Всё, что с ним связяно.
#1
- 12 марта 2011, суббота
|
Оффлайн
|
Решил восстановить старого железного коня,он заводится,но тут же глохнет,снял трос со сцепления,заводится работает,в чем проблема,пока промыл там все,собираюсь собирать сцепление,что еще подскажите?
|
|
#2
- 7 июня 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Почему у меня когда едешь на мопеде V-501. Выжимаешь сцепление притормаживаешь и он глохнет?
|
#3
- 7 июня 2011, вторник
|
Владимир
3638 дней назад
|
Karpaty: Почему у меня когда едешь на мопеде V-501. Выжимаешь сцепление притормаживаешь и он глохнет?
Или сцепление ведет(то есть не совсем отключается. Надо натянуть тросик сцепления) Или сбрасываешь газ а холостые не настроены.
|
|
Оффлайн
|
Блин ну да я трос забыл настроить я его только что перебрал!
|
#5
- 13 июня 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
у меня тут проблема такая некогда не разбирал двигатели от мопедов кто может подсказать что к чему кто может cskre скинуть с видео или подробным обьяснением помогите .за рание спасибо
|
#6
- 13 июня 2011, понедельник
|
Ждановка
360 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июня 2011 в 04:07)
|
#7
- 13 июня 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
спасибо
|
#8
- 13 июня 2011, понедельник
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Всем привет, ребят помогите проблему решить! У меня мопед карпаты, двигатель V501M, заводится хорошо, но не развивает оборотов, приходится разгазовывать. проверил колечки, поршень,прокладки, зажигание все в норме, искра четкая синяя, бензин размешал с маслом 92 с М8 примерно 25грам на литр. Че за фигня с ним никак не пойму. может что с карбюратором? он раньше ездил нормально после зимы эта фигня с ним приключилась. Пацаны, подскажите куда лезть?
|
#9
- 13 июня 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Лезть нужно в бензин для начала, от 92-го он перегревается, и как известно, из-за этого сильно падает тяга, а зимой этого просто было не заметно, холодно! Слей бензин и залей а-76, с той же пропорцией масла, а тот со временем смешаешь. Попробуй это потом отпишись!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#10
- 13 июня 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
ребята а если 80 бензин нормально будет тянуть ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2011 в 23:40)
|
#11
- 14 июня 2011, вторник
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Пацаны бензин конечно не его, но аи-76 я не знаю где взять. И он не успевает нагреваться, но заводится на газу только, пока держишь газ он работает, но и то в затяг, то есть нет приемистости, бросаешь газ он прям сразу глохнет,единственное на что я могу подумать это только на прокладку под цилиндром, может через нее подсасывает? под карбюратором на герметик посадил. пацаны я живу в Кирсанове, у нас тут заправки не на одной нет даже аи-80. Короче ребят, он не развивает оборотов, держишь полный газ он в затяг как на холостом работает. Че опять цилиндр снимать что ли?
|
#12
- 14 июня 2011, вторник
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Ребят,у меня еще к вам просьба одна, не могли бы кто-нибудь выложить книжечку по ремонту карпатов, почитать хочу. Зараннее спасибо пацаны.
|
#13
- 14 июня 2011, вторник
|
Ждановка
360 дней назад
|
http://www.mopedist.ru/forum/thread135.html Вот книга по мопедам, форум нужно читать, она прикреплённая, лежит, можно сказать на поверхности! А ты на асфальте тоже такой герой?
|
#14
- 14 июня 2011, вторник
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Еще какой герой .Если сальники коленчатого вала испорчены, может он подсасывать из под них, что двигатель не развивает мощности? Спасибо за книжку!!!!!!!
|
#15
- 14 июня 2011, вторник
|
Ждановка
360 дней назад
|
Конечно может снижать мощность, а со временем он перестанет и заводиться, только с толкача. И работать начнёт только на высоких оборотах. Если уж полезешь в двигатель то сальники замени. А о мощности, посмотри, вот список причин кроме сальников: http://www.mopedist.ru/stati/priemistost-i-maksimalnaja-moschnost-dvigatelja.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2011 в 15:16)
|
#16
- 14 июня 2011, вторник
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Да, конечно не хотелось разбирать ничего, но придется. Так то двигатель у меня весь хороший, только вот какая то хрень произошла. зажигание, карбюратор все настроено. Все таки надо сальники и прокладку под цилиндром смотреть.
|
#17
- 14 июня 2011, вторник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Чтобы поменять правый сальник, двигатель колоть не надо, достаточно снять генератор с магнитом и высунуть сальник! Герой асфальта:и прокладку под цилиндром смотреть. Если из под прокладки идет подсос, его видно и так, хорошо посмотри, будет жировое пятно на месте подсоса, чтобы зря лишний раз не снимать.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#18
- 14 июня 2011, вторник
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Если из под прокладки идет подсос, его видно и так, хорошо посмотри, будет жировое пятно на месте подсоса, чтобы зря лишний раз не снимать. согласен, я посмотрел жирных пятен нет, значит все ништяк. А вот то что если правый подсасывает не знаю, я вообще думаю что подсасывает с другой стороны, потому что он как то не здорово дымит, и не развивает оборотов, эт над корзину снимать. из-за него может ведь быть такая фигня?
|
#19
- 14 июня 2011, вторник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Скорее всего, вскрытие покажет!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#20
- 14 июня 2011, вторник
|
Владимир
3638 дней назад
|
Если дымит то возможно нет герметичности между коробкой и камерой где находится коленвал шатун поршень.
|
#21
- 14 июня 2011, вторник
|
Оффлайн
|
это значет то что много масло попадает в цилндр
|
#22
- 14 июня 2011, вторник
|
Оффлайн
|
димон: это значет то что много масло попадает в цилндр сальник масло пропускает со стороны сцепления
|
#23
- 15 июня 2011, среда
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Короче говоря над все сальники поменять да и прокладки тоже
|
#24
- 15 июня 2011, среда
|
Оффлайн
|
Очень хорошее кино, всё просто и понятно. Спасибо.
|
#25
- 16 июня 2011, четверг
|
Оффлайн
|
герой асфальта:бензин размешал с маслом 92 с М8 примерно 25грам на литр. Я не пойму почему это никто не заметил? пропорция 25:1 - 40мл! у тебя тупо двигатель ездит без масла - компрессии нет, поршень туго ходит.Какой у тебя двигатель?(если в50м или в501м то можешь ездить и на 92, но делать запас масла 5мл на 1 литр топлива). Как узнать сколько нужно масла в бензин: на каждой баночки масла написано(для 2т двигателе пропорция 50:1 25:1 во время обкатки 33:1 20:1. в книжке по эксплуатации написано - масло м8в пропорция 25:1. 1000/25=40(мл масла на литр топлива) 5000/25=200(мл соответственно)
|
#26
- 16 июня 2011, четверг
|
Оффлайн
|
а вот парни у меня проблема ща така я я немогтснять подшбник с колена и решил срезать болгаркой и так как не опытный не чаяно задел вал на котором сидит сцепление может из за етого у мя масло подсасывать из коробки в картер и мопед очень сильно дыметь
|
#27
- 16 июня 2011, четверг
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Вот в этом то все и дело, я масла налил немножко, а дымит он как из ружья, он по началу заведется нормально, а потом глохнет, чуть поработает дымит. и потом еще начинает хуже заводиться. вот про сальники тоже думаю все сменить, колоть двигатеть, возможно прокладке хана, комплект прокладок купить, да еще для надежности герметиком намазать, тут уж они точно не пропустят.
|
#28
- 16 июня 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Герой асфальта:Вот в этом то все и дело, я масла налил немножко, а дымит он как из ружья, он по началу заведется нормально, а потом глохнет, чуть поработает дымит. и потом еще начинает хуже заводиться. вот про сальники тоже думаю все сменить, колоть двигатеть, возможно прокладке хана, комплект прокладок купить, да еще для надежности герметиком намазать, тут уж они точно не пропустят. я то совсем о другом я решил тему то новую не открывать а продолжить
|
#29
- 16 июня 2011, четверг
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Не ну а че? все правильно, дмит, значит масло подсасывает. разбирать наверно в субботу буду
|
#30
- 16 июня 2011, четверг
|
Оффлайн
|
герой вся проблема только в прокладки между половинками. её обязательно смазать герметиком(точно по инструкции иначе пропускать начнёт) если половинки ровные - на свету погляди состыковывая их, то тоненьким слоем прям чтоб было видно саму прокладку(меньше 0.3мм) лучше мазать на картер(2 половинки) потом ждёшь 15 мин прилепляешь прокладку и вперёд). герметик бери наш (герметик-прокладка он бывает 2х цветов белый и болотный - бери лучше болотный)
|
#31
- 16 июня 2011, четверг
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Ну то есть точно эт прокладка. Сальники могут испортиться, мопед то у меня не очень старый, и пробега у него только 11 тыс. Так то мотор не гремит, пальцы не звенят, все ништяк, вот я думаю что вряд ли сальники виноваты, или их лучше тоже заменить? и вообще хочу перебрать, сделать как положено все. Так то у мотор весь чистинький новенький, я вообще за ним следил. Вот много кто говорит что V-50M не надежный мотор, я вот на нем гонял он вообще был безотказный пока вот эта хрень не случилась, яего даже не плавинил не разу. Когда мне 16 исполнилось купил юпитер вот с ним я замучался конкретно, кое как продал, и свой мопед опять выкатил,вот сделаю больше даже никакие мотоциклы не нужны.
|
#32
- 17 июня 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
warder:герметик бери наш (герметик-прокладка он бывает 2х цветов белый и болотный - бери лучше болотный) Я пользуюсь Казанским герметиком, он мне больше нравится чем красный! Герой асфальта:мопед то у меня не очень старый, и пробега у него только 11 тыс. Ты считаешь этого мало для в-50, по моему это больше чем достаточно, иногда и японцы столько не выезжают, так что я не думаю что там все уж так нормально. Мой совет, меняй все подшипники и тем более сальники, я больше чем уверен и капец, за такой пробег бывает после них на кол.вале канавки остаются.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#33
- 17 июня 2011, пятница
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Да вы что? правда что ли? да я думал всегда что эт мало еще. ну он ток масло подсасывает, а так то он не гремит и тянул нормально. я думал всегда что ему еще ездить и ездить.
|
#34
- 17 июня 2011, пятница
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Да завтра буду разбирать, посмотрю че там, так прям жалко его разбирать, его не разу не разбирал никто. А где можно посмотреть ресурс пробега для в-501м и когда и после скольки что нужно менять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 12:49)
|
#35
- 17 июня 2011, пятница
|
Донецкая
3475 дней назад
|
Сними правую крышку, за тем генератор и подергай магнит вверх вниз, если люфт есть, то левый подшипник разбит еще больше и разбирать тогда придется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2011 в 13:03)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#36
- 17 июня 2011, пятница
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Попробывал я подергать магнит все там сидит четка даже вообще не болтается, никакого люфта, значит все подшипники хорошие. да если бы они были плохие, то эт было бы заметно, он бы гремел, а при большом люфте работа была бы не стабильная. у меня такая фигня была на юпаке, там вал даже было видно как гуляет, не было тяги, металические стуки. а у мопеда все нормально, он ток поддымливает и оборотов не развивает.
|
#37
- 18 июня 2011, суббота
|
Оффлайн
|
ребят помогите настроить зажигание то есть магнито
|
#38
- 18 июня 2011, суббота
|
Тамбов
3034 дня назад
|
Электронное зажигание настраивается очень просто, открываешь правую крышку, затем увидишь генератор, он закреплен на 3 болтах. Отпускаешь эти 3 болта, и с правой стороны на картере увидишь ризку (черточку) и на генераторе тоже будет выимка, вот берешь и вращаешь генератор пока эта выимка не совпадет с ризкой, то есть нижний краи выимки должен совпадать с ризкой. В этом случае искра на свече будет буквально на миллиметр раньше вмт, что обеспечивает своевременное возгорание смеси. Как сделаешь отпишись. вот я тебе выложил книжный пример регулировки.
|
|
Оффлайн
|
У меня тоже вроде все харашо только я не понимаю бензин у меня хароший , но не заводиться , карбюратор прочистил , поставил новую свечу и катушку нету результата. Он сначала заводится а потом сразу хлохнет .
|
#40
- 7 июля 2011, четверг
|
Оффлайн
|
если через 2-3 секунды, значит сальникам жопа
|