#441
- 29 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Собираюсь делать очень похожий домик под ЛК из стали, как предлагает делать Jluc.Тоже буду использовать клапан от Yamaxa Jog, посмотрим, что получится. ЛК будет крепится к цилиндру, как делал Latgalec.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 ноября 2012 в 23:43)
|
|
#442
- 30 ноября 2012, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
колян, за 40 гривен покупал Добавлено через 15 минут Переходник сегодня был готов. И сразу было выявлено несколько недочетов. Один из них, как заметил Latgalec, карб упирается в картер, поэтому его следует приподнять. Остальные два недочета по поводу соединений. Завтра на работе все подробно распишу (возникшие проблемы и мысли по их решению), поскольку дома сижу с линукса, а тут даже пеинта толкового нету :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 00:46)
|
#443
- 30 ноября 2012, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Мдааа... передняя пластина и корпус что называется только-только! Если крепить винтами под шестигранник, то его головку можно проточить под "конус"(или переднюю стенку обварить из нутри?).Потом меня смущают места стыковки - это хорошо для сборки , но на мой взгляд представляет некую проблему для сварки....
Здесь был Orik...
|
#444
- 30 ноября 2012, пятница
|
4140 дней назад
|
Думаю, что корпус однозначно надо делать наклонным, иначе карбюратор начинает упираться в картер. По этой же причине я купил ЛК от Ямахи Джог, но отказался от него и сделал сам наклонный ЛК из двухстороннего фольгированного текстолита, соединенного пайкой. ЛК входит во впускное отверстие почти до гильзы, что хорошо само по себе и дает возможность получить более узкий корпус. Корпус ЛК варил обычной сваркой (трансформатор) из пластин от металлического уголка 50, которые были под рукой (3 мм толщиной), потом пропитка сваренных швов фиксатором резьбы и покраска.
|
#445
- 30 ноября 2012, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
Jluc:Завтра на работе все подробно распишу Итак, как я говорил, первая проблема - карбюратор упирается в картер. Решил ее вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выше поднять отверстие нельзя, поскольку корпус клапана будет его перекрывать. Нестыковка номер 2:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Расстояние от выделенного шва до отверстия шпильки очень мало (гайка не влазит). Выкрутится можно только выкрутив шпильки из цилиндра и крепить корпус ЛК винтами под шестигранник, как предложил Latgalec По проблеме номер 1 Latgalec:Потом меня смущают места стыковки - это хорошо для сборки , но на мой взгляд представляет некую проблему для сварки.... Для упрощения сварки были сделаны пазы. Пазы совмещались довольно туго. Перед сваркой корпус был собран вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И представлял собой довольно прочную конструкцию. Я даже начал подумывать посадит это все на эпоксидку, а не варить. Но мой отец сторонник того, что "если что-то делать, то делать нужно хорошо" и "все должно быть надежно" . Далее слегка прихватывалось по уголкам, а затем уже основательно проваривалось. Проваривать нужно, конечно, очень аккуратно: малейший перегрев - лишнее отверстие. Но у отца получилось хорошо. Фотографии выложу обязательно, но позже, когда уже все будет готово.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 12:00)
|
#446
- 30 ноября 2012, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Как минимум на 1,5мм "разность" можно уменьшить, сточив с днища карбюратора "кольцо", плюс еще парочку - выровняв высоту картеров под отстойником карбюратора.
Здесь был Orik...
|
#447
- 30 ноября 2012, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
Вопрос к форумчанам: Расстояние между ограничительными пластинами в клапане Yamaha Jog ~16mm, а горизонтальное расстояние между гранями впускного окна цилиндра 24. Где-то в интернете, сейчас уже не могу найти где, вычитал, что расстояние между ограничительными пластинами должно быть 18-20. Собственно вопрос: стоит ли их немного разогнуть? Кто как считает? И еще расскажите, пожалуйста, поподробнее про третий продувочный канал (или ссылку где почитать (Григорьева читал, но не совсем понял)) и как это физически работает. Если кто-нибудь возьмется за это неблагодарное дело (объяснить мне), то вот заготовка для объяснения
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 35 секунд Latgalec, спасибо, попробую
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 ноября 2012 в 12:44)
|
#448
- 30 ноября 2012, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Смысл в этом:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда поршень идет к НМТ, смесь из камеры через окно в поршне попадает во "впускное пространство" , поскольку клапан закрыт , смесь через дополнительный канал попадает в цилиндр...
