Да, примерно так там внутри, это от скутеретты глушак, пердеть на всю улицу не будет. Но может издавать всякие дребезги из за поганого качества, но это к любым китайским относится.
Цитата: "Тихий и эффективный глушитель - это глушитель лабиринтного типа или гибрид с камерой расширения. Чем больше его объем - тем выше пропускная способность, особенно на одностволках (объем сглаживает пульсации, что снижает требование к пропускной способности каналов).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Объём камеры "а" должен быть больше объема камеры "б", и камера "б" может быть одинакового (или меньшего) объёма чем камера "в", включая объем демпфирующего материала. Демпфирующим заполнять можно где-то на треть. Трубки лабиринта прогрессивно уменьшаются в диаметре. Трубки из камеры "а" в камеру "б" идут площадью сечение не большей чем трубка с выпускного коллектора (можно легко уменьшить на треть, зависит от отношения объёма камеры "а" к объёму цилиндра), трубки из "б" в "в" будут меньшей площади чем предыдущие, ну и последняя трубка из "в" наружу - по площади меньше чем сумма площадей трубок из "б" в "в".
Трубки лабиринта необяхательно пускать параллельно, можно пустить крест-накрест, меньше риска нарваться на резонанс.
Чем больше объём выхлопа и чем больше разница в диаметре впускной и выпускной трубок - тем тише будет выхлоп. Снижение объема даст выпирание неприятной высокочастотной составляющей шума выхлопа.
Если есть возможность развальцовывать торцы трубок лабиринта - лучше это делать, т.к. это тоже даёт снижение неприятного присвиста в шуме выхлопа. По этой же причине не стоит делать переход из камеры "б" в "в" простыми отверстиями, т.к. простое отверстие провоцирует образование стоячих волн, сильно сопротивляется потоку. Лучше дать туда короткий патрубок.
Лабиринтная схема тем и хороша, что не снижает так эффективность выпуска с ростом оборотов, как классический рестриктор."
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 13:17, Бамбула.: причина не указана)
Статью писал капитан Очевидность собственной персоной, похоже. Я тут вспомнил что у меня давно валяется глушитель от 110сс скутеретты "нитро", 85 оно ехало, работало тихо. Могу подарить. Приварить к патрубку тоже могу.
Самодельный глушитель на дорогу ставить не советую. Гай это не РаЙ. Который от мотоблока пристроил, - оторвет быстро, место выбрано неудачно. И опять же самоделка. Нужен большой лабиринт от мотиках бОльшего об'ема. Прямоток ни один не подойдет.
Если есть права и номер со страховкой, трезвый и в шлеме?
Тогда Восход вообще нафиг не упал. Чтоб на него номера вешать, еще и страховку.
Регистрат сравнивать с нерегистратами некорректно. А если сравнивать регистраты с регистратами то есть гораздо лучшие мотики, чем Восход.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 13:51, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Чем больше объём выхлопа и чем больше разница в диаметре впускной и выпускной трубок - тем тише будет выхлоп. Снижение объема даст выпирание неприятной высокочастотной составляющей шума выхлопа.
В нашем случае наоборот. Нужно избавиться от низкочастотной составляющей! Именно низкочастотная составляющая выдает кубатуру по звуку
Простой тихий глушитель, делается из трубы и дрели
Основной глушащий элемент не куча трубок, которые тормозят поток, а сетка и минвата. Звукопоглощающий материал. Куча трубок тормозит поток и теряется полезная мощность
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2021 в 14:01, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Этот глушитель должен быть достаточно тихий. С сеткой и стекловолоконной набивкой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 14:13, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Я покупал в motmarket.ru и цена ниже и доставка уже входит в стоимость сейчас там двигатель 152 FMI (со всем навесным) стоит 16400 рублей.
Нужная мне кубатура с заветной маркировкой 1Р39 FMA нашлась только в интернет - магазинах "ТЕХНОМТО", "СКУТЕР НН" и "МОТО 18". Во всех перечисленных местах был один и тот же двигатель 120 сс неизвестного китайского производителя в одной и той же комплектации и по почти одинаковой цене (в диапазоне от 22 дл 23 т. р.). Руководствуясь мудрым принципом "на бесптичье - и жопа соловей", я купил этот двигатель в том из трёх мест, где он продавался дешевле всего.
