|
#2
- 11 мая 2020, понедельник
|
Богородск
209 дней назад
|
Тут надо подробнее. Дельта с ПТС и движком более 50 кубиков или идет как мопед 49,9? Если первый случай, то конечно оштрафуют т.к. движок не того объема и бак не родной. Это внесение изменений в конструкцию ТС. Эсли это мопед бездоковый, то может и прокатит, если движок сумел закамуфлировать под полтинник, но берет сомнение. Так что если поймают на том, что движок явно кубатурный, то просто отнимут и на штрафстоянку увезут. Дельте 72-80 кубиков самое-то. Больше просто смысла не имеет т.к. рама не очень крепкая, просвет малый и ход подвески тоже. Как на эндурике не погонять по оврагам, а по трассе он вилять и мотаться начнет. Нафиг 125 кубов?
|
#3
- 11 мая 2020, понедельник
|
Ленино
1561 день назад
|
Георг Ом:движок не того объема У меня на шильде стоит 125 куб. Номер рамы и движка совпадают с шильдом. По нему можно сделать талон на мопед. Это не спасет от штрафа?
|
#4
- 11 мая 2020, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
slavyan:Всем привет, я поставил на свою дельту двигатель от Вайпер актив 125 куб. и из-за этого пришлось убрать бак. Поставил бак от Днепр МТ11. Не оштрафуют ли меня за такую переделку? P.s. документы все в порядке Не оштрафуют только в случае, если мотор безномерной, или номер 139FMA 139FMB 1P39FMA 1P39FMB. И на цилиндре отсутствуют сведения о кубатуре более 50см3. Если же номер у двигателя например 154FMI то это попадалово со штрафстоянкой. Делай выводы. Бак можешь ставить какой захочешь. slavyan:У меня на шильде стоит 125 куб. Номер рамы и движка совпадают с шильдом. По нему можно сделать талон на мопед. Это не спасет от штрафа? Если 125, то это либо мотоцикл, который обязан иметь госномер, либо спортинвентарь, которому запрещено ездить по ДОП. При остановке ДПС попадалово со штрафстоянкой.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 мая 2020 в 15:57, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#5
- 11 мая 2020, понедельник
|
Ленино
1561 день назад
|
Мослитр:Не оштрафуют только в случае, если мотор безномерной, или номер 139FMA 139FMB 1P39FMA 1P39FMB Если же номер у двигателя например 154FMI то это попадалово со штрафстоянкой. Делай выводы. Бак можешь ставить какой захочешь. Понял, спасибо! Добавлено спустя 10 минутМослитр:если мотор безномерной А если стереть это номер? И заказать новый шильд с маркировкой 50 куб
|
#6
- 11 мая 2020, понедельник
|
Москва
734 дня назад
|
slavyan: Мослитр:Не оштрафуют только в случае, если мотор безномерной, или номер 139FMA 139FMB 1P39FMA 1P39FMB Если же номер у двигателя например 154FMI то это попадалово со штрафстоянкой. Делай выводы. Бак можешь ставить какой захочешь. Понял, спасибо! Мослитр:если мотор безномерной А если стереть это номер? И заказать новый шильд с маркировкой 50 куб Если ты имеешь в виду шильдик с рамы, то да. Можно заказать у мужиков которые торгуют доками на мопеды. А на картере номер выбит, нужно искать херь чтобы выбить номер.
Стиль моей жизни - все шо написюнькал чистое имхо
|
#7
- 11 мая 2020, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
slavyan:А если стереть это номер? И заказать новый шильд с маркировкой 50 куб Шильд заказать можно, а что с номером выбитым на раме делать? Вин номер на движке тоже можно стереть, но если начнут докапываться, будет заметно, что он стнрт. Мопед уедет на ШС как подозреваемый в угоне, и еще будешь в ментовке объяснять, как он попал к тебе. А теперь законные способы. 1) выкинуть продать раму где есть инфа что 125см3 и вообще от всего, что свыше 49см3 шарахаться. Найти раму от полтинника. 2) продать движок и купить с правильной маркировкой. Совместить все это, и кататься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2020 в 20:13, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#8
- 11 мая 2020, понедельник
|
Ленино
1561 день назад
|
Мослитр: Шильд заказать можно, а что с номером выбитым на раме делать? Вин номер на движке тоже можно стереть, но если начнут докапываться, будет заметно, что он стнрт. Мопед уедет на ШС как подозреваемый в угоне, и еще будешь в ментовке объяснять, как он попал к тебе. А теперь законные способы. 1) выкинуть продать раму где есть инфа что 125см3 и вообще от всего, что свыше 49см3 шарахаться. Найти раму от полтинника. 2) продать движок и купить с правильной маркировкой. Совместить все это, и кататься.