Здесь был Orik...
|
#449
- 30 ноября 2012, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
Latgalec, спасибо, теперь понятно. Я забыл про окна в поршне, поэтому в моем понимании не сходилось как это происходит. А на счет размеров: угол как я понял градусов 45, а высота на уровне остальных двух или чуть выше?
|
#450
- 30 ноября 2012, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Смотри посты № 404,405
Здесь был Orik...
|
#451
- 30 ноября 2012, пятница
|
Ижморский
1903 дня назад
|
DeBugger: и сделал сам наклонный ЛК из двухстороннего фольгированного текстолита, соединенного пайкой.
можешь расказать ка сделал желательно в фото
|
#452
- 30 ноября 2012, пятница
|
Симферополь
1647 дней назад
|
колян, думаю речь идет об этом
|
#453
- 30 ноября 2012, пятница
|
4140 дней назад
|
Да, речь идет об этом, вот еще картинки:
|
#454
- 30 ноября 2012, пятница
|
Красногорск
4 дня назад
|
DeBugger, может я какие фотки не видел!? Но вот вопрос. Зачем было делать под 4е шпильки?
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#455
- 30 ноября 2012, пятница
|
Рязань
3851 день назад
|
Иван, Скорее всего переходник под карб будет.
|
#456
- 30 ноября 2012, пятница
|
4140 дней назад
|
Переходник к карбюратору на 4 шпильки и есть. Проект был сделан 3 года назад, себя оправдал, работает без нареканий. Завтра сфотографирую и выложу картинки как выглядит в установленном виде сейчас.
|
#457
- 30 ноября 2012, пятница
|
Красногорск
4 дня назад
|
Ну у меня тоже стоит самодельный ЛК, сделаный из листовой бронзы. Тоже через проставку,алюминиевую, но на двух шпильках. Просто поставил более длинные шпильки. Пришлось правда над рубашкой во впускном окне поработать, убрать верхний скос, чтоб карб влез в ванночку.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#458
- 30 ноября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Был бы ещё такой клапан на дэшку !- вообще бы было счастье !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#459
- 30 ноября 2012, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Кому счастье? Тем кто будет стоять рядом и смеяться глядя на мучения с заводкой и трепыхания с составом смеси? krotik:поставить собственно не так и сложно при наличии рук. Однако настроть Дешку с ЛК довольно не просто. Начинаются проблемы с избытком смеси в КШК. Просто этот объём уже не в состоянии проскочить за отведённый промежуток времени сквозь продувочные каналы в пространство над поршнем, их пропускная способность слишком мала. Мотор заливает вот и всё. Приходится вносить очень серьёзные изменения в продувку, делать дополнительные каналы и всё что с ними связано.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 ноября 2012 в 21:33)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#460
- 30 ноября 2012, пятница
|
Красногорск
4 дня назад
|
китик, А смысл? Там ведь и так почти клапаная система. Открыл, впустил, закрыл. Если только в картер врезать, вот тогда будет тема.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#461
- 30 ноября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Иван, так я так и имел ввиду , Вагнер же делал ЛК именно так ! Добавлено через 49 секунд krotik, но мощьность то всё равно возрастёт , а с запуском можно и помучаться , ради мощи !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2012 в 21:43)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#462
- 30 ноября 2012, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Вагнер много чего делал. Но тот мотор так и не был ни разу заведён Причиной называлось отсутствие интереса. Хотя подозреваю что он столкнулся в перечисленными мною проблемами а решить их крайне не просто Куда возрастёт если мотор на ходу заливает? Пока сухой его заведёшь, а как поехал то по самые уши. И сливай и продувай. Чего не понятно то? Смеси засасывает больше чем может переварить. Откуда мощи прибавится если через каналы больше не проходит? Ты больно рассуждать горазд. Возми, сделай, проанализируй и выложи результат.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 ноября 2012 в 21:51)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#463
- 30 ноября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
krotik, А как же тогда спортивные Дэшки гоняют ??? - там ведь такой же ЛК !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#464
- 30 ноября 2012, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Ты их продувку видил? Слабо повторить? Мне на грани слабо. Хотя как делать знаю.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#465
- 30 ноября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Вот http://vk.com/album-24835179_159811600 ничего особенного не сделано , а работало , сам знаю - лично видел !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#466
- 30 ноября 2012, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 ноября 2012 в 22:15)
Здесь был Orik...
|
#467
- 30 ноября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Эхх....где б взять развёртку резонатора такого !))
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#468
- 30 ноября 2012, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
krotik: Ты их продувку видил? Слабо повторить? Мне на грани слабо. Хотя как делать знаю.
