Переделка мопеда Дельта

Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Бамбула.,
Не потому ли что желание экономить и ловить бонусы от этого затмеевает все вокруг..
Де факто это так..
Но "большие поршня".манят...ка Михалыч в "нашей Раше" со своими труселями.. hoho
Рано или поздно...но приходится садиться за руль мотоцикла.
Ибо насиловать дырчики есть конечная цель которая имеет свои лимиты.
Ну а как известно..попробовав один мотоцикл захочется попробовать и второй и третий..и главное здесь дружить с головой..иначе можно пополнить печальную статистику..
Чем больше кубов=тем больше мозгов должно быть в черепной коробке владельца..иначе..он перестает управлять техникой и техника начинает управлять им..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2021 в 21:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Бамбула.
Санкт-Петербург
5 часов назад
Vladimir 90:
Не потому ли? что
Я бы сказал, что если удаётся купить что - то, что прямо с магазина устраивает, то и хрен с ним, можно ездить. Допустим, нахрен нужно 500 кубов, чтобы от дачи проехать 3 км до речки с удочкой и парой бутербродов ? А вот если мопедка изначально берётся как полуфабрикат для медленного и мучительного превращения в подпольный мощный мотоцикл, ловко замаскированный под мопедку, то это уже чёткого логического объяснения не имеет. Но раз уж я начал, надо доделать. Не люблю сдаваться. Статус моего заказа в "МОТО 18" - "заказ формируется". Пошла моча по трубам ...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 октября 2021 в 22:12, Бамбула.: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Vladimir 90:
Ну а как известно..попробовав один мотоцикл захочется попробовать и второй и третий..и главное здесь дружить с головой..иначе можно пополнить печальную статистику..

Я знаю немало мотоциклистов, которые наигравшись с эрадин и подобными, пересаживаются на мопед или моторизованный велосипед.

Мопедизм имеет и свои преимущества.
1) Легкий, легко затащить в квартиру. Не требует место для стоянки
2) Не имеет номеров. Езжу как хочу, паркуюсь где хочу. Камеры не берут. Мотоциклисты озабочены, как скрыть свои номера от камер. На мопеде номеров по закону нет.
3) проходимый за счет небольших габаритов. Пролезет в любую пробку. На байк-шоу я ездил в междурядье из мотоциклов.
4) Низкий расход топлива. Можно уложиться в двушку, а то и меньше.
5) Не нужно получатьь категорию А. Достаточно Б(М)

Издержки мопедизма - повышенное внимание и придирки со стороны мотобата дпс.
Бамбула.:
для медленного и мучительного превращения в подпольный мощный мотоцикл, ловко замаскированный под мопедку

Разочарую - длинноходовой "свиновоз" не превратится в "мощный мотоцикл, ловко замаскированный под мопедку". У меня есть подобный двигатель. Всё его преимущество - мощная тяга на низах. Максималка 80км в час, а против ветра 70.

