Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Самодельный мотоцикл Рама М72, Вилка «Днепр», Двигатель от мотоблока, мощностью 7 л.с. установлен на подрамнике из уголков 50х50, 35х35. КПП «Днепр» с з/х. Центробежное сцепление (ремень А, 650 мм). Привод карданный. Бензобак от мопеда Рига 7.
Кпп под мотором не с альфы, какой-то другой движок без цилиндра остался. Расскажи, какой. Если знаешь.Добавлено спустя 27 минут
trasser:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Самодельный мотоцикл Рама М72, Вилка «Днепр», Двигатель от мотоблока, мощностью 7 л.с. установлен на подрамнике из уголков 50х50, 35х35. КПП «Днепр» с з/х. Центробежное сцепление (ремень А, 650 мм). Привод карданный. Бензобак от мопеда Рига 7.
Самодельный трайк из мотоцикла МТ Днепр: задний мост от автомобиля ВАЗ "классика", мост укорочен, колея по центрам протектора колёс - 70 см. Так как вращение вала у КПП мотоцикла в обратную сторону, мост перевёрнут.
Pluto, Переключение перекидыванием цепи по звездам не самый лучший вариант. Дэшка с очень мягкой характеристикой работы. Иногда дешевле привести в порядок двигатель, чем такой "огород" городить. Но человечек старался и это несомненно заслуживает уважения.
Задний пакет звезд явно наглухо прикручен к втулке.
Конструкция неоправданно сложная и ненадёжная. А самое главное - дешка от "этого" не стала трехскоростной!
А что этому мешает? Вот не стало заднего ножного тормоза, это большая потеря. На левой стороне руля появятся двв рычага. Это бестолковая бестолковость. Думается мотор форсирован, ибо применен не зря другой карбюратор. Поэтому переключение передач совсем не лишнее. Дешка за сезон сама износится в хлам. Поэтому вопрос надежности трансмиссии второстепенные. Думается основная ошибка в применении шестеренчатого привода в промежуточном вале.
Вот не стало заднего ножного тормоза, это большая потеря
Он остался. Заднее колесо мопедное, привод с левой стороны сделан.
Харитон:
Дешка за сезон сама износится в хлам.
При правильном обслуживании, даже убитая в хлам дешка заводится и едет в режиме "вспомогательного" двигателя Кстати, эта тема нынче популярна у нас в европах
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мустанг. Самодельный мопед времен СССР. Работоспособность неизвестна. Долгие годы хранился в сарая на даче. Есть шильдик с надписью "Фирма отец и сын Саловы. Мустанг." Алюминиевый кожух.
Очень прикольная самодельная оптика, да и в целом качество заслуживает уважения
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
если бы цепь шла поверх "ведущей" звёзды, таки да. Но она идёт по низу.
В данном случае, если внимательно посмотреть на
это фото, то можно увидеть, что в качестве промежуточного вала используется дополнительный вал сцепления с большой шестерней. Мала шестерня, скорее всего, сидит на валу основного сцепления. А при такой компоновке двигатель будет заводиться против часовой стрелки(если смотреть со стороны зажигания). Точно... Сразу не догадался про цепь по низу звезды... Ну а вообще интересно попробовать запустить движок в обратную сторону. Для двухтактника это не проблема - только зажигание правильно настроить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2024 в 14:06, Mahovik: причина не указана)