У меня дома есть подобная крышка картера с номером таким как в моих доках(трещина в районе крепления). Взять и купить крышку картера без номера и переделать шильд.А если будут докапываться то показать им крышку которая у меня лежит дома. Так не прокатит?
|
#9
- 11 мая 2020, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Обе половины картера должны быть от одного двигателя.(их протачивают на заводе вместе) Доки на 49см3 мопедист возить с собой и предъявлять не обязан, согласно пдд 2.1.1. Если по вин номеру мусора смогут установить, что мопед свыше 50см3 он уедет на ШС. Если не смогут, то не уедет. И запасная крышка картера тут бесполезна.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 мая 2020 в 21:29, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#10
- 11 мая 2020, понедельник
|
Богородск
209 дней назад
|
Мослитр:Обе половины картера должны быть от одного двигателя.(их протачивают на заводе вместе) Какого лешего тогда продают отдельно правые и левые половинки картера?
|
#12
- 11 мая 2020, понедельник
|
Ленино
1561 день назад
|
Мослитр:Обе половины картера должны быть от одного двигателя.(их протачивают на заводе вместе) Я как-то менял на 50 куб. только правую и мопед до сих пор ездит. Может просто попробовать заменить правую крышку?
|
#13
- 12 мая 2020, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Мослитр:Обе половины картера должны быть от одного двигателя.(их протачивают на заводе вместе) Очень я в этом сомневаюсь... В советские годы, когда на заводах были станки без ЧПУ, только совместная расточка половин картера могла гарантировать соосность валов в заданных размерах и допусках точности. А теперь, когда китайское оборудование превосходит в точности обработки деталей то, что до сих пор на наших заводах, это уже не нужно. Георг Ом:Какого лешего тогда продают отдельно правые и левые половинки картера? Нельзя просто так взять и запретить продажу "парных" запчастей по отдельности. Всегда найдется "отмазка" о стандартизованном производстве и взаимозаменяемости. Вопрос об этом можно поставить только после тщательного и детального обследования одних и тех же деталей разных производителей. Но и в этом случае, при современной высокоточной станочной базе, это может быть лишено всякого смысла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 12 мая 2020, вторник
|
Богородск
209 дней назад
|
Просто сейчас делается все на нормальном оборудовании с нормальным литьем и нормальным базированием. Отливки чуть-ли не с готовыми посадочными поверхностями идут, которые только расточить в размер. Фрезеруются базы, сверлятся отверстия на многошпиндельном станке. Потом зажимается заготовка на чпу-координатке скорее всего по центрирующим втулкам. Все, дальше с точностью центров до 1-2 соток отверстия под подшипники будут расточены на своих местах и на нужную глубину. Поэтому половины взаимозаменяемы в пределах модели двигателя.
|
#15
- 12 мая 2020, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Георг Ом:сейчас делается все на нормальном оборудовании Даже намного раньше иностранное станочное оборудование без ЧПУ было намного точней, чем бывшее на заводах СССР. Пример такой: главная гипоидная передача в автомобилях ФИАТ-850 и СЕАТ СИМКА 1000(оба 1965 г.в.) были разобраны, детали сложены в одну "кучу" и потом, когда появилось время собирать, то они были перепутаны и собраны не "по кровному родству". На удивление - при езде из этого места не было никакого постороннего звука, какой бывает при неправильной регулировке гипоидного редуктора Москвича или Волги. Хотя, никакие регулировки зазоров не делались ни в одном из редукторов. Просто собрали, залили масло и поехали. Точно также и другие детали, не связанные с различием в объеме моторов, например шатуны и их крышки, подходили "один в один". Маркировки(1,2,3,4) на них никакой не было и по весу они почти не отличались! Я аж удивился такому точному совпадению, после 4 лет эксплуатации и ремонта Москвичей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 12 мая 2020, вторник
|
Йошкар-Ола
11 дней назад
|
Тут я солидарен с Дедом - забудьте про совковые принципы - не менять половинки картера, подбирать пальцы к поршням по размерным группам и цвету маркировки - всё это в прошлом. Делалось вынужденно, т.к. детали изготовлялись на трофейном довоенном оборудовании с чудовищной точностью. На форуме мотолодка как-то описали реальный случай, когда весь инструментальный цех пытался разобрать сопряжение вал-втулка лодочного мотора "Салют", а когда разобрали, намеряли натяг 0,1 мм, причем многие неверующие ходили со своим мерительным инструментом и проверяли. Половинки картера смело можно менять, сам пару раз так делал - все ездит до сих пор
|
#17
- 12 мая 2020, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Так то оно так. Однако все это работает когда аппараты одного производителя. А в Китае их несколько.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#18
- 12 мая 2020, вторник
|
Богородск
209 дней назад
|
Само собой картер от сепараторной коробки не подойдет к движку с коробкой на подипниках. В остальном там все с точностью до 2 соток совпадает. Отличие только в качестве сплава и качестве отливок. Ну, может кто для экономии стенки где-то сделает тоньше.
