Бамбула., может и не стоит слазить с велика? А поставить на него движитель-?Добавлено спустя 3 минутыА из "дисков" лучше "активовский" ..."альфовский"-слабэнький....разве по асфальту, и то по ровному.
может и не стоит слазить с велика? А поставить на него движитель-?
При достижении высоких скоростей вылезает букет проблем - прочность рамы, прочность цепи, тормоза, сцепление с дорогой и пр. Ещё невозможно взять пассажира. Хотя я возил на велике 5 человек. Одного на раму, второго на багажник, а а трёх самых бухих - в прицеп вповалку. Но в горку так не залезть даже на самой низкой передаче. А с горки прицеп сзади подпирает. Ещё с прицепом погано в потоке с машинами соседствовать.
При достижении скоростей на подходе к 100 км/ч, как мне кажется, велосипед придётся умощнить до состояния мопеда. А раз так, то проще сразу купить мопед, чем переделывать велосипед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2021 в 14:24, Бамбула.: причина не указана)
При достижении скоростей на подходе к 100 км/ч, как мне кажется, велосипед придётся умощнить до состояния мопеда. А раз так, то проще сразу купить мопед, чем переделывать велосипед.
Поэтому мопед. Я пришел к выводу еще давно, что для скорости 75-100км/ч ходовая должна быть не слабее, чем от китайского мопеда Альфа-Дельта. Велосипедная ходовая слишком слабая. Можно взять комплектующие от профессиональных горных велосипедов, способных выдерживать значительные нагрузки. Но это будет дорого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2021 в 16:01, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вот и я не доверяю тому барахлу люминевому,тем более из магазина.БУ если только искать и то ХЗ что может случиться,они уже будут все уставшими и с трещинами,тут думаю чтобы рама не переломилась от усталости да не растянуться на дороге с поклажей,а то люминий не хомячков..кому они они нужны.Отломилось у меня 2 спицы,в магазине нету,есть на мотаках,нужно будет до кучи что то брать или там могут в конверте отправить нахаляву?Так больше ничего не надо как бы.. Добавлено спустя 3 минутыТак что нужно мне набить дюбелем на пустой табличке мотора,чтобы тупоголовые не приставали?Половинки новые брал,без маркировки.1P139FMBили как правильно?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А набивать нужно по разметке, хотя бы карандашом. Иначе такого там понабиваешь... Добавлено спустя 2 минутыТы посчитай, сколько там точек по вертикали укладывается в цифре "1" и прикинь - сможешь точно так же набить?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В интернете есть разные таблицы с расшифровкой. В одних таблицах сказано, что "В" - это до 50 кубов, а в других, что это до "70" кубов. Какой таблицей будет пользоваться конкретный инспектор, ХЗ. Поэтому вместо "В" лучше набить "А", потому что "А" - это по - любому не более 50 кубов, какую таблицу не возьми. А в случае с "В" у инспектора есть шанс зацепиться за возможность двоетолкования.
