#606
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3317 дней назад
|
rostislav:Все работает и так, Всё не так просто.Эти ямаховские штучки уже давно никто не использует(тем более на полтиннике):мороки много-толку мало.
|
|
#607
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Краснодар
1886 дней назад
|
rostislav прав! Как я уже писал, у меня сдетонировала смесь и заслонка глушителя вылетела, но я надеялся, что он стрельнул только в глушитель. Зря я так думал. Уже сломав голову, что это может быть, снял генератор, и обнаружил выдавленный сальник! Поставил его наместо и мопед сразу завелся. Поставил увеличенный жиклер и отрегулировал карбюратор, но прибавки мощности так и не заметил(обороты и тяга не возросли). На старом цилиндре он на второй спокойно пер, а на этой не хочет. Короче я сильно разочаровался Возможно во всем виноват дебильный цилиндр китайской отливки, потому как сравнил его со старым, а на нем все окна(кроме впускного) на 5мм ниже. Следовательно, они открываются только наполовину. Пожалуй, последую совету Limon`а и выкину этот цилиндр и поищу другой, или еще можно выйти из положения(например, подточив поршень)?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 мая 2014 в 19:43, kOSTb: причина не указана)
|
#608
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Киев
3317 дней назад
|
kOSTb, Если Ты решительно намерен сделать этот аля 3й канал,то поищи компетентный источник информации.На сколько Я знаю,этот канал работает кое как на 125кубах и выше.Полтинник с ним не дружит(слишком малый объём).Высота окна канала 1/3 выпуска(никак не больше,будет вред). И ещё момент:если Тебе лень вынимать гильзу,то пили канал со стороны головки,а не со стороны впуска(меньше накосячишь),Вершинка угла канала должна попадать в центр гильзы по срезу головки. Делал такую хрень на Минском моторе(125)-как то работало!
|
#609
- 4 мая 2014, воскресенье
|
Краснодар
1886 дней назад
|
Limon, Компетентный источник найти будет трудно(уже искал), в этой теме хорошо получилось у Latgalec`а, но врядли получится у него что-то расспросить, все-таки уже 2 года прошло
|
#610
- 5 мая 2014, понедельник
|
Киев
3317 дней назад
|
kOSTb, Если найду дам знать.
|
#611
- 6 мая 2014, вторник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3448 дней назад
|
kOSTb, http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.0 - вот! Прочитай тему от начала до конца, очень крутая тема! Там все описано, как что и когда. Ну и про лк там есть и 3 канал.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#612
- 6 мая 2014, вторник
|
Краснодар
1886 дней назад
|
Спасибо, ребята. Посадили во мне зерно надежды. Обоим отплюсил
|
#613
- 15 мая 2014, четверг
|
Краснодар
1886 дней назад
|
После долгих раздумий было решено сделать другой переходник. Был выбран вариант, предложенный latgalec`ом. в-общем так все это сейчас выглядит:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Работает нормально. На жиклере 0,7мм с места тянет на ура, обороты существенно не прибавились, скорость не возросла(даже по-моему, по сравнению со стоком, убавилась). На жиклере 0,8мм вообще работать нормально отказался: на полностью открытом дросселе работал как на 1/3 открытом, а через несколько секунд резко набирал обороты, а затем вовсе глох. На стоковом жиклере обороты набирает нормально, все пучком, а когда выезжаешь на дорогу- глохнет, работает только на 3/4 оборота ручки дросселя, если дать больше- глохнет. После каждой перестановки карб регулировался до самой оптимальной работы. Вот видео со стоковым жиклером: Если что, не пинайте за звук(убрал последнюю перегородку глушителя, на время проб )
|
#614
- 15 мая 2014, четверг
|
Киев
3317 дней назад
|
kOSTb, Мда,грустно как то работает.
|
#615
- 16 мая 2014, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
kOSTb, окна в поршне есть? Третий канал делал? Скорости у меня на металлических лепестках тоже особо не прибавилось(тут стояла совсем другая задача - проверить на сколько всё это работоспособно и пригодно для использования.Тем более, что цилиндр был "переточен" и без клапана только визжал и не ехал. С клапаном - поехал), а вот тяга стала заметно больше! Тут можно за счет звездочек добиться увеличения скорости! Ну и потом - карбюратором лучше заниматься, когда стоит фильтр! Есть задумка немного поколдовать с цилиндром и сделать несколько меньше окна в поршне.... Но пока что нет на это времени, но за-то появился правильный лепестковый клапан
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2014 в 10:41, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#616
- 19 мая 2014, понедельник
|
Краснодар
1886 дней назад
|
Latgalec, Окна в порше есть, 3 канал тоже. Тяга, да, увеличилась. Думаю, дело в цилиндре. Он был уже подмучен немного, и сейчас с ним и лк у меня мопед тащит как на старой, но хорошей поршневой. Вот подумываю, взять другой цилиндр, и в добавок к ЛК всобачить поршень от ДИО. Толк будет? Звезды меньше найти проблема: все "мини" и подобные агрегаты пиЁнеры в металл посдавали, а у барыг на звезды цены как за золото . P.S. Насчет филтра- пытаюсь найти нахлобучку по друзьям, чтоб не покупать
|
#619
- 12 июля 2014, суббота
|
Оренбург
3180 дней назад
|
|
#620
- 27 февраля 2015, пятница
|
Санкт-Петербург
1911 дней назад
|
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#621
- 4 апреля 2015, суббота
|
Днепродзержинск
3303 дня назад
|
я извеняюсь а что оно дает????