|
|
Москва
1 день назад
|
Да нет. Я не про то. Взяв например брендовый мотор и попытавшись что то сменить на нем на ноунеймовское, можно оказаться неприятно удивленным. Дело даже не в том что одни делают так а другие иначе. Дело в другом. Ноунейм, или неизвестная марка, как правило это скупленная отбраковка, которой предостаточно. Из неё часто собирают моторы которые после тут продаются. Тоже попадает и в бюджетные запчасти. Так что совпадения будут только при нормальных брендах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2020 в 01:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
Змеиногорск
1476 дней назад
|
krotik:когда аппараты одного производителя. А в Китае их несколько. Вот точно. У меня 3 хонды и 2 из них сделаны в китае. Пробовал от 2 анологичных китайских собирать картера - не стыкуются ! У них даже установочные штифты не совпадают. Так что как бы не были умнейшими станки с чпу, тут главное человеческий фактор, а он у китайцев достаточно алчен, что бы наплевать на стандарты и работать только на свой бизнес. Так что все кто голосует за точность рискуют попасть на бабки если уже не попали на аналогичных моментах например в автостроении или телевидеофотоиндустрии и пр.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2020 в 05:46, Georgiy: причина не указана)
|
|
Ленино
1561 день назад
|
Всем спасибо!!!
|
#22
- 8 июля 2021, четверг
|
Санкт-Петербург
6 дней назад
|
Купил для своей 50 - кубовой "Дельты" мотор "154 FMI" (125 кубов). Перебил его маркировку на "139FMB". Чего ждать ? Переделка ещё не закончена. Есть время подумать и поспрашивать бывалых. Может, лучше вообще стереть маркировку ? Живу в Питере. Мотобат вижу на улицах не то чтобы часто, но периодически всё - таки вижу. Очень жаль, если пропадёт долгий и кропотливый труд по переделке. Я даже стеклопластиковый бак сделал, чтобы вписать под него питбайковский карб. Под родным баком было слишком мало места.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 июля 2021 в 23:23, Бамбула.: причина не указана)
|
#23
- 9 июля 2021, пятница
|
Порт-о-Пренс
798 дней назад
|
Бамбула., визуально неотличим от полтинника только тюнинг мотора в пределах 88 кубов (есть такие комплекты ЦПГ). Кубатуру свыше опытные гайцы легко сканируют на глазок. Поэтому ездить с 125 кубиками это уже как повезёт. Если Вы уже переросли мопед, не пора ли задуматься о том, чтобы перейти в категорию мотоциклистов?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2021 в 07:55, kroha: причина не указана)
|
#24
- 9 июля 2021, пятница
|
Лиепая
9 часов назад
|
Бамбула.:Я даже стеклопластиковый бак сделал, чтобы вписать под него питбайковский карб. Бак делал из эпоксидки или полиэфирки? Полиэфирку бензин разьедает,проверено. А эпоксидку не проверял.
|
#25
- 9 июля 2021, пятница
|
Колпино
5 дней назад
|
LibavaMoto: А эпоксидку не проверял. Я бак варил все швы изнутри промазывал эпоксидкой
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#26
- 9 июля 2021, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Бамбула.: Купил для своей 50 - кубовой "Дельты" мотор "154 FMI" (125 кубов). Перебил его маркировку на "139FMB". Чего ждать ? Переделка ещё не закончена. Есть время подумать и поспрашивать бывалых. Может, лучше вообще стереть маркировку ? Живу в Питере. Мотобат вижу на улицах не то чтобы часто, но периодически всё - таки вижу. Очень жаль, если пропадёт долгий и кропотливый труд по переделке. Я даже стеклопластиковый бак сделал, чтобы вписать под него питбайковский карб. Под родным баком было слишком мало места.
