Потому что нужно быть уж совсем бедным нищебродом, чтобы при такой стоимости новой "ДЕЛЬТЫ" предпочесть б/у. Т. о., те, кто не может купить новую "ДЕЛЬТУ", имеют в кармане всего неск. тыс. рублей. Отсюда и ценник на АВИТО.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2021 в 15:41, Бамбула.: причина не указана)
Сравни хребтовую раму Альфы, сваренную из двух штампованных половин, с рамой Дельты. И ты поймешь истинность слов Волголог-а. К тому же, передняя вилка у Дельты значительно слабее, чем у Альфы. Только два плюса у Дельты - смотрится она, как мопед и её рама легче переделывается под свои запросы. Альфа же смотрится, как мотоцикл и переделывать раму сложней. Зато её можно легко доработать: перенести немного вперед и "отвязать" от мотора подножки, добавить "подрамник" под мотором и к нему закрепить нормальные дуги безопасности. На дуги можно закрепить щитки, защищающие ноги от грязных брызг и веток кустов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Что - то мы в сторону ушли. Я бы лучше обсудил вопрос рационального усиления рамы "ДЕЛЬТЫ". Я не собираюсь никому тут доказывать, что "ДЕЛЬТА" - это лучший в мире мопед. Просто этот мопед у меня уже есть, и его просто нужно, наконец, ввести в встрой.
Дед:
Сравни хребтовую раму Альфы, сваренную из двух штампованных половин, с рамой Дельты. И ты поймешь истинность слов Волголог-а.
Да я уже понял, что рама слабая, вопрос переводится в чисто практическую плоскость: "Как малой кровью добиться максимума эффекта усиления ?"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2021 в 15:51, Бамбула.: причина не указана)
Или скоро будут излечены его родовые пороки. Я бы предложил сосредоточиться не на обсуждении качества мопеда "Дельта", как такового, а на его рациональном тюнинге с целью приведения "Дельты" в божеский вид.
В теме "Переделка мопеда "Дельта" лучше обсуждать переделку мопеда "Дельта".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2021 в 15:58, Бамбула.: причина не указана)
"Как малой кровью добиться максимума эффекта усиления ?"
Думаю, что при такой постановке вопроса, это задача не решаемая. А если НЕ МАЛОЙ КРОВЬЮ, то можно. 1. Чтобы сделать раму Дельты действительно прочной, потребуется приварить пару листов железа, не тоньше 1,5 мм, в задней части. Чтобы получилось некое подобие единого короба, как это сделано на советских мопедах, фото которых я тебе показал. 2. Та часть рамы, к которой крепится мотор, должна быть сделана новая и тоже из листа 1,5 мм. Или на неё нужно наварить поверх листы 1 мм, согнув их по имеющимся. Просверлить насквозь через оба листа несколько отверстий Ф5 мм "вразброс" и заварить их. Можно просверлить только верхний лист и приварить его через отверстия к нижнему. Таким образом оба листа будут соединены воедино и их совместная прочность увеличится. 3. Окно с левой стороны надо будет заварить сплошным листом, это также увеличит прочность. Естественно, что АКБ придется перенести в другое место или совсем избавиться от него. 4. Ни в коем случае не выпиливать ту "тряхомудию", чтобы не уменьшать прочность подседельной части на кручение. Наоборот, почаще прихватить сваркой эту пластину к боковинам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если моя идея не лишена недостатков, прошу указать на них. Если есть вариант лучше, готов услышать.
Недостаток,- пластина не разгружает раму в местах излома, и добавляет ЛИШ ний вес. Заваривания прямоугольное окно. При невозможности заварить, изменяем его форму путем заваривания в углы дополнительных разгружающих уголков. Получаем круглую или овальную форму окна. Привариваем на переднюю часть рамы дополнительное крепление двигателя.ответный кронштейн двигателя закрепляет под верхние винты крепления головки цилиндра, или под винты крепления патрубка карбюратора.Добавлено спустя 8 минут
Бамбула.:
Волголог:
Так уж и в "дерьме" ? Не перебарщиваете ?
Днльта- отличный мопед на литых колесах. Требует ТОЛЬКО замены задних амортизаторов на гидравлические с большим ходом. Увеличения мощности двигателя. и более ничего
Ну так а автору изначально надо было ездить, а не ковырять. Это уже потом внезапно выяснилось что мопед не едет как мотоцикл, а дальше покатился снежный ком, который мы наблюдаем.
Кстати насчёт совкоциклов на любой кошелек, в прошлом году приспичило купить планету 5 переоформляемую. Всё лето смотрел объявления, хрен там. Одна приличная за 95 продавалась, но за такие деньги я не голодный, как говорится. В Ижевске может и нашлась бы, но не в СПб и ЛО.
Либермана качество не интересовало, потому что борьба за качество и усовершенствование продукции с т. зр. экономиста означает неминуемый рост издержек и снижение прибыли предприятия. С т. зр. экономиста вся продукция должна быть как можно хуже.