Для превращения в " мощный мотоцикл, ловко замаскированный под мопедку" Берут типа Aprillia rs-50 ставят тюненую поршневую и наваливают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2021 в 00:09, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Бамбула.
Санкт-Петербург
5 часов назад
Мослитр:
Разочарую - длинноходовой "свиновоз" не превратится в "мощный мотоцикл, ловко замаскированный под мопедку". У меня есть подобный двигатель. Всё его преимущество - мощная тяга на низах. Максималка 80км в час, а против ветра 70.
Много раз слышал от "опытных людей", что больше 75 км/ч для "Дельты" - нечестная скорость. Некоторые писали про 70 км/ч. И лишь один человек на моей памяти указал честную максималку в 80 км/ч. Так что если скорость 75 км/ч будет принципиально достижима, пусть и не без труда, то и хрен с ним, стерплю как - нибудь.
Я хорошо помню все ваши советы. И до последнего я ждал известий от "Мотолэнда", что они привезут 110 - ку, как та, что на "Альфе RX", отмаркированную символами 139 FMA. Тем более, что она дешевле, чем то, что пришлось в итоге заказать. Но в "Мотолэнде" после долгого ожидания сказали, и это уже окончательно, что завоза 110 - ок с указанной левой маркировкой не будет. Всё будет отмаркировано в соответствии с действительным объёмом. И в этой тупиковой ситуации вообще никаких других вариантов окромя длинноходной 125 - ки не осталось. Как говорится, на бесптичье и жопа - соловей.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 октября 2021 в 05:07, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
если мопедка изначально берётся как полуфабрикат для медленного и мучительного превращения в подпольный мощный мотоцикл, ловко замаскированный под мопедку, то это уже чёткого логического объяснения не имеет.
Имеет-имеет, тут надолго поселившееся в голове желание обмануть систему ГАИ, не подчиняясь закону, изложенному в форме ПДД. А уже к этому желанию присовокупляется умение работать с механизмами. Фактически, это состояние ума можно сравнить с аналогичным у шпиона, находящегося на легальном положении в чужой стране. laugh
Бамбула.:
раз уж я начал, надо доделать.
Невзирая на то, что "овчинка не стоит выделки"?
Бамбула.:
Не люблю сдаваться. Статус моего заказа в "МОТО 18" - "заказ формируется".
Интересно, так же не сдашься после того, как тебе заказ не пришлют или пришлют его в "извращенном" виде?Добавлено спустя 5 минутКстати, насчет моторов "ФМБ" - еще два или три года тому назад от меня на этом форуме "проскакивала" информация о том, что эти моторы перестанут поставлять в Россию. Меня лично это ни в какой мере не интересует, поэтому сам факт и, тем более, подробности уже благополучно забыл. А теперь вот - вспомнил, поискав еще раз и увидев сильно поредевшие "прилавки" на просторах интернета.Добавлено спустя 12 минут
Бамбула.:
Много раз слышал от "опытных людей", что больше 75 км/ч для "Дельты" - нечестная скорость. Некоторые писали про 70 км/ч. И лишь один человек на моей памяти указал честную максималку в 80 км/ч. Так что если скорость 75 км/ч будет принципиально достижима, пусть и не без труда, то и хрен с ним, стерплю как - нибудь.
А тебе принципиально требуется скорсть 80 км/ч и 4Т мотор, чтобы поменьше "кушал" бензина? Скутер-полтинник 2Т спокойно достигает скорости 70 км/ч, но это на пределе. При этом он легко переделывается в 72 см3, с увеличением скорости до 90 км/ч. Под обшивкой цилиндр мотора не видно вообще. Бензина будет расходовать на 1 литр больше, но это уже не так важно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Хотелось бы от " знатоков двухтактной и четырехтактно техники", услышать конкретные значения мощностей, а не бестолковые рассуждения. Тема пдд для мопедов, самокатов, роликов, велосипедов не решена. Отсюда и результат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2021 в 09:24, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Бамбула.
Санкт-Петербург
5 часов назад
Дед:
Фактически, это состояние ума можно сравнить с аналогичным у шпиона, находящегося на легальном положении в чужой стране.
А вы что, считаете, что эта страна осталась нашей ?
Дед:
Кстати, насчет моторов "ФМБ" - еще два или три года тому назад от меня на этом форуме "проскакивала" информация о том, что эти моторы перестанут поставлять в Россию.
Похоже на истину. На данный момент на сильно съёжившихся просторах нашей, т. е., тьфу, уже не нашей страны мне удалось обнаружить один единственный такой мотор в диапазоне кубатур от 110 до 125 см. И когда он будет вскорости неизбежно везде раскуплен, останется лишь возможность потными трясущимися руками бить маркировку кернером самостоятельно, закрывшись на три замка в тёмном дровяном сарае. Вообще с технической точки зрения зн. проще приобрести в Китае аппаратуру для маркировки, чем месяцами непрерывно обзванивать все мотомагазины в поисках нужного мотора и общаться с такими дебилами и хамами, как в "ТЕХНОМОТО" (Набережные Челны), если конечно этот процесс вообще можно назвать "общением".

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 24 октября 2021 в 17:26, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
эта страна
Уточни - какая эта?
Вообще-то, я написал просто про какую-то страну, а не конкретно Россию.
Бамбула.:
месяцами непрерывно обзванивать все мотомагазины в поисках нужного мотора и общаться с такими дебилами и хамами, как в "ТЕХНОМОТО"
Представь себе, непредвзято, ситуацию: они знают, что "нелегальные" моторы с объемом 110 и 125 кубиков и маркировкой под 50 кубиков уже не поставляются, а остатки давно проданы. Что они могут ответить на твой запрос? Только объяснить ситуацию или промолчать, тупо проигнорировать. Вероятно, по той причине, что таких запросов у них давно "по сто штук на дню" и уже надоело на них отвечать. Поставь себя на их место и тебе станет всё понятно.
Так что, убедившись, что нужного мне мотора нет в продаже, я бы начал с того, что снял размеры с самого маленького 2Т скутерного мотора и постарался переделать крепления на раме Дельты таким образом, чтобы он туда вошел. На вал колеса пристроил бы переходную шлицевую втулку под звездочку с нужным количеством зубьев. Ведомую звездочку, вероятно, пришлось бы уменьшить - тут нужно посчитать соотношение диаметров колес скутера и мопеда.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:
Так что, убедившись, что нужного мне мотора нет в продаже, я бы начал с того, что снял размеры с самого маленького 2Т скутерного мотора и постарался переделать крепления на раме Дельты таким образом, чтобы он туда вошел. На вал колеса пристроил бы переходную шлицевую втулку под звездочку с нужным количеством зубьев. Ведомую звездочку, вероятно, пришлось бы уменьшить - тут нужно посчитать соотношение диаметров колес скутера и мопеда.

Ржу
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Ну а почему бы и нет? Раз уж изначально отвергнут вариант просто купить легальный лёгкий мотик и начата вся эта норкомания.
Можно "стелселли" как у Деда распилить с целью модификации дельты, вернуться к оригинальной концепии хонды хоббит, от которой у дельты морда laugh
""

В мотор от стелсальфы можно ещё и колено с цпг от 90 версии закинуть с некоторыми доработками, как раз около 80 поедет с паровозной тягой.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
Ржу
Есть у тебя такое право - можешь ржать, сколько угодно. Ты же не переделывал древний Опель под Жигулевский мотор с коробкой и мостами и не проходил потом официальную экспертизу в НАМИ, чтобы официально зарегистрировать эту переделку в ГАИ.Добавлено спустя 8 минутКстати, эта Mobylette 50 ничего не напоминает? v
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Pedro de Pakas:
Ну а почему бы и нет?

Ну воткнуть мотор от Стелс-альфы с родным колесом на 16" нормальное явление.
Безо всяких " переходных шлицевых втулок и ведомых звездочек."
Я и сам делал что то подобное лет 15 назад
""
Дед:
можешь ржать, сколько угодно.
Глянул бы эскиз этого монстра, каким он будет в длину. И на сколько будет выступать мотор.Добавлено спустя 9 минут
Дед:
не напоминает?
Напоминает Tomos
""
Добавлено спустя 14 минут
Бамбула.:
А вот если мопедка изначально берётся как полуфабрикат для медленного и мучительного превращения в подпольный мощный мотоцикл, ловко замаскированный под мопедку, то это уже чёткого логического объяснения не имеет.

просвещенных европах у доблестных сотрудников придорожной полиции,для выявления особо опасных тюнеров,существуют мобильные диностенды,но,самые хитрые из тюнеров,ставят электронный ограничитель оборотов ,включаемый в момент опасности скрытной кнопочкой...и на диностеде их мопед показывает разрешенные 50 км.ч...
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Бамбула.
Санкт-Петербург
5 часов назад
Дед:
Уточни - какая эта?
"Эта страна" - это та страна, которую мы продали за сраные клочки бумаги и более не имеем к ней вообще никакого отношения наравне с зайцами, лосями, бобрами и медведями, которые бродят по ней с голой жопой, а лес в котором они живут чужой, и юридически они в нём гости. Их едят, нас грабят, на этом вся разница заканчивается.
Дед:
Представь себе, непредвзято, ситуацию: они знают, что "нелегальные" моторы с объемом 110 и 125 кубиков и маркировкой под 50 кубиков уже не поставляются, а остатки давно проданы. Что они могут ответить на твой запрос?
У них эти моторы есть.https://tehno-moto.ru/p511789953-dvigatel-taktnyj-125.html И на сайте есть, и на складе есть. Но им на всё насрать. Им не нужна ни репутация, ни деньги. Просто у них нет в штате комиссара с наганом и ведром патронов, чтобы заставить их нормально работать. Либо в Набережных Челнах людям что - то подсыпают в чай, после чего напрочь отключаются мозги (ум, честь, совесть, воля и способность общаться с себе подобными). Я бы сказал, что в Набережных Челнах достигнута полная и окончательная победа рынка ...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 24 октября 2021 в 20:41, Бамбула.: причина не указана)
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Не все ещё наелись технического пальмового масла .
Разборка Дарнелла
Бамбула.
Санкт-Петербург
5 часов назад
Pedro de Pakas:
просто купить легальный лёгкий мотик
На данный момент времени наверное всё - таки есть смысл в том, чтобы тупо купить в "МОТОЛЭНДЕ" "АЛЬФУ RX", на которой стоит 110 - ка с маркировкой 139 FMA. Там исходно для прохождения таможни стоит цилиндр на 50 кубов, но в комплекте как запчасть приложен цилиндр на 110. Колено стоит сразу под цилиндр 110 кубов. Час работы, и у тебя лёгкий мотоцикл с правильной безопасной маркировкой с завода. Отдельно ничего покупать не надо. К великому сожалению, заказать у них такой двигатель невозможно. Он покупается в "МОТОЛЭНДЕ" только вместе с мопедом.

Но можно всё сделать и через жопу. Я сперва по неопытности купил для замены штатного не тот мотор (от мотоцикла "Фалькон"). Потом я понял, что для него абс. не годится ни впуск, ни выпуск от штатного мотора. Пришлось докупать всё это от нового мотора и вписывать в "Дельту". Причём с питбайковским глушаком пришлось порядком повозиться и смертельно переварить трубу в несколько этапов до полной неузнаваемости. Потом на не том моторе я набил обычными промышленными клеймами не ту маркировку и полностью обессмыслил всё ранее сделанное. Но поскольку я на тот момент ещё не знал про бессмысленность сделанного, я затеял масштабную эпопею по выклейке стеклопластикового бака, который бы не мешал карбу от мотоцикла "Фалькон". Окончательно мне стало ясно, какой я дебил, только когда доклеил стеклопластиковый бак весьма сложной и вычурной формы с целой кучей металлических закладных. Далее настал черёд покупки уже третьего мотора, хотя первые два постояли на "Дельте" просто так, и я на них не ездил. Думаю, что тупо купить "Альфу" было бы зн. проще и гор. дешевле. А если придётся, в итоге, купить четвёртый мотор из - за проблем с третьим длинноходным (свиновозом), при том, что первые три не ездили, то это уже точно бессмысленно.

Редактировалось: 7 раз (Последний: 24 октября 2021 в 23:31, Бамбула.: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Бамбула.:
за проблем с третьим длинноходным (свиновозом), при том, что первые три не ездили, то это уже точно бессмысленно.

Проблем с ним особых быть не должно. Там комплектом идет всё необходимое для подключения. Двоих он с 17й звездой должен тянуть со скоростью до 70 км в час.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Бамбула.
Санкт-Петербург
5 часов назад
Мослитр:
Двоих он с 17й звездой должен тянуть со скоростью до 70 км в час.
Это бальзам на мою в жопу израненную душу !
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Бамбула.:

Мослитр:
Двоих он с 17й звездой должен тянуть со скоростью до 70 км в час.
Это бальзам на мою в жопу израненную душу !