Некоторые умудряются прилепить и закрасить какие - то слепки.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 декабря 2021 в 17:52, Бамбула.: причина не указана)
Дед, так считается не везде,может номер и не считается,но модель должна быть одна и та же что и в ПТС.Но это для крупнорогатого скота,для мопедок пока ещё не придумали и так хватает. Вообщем набить номер да брать с собой транспортную накладную да ехать в Крым,а то КРЫМНАШ,а мы то и не были там никогда,непорядок. Как истовый ватник должен побывать хоть раз в жизни там
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
А откуда возьмется ПТС, если магазины их не дают при продаже? У них все Альфы-Дельты-Орионы-Грифоны-Лесники-Ирокезы и прочие клоны - мопеды. Я тебе показал фото номера и модели своей Альфы Спорт, у которой был объем 110 кубиков. ПТС магазин не выдавал, естественно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, да просто у них есть более приносящие прибыль в карман места "заработка" и им просто лень возиться с голожопыми мопедистами с которых как с гуся вода,да и китайские братья обидятся,что мопедки не берут.Да и некогда сейчас,нужно шмурдяком как можно больше ватников угомонить,а то пенсии опять нечем платить,все по карманам распихали.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Я про автомобильное дело про птс написал.А про мопед написано что на нем можно ездить с 16 лет без всякого удостоверения,другое дело что здесь кубатура выходит за рамки мопеда и поэтому нужно самому набивать и печатать всякую херню.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Мне тут рассказали знающие люди, что будто бы автомобильный катализатор сам по себе является неплохим глушителем, а в паре с банкой и вовсе работает очень хорошо. Есть ли смысл заморачиваться ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 декабря 2021 в 21:11, Бамбула.: причина не указана)
Мне тут рассказали знающие люди, что будто бы автомобильный катализатор сам по себе является неплохим глушителем, а в паре с банкой и вовсе работает очень хорошо. Есть ли смысл заморачиваться ?
Не стоит. В автомобиле соты раскаляются и дожигают вредные вещества выхлопа. На мопеде разогреться они не смогут и будут постепенно забиваться нагаром. Глушить то будет, но какой ценой? Объёмная полуторакиллограммовая болванка лишнего груза. К тому же дорогая - при случае его спиздят, чтобы сдать.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вот это верно сказано,с автомобилей то срезают Скажет мое и все тут опыт наглядный по зомбовизору каждый день показываютДобавлено спустя 1 минутуДай скажут чек, ПТС или ещё какой чемер ГЭС
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Возвращаюсь к своим баранам. Куплен двигатель с маркировкой фма. На этом плюсы закончились он с квадрика то есть первая.нейтраль.задняя. Поэтому придётся поменять валы + копирный вал. Автоматическое сцепление и отсутствие кик стартера пока пока останутся (у кого квадрик обращайтесь). Добыть дешёвые обода не получилось. Обидно... Остаётся 1)шерстить овито в поисках нормального обода от Восхода, 2)купить готовое китайское 2,15х16 (3600-3800р),это с задним с передним надо думать по месту вариантов много... Не самые удачные выходные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2021 в 22:19, Бизон: причина не указана)
ФМА не часто попадаются. У этого картер в идеале. Копирный вал всё равно менять, не нравится круговая коробка. Шестерёнки стоят не дорого. Хотя да если подвернётся нормальный мотор куплю конечно. Надо ещё с АВМ попробовать получить заказ (накладки левую праваю декоративные и ступицу колеса). А то без накладок как то тоскливо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2021 в 01:17, Бизон: причина не указана)
Не могу сказать, что у меня хилые руки, но сдёрнуть пружину с педали тормоза не смог. Пытался прочным шилом поддеть её сверху и скинуть со штыря, на котором она висит, но шило либо срывается либо гнуться начинает. Проклятая пружина заслоняет собою гайку верхнего болта, на котором подвешен двигатель.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Снял со своей "Дельты"питбайковский двигатель 154 FMI (125 сс), предназначенный для установки на мотоцикл "ФАЛЬКОН". Куплен в фирме "АВМ" по дурости и дилетантству. Продаётся по единственной причине: полная невозможность замаскировать его кубатурное происхождение. Абсолютно новый. Двигатель не проехал ни метра и даже просто бензина не понюхал, потому что ни разу не заводился. Хранился в городской квартире вместе с мопедом. Маркировка изменена, её необходимо будет счистить болгаркой. Про это обстоятельство я уже упоминал выше по теме. Кому нужно в деревню или на дачу, где нет мотобата, пишите в личку. На питбайк этот двигатель, как я понимаю, можно ставить без всяких вопросов. Цена будет назначена гуманная.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 11 декабря 2021 в 12:28, Бамбула.: причина не указана)
Прикидываю варианты с передним тормозом. До весны время ещё есть. Услышал мнение, что у всей советской мототехники в той или иной степени хреновые тормоза. В частности, кривые барабаны. Не обессмысливает ли сие обстоятельство вот эту эпопею с минским колесом ? https://zen.yandex.ru/media/id/601c8a631d567b1eb099afac/horoshie-tormoza-dlia-mopeda-alfa-60e9b68f4f31671985f1177f Кто имел дело с этими колёсами ? Всё ли там нормально ? Правда в конце статьи написано: "Теперь мопед тормозит настолько хорошо, что двух передних дисков на Сузуки Бандит 600 стало как-то маловато :)" Интересует, насколько этому можно верить ...