Дельта СССР или Китай? Стертая или перебитая маркировка это палево. Если заметят увезут на шс как подозреваемый в угоне. 154FMI слишком палевный, с вертикальными ребрами. Если начнут докапываться, спалят. Могу посоветовать поставить мотор от Альфы 110 с правильной маркировкой 139FMB или 1P39FMB, маркировкой на цилиндре 49см3, спидометром на 60км/ч , на всякий возить с собой документы и не гонять по городу больше 70 км/ч Поставить тихий глушитель чтобы не привлекать внимания Не знаю, насколько упоротый мотобат в Питере. Мопедист для мотобата это как красная тряпка для быка. До мотоцикла сложнее докопаться, если в порядке документы и страховка. Меня вчера в наркологичку чуть не повезли, искали до чего докопаться, но не нашли. LibavaMoto:А эпоксидку не проверял. Эпоксидку бензин не разъедает.3 года назад залил эпоксидкой текущий карб, норма.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2021 в 09:42, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#27
- 9 июля 2021, пятница
|
Санкт-Петербург
6 дней назад
|
Что касается стеклопластикового бака, то процесс его изготовления я подробно изложил вот тут: https://vk.com/topic-183334628_47595903 Здесь напишу очень кратко. Про то, что бензин разъедает полиэфирку я знаю, поэтому бак склеен на эпоскидной смоле "ХТ - 116". Сперва оклеил пенопластовый болван тремя слоями стеклоткани "T11" с силановым замасливателем. Растворил пенопласт ксилолом через технологическое отверстие и вылил получившуюся вязкую жижу через это же отверстие. Потом распилил бак пополам, покрыл изнутри эпоксидным праймером глубокого проникновения "ХТ - 101", приформовал снаружи все металлические закладные, склеил половины бака и ламинировал его сверху ещё тремя слоями стеклоткани. Т. е. суммарно получилось 6 слоёв. Для приформовки закладных и склейки половин бака использовал эпоксидную смолу с повышенными адгезионными свойствами "К - 153". Опыт работы с композитными материалами у меня имеется, но должен сказать, что процесс изготовления бака всё равно получился очень долгим и сложным. Горловину и кран соединил электростатической шиной. Откуда именно кину провод на раму мотоцикла, ещё не придумал. В электростатике мало что смыслю, но в интернете много страшилок про искры и бабахи. У знакомого папа всю жизнь водил бензовоз, так у них одного мужика просто убило электростатическим зарядом, накопленным цистерной в пути. Для пластиковых бензобаков, кроме сделанных из какой - то спец. антистатической пластмассы, эта проблема якобы стоит ещё более остро. Я в электричестве тупой, я даже не понимаю, зачем оно вообще течёт по проводам. Поэтому просто руководствовался вот этой статьёй, где автор придумал соединить горловину и кран стальной полоской по межслойному просратству в толще композита : https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10850 Если кто - то решит повторить мою эпопею, готов проконсультировать. Но при нулевом изначальном навыке работы с композитами бак замысловатой формы склеить будет явно сложно. Половины бака у меня соединяются через гораздо более широкую щель внизу под седловиной, чем на родном дельтовском баке. Во избежание бултыхания бензина при маневрах и поворотах решил заполнить бак порезанным на кубики ретикулированным пенополиуретаном, который специально предназначен для производства фильтров. Проблема в том, что его очень мало где продают в виде небольших обрезков. Искать надо. Но вроде нашёл я одно такое место. Мослитр:Могу посоветовать поставить мотор от Альфы 110 с правильной маркировкой 139FMB или 1P39FMB, маркировкой на цилиндре 49см3, спидометром на 60км/ч , на всякий возить с собой документы и не гонять по городу больше 70 км/ч Благодарю за совет. Дурак же я был, что сразу так не поступил ! А тяжело достать такой двигатель ? И есть ли всё - таки опасность, что с таким двигателем возьмут за ж ... ? Ибо выше было сказано, что "визуально неотличим от полтинника только тюнинг мотора в пределах 88 кубов". kroha:Если Вы уже переросли мопед, не пора ли задуматься о том, чтобы перейти в категорию мотоциклистов? Не, ребята, чтобы "перерости мопед", на нём нужно поездить хотя бы пол сезона. А моё двухколёсное прошлое, к великому сожалению, носит чисто велосипедный характер.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 июля 2021 в 11:25, Бамбула.: причина не указана)
|
#28
- 9 июля 2021, пятница
|
Лиепая
9 часов назад
|
Как все серьезно. Забыл сделать наддув бака азотом для безопасности.
|
#29
- 9 июля 2021, пятница
|
Санкт-Петербург
6 дней назад
|
LibavaMoto: Как все серьезно. Забыл сделать наддув бака азотом для безопасности.
Это перебор. Я так понял, что достаточно организовать сток статического заряда на раму. Была у меня в жизни одна история, после которой я навсегда решил прекратить всякие шутки с бензином.
|
#30
- 9 июля 2021, пятница
|
Лиепая
9 часов назад
|
А куда с рамы дальше статику денеш. Цепку как на бензовозе . В молодости меня часто щипала статика на мотоцикле и как то не обращал на это внимания.
|
#31
- 9 июля 2021, пятница
|
Санкт-Петербург
6 дней назад
|
Ещё вопрос по мотобату. Не единожды доводилось слышать такое мнение, что якобы наезд за кубатуру мотобатовцам интересен лишь тогда, когда у водителя нет прав с кат. А. И что якобы если такая категория открыта, они сразу теряют интерес ко всему прочему, включая и кубатуру. Дескать, чем устраивать бодягу с арестом мопеда и отправкой его на ШС, проще за это время пару - тройку человек без прав поймать. Сие правда ? LibavaMoto:А куда с рамы дальше статику денеш. Цепку как на бензовозе . Ей - богу не знаю. Я боюсь и не понимаю электричества. Но где - то вроде, помню, вычитал, что в покрышечной резине в кач. одного из компонентов присутствует графитовый порошок. А графит, как известно, - это проводник. Также надеюсь, что переток статики на раму хотя бы уменьшит заряд на баке. Надо же на что - то надеяться ...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 9 июля 2021 в 11:55, Бамбула.: причина не указана)
|
#32
- 9 июля 2021, пятница
|
Порт-о-Пренс
798 дней назад
|
Бамбула., я дико извиняюсь, но честно сказать, не совсем понимаю, зачем на Дельту ставить 125 кубов. Шасси этого мопеда, мягко говоря, не совсем скоростное по своим динамическим характеристикам и при 70 км/час на нем крайне неуютно. Неужели Вам мало 72-х безпроблемных кубов? Такими моторами комплектовались чопперовидные "Регал-Рапторы", они спокойно развивали скорость 80 км, имели маркировку 49сс и не провоцировали ментов на злодейства. 125 кубов не задюже ли, да и чего ради? Чтобы прятаться огородами и портить себе нервы?
|
#33
- 9 июля 2021, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Бамбула., не тот объем у бака, чтобы реально бояться статического заряда. А насчет него на раме - у обычного мотоцикла, с железным баком, заряд с рамы куда-то же девается. Сколько себя помню - всю сознательную жизнь знал, что "нельзя хранить бензин в пластиковой емкости" и "нельзя переливать бензин через пластиковую воронку". Однако же, никогда этих правил не соблюдал и ничего не было. Даже в тех случаях, когда я носил одежду, которая "искрит".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#34
- 9 июля 2021, пятница
|
Лиепая
9 часов назад
|
Сомневаюсь что в современных покрышках есть резина. И воопще не парься ты этой статикой.