У меня свиновоз стоит на Альфе, и я на нем езжу в отпуск вдвоем. Хорошо тянет двоих и груз со скоростной звездой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2021 в 21:11, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Бамбула.
Санкт-Петербург
5 часов назад
Понял. Так и сделаю !
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Бамбула.:
есть смысл в том, чтобы тупо купить в "МОТОЛЭНДЕ" "АЛЬФУ RX", на которой стоит 110 - ка с маркировкой 139 FMA.
Я так понимаю, что "жить по чужим документам", это уже принцип. Что ж, как говорится: "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево..."
Бамбула.:
для прохождения таможни стоит цилиндр на 50 кубов, но в комплекте как запчасть приложен цилиндр на 110. Колено стоит сразу под цилиндр 110 кубов.
Это нонсенс - не может в коротком цилиндре для объема 50 см3 ходить поршень, установленный на коленчатом вале для объема 110 см3. Разница в ходе кривошипа у коленчатых валов аж 4 мм и поршень просто-таки обязан будет уткнуться в головку при ходе вверх или в щеки коленчатого вала - при ходе вниз.
Головка цилиндра, опять же, требуется бОльшего размера. В ней и клапана бОльшего диаметра, и впускной канал увеличен.
Цепь ГРМ длинней нужна.
Карбюратор и впускной патрубок - тоже требуются другие.
Глушитель придется заменить, иначе старый будет душить мотор.
Из полтинника, с родным коленчатым валом, путем замены только цилиндра "на 110" с диаметром 50 мм, можно получить максимальный объем 85 см3. А таких цилиндров с диаметром 50 мм существует аж 3 вида с разной длиной, для 3-х разных коленчатых валов. И какой именно будет с мопедом в комплекте неизвестно. Возможно, что попадется не тот, который нужен для простой перестановки и придется его укорачивать - протачивать на токарном станке. Поровну снимать лишний металл сверху и снизу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Мослитр, какой свиновоз? Это мотор так называется?
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
какой свиновоз? Это мотор так называется?
Насколько я понимаю в гаражном слэнге, так называют моторы с длинным ходом поршня.
Для моторов-клонов Хонда СуперКаб с объемами до 125 см3 это будут следующие варианты: 50см3 - 39х41,5; 85см3 - 47х49,5; 100 - 49х54; 110 - 50х55,5; 120 - 52,4х55,5.
Остальные "короткоходные" и только один "квадратный", это 125 - 54х54.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
6 часов назад
А мне длинноходные нравятся .У них тяга на низах лучше ( как у дизеля ) , что в городских условиях очень ценно. Меньше склонность к детонации.Кольца может чаще надо менять , но цилиндр будет ходить больше .
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Кольца может чаще надо менять , но цилиндр будет ходить больше .
Это уже не совсем так, при современных маслах с антифрикционными присадками. А чистого масла не найти, полагаю, даже если купить у машиниста тепловоза или у компрессорщика.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
6 часов назад
Дед, все-таки это так stuk .При длиноходном двигателе за один оборот коленвала кольца будут изнашиваться быстрее цилиндра При любом масле
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Дед:

Насколько я понимаю в гаражном слэнге, так называют моторы с длинным ходом поршня.

Насколько я понимаю это обычное преклонение перед западом и неуважение к русскому языку и русским. Говножизнь.Добавлено спустя 3 минутыDed1946, при любом масле и ходе поршня кольца изнашиваются быстрее цилиндра. Это зависит от твердости материала цилиндра.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Чем больше ход поршня,тем большее расстояние проходит поршень за каждый оборот при одинаковом масле и при разном и без масла. Что не понятного то?Добавлено спустя 3 минутыСкорость поршня одинаковая,а ход разный поэтому на длинноходных и максимальные обороты меньше.
Разборка Дарнелла
Старичок
Луганск
10 часов назад
Эт вы про RS решили поболтать? А есть же и золотая середина... А так да в большинстве все из-за материалов запчастей...
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Дед:

Это нонсенс - не может в коротком цилиндре для объема 50 см3 ходить поршень, установленный на коленчатом вале для объема 110 см3. Разница в ходе кривошипа у коленчатых валов аж 4 мм и поршень просто-таки обязан будет уткнуться в головку при ходе вверх или в щеки коленчатого вала - при ходе вниз.
Головка цилиндра, опять же, требуется бОльшего размера. В ней и клапана бОльшего диаметра, и впускной канал увеличен.
Цепь ГРМ длинней нужна.
Карбюратор и впускной патрубок - тоже требуются другие.
Глушитель придется заменить, иначе старый будет душить мотор.
Из полтинника, с родным коленчатым валом, путем замены только цилиндра "на 110" с диаметром 50 мм, можно получить максимальный объем 85 см3. А таких цилиндров с диаметром 50 мм существует аж 3 вида с разной длиной, для 3-х разных коленчатых валов. И какой именно будет с мопедом в комплекте неизвестно. Возможно, что попадется не тот, который нужен для простой перестановки и придется его укорачивать - протачивать на токарном станке. Поровну снимать лишний металл сверху и снизу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Все давно в курсе. Только Дед не в курсе. Специально для Деда
https://m.youtube.com/watch?v=wgMoPkM5Buk
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Харитон
Медаль
Москва
6 часов назад
Лёха:


Скорость поршня одинаковая,а ход разный поэтому на длинноходных и максимальные обороты меньше.
Скорость поршня на длинноходном больше.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/wprTlXEwitQ
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Ded1946:

А мне длинноходные нравятся .У них тяга на низах лучше ( как у дизеля ) , что в городских условиях очень ценно. Меньше склонность к детонации.Кольца может чаще надо менять , но цилиндр будет ходить больше .

В городе как раз лучше короткоход. Это быстрый разгон. В городе разгон важнее максималки. Быстрый набор оборотов, первым отрыв со светофора и первым до следующего.

Длинноход медленно набирает обороты. Но у него хорошая тяга на низах.
Перевозить грузы - это для него
""

https://www.babyblog.ru/user/Manunka/3124197
""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2021 в 18:08, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
Специально для Деда
https://m.youtube.com/watch?v=wgMoPkM5Buk
Особенно интересны комментарии к этому ролику... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Лёха:

Мослитр, какой свиновоз? Это мотор так называется?

Длинноходовой мотор 152FMI
Диаметр цилиндра: 52.4 мм. Ход поршня 55.5 мм.
https://motaki.ru/mopeds/alpha/dvigatel-alfa-gvalior-120-kub-4t-152fmi-chernyj-cilindr-chug
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2021 в 18:14, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
первым отрыв со светофора и первым до следующего.
А если не первым, то всё - "день прошел впустую и вообще - жизнь прожита зря"? laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
6 часов назад
Мослитр, я имел в ввиду - спокойная езда по городу в общем потоке.
Чтоб тронуться с места не надо давать обороты до свинячего визга .Чуть газку и он поехал.Тяга на низах stuk

Харитон, вот потому, что скорость поршня больше #356 , потому и меньше износятся цилиндр и кольца.На большой скорости кольца не успевают соскребать масло со стенок цилиндра и пролетают как лыжах по поверхности воды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2021 в 19:32, Ded1946: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
https://yandex.ru/turbo/kolesa.ru/s/article/dlinnohodnye-i-korotkohodnye-motory-v-chem-raznitsa-i-kakie-luchshe
Старый принцип актуален и поныне: у «сильно длинноходных» моторов высокая средняя скорость поршня увеличивает нагрузку на стенки цилиндра.

Конечно же, материалы становятся лучше, но при сравнении двигателей одной серии с разными параметрами хода поршня и диаметра цилиндра заметно, что длинноходные модели более склонны к износу поршневых колец и задирам цилиндров. И ресурс поршневой у них оказывается существенно ниже, чем у более «квадратных» собратьев.

http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/trenie_vdeigatele.htm

Основные задачи проектирования моторов решили к 60-м годам прошлого века, тогда же нащупали пределы прочности конструкции по средней скорости поршня. Стало ясно, что оптимальные параметры мощности, общего КПД и габаритов у атмосферного мотора получаются в том случае, если диаметр цилиндра равен ходу поршня или чуть меньше.

