Мдааа..... Качество звука конечно "никакое"....., позвякивание совсем не правильное,скорее на корзину сцепления похоже, чем на "лепесток"! У меня звон практически пропал после того, как увеличил внутренний размер корпуса.... Но то что завелся, это уже хорошо!
Сегодня настраивал карбюратор. Еле-еле с горем пополам настроил. При этом поднял уровень в поплавковой камере до максимума, выкрутил иглу обогащения смеси полностью и только тогда он более-менее стал адекватно работать. До этого на холостых дырынчал нормально, а при открытии заслонки сразу глох. Однако один ньюансик остался: когда на второй разгоняешься и выжимаешь полный газ, начинает дергаться. Вот и хотел спросить: это из-за того, что ему не хватает топлива в поплавковой камере или нужно немного "расковырять" жиклер?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 13:47, Jluc: причина не указана)
Что ожидал , то и получил! Если раньше, на этом цилиндре, мотор вообще не ехал(хотя двигатель раскручивался не плохо), то теперь можно трогаться не отталкиваясь ногами! В любом случае, мотор учебно тренировочный!Пока собираю информацию, потом буду доводить до ума.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2012 в 20:57, Latgalec: причина не указана)
По просьбе общественности....., если администрация сайта посчитает что этому здесь не место, можете перенести во флуд!
Latgalec:
.....Совершенно верно, уже и детали подобрал....
Уже и плату сделал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В корпус от пилотовского коммутатора буду вживлять:
В общем получилось ну как-то так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Травил в медном купоросе с солью, чисто бюджетный вариант для не частых поделок.Медный купорос (оказалось есть еще железный, но он нас не интересует!)купил в хозяйственном магазине. Цена 50 сантимов за мешочек(с хлорным железом у нас полная засада, хотя вещь офигенная!). Мешочка хватает, в среднем, на 3 платы коммутатора :)
На пол литра воды три столовых ложки обычной соли и две ложки медного купороса! Изначально, лучше всё залить горячей водой, перемешать и поддерживать температуру(у меня банка на батарее "загорала"). На такую плату ушло 3 часа протравки и это при условии, что текстолит был двухсторонним! Если реакция прекратилась, значит надо поменять раствор!
В этот раз , по совету бывалых, в банку добавил железный болт ..... Особой пользы от этого не заметил(ну по крайней мере, на время травления это не повлияло), кроме того, что по мере выработки раствора он обесцвечивался, а вокруг болта образовалось нечто похожее на ежика из медных опилок, причем очень внушительных размеров!
По поводу изготовления платы (опять же - бюджетный вариант):
1. размечаем; 2. сверлим(кому-то нравиться сверлить после травления, но лично мне удобнее так); 3. наносим лаком для ногтей дорожки(лак самый дешевый без блесток) 4. иголкой или шилом подправляем дорожки; 5. даем просохнуть хотя бы 30 минут; 6. собственно травим; 7. промываем; 8. зачищаем дорожки от лака (я смывал смывкой для ногтей) 9. лудим дорожки!
Что у вас за тиристор стоит? Не могли бы вы подробней рассказать о схеме, плате, применяемых деталях и результате?
Схемка вот эта:
Детали (у нас аналоги оказалось легче найти , чем "отечественного" производителя):
Всем, конечно же доброго времени суток и с наступающим. Или уже наступившим, смотря кто когда прочтет. Читал от и до насколько дней эту ветку, на сколько конечно же время позволяло. Слышал я еще на заре своей молодости о ЛК, а теперь и подавно они почти на каждом китайце есть. Вот теперь сижу и мучаюсь ни как не могу решиться, ставить ЛК в цилиндр или уже полностью капитально курочить и в КШК. С самого начала зимы думал немного освежить свой мопед, попробывать поставить на него CDI-зажигание и все, да вот наткнулся еще на эту темку, благо руки и мозг уже подросли не мало, да и инструмента появилось в гараже поболее. Ну чтож, после нового года достану свой огромный ящик железяк и если еще найду более или менее живой картер то наверное рискну создать полностью переделку с ЛК в картер. Действия свои постараюсь задокументировать, чтоб поделиться со всеми, дабы не возникло и у самого себя вопросов через Н-ное кол-во времи, а че я там делал и куда ;).