|
#622
- 25 апреля 2015, суббота
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
Здравствуйте! Спрашиваю у знающих людей: поспорили с одним человечком, он утверждает что на всех мопедных двигателях необходимо стачивать юбку поршня, которая торчит при его расположении в вмт: А мне кажется что с этой частью раньше закроется окно и начнется разряжение.Так нужно ли ее стачивать или все же оставить?
|
#623
- 25 апреля 2015, суббота
|
Одесса
2601 день назад
|
здравствуй, я буквально позавчера смотрел на ютюбе, Григория Вагнера и он рассказывает что нельзя стачивать юбку, он так красиво объяснил об этом всём, что из за этого будет, и чего не будет, так что ты слушай а делай как считаешь правильным для себя
|
#624
- 25 апреля 2015, суббота
|
Ейск
1 день назад
|
trainsim, А Григорьев в своей книге "Мотоцикл без секретов" стр.60 рекомендует делать эту операцию.
|
#625
- 25 апреля 2015, суббота
|
Новокузнецк
2014 дней назад
|
PAY-MAY, Вот вот, вспомнил, это я как раз от дедушки Вагнера я это и узнал что раньше закроется окно и начнется разряжение.
|
#626
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Мариуполь
355 дней назад
|
trainsim, незнаю что там вангер тебе сказал но у меня вот такая проточка на поршне и мопед стабильно и класно работает и лучше чем без нее я офигел когда он начал на козла рвать п.с той юбки тоже уже нет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутя когда отдеру свою ленивую жепу с кресла начну делать лк на свой мопед только делать лк буду я. и не буду искать термостойкую краску как Ванер а покрашу жидким стеклом с мелом и прокалю в горне. Дешево и сердито
|
#627
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Владимир-Волынский
10 дней назад
|
nodast, аналогичный порш стоял на старом Симсоне,с вырезкой по центру юбки.Я был почему-то убежден,что эта вырезка для того,чтобы шатун не цеплялся за юбку при входе-выходе в НМТ.
|
#628
- 7 июня 2015, воскресенье
|
Мариуполь
355 дней назад
|
magdino1951, уу у меня просто отколот кусок я ему просто придал форму. откололся он у меня об шатун мне лень было ехать за новым
|
#629
- 8 июня 2015, понедельник
|
2919 дней назад
|
прошу помощи спецов. Я установил на свою Дельту РМЗ (двиг. В-501-м)новую ЦПГ. По видимому китай-новодел.... установил и установил... Думал -вот теперь мне будет щасье. ан нет... Заводится идеально.НО..!!! мощи ваще не развивает. на 1-й ещё как-то едет а на второй сразу умирает. есть подозрения что наши братья-азиаты что-то накосячили с продувкой цилиндра. может есть точная развёртка (чертёж окон) для В-501-м...???
кдс
|
#630
- 8 июня 2015, понедельник
|
Рязань
56 дней назад
|
mityj77, поставь Русский поршень вместо китая, а остальное можно оставить
|
#631
- 8 июня 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
106 дней назад
|
mityj77, проверь на сколько открыты окна, нередко бывает так, что они ниже оказываются ,чем нужно, и открыты лишь на половину.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#632
- 8 июня 2015, понедельник
|
Мариуполь
355 дней назад
|
Дэшник (Honor), могут вообше быть на уровне выхлопного
|
#633
- 8 июня 2015, понедельник
|
2919 дней назад
|
я понимаю так что в НМТ продувочные должны быть открыты полностью? Добавлено спустя 14 минутваще как в идеале то должно быть ??? выше? ниже? в уровень? картинку пожалуйста
кдс
|
#634
- 8 июня 2015, понедельник
|
Луганск
56 дней назад
|
Нет, не должны, примерно на треть...бывает что открыты полностью, но это очень редко. Советские цилиндры были разные, по этому не полностью открытые окна, это норма.Добавлено спустя 6 минутА вообще, ребята, не в той теме обсуждение вопроса началось. Думаю, зайду, лепесток на V-50 обсуждают, зашел, а тут...ну в общем засорение темы не есть хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2015 в 15:00, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#635
- 8 июня 2015, понедельник
|
Мариуполь
355 дней назад
|
IMR-2, они должны быть вровень с поршнем. а когда поршень идет в ВМТ то когда продувка закрыта выхлопное окно на половину(может меньше) открыто
|
#636
- 8 июня 2015, понедельник
|
Караганда
1203 дня назад
|
mityj77:Думал -вот теперь мне будет щасье. ан нет... Заводится идеально.НО..!!! мощи ваще не развивает. на 1-й ещё как-то едет а на второй сразу умирает. Правильно всё. Так и будет. А знаешь почему? А потому что нерадивые китайцы в лучших традициях Китая профрезеровали перепускные окна на неправильной высоте.