Если они совпадают, то такие моторы еще называют «квадратными». Моторы, у которых диаметр цилиндра все-таки больше хода поршня, называют короткоходными, а те, у которых он меньше, – длинноходными.
""

Разберем кабовские моторы
39х41.5 - длинноход
47х41.5 короткоход
52.4х49.5 короткоход. Штатная альфовская 110ка не является длинноходом!
52.4х55.5 длинноходовой "свиновоз"
54х54 квадратная 125ка
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 октября 2021 в 20:39, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Ded1946
Медаль
Смела
6 часов назад
Мослитр, не буду спорить ты тоже прав.Как в еврейской притче - Вы оба правы laugh
Не смотря ни на что, Японцы все же склонны делать моторы длинноходовые всеми силами стараясь уменьшить вес поршня .А я эту деформацию сознания crazy еще добавил когда у меня был дизельный ФИАТ. Длинноходный .Он заводился в любой мороз.Да и в советские времена ВАЗ 2103 уважали за длинноходность. Дед, еще один не вымерший динозавр, может помнить почему именно тройка
Мослитр
Медаль
Москва
4 часа назад
Это в кубатурниках. Там длинноходы рулят - выше тяга, меньше расход.
А в малокубатурных рулят короткоходы. Больше диаметр цилиндра - значит можно воткнуть увеличенные клапана. Выше обороты. Выше тяга на верхах. Больше мощность.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Бамбула.
Санкт-Петербург
5 часов назад
Дед:
Это нонсенс - не может в коротком цилиндре для объема 50 см3 ходить поршень, установленный на коленчатом вале для объема 110 см3. Разница в ходе кривошипа у коленчатых валов аж 4 мм и поршень просто-таки обязан будет уткнуться в головку при ходе вверх или в щеки коленчатого вала - при ходе вниз.
Головка цилиндра, опять же, требуется бОльшего размера. В ней и клапана бОльшего диаметра, и впускной канал увеличен.
"МОТОЛЭНД" для пересечения границы Китая и России устанавливает на мотор какую - то левую болванку вместо нормального цилиндра. Ездить с ней почти невозможно. Всё, что от неё требуется - это изобразить цилиндр 50 кубов, дабы пройти без проблем таможню. Колено и башка там сразу стоят от мотора 110 сс. Заменить нужно только поршень и цилиндр. На картере выбито 139 FMA, на цилиндре - 50 cm, т. е. все необходимые надписи есть, можно не гемороиться и сразу начать юзать аппарат вместо того, чтобы обзванивать все магазины от Калининграда до Петропавловска Камчатского, подгонять, вписывать и стенать на форумах о своей горькой судьбине ...

Мослитр:
Конечно же, материалы становятся лучше, но при сравнении двигателей одной серии с разными параметрами хода поршня и диаметра цилиндра заметно, что длинноходные модели более склонны к износу поршневых колец и задирам цилиндров. И ресурс поршневой у них оказывается существенно ниже, чем у более «квадратных» собратьев.
А если сразу налить в масло "ФОРСАН" ?

Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 октября 2021 в 21:28, Бамбула.: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Ded1946 отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 02:17
Ded1946 отвечает в теме «Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.» сегодня в 02:11
konstastoi начинает тему «offtopic» сегодня в 01:46
Инженер отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 19:50
Дед отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» вчера в 18:58
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 13:12
Дед отвечает в теме «Особености ремонта мопедов» вчера в 13:09
Бизон отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 6 декабря 2021
Bams73 отвечает в теме «Запчасти для веломотора F-50,80» 5 декабря 2021
Pedro de Pakas отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 5 декабря 2021
Дэшник отвечает в теме «[РЕШЕНО] Куплю вал переключения передач V-501» 4 декабря 2021
krotik отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 4 декабря 2021
MAGNETO отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» 4 декабря 2021
Дед отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 3 декабря 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 2 декабря 2021
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» 2 декабря 2021
Re123 отвечает в теме «Подскажите, что за мопед похожий на Ригу-Мини» 1 декабря 2021
fitter отвечает в теме «Рига-26 сборка после полной разборки» 30 ноября 2021
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 29 ноября 2021
Stunt отвечает в теме «Верховина 6 с гаража» 29 ноября 2021