-речь идёт о вражеском пособнике?Он это из Зарубежа делал?
Бамбула.:
Изумительная по своей глупости вещь.
-Ок,но приведите пример иностранного моца с незамкнутой рамой,причем с мотором не являющимся элементом жесткости системы.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Чтобы сделать раму Дельты действительно прочной, потребуется приварить пару листов железа, не тоньше 1,5 мм, в задней части. Чтобы получилось некое подобие единого короба
1. Разгружает или нет, вопрос неоднозначный. Если пластина добавляет жёсткости на кручение, то самый проблемный и трескучий угол окна, который расположен на фотках снизу слева, будет работать в более благоприятных условиях. Т. е. чисто на отрыв. А это лучше, чем одновременно и на отрыв, и на кручение. 2. Дед, честно говоря, список работ, которые вы рекомендуете, таков, что проще отрезать эти кронштейны к хренам и сварить нормальные. Но я пока ставлю вопрос следующим образом ... Достаточно ли будет усилить пластину надставкой, как я на схеме показал, и приварить к узкой перемычке внизу слева окна усиление в виде полоски металла ? Следующая стадия - это уже замыкать периметр до состояния коробки. Где кончается рациональный подход и начинается подготовка к езде в условиях атомной войны ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2021 в 17:45, Бамбула.: причина не указана)
С усилением рамы решили, поэтому предлагаю новый этап превращения посредственного мопеда в плохой мотоцикл: ТОРМОЗА Барабаны и с мопедным мотором оставляют желать лучшего, с мотоциклетным с ними тоже что то надо делать.
На китайские мопеды есть штатные вилки под дисковый тормоз и соответствующие колёса, какие мински с восходами?
Цена вопроса какая ?
MAGNETO:
да,отрок 1972года выпуска
Я на семь лет старше. Так вы их никого не знаете что ли ? Смертельную инъекцию сделали именно они. Яд был медленный, агония долгой, некоторые и до сих пор ничего не поняли. Кстати, это не вся их поганая банда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 ноября 2021 в 19:28, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула., думаю людям не повезло с ДЕЛЬТОЙ.У меня ДЕЛЬТА 72сс которой 14 лет.Прошла 43 000км.Взял с рук когда на одометре было 42тыс.Рама ДЕЛЬТЫ значительно прочнее чем у АЛЬФЫ.У моей ДЕЛЬТЫ диаметр трубы 47мм.и никогда не усиливалась и не варилась. Прежний хозяин постоянно ездил с женой и часто на 250 и 100км в один конец.Скорость обычно была 50-60 км.час.С такой скоростью вообще-то по автобану ездить не ст0ит , чтоб не напрягать участников движения и не подвергать себя опасности.Для таких поездок как ты собираешься делать , нужен мотоцикл с крейсерской скоростью не менее 90км.час..Ну хотя бы 80.
Кому верить ? Чьим оценкам ? Вообще - то претензии, как я понял, не к трубе, которая дов. толстая, а к кронштейну мотора, который имеет недостаточную жёсткость.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2021 в 19:24, Бамбула.: причина не указана)
Имею сведения, что туда официально завозились "ДЕЛЬТЫ" с моторами вплоть до 125 сс, которые ставились на учёт, как мотоциклы. Что там за рама, точно не знаю, не спрашивал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2021 в 19:49, Бамбула.: причина не указана)
туда официально завозились "ДЕЛЬТЫ" с моторами вплоть до 125 сс,
Во блин ...а я такого и не слышал. А о 125сс на кабовских для альф только пару лет назад узрели. Усилить раму что бы мотор не рвал. Усилить мотор-что бы рвал раму.. Уроборос епсель-мопсель.
самый проблемный и трескучий угол окна, который расположен на фотках снизу слева, будет работать в более благоприятных условиях. Т. е. чисто на отрыв. А это лучше, чем одновременно и на отрыв, и на кручение.
По условию работы рамы она в середине(где изгиб) работает и на кручение, и на изгиб. Если прогиб можно убрать привариванием перемычки над изгибом, работающей на сжатие, то кручение тонкая труба не выдерживает. Я бы еще и до рулевого стакана приварил надставку из швеллера, вырезанного из квадратного профиля. Вопрос в том, встанет ли потом бензобак.
Бамбула.:
что проще отрезать эти кронштейны к хренам и сварить нормальные.
Это как лучший вариант, если есть толстое листовое железо. Причем, я бы отрезАл родные и приваривал новые пластины по очереди, чтобы не нарушить "геометрию" этого места. Уж очень оно "капризное" - уведешь немного выше или ниже места крепления мотора и будет цепь задевать за перемычку маятника.
Бамбула.:
Достаточно ли будет усилить пластину надставкой, как я на схеме показал, и приварить к узкой перемычке внизу слева окна усиление в виде полоски металла ?
Нет, это будет полу-мера, а тебе нужно сделать так, чтобы было надежно.
Бамбула.:
Следующая стадия - это уже замыкать периметр до состояния коробки.
Вот тут у тебя системная ошибка! Как раз это место и нуждается в усилении, чтобы убрать кручение. Не будет крутящих перемещений, не заметных для глаза, снизится и нагрузка на тот короб, где висит мотор.
Бамбула.:
как и кто разрушил СССР
Это не было чьим-то злым умыслом, это был закономерный исход истории страны, претендующей на звание "империя", но не дающей народу работать и развиваться в соответствии со здравым смыслом. Как только экономика была основательно подорвана, так и произошел крах системы, с исходом из "империи" восточных стран, образованных еще в эпоху Золотой Орды. А присоединенные в более раннее время западные страны всегда были недовольны своим положением и "отвалились" первыми. Фактически, "отгрызли руку, с которой кормились"...
Бамбула.:
Есть вариант взять переднее колесо от "Минска"
Та-а-ак, начинается...
Ded1946:
Рама ДЕЛЬТЫ значительно прочнее чем у АЛЬФЫ.
Никак нет.
Бамбула.:
претензии, как я понял, не к трубе, которая дов. толстая, а к кронштейну мотора, который имеет недостаточную жёсткость.
Так точно.
Старичок:
Усилить раму что бы мотор не рвал.
Мотор не может раму порвать! Там все нагрузки через цепь на колесо и маятник с кронштейном крепления мотора только на сжатие работают. А на изгиб и кручение маятник работает только на ходу и только на плохой дороге. Как и вся рама: по асфальту можно ехать так, чтобы все видели мопед только сзади. А по плохой дороге изволь ехать потише, там кроется главная опасность.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
С такой пластиной за 30000 км пробега ничего не погнуло и не оторвало
Она здесь ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крыло не влезет. Не нужно такую большую
Бамбула.:
Попытался взглянуть на проблему умощнения моторных кронштейнов мопеда "ДЕЛЬТА" с той т. зр., чтобы минимальными средствами добиться максимума эффекта. Оранжевым показал небольшую пластину, которой надставляется хлипкая штатная пластина снизу. Жёлтым пунктиром показал сварочные швы. Что скажет народ по поводу этой идеи ?
Я так понимаю, что проблемная зона именно снизу, потому что пластина не доходит до оси маятника и почему - то приварена только в нижних углах. Если диагноз верный, то есть ли смысл полностью удалять штатную пластину и менять её на новую ? Также хочется понять, есть ли смысл укреплять накладками углы большого прямоугольного проёма, если будет умощнена торцевая пластина ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ниже оси маятника смысла нет. Цель - повысить жесткость рамы на кручение. Точнее, нижней её части. К самой трубе вопросов нет.Добавлено спустя 10 минут
Бамбула.:
Я так понял, что самое слабое звено - именно рама. Если это не так, поправьте.
Харитон про советские мопеды с минским мотором.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2021 в 21:26, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
По условию работы рамы она в середине(где изгиб) работает и на кручение, и на изгиб. Если прогиб можно убрать привариванием перемычки над изгибом, работающей на сжатие, то кручение тонкая труба не выдерживает.
Я писал не о кручении трубы, а о кручении моторного кронштейна.
Дед:
это будет полу-мера
Возможно. Вопрос лишь в том, хватит ли её. И если хватит, то я за полумеру. Либо я чего - то не догоняю, либо у штатной пластины проблемы лишь внизу, а наверху там вроде всё норм. И если низ надставить и проварить, то кронштейн должен стать ощутимо жёстче.
Дед:
это был закономерный исход истории страны, претендующей на звание "империя", но не дающей народу работать и развиваться в соответствии со здравым смыслом.
Извините, но либеральные пропагандоны вас наебали. Максимум, на что я согласился бы, так это на то, что Либерман был просто дебилом и не ведал, что творил. Но на явного дебила он вроде не похож. А если он не дебил, как мог он со своими подельниками внедрить внутри огромной госкорпорации такие принципы оценки предприятий, при которых главным показателем успешности считалась прибыль ? Если вы внутри корпорации "Боинг" (30 заводов и миллион работников) будете ходить к начальству с такими предложениями, то для вас это будет ещё хуже, чем признаться, что вы не любите гомосеков. "Закономерный" исход случился именно после либерманизации. Либерман добился того, чего не сумел добиться Гитлер. До либерманизации было всё абс. по - другому. Вы вообще историю по какому учебнику проходили ? Щас такие учебники есть, что ими и подтереться - то зазорно думающему человеку ... https://youtu.be/yeaksrj_YmU
Мослитр:
Ниже оси маятника смысла нет.
Т. е. пластина д. иметь очертания, проведённые розовым ? А надо ли её надставлять сверху так, как показано голубым ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 ноября 2021 в 21:42, Бамбула.: причина не указана)