Я на своей Альфе переключал передачи без перегазовки. С деталями КПП ничего не делал - просто купил новые и поставил в картер. Но сцепление всегда выжимал!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я и продал - за 15000 рубликов. Покупатель остался доволен! А уж как был доволен я, что избавился от этого "куска китайской гавны, покрытой моей карамельной глазурью" - не выразить словами...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хрена ли там считать, если основной резонирующий элемент сделан изогнутым, а не по прямой линии? Расчет делается именно для прямого участка выпускного тракта. Если он загнут под углом более 7 градусов, то расчетные параметры уходят - обороты резонанса снижаются. Чтобы их поднять, нужно пересчитывать на заведомо бо!льшие обороты. Для того, чтобы понять на какие именно, требуется замерить обороты с уже сделанным резонатором и посчитать разницу с расчетными оборотами. Сомневаюсь, что кто-то занимался такой коррекцией.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Все элементы просчитываются для прямых участков и одного постоянного поперечного сечения у каждого участка. А у тебя все поперечные сечения отличаются - получается нелинейная зависимость, которая по обычным формулам не просчитывается - нужно дифференциальное исчисление. А когда основной элемент еще и загнут по дуге, нужно учитывать дополнительное сопротивление газовому потоку стенками. Хотя, блин, кому я это все пытаюсь объяснить?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Обычные совковые да. Им это всё равно мало помогает.
Совок друг веника, а веник друг чехника. Все трое при деле. Пластилином уплотняют.
МихалСаныч:
Как правильно смазать тросики? Просто капаем масло в оболочку и всё?
Снимаем - промываем. Если разборные, - то вынимаем трос и смазываем любым маслом (зимой с керосином). Если не разборные, или лень снимать, - Надеваем резиновую трубку от клистира им. Чеха, уплотняем проволочкой, в трубку заливаем масло, и закручиваем плоскогубцами. Трос смазывается под давлением.
Сzech:
оболочка играет как гармошка в руках кришнаита.
Все равно не возьмем. Не примазывайся. В среду был большой праздник РАМА НАВАМИ. Обошлись без тебя.
Надеваем резиновую трубку от клистира им. Чеха, уплотняем проволочкой, в трубку заливаем масло, и закручиваем плоскогубцами. Трос смазывается под давлением.
Отсталые люди, пещерные методы... А у белых людей вот такие штуки есть:
Харитон:
В среду был большой праздник РАМА НАВАМИ.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Получается, у всех гонщиков и картингистов резонатор рассчитывается неправильно.
Им деды всё диффурами считают, правда не такие деды как наш, а нормальные, деды здорового человека
Давайте сделаем голосование - мысленный бестелесный глушитель деда, против стокового харитона? Понятно, что оба правильнее моего, но хотелось бы понять - кто кого заборет?Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я опытом делюсь только и всего хотя меня никто и не просил (c)
Даже если этот резонатор был правильно посчитан, то вряд ли его делали с частой проверкой сборки, чтобы все изгибы были правильными и размеры не ушли гулять. И вряд ли для его сборки из кусочков был сделан специальный кондуктор - Пилотов не так уж и много, тем более - требующих такого резонатора. А что там всегда было подтверждением правильности? Вроде бы, эксперимент, если я не ошибаюсь?!. Ждем-с отчета об испытании!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев