и они не складываются - что можно с этим сделать (имеется мысля сделать складные подножки, был бы рад посмотреть, если кто-то уже так делал). {В настоящее время приварены подножки от Карпат, фото пока нет.}
2. Все сварные швы начали покрываться ржавчиной - его что, с новья перекрашивать надо? или обойтись обработкой мовилем.
3. Когда движок глохнет, в нем что-то жужжит - это нормально? {жужжит обгонная муфта стартера, обычно проявляется при минусовых температурах}
4. Двигатель 1Р39 FMA и при этом имеет трос сцепления - что это? {это нормально}
5. Как переделать лапку ножного тормоза, чтобы она не висела так низко? (имеются лапки от Минска, Пилота, Риги/Дельты, Карпат) {решение будет дальше}
6. Лапка кикстартера (и переключения передачь) от Пилота 2Т не подойдет? {нет}
7. Как правильно включается обогатитель карбюратора - вверх или вниз (рычажок обогатителя пластмассовый и качается вдоль карбюратора, направлен вперед). {вверх - обогащение для запуска, вниз - нормальная работа}
8. Какие еще косяки ожидают при начале эксплуатации? {а их будет...}

dimasafo:
Необратимые нужные доделки этого мопеда:
1.Спилить дугу между пассажирским и водительским сиденьем.
2. Заменить АКБ на нормальный
3. Приклеить резинку на полочку для акб. АКБ заворачивать в пакетик при постановке в мопед
4. Убрать проводку из под заднего крыла наверх
5. Выгнуть заднее крыло(самая задняя часть) чтобы при перегрузе колесо не цеплялось за его край (или заменить заднее крыло на более большое) ИЛИ заменить заднее крыло на хромированное крыло от ИЖА (оно туда впишется).
6. Ставить на заднее колесо только шину 2.5-17 (2.75 можно только с крылом от ИЖа)
7. Поставить топливный фильтр (нормальный)
8. Проверить впускной и выпускной патрубки на зауженности. (если они есть - расточить дырки)
9. Заменить болты крепления патрубка карбюратора к циллиндру на шпильки (если что - резьба срежется на шпильках и их можно будет заменить)

Welles:
1)пассажирские подножки такого вида очень удобные, яб не стал их спиливать, и возить что то габаритное удобно. 2) краска у них говно и хром тоже, но новый мопед красить как то неприкольно, думаю мовиль или подобная масляная жижа из баллона помогут. 3) Двиг глохнет и такой звук - вжжжжж. У всех мопедов с китайцами и ручным сцеплением такой звук есть, и у друга на полуавтомате тоже, у миня на 4т пилоте нет 4) фма или фмб это ничего не значит, видал как и такие так и такие с полуавтоматом и с ручным сцеплением, это не показатель. 5)Тут надо по месту колхозить. 6)От 2т пилота лапка кикстартера не подходит - сам примерял. кпп 99% что тоже не пойдет да и не удобно ей будет щелкать при таком усилии на лапку. 7)-честно, уже не помню Еще косяки: а) проверить резинки аммортизионные в заднем колесе где звезда-очень велик риск лишиться заднего колеса(заводские часто говенные. б) все протянуть, проводку переложить и закрепить на раме как можно лучше-провода тонкие. в) масло менять сразу - там скорее всего жижа типа тад 17 залита. г)ну топливный фильтр - если разборный сетчатый то он нормальный, не будет пробку создавать воздушную, да и многоразовый. д)на пассажирскую сидушку лучше с нагрузкой не усердствовать крепления слабоваты и сам багажник-фольга обычно. А в целом хороший мопед, правильно что с такими колесами взяли - самыен надежные из этих мопедосов. и в догонку- подшипники в колесах там обычно говно- уминя у заднего колеса у подшипников внешние "кольца", забыл как назыываются, ну внешняя часть подшипника-вдоль лопули, сразу все поменял от греха. вроде все что знал написал.

Сходил в гараж, поковырялся с этим дрынолетом - весь исплевался и перепсиховался.
Как можно загнать болт крепления бензобака в пучок проводов, закоротив при этом 2 из них на массу, и чтобы при этом вся электрика работала? Все тросы проложены так, чтобы их максимально изгибало и резало (либо передавливало) частями мопеда. При попытке переложить тросы выяснилось, что они (и проводка тоже) пропущены через бензобак таким образом, что для снятия бензобака надо демонтировать трос газа, сцепления и проводку (при этом проводка не имеет общего разъема как у совкомото и снять её можно только отключив всё (или перемычка не цельная и можно снять резинку, что мне не удалось из за мороза). Гайка крепления левого амортизатора (ну и багажников с ним) была перетянута настолько, что при попытке открутить - отстрелилась вместе с резьбовой частью кронштейна, а он в отличие от совковых не в виде трубки с пропущенной насквозь шпилькой, а цельноточенный и приварен к раме, пришлось на остатке нарезать резьбу М10 и собрать всё без шайб. Закладная гайка крепления бардачка прихвачена к раме мимо гайки, соответственно отвалилась. Перья вилки болтаются в верхней траверсе, при том, что болты затянуты до упора, если не перетянуты. Боюсь откручивать для ревизии заднее колесо - чего еще ждать от этих китайцев.
___________________________________________________________________________
* тема восстановлена с ...4ikа, постепенно перенесу всю ценную информацию, быстро редактировать не получается - так что постепенно, в {} будут найденные решения, если их нет то решение дальше по тексту

Добавлено через 6 минут

Продолжу.
Ходил ковыряться с этим недостойным выродком в славном семействе мопедовых. На улице -3, в гараже дубак. Сегодня наконец устаканил переднюю вилку, чтобы не болталась (напильник мне в руки...). Также подточил крышку ведущей звездочки, чтобы не терла по маятнику (он же...), отрихтовал молотком кожух цепи, чтобы не скрёб по вышеупомянутой крышке. Офигел от сумасшедшего перенатяга цепи (а ведь я на нем с магазина приехал), стал регулировать - при вращении колеса натяжение сильно меняется, при том что криминальной кривизны звездочек не выявил (цепь что-ли кривая?). Завел без аккумулятора, прогрел, хотел настроить холостые - хрен мне по всей морде, потарахтев некоторое время мопед глохнет, независимо от выставленных холостых (что я найду по весне в карбюраторе?), при этом карбюратор очень нервно реагирует на болт качества - глохнет при любом отклонении от исходного положения. Выкрутил свечу - вся в жирном черном нагаре. Выкрутил масляный щуп - масла под кромку заливного отверстия, т.е. на 3 см выше нормы (привет от наших сборщиков? или из Китая?). На фоне всех косяков дико ведущее сцепление даже не расстроило... Видимо у китайцев фишка такая - всё, что должно быть плотно затянуто - затянуть невозможно конструктивно, всё что должно иметь гарантированный зазор - имеет нехилый натяг.