|
#637
- 9 июня 2015, вторник
|
Рязань
56 дней назад
|
Шурик, Всё там нормально, просто нужен Русский поршень. Два движка с китаем собрал. Хорошо идут! Обработка у китайца просто отстой, вот и всё
|
#638
- 9 июня 2015, вторник
|
Караганда
1203 дня назад
|
Олег Румянцев, Вагнер говорил, что окна неправильно профрезерованы. Ну и от других такое слышал. А чем отличается тогда совковый русский поршень от Китая? Они же одинаковые полностью. У этого китайского комплекта ЦПГ поршень из хорошего сплава сделан, Вагнер так сказал, он проверял их.
|
#639
- 9 июня 2015, вторник
|
Москва
232 дня назад
|
Шурик:ЦПГ поршень из хорошего сплава сделан, Вагнер так сказал, он проверял их. Как он его проверял, на зубок?
|
#640
- 9 июня 2015, вторник
|
Караганда
1203 дня назад
|
hizheka, На вес проверял его. Сказал, что он по весу как от хонды дио, а это значит сплав правильный. Новодельный поршень значительно тяжелее. Да что говорить, вот это видео. https://www.youtube.com/watch?v=VogkUYkoAj4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2015 в 17:37, Шурик: причина не указана)
|
#641
- 9 июня 2015, вторник
|
Москва
9 минут назад
|
Никак не могу найти. У нас на форуме было, исследовали состав. В китаепоршнях на совкопеды, значительное содержание цинка, которого вообще не должно быть. Поршни имет тенденцию "намазываться" на стенки цлиндров. Образуют наклёп. Не говоря уже о ухудшенном скольжении и, как следствие, повышенном нагреве. Да и форма, тех что проходили через мои руки, отфонарная. Уж лучше советский прмитивный цилиндр, чем эти невразумительные элипсобочкопропеллеры. Мерял вес, а объём? Достаточно чуть изменить приливы бобышек и всё. Неее, так дела не делаются. Пальцем в небо, это не наш метод. Да и практика говорит за вариант худшего качества.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#642
- 9 июня 2015, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Шурик: Сказал, что он по весу как от хонды дио, а это значит сплав правильный.
Один поршень второго ремонта, а другой - номинал. А Вагнер всё на балалайке играет. Имупохер. У него старый, изношенный цилиндр, всё лучше чем новый. А про подгон окон на переходе картер - цилиндр, он ещё у Григорьева не прочитал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#643
- 9 июня 2015, вторник
|
Караганда
1203 дня назад
|
krotik, Он говорил за атлантовский поршень. А новодельные поршни которые продаются отдельно на рынках, те да имеют в своём сплаве большое количество цинка. Харитон, Один Запикал krotik - на Атлантовской поршневой двигатель у всех на второй не тянет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2015 в 19:46, krotik: причина не указана)
|
#644
- 9 июня 2015, вторник
|
Москва
9 минут назад
|
Шурик, закамуфлированный у нас тоже под запретом. Шурик:на Атлантовской поршневой двигатель у всех на второй не тянет Есть такое дело.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#645
- 9 июня 2015, вторник
|
Караганда
1203 дня назад
|
krotik, Хорошо, хорошо, простите засранца, больше не буду даже закамуфлированно материться.
|
#646
- 9 июня 2015, вторник
|
Владимир-Волынский
10 дней назад
|
mityj77, насчет развертки-гляньте в личку,там есть тетрадь Володи Т.,в ней рабочие развертки разных цилиндров полтинничков.Так,для интереса,может чего найдете для себя.
|
#647
- 9 июня 2015, вторник
|
Красногорск
11 дней назад
|
magdino1951, может и мне в личку тетрадку? для интереса
Жрёт бензин и тащщится!!!
|