DeadMan, http://www.mopedist.ru/blogs/blog-romanenki/ustanovka-lepestkovogo-klapana-honda-cn.html Тут найдёшь ответы на возникающие вопросы. Кстати давно не писал.Позавчера катался на мопеде.Первое что заметил- это даже не на обкатанном двигателе прибавилась тяга и появилась какая-то динамика.Трогаюсь не подталкивая мопед ногами и не жгу сцепление.На второй после переключения сразу набирает скорость,то есть исчез провал.Вот думаю приобрести головку и запилить её под 92 бензин,а то из-за вырезов на поршне камера сгорания получилась около 6.5 кубиков.Больше 30 не разгонял,но запас ещё огромен.
romanenka, молодец, мои поздравления, действительно видно что пропали провалы при переключении, и уверенно набирает скорость. Кстати, сегодня пробегал мимо рынка пока покупал всякие мелочи для дома, прикупил ЛК от Хонды. Завтра доделаю стол в гараже и буду пилить двигло.
Выявил причину потери мощности в двигателе. Двигатель Ш-58, а цилиндр v-50. Перепускные каналы не совпадают конкретно. Есть старенькая рубашка от Ш-57. Если я карпатовскую гильзу туда перепресую, у меня совпадут продувочные окна?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2013 в 17:36, Jluc: причина не указана)
Jluc, Даже в цилиндрах одного года выпуска,одной серии - есть огромные несовпадения по высоте и ширине продувочных и перепускных каналов.Узнать "а совпадёт-ли" можно только опытным путём.
Всем привет.На свою Ригу 22 хочу поставить лепестковый клапан. Нашёл статью в инете.где именно на 22 ставят клапан. Но там его ставят вместо проставки перед карбюратором.Лишнего места он не занимает и всё остальное тоже на месте. Вопрос что то здесь не так ,если вы пытаетесь выйти за пространство цилиндра. Вплоть до КШК?
bura, Тот клапан,который делается на основе проставки между карбюратором и цилиндром полное Г*ВНО.Он может только ухудшить положение.Посмотри ветку этой темы с начала до конца.Разберёшься.
Повесить ЛК на впуск - что мертвому припарка. Избавит только от выброса смеси обратно в карб, но от газораспределения поршнем никуда не деться. ЛК в КШК - самая разумная схема, в данном случае. Фазы впуска становятся не симметричны, наполнение кривошипа смесью улучшается. Ну и отсюда вытекает поразительные динамические характеристики, на лицо рост крутящего момента, увеличение мощности двигателя... Можно и комбинировать эти два принципа впуска, но геморно дофига. romanenka, ришпект, достойная работа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2013 в 21:46, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Вот эта статья .Доработка поршня тоже подразумевалась.Лепестковый клапан Тяговые характеристики двигателя мопеда "Рига-22" недостаточны. Тем более что на некоторых режимах работы происходит так называемый обратный выброс смеси через карбюратор. Это ухудшает наполнение цилиндра, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Тяговые характеристики мопеда можно улучшить установкой обратного пластинчатого (лепесткового) клапана между карбюратором и цилиндром двигателя.Внешне он выглядит как небольшая проставка между цилиндром и карбюратором (рис. 2.28). Конструкция не содержит каких-либо сложных деталей: стальной корпус проставки, текстолитовый корпус клапана "домиком" с двумя лепестками и двумя ограничителями хода.Проставку можно выфрезовать из единого куска металла. Еще проще все детали вырезать из листового металла (материал -сталь, соединенная пайкой латунью). Олово для этой цели не годится, поскольку оно не обеспечит достаточной прочности соединения.Для большей надежности лепестки и ограничители желательно крепить не винтами, а заклепками. Корпус клапана тоже неразборный -он собран из текстолитовых пластин толщиной 1 мм, склеенных эпоксидной смолой (рис. 2.30). Для большей прочности детали соединяют в шип. После застывания клея в передней части корпуса округляют углы, а боковые стенки с прямоугольными отверстиями 8х25 мм тщательно шлифуют. Чем ровнее поверхности,тем плотнее, без просветов будут прилегать к ним лепестки. Лепестки изготавливают из фосфористой бронзы толщиной 0,3 мм (рис. 2.31) и вместе с пластинами-ограничителями хода укрепляют винтами МЗ с гайками. Размеры ограничителей - 35х6х0,5 мм. Материал - сталь, изгиб по месту. Пластины клапана можно взять готовые -от подвесного лодочного мотора "Москва". Для расширения фазы впуска необходимо сделать дополнительный вырез в юбке поршня со стороны впускного окна (рис. 2.32). Монтаж лепесткового клапана прост. Надо снять карбюратор, вынуть штатный алюминиевый патрубок между ним и цилиндром, а на его место установить клапан. Не забудьте со стороны карбюратора поставить паранитовые прокладки толщиной 0,5 мм. При тщательном и аккуратном изготовлении клапана работа двигателя улучшится. Каких-либо дополнительных регулировок карбюратора или зажигания делать не нужно. Скорость мопеда останется примерно на том же уровне, однако тяга возрастет намного.