Сегодня больше позитива.
Для начала откачал избыточное масло, оно оказалось достаточно жидким и нормально набиралось в 20мл шприц, откачал аж 250мл! пока уровень не стал по верхнюю метку щупа (всё-же интересно какая зараза столько налила). Снял впускной патрубок и карбюратор. Вполне ожидаемые наплывы сварки в патрубке сточил напильником (кстати это похоже единственная деталь сделанная из качественного металла - напильник берет с трудом), летом обработаю шарошкой на чистовую, а пока так сойдет. В карбюраторе обнаружил лёд - думал, что результат поездки из теплого магазина (и не ошибся). Воздухан с криво установленным фильтрующим элементом извлек с трудом (кто-же будет проводить регламентную чистку, если для его извлечения надо разобрать пол-мопеда?).
После установки всего на место попробовал завести - завелся со 2 кика (схватил с первого - я малость офигел, вот что крест животворящий делает!), это при том, что на улице уже -8 (вчера при -3 опух кикать). Прогрел, подрегулировал карбюратор - всё нормально, но небольшой провал при добавлении газа остался. Маленько прокатился по гаражам, после чего повторилась вчерашняя фигня с холостыми, но покрытый льдом карбюратор не заставил сомневаться в причине закидонов.
Вывод: мопед конструктивно не рассчитан на эксплуатацию при отрицательных температурах - слишком длинный (и вдобавок стальной) впускной патрубок и теплоизолирующая прокладка под карбюратором провоцируют его обмерзание. Возможно, что на мопедах с коротким силуминовым патрубком и убранной прокладкой (как я понял, это модели с нижним стартером или без стартера), можно кататься и зимой.
Промерял привод заднего колеса. Радиальное биение звездочки примерно 2 мм (многовато, и как это я сразу не заметил), звенья цепи тоже разноразмерные, в пределах пары десятых мм.
Примерял Минскую лапку тормоза - коротковата... Но сделана правильно. В общем гнуть родную лапу - не выход, это снизит остроту проблемы, но не снимет её полностью. Надо делать новую лапку по образу Минской - т.е. проход под глушителем в районе шарнира, далее практически прямая и загибается вверх перед подножкой. Таким образом нижняя точка не опустится ниже приемной трубы глушителя даже при нажатой педальке.
Звездочки с Минской цепью приобретены и благополучно установлены. Попутно выяснилось, что подтекает масло через сальник вала ведущей звездочки, похоже его выдавило избытком масла, от руки (с помощью оправки) осадил его - одна сторона осела примерно на миллиметр, будем следить... Также выяснилось, что если задеть разъем - пропадает индикация третьей передачи. Пилотовское крепление звездочки так просто не подошло, нужен упор под звездочку, с его ролью прекрасно справилось родное крепление - теперь звездочка стоит плотно, без люфтов. Нижний кожух цепи пришлось снять - цепь по нему шкрябает, сначала отогнул - не помогло, рассмотрел внимательно - задевает передний крепежный винт кожуха, цепь-то шире родной. Пока будет без него, дальше посмотрим, может чего и придумаю. Попутно вставил ось колеса слева, теперь чтобы снять колесо не нужно снимать глушитель.
Присматривался к тормозной лапке - сцуко! чтобы её снять надо снимать глушак - НИХАЧУ, но с этой косолапостью надо что-то делать.
Китайцы упростили конструкцию мопедоса до беспредела и это создает лишние трудности с ремонтом и обслуживанием.
Вопрос - какое масло лить в двигатель, а то мотомасла я пока не нашел... склоняюсь к Лукойл Супер полусинтетика 10W40.
Кстати новые звездочки, в отличие от родных, прямые. Натяжка цепи при вращении колеса не меняется. Посадка ведущей заметно плотнее чем у родной, а вот ведомая наоборот чуть прослаблена, но это не критично. Также уплотнил резинки демпфера, проложив под них прокладку из старой мотокамеры - теперь нет удара при смене нагрузки и есть надежда, что и родные резинки прослужат долго...{и это действительно помогло сохранить резинки}
Купил про запас комплект сальников (по одному не продают), но родной пока не течет, видимо дело было в неплотной/кривой посадке. Поменял масло, залил Роснефть Премиум 5W40 синтетика, для обкатки должно хватить, дальше посмотрим. Заправил бензином... да, китайцы знают толк в извращениях. Залил 2,5 литра - бак полный, наклонил мопед влево - забулькало, бензин ушел, долил до 3-х с лишним - побежало через верх, наклонил - побулькало, стало под горловину, поперекатывал/понаклонял мопедос - стало еще меньше. Думаю что влезло бы и 4 литра, но дальше извращаться не стал - заколебало, а как его на заправке заправлять? на землю ложить, что ли?
Вернул на место нижний кожух цепи, подложил под болт 2 шайбы и гровер - не цепляет, но резьбе пришел каюк (видимо когда коцаный болт выкручивал), опять что-то мудрить надо...
Зачистил контакты в разъеме индикатора скоростей - окислились, от того индикация и пропадала.
Не многовато-ли для нового мопеда? Поживем - увидим...
Осмотр выявил, что сальник кикстартера тоже стоит криво, но пока не течет. Допрессовал от греха... теперь ровно стоит.


Добавлено через 22 часов 48 минут

Добавлю, что попутно был поменян крепеж ходовки - установлены одинаковые (а то родные были под ключ и на 14 и на 16) самоконтрящиеся гайки (с пластиковым кольцом) под ключ на 17, резьба М10/1,25 и усиленные шайбы (так они в магазине назывались), добавлена шайба под кронштейн глушителя, чтобы не повредить ненароком сайлентблок маятника. Сайлентблоки маятника затянуты под весом водителя - сел на багажник и закручивал, цепь при этом была снята. Выкинул гроверы из под гаек натяжителя цепи, их заменили контргайки. Также самоконтрящаяся гайка М12/1,25 под ключ на 19 была установлена на ось заднего колеса.
Проводку буду ревизировать по мере появления косяков (на ВМ Минт их так и не возникло, здесь перспективы не так радужны, но будем посмотреть). Ктати проводка к задней фаре у меня идет снаружи крыла, а под фонарем (входит в него проводка через низ) для проводки приварен щиток, полностью закрывающий её от колеса.
ЗЫ: перед откручиванием колпачковых гаек весьма не вредно будет шарахнуть по колпачку молотком. Затягивают их от души, при этом они нифига не прижимают, поскольку резьбовая часть длиннее чем надо и упирается в колпачек. При отворачивании резьба может обломиться под гайку, а удар молотком снимет напряжение и вероятность открутить гайку без повреждений возрастет.

А у меня теперь вот такая лапка тормоза, вместо родной косолапки.

""



А вот как она отличается от родной

""

""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 ноября 2012 в 13:59)
Jin
Jin
2837 дней назад
Сегодня проехал первые 40 км. Впечатления противоречивые. Коробка то работает четко, то "подкусывает", отрегулировал сцепление - стало получше. Задолбался каждые 10 км регулировать передний тормоз - перестает тормозить . Заметил что левый поворотник как-то нехорошо тилипается - дернул его и вот результат:
""

внимательное рассмотрение выявило что оторвались точки сварки
""


Заменил поворотники на Явовские с Ижевскими стеклышками, теперь вот так:

""

Также выяснилось, что если некоторое время пилить на 4 со скоростью ниже 40, то в один прекрасный момент мопед откажется разгоняться, после переключения на 3 и прогазовки всё нормализуется. Также после езды не всегда сбасывает обороты до холостых - требуется перегазовка.