Двигатель с маркировкой 152 FMI использовать в местах, где работает мотобат, можно, но очень недолго. Или, быть может, я вас неправильно понял ? Что там за маркировка ? *** Уёбанный двигатель сегодня уехал в Ижевск. За обрешётку я, узнав её стоимость, платить не стал. Думаю, что в конце этого тернистого пути двигатель таки споёт свою лебединую песню и окончательно превратится в кучу металлолома. Работники ТК "ЭНЕРГИЯ" трижды пытались сломать меня попеременно то на обрешётку, искушая "гуманной" ценой, то на страховку, искушая меня тем же самым. Но я собрал всю свою волю в кулак и не сломался. Тогда они приволокли какую - то бумагу и заставили меня подписаться под текстом, что при доставке в пункт назначения не надлежащим образом упакованного и никак не застрахованного ни от чего двигателя никто не несёт вообще никакой ответственности ни за что абсолютно. И поехала многострадальная и беззащитная железяка в свой последний путь ...
Маркировки нет совсем, только на цилиндре нанесено 49,9СС
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 14:15, Вячеслав VLG: причина не указана)
В нашем случае наоборот. Нужно избавиться от низкочастотной составляющей! Именно низкочастотная составляющая выдает кубатуру по звуку. Простой тихий глушитель, делается из трубы и дрели
В принципе, да, вполне можно сделать ... Принято к рассмотрению, спасибо ! Но сперва хочется понять, что можно взять из готового ассортимента.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 14:17, Бамбула.: причина не указана)
Не она, та более старая была. Банка по форме между этой и дельтовской стандартной, и висела как на дельте, а не сильно вверх. Крепежное ухо должно на дельту встать штатно.
Маркировки нет совсем, только на цилиндре нанесено 49,9СС
Есть (якобы) хорошая, качественная марка "ВАНЧАНГ". Этими двигами завалена нахрен вся страна от края и до края. Но маркировки на маркировочной площадке нет нигде. Я очень долго искал маркированные левым образом "ВАНЧАНГИ", но так и не нашёл. Маркированы ТОЛЬКО цилиндры ! С одной стороны, инспектор не сможет тыкнуть мопедиста в "нехорошую" маркировку, потому что её попросту нет. И тут можно, конечно, побороться и поотбрехиваться. Но, с другой стороны, у инспектора есть возможность, особенно при наличии каких то подозрений (звук, рёбра и пр.) давить на мопедиста, мол, двиг похож на кубатурный, а маркировки - то и нет ! Мне представляется, что ситуация, когда есть недвусмысленная маркировка 139 FMA, значительно более выигрышная. Хочется напомнить в этой связи, что они щас прошаренные стали, и даже буквы В им подчас недостаточно, потому что они истолковывают это как 50 - 70 кубов. Я так понимаю, чем меньше возможность двоетолкования, тем лучше.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 ноября 2021 в 14:49, Бамбула.: причина не указана)
В нашем случае наоборот. Нужно избавиться от низкочастотной составляющей! Именно низкочастотная составляющая выдает кубатуру по звуку. Простой тихий глушитель, делается из трубы и дрели
В принципе, да, вполне можно сделать ... Принято к рассмотрению, спасибо ! Но сперва хочется понять, что можно взять из готового ассортимента.
тихий глушитель
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тольк изготовить применительно к малой кубатуре
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 14:27, Вячеслав VLG: причина не указана)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2021 в 16:12, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Нормальных отзывов о китайском говне быть не может, сегодня оно одно, а завтра у того же продавца под тем же названием совершенно другое. Конический переход в случае с чахлым мотором влияет только на эстетику. По монтажу конфликтовать не должен.
1. А есть отзывы какие - то ? 2. Что даёт конический заход в банку ? 2. Будет ли конфликт диаметров с моим длинноходом 152 FMH ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если там примерно так, то совсем неплохо
Добавлено спустя 2 минутыНикто не знает, что туда китайцы напихали. Но как правило, в самых дешевых пара тройка перегородок с трубками, и все. Никакой сетки и минваты.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2021 в 19:04, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Да, я там не разобрался. Я почему - то решил, что перегородка там глухая, а она не глухая. Интересно, хоть один самодельщик добирался до таких высот ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр:
Никто не знает, что туда китайцы напихали. Но как правило, в самых дешевых пара тройка перегородок с трубками, и все. Никакой сетки и минваты.
Pedro de Pakas:
Я тут вспомнил что у меня давно валяется глушитель от 110сс скутеретты "нитро", 85 оно ехало, работало тихо. Могу подарить.
Я внезапно понял со всей очевидностью, что мы жители одного и того же населённого пункта. Как говорится, это судьба ... И чёрт меня побери, если я буду долго противиться её роковому велению ... И ещё вопрос... Эта банка разбирается в целях обслуживания и, чем чёрт не шутит, тюнинга ?
Редактировалось: 11 раз (Последний: 3 ноября 2021 в 22:16, Бамбула.: причина не указана)
И ещё вопрос... Эта банка разбирается в целях обслуживания и, чем чёрт не шутит, тюнинга ?
Нечего там обслуживать, это надо только на 2т или прямотоках, где вата замасливается или улетает. А для "тюнинга" сварная просто режется и обратно сваривается. Сама банка по моему такая же, как днем обсуждали, только не хромированная.
Бамбула.:
Интересно, хоть один самодельщик добирался до таких высот ?
Такие высоты обычно штурмуют заводы, в сложном балансе между нормами по вредности и шуму выхлопа, себестоимостью глушака, и приятностью звука, которая на последнем месте.
Катализатор самодельщику обычно не нужен, как и двойные стенки с ватой, проще железку потолще взять. Китайцы так же делают на простых моделях, поэтому и ваты с сетками нет в банках для фмб, и пары стенок и трёх трубок им достаточно для эффективного глушения.
Недавно ковырял от двухтактника банку, как раз чтобы напрочь забитую маслом вату и двойные стенки выкинуть, и сделать просто перегородки с трубками потолще полтосного стандарта. Работает чуть громче чем было, но вполне похоже на завод, что и требовалось.
Ага, б. спасибо, банку увидел ... Её, видимо, придётся покрасить чёрной краской для печного железа. А труба тоже есть к этой банке ? На данный момент у меня есть перевареная до гориз. состояния труба от мотоцикла "ФАЛЬКОН". Но у той трубы вроде больше диаметр, чем у заказанного в Ижевске длиннохода 152 FMH. Ступенька с расширением, насколько я понимаю, не столь страшна, как ступенька с сужением, но по - хорошему переход, один чёрт, должен быть коническим. Конуса у меня нет. Фланца, который в начале трубы, тоже нет.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 ноября 2021 в 01:58, Бамбула.: причина не указана)
Трубы к ней нет, она совсем тонкая была, и я её пустил как раз на внутренние трубки показанной выше переделки) Хромированная накладка от неё тоже есть где то, она такая же как на фото более позднего нитро. Переход с головы в трубу конусный не видел ни разу на свиновозных мотора с завода, не в коня корм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2021 в 02:01, Pedro de Pakas: причина не указана)
Это он упомянул к тому, что в Москве за те же деньги в тот же год можно было проехать лишь треть расстояния "из конца в конец". Ну, просто у Харитона такая единица измерения расстояния - плата таксисту. Однажды был в Питере и чуть не заблудился с картой в руках - на домах не было табличек с названиями улиц. А на которых они были - надписи сделаны были таким мелким шрифтом, что из окна машины не разглядеть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У длиннохода 152 FMH вроде входное очко 22 мм, а выходное я не стал замерять. Один двиг уже уехал обратно, а следующий ещё не приехал. Так что щас замерить ничего не могу. Какую трубу оптимально купить, чтобы она получше сопряглась по диаметру с банкой и двигом ?
На фото показана имеющаяся на данным момент труба от "ФАЛЬКОНА - 125 ", переваренная для "ДЕЛЬТЫ" с мотором "154 FMI". Наружный диаметр трубы - почти 31 мм. Внутренний со стороны глушителя наверное около 27 мм. Там не подлезть, чтобы точно измерить, мешает задний фланец глушака.
Бросилось в глаза, что при переходе с мускульной тяги на механическую как - то всё сразу сильно осложняется.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 4 ноября 2021 в 14:55, Бамбула.: причина не указана)
Какую трубу оптимально купить, чтобы она получше сопряглась по диаметру с банкой и двигом ?
Ну как тут. Подобрать колено, уходящее в глушитель. По диаметру. Со сваркой надеюсь дружите?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2021 в 14:46, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
У меня пока нет уверенности, что при переходе с мотора 154 FMI на длинноход 152 FMH эта труба встанет, как родная, и нормально пристыкуется к двигателю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2021 в 15:08, Бамбула.: причина не указана)