Абсолютно согласен.... можно смотреть как на воду - часами и восхищаться!
Здесь был Orik...
|
#469
- 30 ноября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Latgalec:можно смотреть как на воду - часами и восхищаться! Так можно и с ума сойти
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#470
- 30 ноября 2012, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Если по существу вопроса - то обогатитель нужен и желательно механический(по принципу К60)Это намного облегчает запуск!
Здесь был Orik...
|
#471
- 30 ноября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Так по сути его везде и ставят , он более универсален для таких вещей !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#472
- 30 ноября 2012, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Последние испытания ЛК на Д без дополнительных каналов продувки были с карбюратором К-38 Птаха, 2 года назад. Достаточно совершенный, стабильный и настраиваемый карбюратор. Полностью раздельные рабочая система и система ХХ, ручной обогатитель. Для желающих есть компенсационный канал. Т.е. поплавковая камера может быть как балансированной так и простой. Даже с ним вывести мотор на рабочий режим не удаётся. Хотя на стоковом моторе результат весьма ощутим и вытянуть можно от 35СС до 50СС движок. Итого всего имело место 4 попытки с разными моторами в разное время установить ЛК без вмешательства в продувку. Результат один и тот же с небольшими вариациями. После появления дополнительного канала 2 мотора поехали как нужно. 2 предыдущих затерялись где то в 90-х годах
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#473
- 30 ноября 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Ну значит будем пилить и 3 канал ! и лк делать !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#474
- 1 декабря 2012, суббота
|
Красногорск
4 дня назад
|
китик, по ссылке которую ты дал. Да, там стоит ЛК но врезан то он, судя по внимательному просмотру фото, в картер. А стоковый впуск заглушен пластиной крепления ЛК.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#475
- 1 декабря 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Иван, Ну вообще то так всегда и делают , я не говорил что ЛК нужно в золотник врезать , хотя когда то была мысль , но это уже далёкое прошлое !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#476
- 1 декабря 2012, суббота
|
Рига
853 дня назад
|
китик ты опять пытаешься выпятить своё Т.И.? Растаскивайте, копипасте по своим архивам секретный эскиз из галереи Squish. http://www.mopedist.ru/users/2962/photo9637.html "Сила пребудет в Дешку черз этот эскиз"
|
#477
- 1 декабря 2012, суббота
|
Рига
1533 дня назад
|
Да. этот и есть тот секретный вариант. Cекретный вариант
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2013 в 14:34, Squish: причина не указана)
|
#478
- 1 декабря 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
hitrij, была и такая идея , и кстати она была уже сделана на старом дырчике только тот мотор был без хозяина , но были фотки , лично я думал сделать такую схему со стороны зажигания , и хотел пустить отвод топлива в сектор с подшипником , что бы он смазавался краще ! - Ведь эти подшипники такие сухие ! Ну а сам карб как можно лучше спрятать под крышку , что бы не пачкался и грязь не глотал ! Многим покажется что идея утопична , поскольку места просто нет , а я скажу обратное .... На самом деле идея заключалась в развороте генератора , по своей оси на 90 градусов , что позволило бы разместить с краю ЛК и пустить ВВ провод вертикально вверх , но была вторая идея , просто поставить зажигание Д-5 , которое в разы меньше ! Хотя пораскинув мозгами появилась и 3 идея , оставить отсек зажигания без начинки , пустить поток смеси из ЛК прямиком на подшипник , что дало бы ему отличную смазку , а зажигание поставить от трактора , дабы оно было в принципе ! Вобще так же можно взять зажигание от пускача и поставить непосредственно на вал Дэшки , точнее саму подкову и магнит без кожуха , так мы получили бы маленькое зажигание , с крепкой искрой и много пустого места ,у меня как раз имеется картер от Д-6 старый и поломанный , может летом что нибудь и сделаю эдакое
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 декабря 2012 в 15:50)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#479
- 1 декабря 2012, суббота
|
4140 дней назад
|
Ух! Пилите, Шура, они золотые (с)
|
#480
- 1 декабря 2012, суббота
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Решил немного доработать "систему"... По совету Shaman-a увеличил внутреннее пространство "домика" и подогнал корпус к цилиндру:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Увеличил до 16мм ширину третьего канала..... Делаю это пошагово, чтобы иметь возможность сравнить! Кроме того, увеличил окна в поршне до 24мм и слегка подрезал юбку со стороны впуска... Теперь окно практически всегда открыто:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но есть и плохие новости - коммутатор благополучно "сдох"! Прийдется паять свой...
Здесь был Orik...
|