Сочетание "пластилиновой" рамы с жесткими подвесками - это нечто... поведение мопеда на дорожных неровностях труднопредсказуемо. Резина тупо не держит дорогу, как пластмассовая, старая совкорезина 70-х годов и то лучше. Пластиковые ручки на руле напомнили Верховину-3 и вызвали безудержное желание замотать их синей изолентой (как жаль, что она кончилась, а в магазинах я настоящей совковой синей изоленты не видел уже давно). Не представляю как это можно экслуатировать на проселочных дорогах (направлениях), совкомопед получше будет (не считая двигателя), но раз купил - буду апгрейдить до приемлемого уровня (или тупо забью, если надоест)

Снял переднее колесо на предмет: что там с тормозами.
А вот что:
""

Барабан не сфоткал, но там тоже был добрый шматок солидола.
Это уже не смешно.
Отмыл всё растворителем, но тормоза всё равно тухлые, хотя... теперь они есть.

Странно, пробег 90 км, а цепь уже вытянулась...

Очередной косяк - отломилось ухо крепления центрального багажника по сварке - приварил как смог.
""


Решил отрегулировать клапана... впускной был зажат, щуп даже 0,03 не лез, выпускной не так сильно, но 0,05 не проходил. Выставил оба 0,05. Пришлось из нового ключа на 8 с помощью болгарки сделать на 9. При отворачивании гайки впускного клапана зев ключа благополучно разошелся , но всё же процедуру закончить удалось. Сразу съездил купил 2 ключа на 9, на будущее (типа один сломаю, второй потеряю , просто первый купленный оказался китайским... нашел еще отечественный). Кстати, для удерживания болта использовал ключ для подтягивания велосипедных спиц - довольно удобно.
Странно, но моторчик при прогреве застрекотал клапанами. Делать зазор меньше - боязно (ну впускной можно до 0,03 уменьшить). Т.е. не понятно - в мануалах перестраховываются и дают заведомо увеличенные зазоры, чтобы неопытный юзер случайно не зажал клапана

Захрустела на ходу цепь, осмотр выявил смещение. Снял маятник. Левый сайлентблок вышел из гнезда вовнутрь на 2 мм, соответственно маятник сместился влево. Загнал сайлентблок обратно, раскернил его внешнее кольцо, поставил маятник на место проложив справа шайбу 1,5 мм (слева не влезла). Маятник сместился вправо (даже слишком), теперь цепь стоит на ведущей звездочке прижимаясь внешней стороной, на ведомой - внутренней (звездочки стали в разных плоскостях, но в разумных пределах, цепь не пытается заскочить на зуб, и есть большой запас по смещению, в случае если сайлентблок опять съедет).
Попутно выяснил, что подшипнику ведомой звезды настал каюк и если бы не плотно поджатые демпфера, размолотило бы и их и колесо.
Фото останков подшипника
""

И моё "счастье" было бы неполным, без сорванной резьбы на полуоси...
""


Дозрели амортизаторы...
Менять не буду, пока пополам не сломаются.
Зазор на впуске уменьшил до 0,04 стрёкот прекратился, появляется только при перегреве (такой вот индикатор).

Нашел еще одну положительную черту, кроме двигателя. Мопед снабжен на редкость точным спидометром, проверял 2-мя разными GPS спидометрами - совпадает идеально. Вот только больше 60 разгоняться не хочется - тяжело ему, да и обкатка еще не пройдена 620км всего.
Обкатываю не придерживаясь ограничений по скорости, просто еду так, чтобы моторчик не напрягался (это чувствуется), за время обкатки ненапряжная скорость на 4-й выросла с 45 до 60 км/ч. Может обкатается и побежит резвее.

Вчера пришла посылочка из Мотомира. Долгожданный воздухофильтр (маленький) оказался проломлен , косяк похоже почты - на коробке имеется вмятина, ладно еще пролом со стороны входа воздуха, а не выхода в карбюратор. Воздушок был починен с применением термоклея и занял своё место на мопедке - красота, он не упирается в аккумулятор, в результате аккумулятор теперь стоит в своём гнезде прямо (а не наискосок), крепеж его не давит, карбюратор встает на место легко (а не после силового продавливания патрубка воздухофильтра). Кстати когда снимал старый воздухан понял почему патрубок был приклеен - его банально вдавливало внутрь корпуса, кстати клей всё же отошел и уличный воздух сосало через нехилую щель (надеюсь что не очень долго).
Интересное наблюдение - фильтрующий элемент (поролон) который идет в комплекте с фильтром имеет меньшие поры и заметно меньшее сопротивление воздуху (продувал ртом), чем тот что идет в запчасти отдельно (этот похоже сделан из обычной губки для мытья посуды, имеет массу крупных пор - почти дыр и весьма плохо продувается).
Также сразу был испорчен (мной) свежеприобретенный патрубок карбюратора с целью установить карбюратор Иков (от Пилота). Затея провалилась - карб зверски богатит, более-менее начинает работать при удаленном полностью болте качества (подсос воздуха с улицы делает смесь беднее). Расточка диффузора должна помочь, но карб жалко... с К-60 экспериментировать не хочется.

Сегодня полностью избавил родной патрубок карбюратора от наплывов сварки и сгладил нахлест трубы на фланцы - бедная моя бормашинка... В результате мопед перестал заводиться на холодную без закрытия заслонки обогатителя... зато работать стал как-то приятнее, что ли... крутится веселее. На дорогу пока не выезжал, но впечатления от поездки вокруг гаража очень позитивные. Может быть и клевок при длительной езде на небольших оборотах изчезнет. В сглаженном кармане явно скапливался бензин (он вытекал при откручивании патрубка), вероятно его вливание и вызывало заброс свечи при попытке газануть после езды на малых оборотах.
С амортизаторами засада - в магазине есть только Минские (китай) и Ижевские (а таких и у меня в гараже навалом, они жестковаты и имеют слишком малое расстояние от пружины до уха - гнут кожух цепи), Минские длиной 30 см, в то время как родные 34 см и то кажутся коротковаты. ХЗ что ставить, родные умирают, левый уже в дугу согнулся .

Купил Пилотовскую звездочку на 16 зубов, поставил - не то... на первых 3-х нормально едет, на 4 мощи не хватает. Снял, вернул на место 14 зубую (где-бы на 15 найти). В процессе натягивания цепи под разные звездочки съелась резьба на новой полуоси . Купил еще одну - понял причину, у всех в гайках резьба криво нарезана, при затяжке гайку выравнивает и срывает резьбу. Плюнул, не стал даже ставить, сделал примерно как у Сабура - фиксация колеса только за счет оси. Посмотрим, что получится. До кучи и натяжитель цепи порвал (когда пытался зафиксировать проворачивающуюся полуось, с целью обойтись без болгарки при её демонтаже), пришлось варить.
Поставил ИЖевские амортизаторы - странное чувство, они и жестче и комфортней одновременно. Пришлось удлинять, поэтому 2 аморта были безжалостно обрезаны, а их уши приварены к другим. Вот фото:
""

""


Родные амортизаторы
""

""


Добавлено через 42 секунды

Иков был зверски расточен до 14,5 мм и поставлен на мопедку. На холостых беднит (болт качества приходится вкручивать почти до упора), движок очень нервно реагирует на болт подъема дросселя (обороты растут скачком сразу до 4-5 тысяч), иглу опустил в самый низ (на оборотах стало тоже беднить). Поизвращавшись настроил на приемлемую работу, изчез провал при резком откручивании ручки газа, а вместе с ним и тяга в переходных режимах и на холостых оборотах. Зато если откручивать на полную едет веселее. Но как-то жестко работает. Надо жиклер ХХ побольше поставить.
Не понравилось, вернул родной карб, с его склонностью глушить двигатель при резком добавлении газа, но в движении обеспечивающий более комфортные характеристики. (привык к этому "Г" что-ли...)

Добавлено через 2 минуты

Дельталюб:

Сколько у тебя кубов и как едет на 4-ой?
Кубы не мерял, по всем признакам 72. Едет 73 кмч по GPS. http://www.mopedist.ru/forum/thread1594-2.html#47253 - это я кому писал? дальше всё будет. тему копирую с дырчика
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 октября 2012 в 22:05)
Оффлайн
Спасибо, молодец, хорошо расписал, если что смотри мою тему проблема с китайцем.
Jin
Jin
2837 дней назад
Купил Atlant Sity Lux, за 20,5 тысяч. Рама сварена покультурней Зодиака, бензобак явно меньше, спидометр до 90 км/ч.
Фото позже.
Вопрос к владельцам честных полтосов: как они едут в период обкатки?
Мой ехать не хочет, на третьей до 30, на 4 поддерживает набранную скорость. Едет вяло, динамика никакая. Похоже богатит, карбюратор стоит на 19 мм, на холостых изредка чихает в карбюратор. При сбросе газа с 5000 оборотов, на 4,5 тысячах слышен отчетливый щелчок, природа его непонятна.
Как будет свободное время проверю регулировку клапанов и выпускной тракт на предмет наличия наплывов сварки и т.п.
""

""


Сегодня было много любви с Атлантом... жаль что безответной...
Отрегулировал клапана - впускной был зажат так, что зазора не было вообще. Фазы газораспределения соответствуют норме (метки по крайней мере совпадают).
Отшарошил впускной патрубок. Проверил глушитель - сужение не фатальное, обкатку проходить можно.
А он не едет... Заводится хорошо, а обороты набирает с большим трудом, езда - просто мука, чтобы тронуться приходится ногой отталкиваться, динамика отсутствует как таковая. Свеча черная, если долго ехать - чуть коричневатая (ближе к черному). Мопед откровенно захлебывается бензином.
Проверка всего, что возможно, показала: замена карбюратора, коммутатора (всё от Зодиака ставил) эффекта не дает. Провода от генератора подключены вроде правильно (по крайней мере по схеме). Проверка ЦПГ на утечки, показала что клапана и кольца держат давление 8 атм без утечек (дунул компрессором при зафиксированном в ВМТ коленвале).
Мысли остановились...
Похоже нужен карбюратор с меньшим диффузором (стоит на 19 мм). Как вариант рассматриваю возможность неправильного подключения проводов датчика внутри генератора.
Симптомы больше похожи на богатую смесь либо позднее зажигание: захлебывается, при разгоне хлопки в глушитель, черная свеча, на ХХ периодически чихает в карбюратор (а вот это на позднее зажигание не похоже).
Вопрос с кубатурой тоже не ясен, глушитель и карбюратор указывают на 72, головка цилиндра тоже очень похожа на 72 кубовую, маркировка на цилиндре 49.
В общем мопед загнал меня в тупик...

Зашел в магазин, забрать крышку ведущей звездочки, которую не нашли при покупке. Спросил у сборщика - почему мопед не едет? В общем дали вот это, сказали поставишь - полетит.
""

""

""

Приятно конечно, но боюсь не поможет. Поэтому снял генератор, притащил домой и вывел провода от датчика отдельно, чтобы можно было менять полюса датчика не снимая генератор. Будет время - попробую, что получится.

ЦПГ на 39мм увенчанная головкой на 47мм, с впускным патрубком и глушителем от 72 кубов и карбюратором от 100-110 кубов...- вот причина недуга.
2 из 2-х, тенденция однако... и это еще в ходовку не лазил
Это только мне не прёт с китайскими мопедами, или остальные внимание не обращают?
Ездить я его по любому заставлю, но это видимо последний мопед...
Буду ставить поршневую на 72 куба...

Установил поршневую на 72 куба и мопед поехал нормально (как Зодиак в начале обкатки, только этот весит полегче и бежит шустрее, 50 км/ч не напрягаясь).
Куда теперь девать поршневую на 50 кубов?
Кстати в процессе поиска решения проблемы мопед сожрал 2,5 литра на 42 километра . Зодиаку 4 с чем-то литра (полный бак) хватает на 208 км и еще резерв остается.
Нифига я не понимаю любителей полуавтоматической трансмиссии. Мопед годится для неспешных поездок, в пробках наверно будет удобен или в лесу в прогулочном темпе кататься. Ездить динамично (насколько это возможно для мопеда) на нем не получается, в говнах заметно нагружается сцепление, что тоже не айс.
И вообще я чуть Зодиаку коробку не сломал сев на него после Атланта и врубив первую не выжимая сцепления...

Мопед заметно тяговистей Зодиака. В горку, на которой Зодиак снижает скорость на 4-й и просит 3-ю, Атлант влетает спокойно, при этом еще и ускоряясь (разогнался до 60, пришлось сбросить, обкатка всё же). И холостой ход у Атланта устойчивее, и глюков на ходу не возникает (провал при движении на малых оборотах у Зодиака). Вот тебе и одинаковые двигатели. Хотя кубатуру у Зодиака я не проверял, ездит и ездит. Тахометры похоже просто индикаторы изменения оборотов, показания на обоих разные (врут гады), у Зодиака 50км/ч - 5,5 тыс оборотов у Атланта 50км/ч - 7 тыс оборотов, но движок не орет, звук похожий на зодиачий.

В общем убедился, что при всей внешней схожести мопеды отличаются по потребительским качествам. Зодиак более шустрый в городе, несмотря на обвес, который позволяет сгонять с канистрой на заправку да и вообще перевезти что-либо достаточно габаритное. Атлант идеален в лесу, в городе ИМХО проигрывает Зодиаку в динамике (пробок у нас пока нет). На трассе и твердой грунтовке почти равноценны (Атлант более тяговистый, поэтому чуть больше нравится, но это похоже индивидуальная особенность конкретного мопеда, а не характерная черта автоматического двигателя).
Блин... никогда не думал, что куплю автомат... очень скептически к ним относился, но теперь вижу, что у него есть свои жирные плюсы и не очень жирные минусы.

Добавлено через 5 минут

Атлант потихоньку обкатывается, склонен к самооткручиванию крепежа (крепеж не менялся и принципиально не протягивался - типа проверка качества сборки, могу себе позволить дать чему-нибудь сломаться). Тормозная лапка цепляется за все дорожные неровности (всё-таки правильно я переделал её на Зодиаке), патрубок глушителя тоже обзавелся первой вмятиной. Сегодня поставил амортизаторы от ИЖа, не удлиняя - мопед стал еще ниже, но колесом за крыло не цепляет, сказывается более тонкая резина. Езжу со скоростью 50-55 км/ч, иногда разгоняясь до 60-65, дальше движок грузится, поэтому не кручу. Также спилил дугу между сиденьями - вопе не удобно, и сами сиденья более жесткие чем у Зодиака. Коробка, по сравнению с Зодиаком не радует - очень большой ход лапки переключения и невнятное включение (особенно при переходе с 1 на 2). Заводиться с электростартера по прежнему отказывается.

Сгонял на Зодиаке за грибами (пробег теперь ровно 1000, как по мне, так обкатка пройдена, что не обкаталось - я не виноват, движок теперь перегреть нереально, а остальное пофиг...)
После Атланта возмутило отсутствие тормозов - всё отрегулировано, но тормозит из рук вон плохо, с трудом останавливаю мопед в намеченном месте (похоже резина здесь играет не последнюю скрипку...). Порадовался четкой работе коробки и максимальной скорости слегка за 70. Не радует хруст цепи при смене нагрузки на пересеченной местности - похоже рама всё-таки кривая (или просто двигатель криво прикручен... или маятник...), опасаюсь что может слететь, а натягивать сильней нельзя - будет рвать на колдобинах.
Вообще, после Атланта это Танк, субъективно тяжелый и проходимый (можно прямо по бору ехать не замечая естественных неровностей и противопожарных полос, цепляться-то нечем).
А у Атланта оказался пустой бак... при пробеге 58 км (от полного) и весь двигатель уделан грязью начиная от выхода шланга перелива - похоже, что на ходу карбюратор льёт топливо наружу (что весьма хреново, особенно учитывая тот факт, что в бак влезает чуть меньше 2-х литров поверх резерва).

Сезон практически закончен (нет свободного времени, да и погода уже не шепчет...), можно подвести итоги.
Ездить на китайской технике можно, но после полной переборки и дефектовки с заменой крепежа и устранением выявленных косяков.
Миф о том, что более дорогой мопед окажется более качественным, с треском провалился. Атлант реально лучше сделан, несмотря на выявленные недостатки. Одна покраска с грунтовкой и подготовкой поверхности чего стоит... нет и намека на ржавчину (а у Зодиака краску пучит и покрашен он металликом, но прямо по ржавчине). Также Атлант обладает прямой рамой (кожух цепи не цепляется за двигатель и сама цепь не делает попыток слететь, даже кода вытягивается так, что шкрябает по дну кожуха), а у Зодиака рама кривая, по крайней мере двигатель в ней стоит криво и выставить колесо и крыло в одной плоскости не получается. Тормоза Зодиака щедро смазанные с рождения солидолом так и не стали адекватно тормозить, а у Атланта тормоза вполне вменяемые.

Учитывая, что Атлант изначально покупался под "дербан" я немного пересмотрел свои планы. Теперь оптимальным выглядит перестановка на Атлант Зодиаковских: бензобака (он почти в 2 раза больше по вместимости), передней вилки с фарой (стекло с галогенкой, против пластика с обычной лампочкой), покрышек (больше размером, их не пробивает на неровностях) возможно вместе с дисками, "забора" (в смысле багажника с площадками), сиденья (оно мягче), задние амортизаторы (ИЖевские удлиненные), лапки тормоза самодельной нецепляющейся. А из того что останется делать Пилот.
Наперед не загадываю, может просто попытаюсь выровнять раму Зодиака... как со временем и настроением будет...

igorr:
Есть у этого двигателя один неприятный но быстро устранимый момент . При езде в сырую погоду подклинивает вал выжима сцепления.Проявляется тем , что сцепление можно выжать ,включить передачу а далее рычаг зависает.Исправляется в течении пары минут -Снимаем трос сцепления с вала , Откручиваем круглую крышку , вынимаем пластиковый фиксатор(он типа гвоздика с правой стороны).Вынимаем вал и наносим смазку, лучше графитовую , собираем обратно и сцепление работает.

Добавлено через 15 минут

Подобью бабки по "сладкой парочке". Насчет более дорогого и дешового мопедов.
Производитель Атланта сэкономил на:
1. Фара, пластиковое стекло и обычная лампочка (которая субъективно светит лучше), против стеклянного и галогенки у Зодиака.
2. Передняя вилка. Тут Зодиак с "Альфовской" вилкой выигрывает.
3. Более дешовые диски колес и резина 2,25/2,5 (которая кстати держит дорогу лучше) против 2,5/2,75 на более дорогих дисках. Прочность пока не оценил, пробег Атланта в 4 раза меньше.
4. Маленький бак - вот это реально плохо.
5. Отсутствие "забора" (багажник без площадок) - на любителя, Зодиаки в таком исполнении тоже продают, за те же деньги.
6. Пульты на руле не крашеные...
7. Багажник на баке без боковин...
8. "Дельтовская" проводка, у Зодиака "Альфовская"
Взамен имеем качественную покраску по грунтовке и похоже с подготовкой поверхности, нормальный аккумулятор, который не дохнет через месяц простоя, как ни странно удобно расположенную лапку тормоза и прямую раму.
На разницу в цене можно заменить вилку, резину и бак, а также поставить сигнализацию и "обмыть" мопед, всё остальное не существенно. Если учесть, что Атлант Сити стоит дешевле Сити Люкса, то его покупка выглядит более привлекательной.

Нашел одну из возможных причин по которой мопед не заводится со стартера, но заводится киком
Китайцы СУКИ на "оболочку генератора" криво приварили магнит, с которого считывает датчик индукции. Проблема решилась путем подкладывания под левую крышку (на которой крепятся катушки генератора и собственно сам датчик) шайбы, под самый нижний болт. Т.е. поставив крышку немного наискосок. Все стало заводится и с кикстартера и с электростартера.
надо будет проверить...

Раскидал по гаражу Зодиак, в смысле снял двигатель, заднее колесо. Перевернул ведомую звезду проточкой наружу. Потом еще сайлентблок на маятнике поменяю (если двигатель к Пилоту не присобачу). Демпферы в заднем колесе как новые (значит идея с прокладками правильная). Крепление колеса по "Сабуровски" показало себя достаточно надежным (ни одного нарекания не вызвало), значит париться с родными полуосями не стоит, при первом срыве резьбы можно смело отпиливать лишнее и компенсировать бывший выступ самоточенной шайбой толщиной 10мм.
Собственно про двигатель - кривизны рамы и трещин не выявил, есть небольшая кривизна кронштейнов, но она от того что место под двигатель изначально заметно больше ширины его кронштейнов. Двигатель при ослабленных болтах крепления можно вертеть в раме так, что цепь то натягивается до "звона" то провисает так, что её можно снять руками. Дело похоже не в кривизне рамы, а в неправильно изначально выставленном двигателе, причем видимо усугубленном (довернутом) изначально кошмарно перетянутой цепью.

А вот производители этих мопедов

Атлант
Chongqing Xgjao Motorcycle Co Ltd
Адрес производителя 400037, Shangqiao Industrial Zone, Shapingba, 400037 District Chongqing
Зодиак
Производитель Chongqing Yinxiang Motorcycle Group
Адрес производителя 401120, No 8 Science Industry Zone, Yubei District, 401120 Chongqing City

Кому из них доверять больше - я вывод сделал и писал выше.

Отковырял генератор с Атланта, убрал дополнительный провод, чтобы не болтался, открутил датчик и обнаружил, что его положение можно изменять, приближать/удалять от ротора миллиметра на 2. У меня стоял на максимальном отдалении, может в этом причина? Приблизил максимально, но опасаюсь, как бы по нему магнитом не шандарахнуло. Завтра возможно поставлю, попробую. Вот только аккумулятора в гараже нет.
Рекомендую снять статор с крышки и откручивать датчик упирая кронштейн в стол (верстак и т.п.), кронштейн датчика довольно тонкий, а болты затянуты от души (можно сломать кронштейн), я его еле открутил (жало отвертки должно идеально подходить к шлицу болта, иначе срежет).

Установил гену на место. Датчик до магнита не достает, это какой-же зазор там был? Сейчас около 0,5 мм. Зазор можно проверить нанеся консистентную смазку на магнит и провернув коленвал при установленной крышке, толщина оставшегося слоя смазки и будет равна зазору. Смазку после измерений естественно стереть. Мопед заводится с кика, аккумулятор дома, поэтому заводку с электростартера не пробовал.

УРА!!! Заработало. Мопед заводится со стартера, даже севшим аккумулятором, который с трудом проворачивает коленвал.

Собрал Зодиак. Выставил всё так, чтобы цепь шла ровно. Усё зашибись, только рама реально кривая, двигатель ушел вниз и лег крышкой ведущей звезды на маятник, это при том что с крышки уже срезано 5 мм в этом направлении. Ось ведущей звездочки встала ниже оси маятника и цепь теперь натягивается при максимальном ходе подвески, это не есть хорошо, рывки могут быть на кочках и при езде вдвоем...
Короче буду искать раму от 4Т Пилота, с переделкой 2Т в 4Т возиться времени скорее всего не будет (зимой-то конечно будет, но холодно...).

ЗЫ: по тяге в глубоком снегу Зодиак сильно сливает Атланту, летом да посуху не замечал, видимо реально полтос.

Сегодня сильная оттепель, вот тебе и Новый Год. Сходил в гараж покочевряжился над Зодиаком, порвал верхний болт крепления двигателя (сходил купил новый), выставил двигатель немного ровнее, цепь не хрустит. Покатался у гаража, поймал скользячку перешедшую в хайсайд, мопед не пострадал (свернутое зеркало не в счет) я тоже. Сидю в ожидании праздника.

У Атланта обнаружился неприятный косячок. Если на нем покататься на холоде, а потом поставить в гараж, то по приходу в гараж через несколько дней под двигателем образуется маленькая лужица масла. Течет масло из под крышки генератора. Под крышкой чисто, сальники похоже не текут, видимо сочится из-под крышки привода ГРМ (которая под генератором). Скурил мануал по ремонту и понял, что подтягивать там нечего, крышка уплотняется резиновым кольцом, болты должны быть закручены достаточно сильно (откручивать рекомендуют ударной отверткой) и затяжка болтов не должна влиять на уплотнение.
Если мопед не заводить - не течет (стоит себе и стоит, ничего не капает). Пока грел и ездил у гаража - тоже ни капли не вытекло. Похоже сочится когда двигатель остывает.
Что делать, в этой теме похоже спрашивать бесполезно. Пока забил, если будет течь летом - буду решать проблему.

сегодня сделал попытку убийства Зодиака (максималку проверял). Для начала заменил воздушный фильтр Карпатовским на коротком патрубке - без нагрузки стало возможно раскрутить двигатель так, что родной брехометр (тахометр) вставал в упор (а так тысяч до 10,5 крутился). Прокатился, на 3-й 75 по спидометру при 10500 об/мин, на 4-й 80 с небольшим, но не удерживается а постепенно спадает до 70. Банально мощности не хватает. Надо будет обратно 14 зубую звездочку поставить. Спидометр идеально совпадает с GPS на скорости 60, на 70 тоже похоже на истину, дальше я его просто не разгонял, а сегодня у GPS батарейка села.
Короче в случае крайней нужды 75-80 выжать можно (насколько честных пока не знаю, да и нет больше желания рвать движок), но сколько при этом проживет моторчик, загадка.

Чтобы демпферы не разбивало я ставил прокладки из барумовской камеры (от ЯВЫ), прямоугольнички такие вырезал и вставлял с обеих сторон демпфера, чтобы он плотно сидел в ступице и выступы основания звезды тоже плотно в него входили (без люфта). При пробеге слегка за тысячу демпферы как новые.
Свечи на этих мопедках свои, тонкие. Я пользую NGK C7HSA, либо NGK CR7HSA, а в запасе вожу парочку китайских, они дешевле.

устроили очную ставку Zodiak vs Futong. Футонг оказался кубатурой, то-ли 100 то-ли 110 кубов. Такого двигателя я еще не видел, крышка на головке круглая, цилиндр имеет более развитое оребрение, но отличается от других. Там где обычно выбита кубатура - находятся 2 ребра, а надпись 48 см3 отлита справа. Коленвал "длинный". По картеру не отличаются, маркировка 1P39 FMB-2. При этом ходовка как у Атланта, т.е. тонкая резина (2,25 спереди 2,50 сзади) дешевые (но и более легкие) диски как у Атланта, "Дельтовская" вилка. Рама отличается более острым углом изгиба основной трубы (мопед в результате немного короче). Бак маленький - около 3-х литров. Короб под крепление двигателя и задней вилки имеет другую форму (аккумулятор стоит на полочке перед задним крылом, а не в коробе). Удивили штатные пластиковые бардачки под сиденьем. Звезды 14/36 цепь 428. Сиденья достаточно удобные и ручка между ними не мешается (она ниже подушки).
Поменялись мопедами: в движении радикальной разницы не обнаружили, тянут примерно одинаково, максималка у Футонга естественно выше. Передняя вилка у Футонга показалась мне очень слабой, на Атланте заметно жестче, а у Зодиака и подавно, задние амортизаторы родные.
В общем обычный китаец с весьма интересной поршневой - опознать можно только при близком сравнении с 50/72 кубовым.

Добавлено через 57 секунд

ФСЁ! Кто осилил - молодец.
Если чё - спрашивайте.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 5 июля 2013 в 21:25, Jin: причина не указана)
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
" ...У Атланта обнаружился неприятный косячок. Если на нем покататься на холоде, а потом поставить в гараж, то по приходу в гараж через несколько дней под двигателем образуется маленькая лужица масла. ..."



Аналогичный случай, при обследовании оказалось масло подтекает при превышении уровня масла в картере, его излишек потом выдавливает через шланг сапуна и сальник ведущей звёздочки.

Не знаю точно устройство конкретно вашей передней вилки, у меня типа гидропневматическая, роль основной пружины играет объём воздуха в перьях, поэтому чем больше масла в перьях - тем меньше воздуха и тем жёстче вилка и меньше её ход. Изменяя количество масла можно регулировать жёсткость вилки.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 ноября 2012 в 13:40)
Vorchun
Jin
Jin
2837 дней назад
Атлант стоит разобранный, Зодиак оказался практичней, несмотря на врожденную кривизну.
С Атлантом пока не решил, либо будет заатланченый Пилот, либо запилоченый Атлант (либо типа скрэмблер, либо подобие эндуро) но только при наличие свободного времени (которого катастрофически не хватает), иначе так и останутся оба кучками запчастей.
dimasafo
Санкт-Петербург
4054 дня назад
О! Поддерживаю восстановление данной темы.

Как я писал ранее (цитировал Jin):
Jin:
Расточить проем отсека АКБ (расточить скругленные углы и т.д.)

Так вот теперь, наученный горьким опытом, я этого делать категорически не советую.

Дело в том, что конструкция рамы в этом месте очень хилая и у меня в итоге по местам "расточки" пошли трещины и пришлось раму заменить. Так же выяснил что ни в коем случае не надо перегружать мопед, стоящий на центральной подножке всё из-за той же хлипкости рамы.

Подробнее расписал здесь: Полезные доработки мопеда 139fmb Viper Delta, LF50Q-2 и др.

Новую замененную раму для перестраховки решил усилить, как показано на рисунке:
""
Полезные доработки мопеда 139fmb Viper Delta, YX50Q и др
Jin
Jin
2837 дней назад
Удалил эту рекомендацию из цитаты. чтобы не вводить в заблуждение тех, кто темы целиком не читает.
Vjgtlbcn
Заветное
226 дней назад
Jin:
сделал примерно как у Сабура - фиксация колеса только за счет оси
Есть крепления за счет оси на которую нанизывают втулку с "направляющими" входящую ими в часть задней вилки со стороны цепи- далее ведомая звезда- далее опять втулка- далее само колесо и с другой стороны опять втулка, т.о. в такой схеме участвуют 3-и просто втулки без какой либо резьбы- так что-ли у "ASabur"?
Jin:
устроили очную ставку Zodiak vs Futong.. Такого двигателя я еще не видел, крышка на головке круглая
- В смысле- крышка на головке, которая закрывает звезду ГРМ, круглая без ребер, как на 50/70сс головках?
Jin:
Короб под крепление двигателя и задней вилки имеет другую форму (аккумулятор стоит на полочке перед задним крылом, а не в коробе)
Не по месту как у "Бешеный осел (или за**ица)"?
из темы Бешеный осел (или за**ица)
Т.е. аж за двигателем, причем нижняя часть АКБ находится ниже верхнего уровня картера двигателя(если я правиьно рассмотрел "Бешенного осла")?
Jin:
Удивили штатные пластиковые бардачки под сиденьем.
Уточните: может все таки декоративные накладки типа "Альфовских", а ни какие не бордачки?
Jin:
Звезды 14/36 цепь 428. Поменялись мопедами: в движении радикальной разницы не обнаружили, тянут примерно одинаково, максималка у Футонга естественно выше
Как понял вы на "Zodiak" в котором кубатура еще не известна и звезда была 16-я?
Jin:
Перевернул ведомую звезду проточкой наружу
Не понял- у ведомых звезд есть разница какой стороной к основанию прикручивать?
Редактировалось: 8 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 23:53)
Jin
Jin
2837 дней назад
Vjgtlbcn:

Есть крепления за счет оси на которую нанизывают втулку с "направляющими" входящую ими в часть задней вилки со стороны цепи- далее ведомая звезда- далее опять втулка- далее само колесо и с другой стороны опять втулка, т.о. в такой схеме участвуют 3-и просто втулки без какой либо резьбы- так что-ли у "ASabur"?

Укоротил полуось, вместо гайки полуоси поставил толстую шайбу (самоточеную) остальное сток, собирать не очень удобно, но работает без нареканий. Шайбу видно на фото.

Vjgtlbcn:

В смысле- крышка на головке, которая закрывает звезду ГРМ, круглая без ребер, как на 50/70сс головках?

Да, круглая и хромированная, как у 50/72 сс.

Vjgtlbcn:

Jin:
Короб под крепление двигателя и задней вилки имеет другую форму (аккумулятор стоит на полочке перед задним крылом, а не в коробе)
Не по месту как у "Бешеный осел (или за**ица)"? [spoiler=тема "Бешеный осел (или за**ица)"]
Vorchun:
Аккумулятор и электрику размещена за двигателем

Ни разу не видел в живую МэдАсс, поэтому не могу сказать точно. Аккумулятор открыт со стороны заднего крыла.

Vjgtlbcn:

Jin:
Удивили штатные пластиковые бардачки под сиденьем.
Уточните: может все таки декоративные накладки типа "Альфовских", а ни какие не бордачки?

Именно бардачки, типа тех что уважаемый Vorchun сам делал, доступ к ним при откидывании сиденья.
Декоративные накладки встречались на ранних Зодиаках, представляю что это такое - не они.

Vjgtlbcn:


Jin:
Поменялись мопедами: в движении радикальной разницы не обнаружили, тянут примерно одинаково, максималка у Футонга естественно выше
Как понял вы на "Zodiak" в котором кубатура еще не известна и звезда была 16-я?
Кубатура неизвестна, но продавали его как 72 кубовый, маркировки на картере и цилиндре указывают на 50 кубов, Диаметр впускного отверстия в головке ненавязчиво намекает на 72 куба. По факту - не вскрывал, не знаю. Цилиндр примерно на 6 мм короче чем у Футонга (линейки с собой не было, проволочкой прикинули). Звезда стояла на 14. С 16-и зубой только раз попробовал прокатиться. У футонга задняя звезда на 36, у Зодиака на 41, передние у обеих на 14.

Vjgtlbcn:


Jin:
Перевернул ведомую звезду проточкой наружу
Не понял- у ведомых звезд есть разница какой стороной к основанию прикручивать?
Выходит что есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 00:30)
Forsage
Санкт-Петербург
3920 дней назад
JIN, вы пишете : "Также уплотнил резинки демпфера, проложив под них прокладку из старой мотокамеры - теперь нет удара при смене нагрузки и есть надежда, что и родные резинки прослужат долго...{и это действительно помогло сохранить резинки}"
Я что-то-не совсем понимаю,что вы сделали. Ковыряю зимой свою DELTA, разобрал заднее колесо.Резинки демпфера разбиты " в мясо " Основной удар - в сторону вращения колеса, но и в обратную сторону видимые повреждения. Куда вы подложили мото-камеру, и что это дало? Удар явно идёт в сторону вращения - и заметно меньше в обратную сторону. Если кому надо - могу выложить фото старых демпферов.Разрушенных в направлении вращения звезды. И здорово повреждённых в направлении обратного вращения.
-
то
Inoy47
Медаль Грамота
Тверь
2782 дня назад
По качеству дельт могу сказать одно. Все зависит от наездника. Если досталась полубитая с рук то это детишки. Если в процессе эксплуатации новой то отчасти это вина ускоглазых.
Мне вот досталась без педали заднего тормаза. Работали только передние тормоза. Заводилась с толкачки и чаще с кика. Глушильные шпильки отсутствовали глушак держался на проволоке. Пока я его вообще не снял. Фильтр был колхозно рассверлен и натыкан ватой из бабушкиной перины. В последствии был установлен прямоток. Насчет скорости могу сказать одно. КРуть!) Прет не по детски. Плавно щелкает коробочка. В теплую погоду хорошо откликается на ручку газа. Также выяснились косячные подшипники. Менял на наши. Проводка вообще была спортивная по сути. Ну работал отчасти стопак фара и чуть кликал клаксон. Бордачки пацаны в дароге потеряли. А так за 6000 апарат с документами завода зид оправдал свои ожидания. Хороший багажник. Двухместный полноценный.Простота конструкции. Из минусов бак на 3 литра. Но буду приспосабливать на 20 от восхода для путешествий( по консрукции подходит) Минус еще качество некоторых деталей которые лучше самому изготовить.
Jin
Jin
2837 дней назад
Forsage:

Я что-то-не совсем понимаю,что вы сделали.

В местах упора демпферов в перемычки ступицы подложил прямоугольники вырезанные из мото камеры (спереди и сзади демпфера), с таким расчетом что весь узел собирается с натягом (вместо люфта в родном варианте).
Нет люфта - нет ударных нагрузок (нет разрушения демпфера), плюс более эластичная резина от камеры защищает демпфер от износа об перемычку.

Изначально прокладка была цельная для каждого демпфера и огибала демпфер с трёх сторон, но не прижилось - увеличилась нагрузка на подшипник звездочки и он рассыпался, поэтому просто 2 прямоугольника.
Forsage
Санкт-Петербург
3920 дней назад
Спасибо, теперь всё ясно. Я, в принципе, так и предполагал, да смутило, что вы сперва писали "под демпферы". Надо попробовать.
VOVHIK
Нижний Новгород
3644 дня назад
у меня свеча постоянно рыхло чёрная,регулировка толку не даёт,на холостых постепенно глохнет,у неё свет как проще сделать чтоб при останове двигателя горел?
Den-M
Бавлы
3955 дней назад
VOVHIK:
у неё свет как проще сделать чтоб при останове двигателя горел?
Это можно сделать перекидыванием провода в фаре, а именно: какой-то чёрный провод от чего-то, присоединить по моему к жёлтому проводу от правого пульта :)
VOVHIK
Нижний Новгород
3644 дня назад
А вы иглу трогали при регулировках карба дельты,так и не пойму почему холостые долго не держит,это блоезнь что ли или стоит карб промыть
Prof61
Рязань
1284 дня назад
VOVHIK:
чтоб при останове двигателя горел?

Упаси тебя бог от такой глупости. Смерть аккуму.

А холостые надо регулировать руками а не жопой. Сначала до предела опусти иглу. Собери карб. Холостым винтом МИНИМУМ. Потом откручивать винт качества. Оброты начнут расти. Как расти перестали, на четверть оборота закрутить назад. Погазовать. Если запаздывает, ещё чуть закрутить. Не запаздывает - отлично. Проехать 25 км на полном газу не останавливаясь (но вообще врут, 2 километров обычно хватает). Остановится. Вывернуть свечу. Если коричневый изолятор - зашибись, если белый - поднять иглу на одно деление. Повторить регулировку. Проехать. Опять проверить. И так пока не покоричневеет.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сила в правде
Курган
4024 дня назад
Сколько стоит новая Delta? Интересуют варианты на 50 и 70 кубиков.
Заранее спасибо.
Степан
Медаль
Челябинск
2077 дней назад
Сила в правде:
Сколько стоит новая Delta? Интересуют варианты на 50 и 70 кубиков.

ну вот у нас както так в городе +в подарок на 80сс ЦПГ. http://www.udt.ru/catalog/element/29296/
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Степан, ссылка битая.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Альфа - http://www.universalmotors.ru/scooters/alpha/
Vorchun
Сила в правде
Курган
4024 дня назад
Просто мне сказали около 26 тысяч, но по-моему дорого для него.
Prof61
Рязань
1284 дня назад
Ссылку на Альфы дали выше, а Дельты дешевле.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Сила в правде
Курган
4024 дня назад
Сколько примерно, у меня ну очень маленький бюджет.
Delruss
Починки
2450 дней назад
Сила в правде, я свою брал за 24(50сс), а потом начали 72сс возить за 21 примерно
Сила в правде
Курган
4024 дня назад
Delruss:

Сила в правде, я свою брал за 24(50сс), а потом начали 72сс возить за 21 примерно

Спасибо за ответ, а давно это было?
Delruss
Починки
2450 дней назад
ну свой 2 года назад , а 70сс по заказу хоть шас привезут
VOVHIK
Нижний Новгород
3644 дня назад
попробую,но при регулировке обороты плавают от 2000-2500-1500 и глохнет затем,свет включаешь обороты падают на 500 сразу
Prof61:

VOVHIK:
чтоб при останове двигателя горел?

Упаси тебя бог от такой глупости. Смерть аккуму.

А холостые надо регулировать руками а не жопой. Сначала до предела опусти иглу. Собери карб. Холостым винтом МИНИМУМ. Потом откручивать винт качества. Оброты начнут расти. Как расти перестали, на четверть оборота закрутить назад. Погазовать. Если запаздывает, ещё чуть закрутить. Не запаздывает - отлично. Проехать 25 км на полном газу не останавливаясь (но вообще врут, 2 километров обычно хватает). Остановится. Вывернуть свечу. Если коричневый изолятор - зашибись, если белый - поднять иглу на одно деление. Повторить регулировку. Проехать. Опять проверить. И так пока не покоричневеет.
у нас сейчас дельта с доставкой 22 000,альфа 25000
Сила в правде:

Сколько примерно, у меня ну очень маленький бюджет.
Сила в правде:
Сколько примерно, у меня ну очень маленький бюджет.
Сила в правде:
Сколько примерно, у меня ну очень маленький бюджет.
http://www.mototool.ru/company/ вот у нас какие цены
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2013 в 13:54, VOVHIK: вылечилось промывкой корбюратора,жиклёр холостого был немного смолами забит)
будёный
Бузулук
4019 дней назад
Почему буксует сцепление на мопеде zodiak а диски сцепления в норме?
_ЧуЖоЙ_
Белгород
3445 дней назад
Смотри промежуточные диски сцепления и пружинки
Prof61
Рязань
1284 дня назад
будёный, А возможно просто разрегулировалось, там всё очень чувствительное (в инструкции пишут 1/8 оборота уже влияет).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
VOVHIK
Нижний Новгород
3644 дня назад
У меня на дельте что то со спидометром,километраж по одонометру считает ,а стрелка скорости вяло поднимается до 30 и всё,чё за фигня может у кого было такое,хотел разобрать ,а он завальцован,видимо придёться всё равно как то вскрывать
Prof61
Рязань
1284 дня назад
VOVHIK, Начни с временной установки заведомо рабочего спидометра. Может привод или трос.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
VOVHIK
Нижний Новгород
3644 дня назад
Prof61:

VOVHIK, Начни с временной установки заведомо рабочего спидометра. Может привод или трос.

если пройденное расстояние считает то это явно не тросик
dim-dim
Москва
1781 день назад
VOVHIK, похоже у Вас так называемый спидометр х2, т.е. он размечен до 60км/ч, а оттарирован до 120 км/ч. По поводу лечения, кроме как нанести новую шкалу, не подскажу.
Prof61
Рязань
1284 дня назад
dim-dim:
так называемый спидометр х2
Не исключено, видел минимум два таких мопеда.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
VOVHIK
Нижний Новгород
3644 дня назад
так раньше в норме всё было,а щас стрелка тормозит
Prof61:
VOVHIK, похоже у Вас так называемый спидометр х2, т.е. он размечен до 60км/ч, а оттарирован до 120 км/ч. По поводу лечения, кроме как нанести новую шкалу, не подскажу.
Forsage
Санкт-Петербург
3920 дней назад
На выходных приключился косячок. Небольшое падение моего приятеля на лесной дороге в песочек, не предвещающее вроде-бы неприятностей, обернулось неожиданным фокусом. Раскололся левый пульт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

От него оторвался рычаг сцепления - при падении ножка левого зеркала работает как рычаг, а металл там тонкий - на изломе видно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вполне допускаю, что можно просто руками, ухватившись за зеркала, отломать недругу рычаги сцепы и переднего тормоза. haha Силумин китайский... Заварить на даче его нечем и купить там негде. А без сцепления как-то плоховато.
Откопали у меня останки "Явы-638", а у неё оказался моддинговый руль "а-ля привет из 90-х". Взяли его и целиком пристроили на DELTу. У него крепление рычага сцепления приварено прямо к трубе руля. И ведь неплохо вышло.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прям ностальгия мучает, как вижу...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я думал, по песочку с таким апгрейдом будет совсем тухло - так ведь нет! Наоборот, вроде-бы даже как-то лучше.
Всем удачи на дорогах и поменьше проблем с техникой!
VOVHIK
Нижний Новгород
3644 дня назад
компрессия не подскажите какая должна быть на таких движках
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 08:54
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 08:53
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 08:47
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 08:43
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 08:33
Ролик отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:06
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024