|
#35
- 9 июля 2021, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Бамбула.:Ещё вопрос по мотобату. Не единожды доводилось слышать такое мнение, что якобы наезд за кубатуру мотобатовцам интересен лишь тогда, когда у водителя нет прав с кат. А. И что якобы если такая категория открыта, они сразу теряют интерес ко всему прочему, включая и кубатуру. Дескать, чем устраивать бодягу с арестом мопеда и отправкой его на ШС, проще за это время пару - тройку человек без прав поймать. Сие правда ? Нет, сиё не правда. Мотоцикл должен состоять на учёте, иметь госномер и страховку. Будет одним протоколом меньше - за езду без ВУ. Я заметил, что в последнее время гайцы даже не смотрят на категории, при предъявлении ву.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#36
- 9 июля 2021, пятница
|
Санкт-Петербург
6 дней назад
|
kroha:Бамбула., я дико извиняюсь, но честно сказать, не совсем понимаю, зачем на Дельту ставить 125 кубов. Шасси этого мопеда, мягко говоря, не совсем скоростное по своим динамическим характеристикам и при 70 км/час на нем крайне неуютно. Пошёл покупать "Дельту". Прокатиться одному не дали, продавец сел за руль, а я сзади. Я обалдел от того, насколько плохо тянут 50 кубов двоих по абс. ровному асфальту. А мне надо летом ездить с женой за 130 км в г. Приморск, где у меня стоит лодка (люблю паруса). И там есть горки по пути. Потом забрёл как - то в фирму "АВМ", и там добрые люди надоумили, что, мол, бери эту "Дельту" смело, сразу же приезжай к нам, мы берём её родной двигатель в зачёт, а тебе с большой скидкой продаём питбайковский двигатель "154 FMI", который встанет на место родного без проблем. Сказали, что так многие делают, и все довольны. Так я и сделал. Вот, кстати, "Дельта" с мотором 125 кубиков: https://www.youtube.com/watch?v=Blg8K-RrGMg&lc=UgyIdQf1xYti0fdlFqp4AaABAg.9PQSGbh-WEV9PUcPVnYOiI Владелец проехал на ней 23 тыс. км. пишет, что 80 км/ч - это честный предел, далее опасно, потому что, помимо прочего, тупо не хватает тормозов. А резон, как я понял, - это именно горки и приём. Т. е. если две туши должны заехать в горку, да ещё против ветра и с грузом, то лишняя мощь наверное не помешает. Но толку от этих плюсов, если есть опасность ареста мопеда мотобатом, разумеется, ноль. Так что я жалею, что повёлся тогда. Дед:Бамбула., не тот объем у бака, чтобы реально бояться статического заряда. Может, оно и так. Но когда я чего - то сам не понимаю, я делаю так, как делают т. н. "сведущие люди". Посомневавшись и поколебавшись на этот счёт, просто сделал, как рекомендуют тут: https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10850 Не так обидно теперь будет погибать в бензиновом костре, если что.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 июля 2021 в 12:28, Бамбула.: причина не указана)
|
#37
- 9 июля 2021, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Бамбула.:Не, ребята, чтобы "перерости мопед", на нём нужно поездить хотя бы пол сезона. А моё двухколёсное прошлое, к великому сожалению, носит чисто велосипедный характер. А вот и моя переделанная Дельта-110 . Бак и сиденье от Зид-50 Крепление карбюратора и воздухана от Альфы
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#38
- 9 июля 2021, пятница
|
Санкт-Петербург
6 дней назад
|
Мослитр:А вот и моя переделанная Дельта-110 . Здорово ! Я так понял, что именно этот двигатель от "Альфы" вы мне посоветовали поставить ? И что, мотобат ни разу не докопался ?
|
#39
- 9 июля 2021, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Бамбула.:Дескать, чем устраивать бодягу с арестом мопеда и отправкой его на ШС, проще за это время пару - тройку человек без прав поймать. Сие правда ? Арест мопеда на шс это гимор, им придется еще доказывать, что это "мотоцикл" Если явного палева нет и план не горит, связываться скорее всего не будут. Но 154FMI это уже явное палево, тем более перебитый Бамбула.:Здорово ! Я так понял, что именно этот двигатель от "Альфы" вы мне посоветовали поставить ? И что, мотобат ни разу не докопался ? Докапываются. Но на ШС ни разу не увезли. У меня двигатель с маркировкой 1P39FMB , на цилиндре 49см3, на спидаке 60км.ч, глушак не басовитый. Стою на своем что это мопед 49см3 так написано на цилиндре и в документах, но документы на мопед я возить и предъявлять не обязан согласно пдд 2.1.1 но если потребуются для суда я их предоставлю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2021 в 12:37, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|
#40
- 9 июля 2021, пятница
|
Санкт-Петербург
6 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Текущее состояние бака. Всё уже сделано, кроме переднего узла крепления. Последний шестой слой стеклоламината лишь легко вышкурил по верхам. Дальше - шпатлевание и окраска. Всё самое сложное, тьфу - тьфу, позади.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2021 в 12:44, Бамбула.: причина не указана)
|
#41
- 9 июля 2021, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Бамбула.:Благодарю за совет. Дурак же я был, что сразу так не поступил ! А тяжело достать такой двигатель ? И есть ли всё - таки опасность, что с таким двигателем возьмут за ж ... ? Ибо выше было сказано, что "визуально неотличим от полтинника только тюнинг мотора в пределах 88 кубов". Не тяжело. Смотри на вин номер двигателя. Бывают безномерные, их тоже можно ставить Цилиндр 110см3 больше на 4мм, чем полтинника. Но гайцев с линейкой замеряющих длину цилиндра не видел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2021 в 12:48, Мослитр: причина не указана)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|