Похоже, надо брать ...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вставляешь новые подшипники с распорной втулкой и надеваешь на ось, затягиваешь без опорного щита через дополнительную втулку. Зажимаешь ось в тиски и крутишь ступицу - сразу же будет видно биение барабана, если оно есть. Небольшое биение не опасно и почти не влияет на торможение - колодки "плавающие". Насчет сцепления накладок с барабаном - применяй мягкие, наклеивай сам и будет хороший тормоз.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если это, сказанное про барабанный тормоз "Минска", не враньё:
Бамбула.:
Теперь мопед тормозит настолько хорошо, что двух передних дисков на Сузуки Бандит 600 стало как-то маловато
, то есть ли смысл замахиваться на дисковый тормоз ? Что, чёрт возьми, это даст нам ? В чём именно преимущество ? Ведь автор метода утверждает, что один минский барабан превосходит аж целых два диска на "Бандите" ... Если он врёт, тогда другое дело. Ну а если не врёт ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 декабря 2021 в 23:38, Бамбула.: причина не указана)
Ведь автор метода утверждает, что один минский барабан превосходит аж целых два диска на "Бандите"
Шутник он. Если ставить, то дискач.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Своего мнения я пока не выработал, ибо тут надо пробовать, а пробовать пока не на чем. Пошукал в тырнете инфу про тормоза "Минска". С ходу нашлось вот это: https://akppwiki.ru/motocikl-minsk-pochemu-ego-pokupali-i-chem-on-byl-xorosh.html Цитата: " Тормозная система мотоцикла представлена барабанными тормозами. Конструкция крайне старая, но настолько же надежная, выносливая. Тормоза невероятно цепкие, и если уделять им необходимое внимание, то проблем доставлять не будут. Необходимо менять колодки своевременно, радует то, что проблем с их покупкой не возникнет даже сегодня."
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 декабря 2021 в 00:05, Бамбула.: причина не указана)
Как я понял, барабан "Минска" превосходит по диаметру барабан "Дельты" на 40 мм (150 против 110). Это существенно. "Минск" тяжелее "Дельты" на пол центнера, и его максималка превосходит честную скорость "Дельты" примерно на 25 - 30 км/ч. Плюс к тому, выше по теме мелькало, что с дисковыми тормозами "Дельты" и "Альфы" просто идут в юз, если передавить рычаг. При таком раскладе резон геморроя с установкой дискача на "Дельту" как - то не вполне очевиден. Речь ведь не о том, что принципиально лучше, речь о том, чего будет достаточно в данном конкретном случае.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 декабря 2021 в 01:54, Бамбула.: причина не указана)
Тормозные барабаны от Минска значительно лучше барабанов от Явы.
Это вселяет надежду ... Завтра поеду таки покупать минское колесо. Нашёл на АВИТО по цене 1000 руб. Искать пришлось буквально пару минут.
Харитон:
Установка переднего дискового тормоза потребует очень больших переделок. И не оправдана
Тоже склоняюсь к такому мнению. Т. е. заморочиться - то и можно было бы, но резон не очевиден. Тем более, что есть альтернатива, не требующая сверхусилий.
Харитон:
Не перевелись еще дураки на Руси.
Проблема гор. шире и глубже. Перевелась сама Русь. Она вестернизирована, дебилизирована, деморализована, оегэшена, парализована, распята и выпотрошена теми, кто её захватил в 1991 г. под рукоплескания доверчивых и тупых лохов с пучками лапши на ушах.
Редактировалось: 11 раз (Последний: 12 декабря 2021 в 02:08, Бамбула.: причина не указана)
Потому это слово и в кавычках... Некоторая "болтанка" получается из-за неточности изготовления колодок и штырей - разница в их диаметрах на 0,5 мм позволяет колодкам "отслеживать" небольшое биение барабана.
Харитон:
мягкие накладки видимо надо делать из говна.
Продаются для Жигулей, не дефицит...
Харитон:
Тормозные барабаны от Минска значительно лучше барабанов от Явы.
Интересно было бы узнать - чем конкретно они лучше? Отчетливо помню, как Ява-350/360 останавливалась подо мной быстрее, чем Минск-106. У него колодки еще и скрипели.
Харитон:
заспицовывать их надо на 17" обод.
Ну, давай - покажи пример, мастер-класс заспицовки, так сказать. Спицы сам сделай, загнутые, хромированные...
Харитон:
резина на 18" потянет денег.
Ох, ё - на 500 рублей дороже, какой ужас!
Харитон:
Установка переднего дискового тормоза потребует очень больших переделок.
Каких именно? Насколько мне помнится, на Альфу и Дельту прекрасно ставится вилка в сборе от Регал Раптор, а у него дисковый передний тормоз.
Харитон:
не оправдана ни с какого бока.
Ага, ага, ага - у самого-то на Альфе дисковый стоит... Короче говоря, ты опять "навел тень на плетень" - лишь бы наговорить "с три короба". А человек, после твоих слов, будет в непонятках...Добавлено спустя 24 минуты
Бамбула.:
Интересует, насколько этому можно верить ...
Это обычная шутка...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2021 в 09:05, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Тогда их и менять нужно каждый день. Однако же, ездят люди на таких "старых" и не жужжат.
Харитон:
Заканчивай уже фантазировать. Никакой болтанки там нет.
Не фантазировать, а вспоминать, как разбирал, менял и мерил.
Харитон:
Со времен Минска106 прошло ровно 50 лет, и тормозные барабаны на них сильно поменялись.
Что именно в них поменялось: диаметр, ширина, материал?
Харитон:
А на Явах размер прежний.
Чехи не дураки, просто так сохранять размер не станут. Значит его достаточно для надежного торможения. Я еще помню, как тормозили на асфальте мопеды Яветта Стандарт, Верховина и Рига - Явета уже стоит, а Верховина и Рига еще катятся. А диаметр барабанов у них отличался в 1,5 раза - у советских он больше.
Харитон:
Если барабан бьет, то его надо проточить, другого выхода нет.
Согласен - надо, если биение больше 0,25 мм и есть возможность поставить на большой токарный станок или на расточной.
Харитон:
чтобы тормоза не скрипели их надо смазывать.
Подскажи нормальную смазку, а то у меня они переставали скрипеть после поездки по лужам.
Харитон:
Разве бывают хромированные СпицЫ?
Захромируешь - будут и у тебя. А с никелированными каждый дурак сможет.
Харитон:
Нужен опыт.
Опыт придет с практикой - нужны спицы, в этом главная проблема.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула., вот скажи - зачем тебе переспицовывать барабан Дельты на обод Минска? Просто колесо от Минска поставь и все дела. Куда проще будет сразу и потом. К тому же, запчасти продают плохого качества, по крайней мере покрытие у них очень тонкое и пористое, очень быстро через него ржавчина пролезает. Еще неизвестно какие получится купить спицы - тоже могут быстро заржаветь. И металл у спиц непонятно какой, может под нагрузкой тянуться - замучает потом подтяжка. А советские колеса Минска были надежные, подтягивать спицы не приходилось и не ржавели они.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев